kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рыночные отношения в экономике

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Контрольная работа по обществознанию для 11 класса итоговая к главе 1 «Человек и экономика» по учебнику Боголюбова.  Тема: «Рыночные отношения в экономике» Тестовая работа составлена с опорой на структуру ЕГЭ по обществознанию, но содержит меньшее количество заданий. Два варианта с ответами.

Тест состоит из 2-х частей, на его выполнение отводится 45 минут. Цель проводимой работы: а) проверить знания учащихся по пройденной теме

б) формировать представление о форме контрольно-измерительных материалов по обществознанию, уровне их сложности, особенностях их  выполнения.

                                                                      

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рыночные отношения в экономике»

Рыночные отношения в экономике 1 вариант

1. Что из пе­ре­чис­лен­но­го ниже яв­ля­ет­ся об­ще­ствен­ным бла­гом?

1) жи­лищ­ное стро­и­тель­ство для всех граж­дан 2) раз­ра­бот­ка ле­кар­ствен­но­го пре­па­ра­та

3) улич­ное осве­ще­ние 4) ком­пью­те­ри­за­ция всех от­рас­лей

2. Одной из задач эко­но­ми­че­ской науки яв­ля­ет­ся раз­ра­бот­ка

1) бюд­же­та стра­ны на сле­ду­ю­щий год 2) путей пре­одо­ле­ния со­ци­аль­ной апа­тии в об­ще­стве

3) ре­сур­со­сбе­ре­га­ю­щих тех­но­ло­гий 4) ме­то­дов ис­поль­зо­ва­ния мо­де­ли «за­тра­ты — вы­пуск»

3. Какая по­зи­ция ил­лю­стри­ру­ет эко­но­ми­ку как науку?

1) изу­че­ние мо­де­лей функ­ци­о­ни­ро­ва­ния фон­до­во­го рынка

2) ока­за­ние на­се­ле­нию об­ра­зо­ва­тель­ных услуг

3) раз­ви­тие сетей мо­биль­ной связи

4) про­из­вод­ство круп­ной пар­тии лег­ко­вых ав­то­мо­би­лей

4. Су­ще­ству­ют раз­ные смыс­лы по­ня­тия «эко­но­ми­ка». Эко­но­ми­ку как науку ил­лю­стри­ру­ет

1) про­из­вод­ство кон­сер­вов для до­маш­них жи­вот­ных 2) ока­за­ние об­ра­зо­ва­тель­ных услуг

3) расчёт па­ра­мет­ров эко­но­ми­че­ско­го роста стра­ны 4) бир­же­вая игра на раз­ни­це кур­сов валют

5. Сво­бод­ные блага в эко­но­ми­че­ской тео­рии – это блага,

1) про­из­вод­ство ко­то­рых га­ран­ти­ру­ет­ся и обес­пе­чи­ва­ет­ся го­су­дар­ством

2) ко­то­рые для по­треб­ле­ния не тре­бу­ют от­ка­за от дру­гих благ и могут по­треб­лять­ся в не­огра­ни­чен­ном ко­ли­че­стве

3) до­ступ­ные в огра­ни­чен­ном ко­ли­че­стве и вы­нуж­да­ю­щие по­тре­би­те­ля осу­ществ­лять выбор пред­по­чте­ний

4) про­из­во­ди­мые част­ны­ми про­из­во­ди­те­ля­ми на свой страх и риск

6. По ка­ко­му кри­те­рию происходит де­ле­ние эко­но­ми­че­ских си­стем на ры­ноч­ные и не­ры­ноч­ные?

1) по уров­ню эф­фек­тив­но­сти об­ще­ствен­но­го про­из­вод­ства 2) по вре­ме­ни воз­ник­но­ве­ния

3) по спо­со­бу ре­гу­ли­ро­ва­ния хо­зяй­ствен­ной де­я­тель­но­сти 4) по типу по­ли­ти­че­ско­го ре­жи­ма

7. По­ка­за­те­лем эко­но­ми­че­ско­го роста счи­та­ет­ся

1) уве­ли­че­ние ре­аль­но­го ВВП 2) уве­ли­че­ние но­ми­наль­но­го ВВП

3) умень­ше­ние ре­аль­но­го ВВП 4) умень­ше­ние но­ми­наль­но­го ВВП

8. Ва­ло­вой внут­рен­ний про­дукт — это

1) со­во­куп­ная сто­и­мость ко­неч­ных то­ва­ров и услуг, со­здан­ных как внут­ри стра­ны, так и за ее пре­де­ла­ми

2) ры­ноч­ная сто­и­мость всех ко­неч­ных то­ва­ров и услуг, про­из­ве­ден­ных за год во всех от­рас­лях эко­но­ми­ки на тер­ри­то­рии го­су­дар­ства

3) схема до­хо­дов и рас­хо­дов, уста­нав­ли­ва­е­мая на опре­де­лен­ный пе­ри­од вре­ме­ни, обыч­но на один год

4) со­во­куп­ность эко­но­ми­че­ских от­но­ше­ний, воз­ни­ка­ю­щих в про­цес­се фор­ми­ро­ва­ния, рас­пре­де­ле­ния и ис­поль­зо­ва­ния де­неж­ных средств

9. Для ин­тен­сив­но­го эко­но­ми­че­ско­го роста ха­рак­тер­но

1) рас­ши­ре­ние про­из­вод­ствен­ной базы 2) во­вле­че­ние в про­из­вод­ство до­пол­ни­тель­ных ре­сур­сов

3) со­вер­шен­ство­ва­ние ор­га­ни­за­ции труда 4) уве­ли­че­ние чис­лен­но­сти ра­бо­чей силы

10. При рас­че­те ВВП учи­ты­ва­ет­ся

1) ры­ноч­ная сто­и­мость ко­неч­ных про­дук­тов

2) ры­ноч­ная сто­и­мость по­лу­фаб­ри­ка­тов

3) ры­ноч­ная сто­и­мость то­ва­ров, а также сто­и­мость сырья и ма­те­ри­а­лов, из ко­то­рых про­из­ве­де­ны эти то­ва­ры

4) ры­ноч­ная сто­и­мость про­дук­тов, про­из­ве­ден­ных каж­дой от­рас­лью на­род­но­го хо­зяй­ства

11. Какие до­хо­ды из при­ведённых в спис­ке долж­ны быть учте­ны при подсчёте Ва­ло­во­го внут­рен­не­го про­дук­та (ВВП)?

1) доход от про­да­жи по­дер­жан­но­го ав­то­мо­би­ля

2) доход от ока­за­ния услуг в спа-са­ло­не

3) по­лу­че­ние мо­ло­дой ма­те­рью по­со­бия на ребёнка

4) доход от ре­а­ли­за­ции пар­тии кон­тра­факт­ной про­дук­ции

12. Экс­тен­сив­ный эко­но­ми­че­ский рост может обес­пе­чи­вать­ся за счёт

1) со­кра­ще­ния в про­из­вод­стве чис­лен­но­сти ра­бо­чей силы

2) ис­поль­зо­ва­ния до­сти­же­ний на­уч­но-тех­ни­че­ско­го про­грес­са

3) по­вы­ше­ния ква­ли­фи­ка­ции ра­бот­ни­ков

4) уве­ли­че­ния мас­шта­бов ис­поль­зо­ва­ния при­род­ных ре­сур­сов


13. В ры­ноч­ной эко­но­ми­че­ской си­сте­ме пре­об­ла­да­ет форма соб­ствен­но­сти

1) му­ни­ци­паль­ная 2) го­су­дар­ствен­ная 3) част­ная 4) об­щин­ная

14. Най­ди­те в при­ве­ден­ном спис­ке опе­ра­ции, ко­то­рые долж­ны учи­ты­вать­ся при под­сче­те ВВП 

1) опла­та труда до­мо­хо­зяй­ки

2) по­куп­ка но­во­го ком­пью­те­ра

3) по­да­рок внуку от ба­буш­ки

4) пен­сия шах­те­ра

5) опла­та ком­му­наль­ных пла­те­жей


15. Най­ди­те в спис­ке цен­ные бу­ма­ги и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) при­ви­ле­ги­ро­ван­ные акции 2) кви­тан­ции 3) об­ли­га­ции 4) век­се­ля 5) ав­тор­ские до­го­во­ры

6) тру­до­вые книж­ки


Часть В

1. За­пи­ши­те слово, про­пу­щен­ное в схеме.

2. За­пи­ши­те слово, про­пу­щен­ное в таб­ли­це. 

ФАК­ТОР ПРО­ИЗ­ВОД­СТВА

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА

Труд

Ис­поль­зо­ва­ние в про­цес­се про­из­вод­ства то­ва­ров и услуг фи­зи­че­ских и ум­ствен­ных спо­соб­но­стей людей

...

Де­неж­ные сред­ства, зна­ния, со­ору­же­ния, обо­ру­до­ва­ние, ис­поль­зу­е­мое при про­из­вод­стве то­ва­ров, услуг

3. Вы­бе­ри­те по­ня­тие, ко­то­рое яв­ля­ет­ся обоб­ща­ю­щим для всех осталь­ных по­ня­тий  

1) рынок сырья

2) рынок земли

3) рынок ре­сур­сов 4) рынок труда 5) рынок обо­ру­до­ва­ния

4. Най­ди­те по­ня­тие, ко­то­рое яв­ля­ет­ся обоб­ща­ю­щим для всех осталь­ных по­ня­тий

1) со­вер­шен­ная кон­ку­рен­ция

2) со­во­куп­ный спрос

3) ры­ноч­ная эко­но­ми­ка

4) рав­но­вес­ная цена

5) эко­но­ми­че­ская сво­бо­да


5. Ниже при­ве­ден ряд тер­ми­нов. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, от­но­сят­ся к по­ня­тию «рынок». 

1) спрос

2) ди­рек­тив­ное пла­ни­ро­ва­ние 3) пред­ло­же­ние 4) рав­но­вес­ная цена

5) по­тре­би­тель 6) де­фи­цит

6. При­ведёны тер­ми­ны. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, от­но­сят­ся к по­ня­тию «про­из­во­ди­тель». 

1) фирма

2) пред­при­ни­ма­тель­ство

3) пред­ло­же­ние 4) ин­ве­сти­ции 5) спрос 6) ин­фля­ция

7. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между при­зна­ка­ми и ти­па­ми эко­но­ми­че­ских си­стем 12211

ПРИ­ЗНА­КИ

ТИПЫ ЭКО­НО­МИ­ЧЕ­СКИХ СИ­СТЕМ

А) кон­ку­рен­ция про­из­во­ди­те­лей

Б) цен­тра­ли­зо­ван­ное рас­пре­де­ле­ние

В) ди­рек­тив­ное це­но­об­ра­зо­ва­ние

Г) сво­бо­да пред­при­ни­ма­тель­ства

Д) са­мо­ре­гу­ля­ция спро­са и пред­ло­же­ния

1) ры­ноч­ная

2) ко­манд­ная

8. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ти­па­ми эко­но­ми­че­ско­го роста и при­ме­ра­ми, их ил­лю­стри­ру­ю­щи­ми: 11122

ПРИ­МЕ­РЫ

ТИПЫ ЭКО­НО­МИ­ЧЕ­СКО­ГО РОСТА

А) Чае­про­из­во­дя­щая фирма на­ня­ла до­пол­ни­тель­ное ко­ли­че­ство жен­щин для сбора чай­ных ли­стьев на своих план­та­ци­ях

Б) Неф­те­до­бы­ва­ю­щая ком­па­ния на­ча­ла осво­е­ние но­во­го ме­сто­рож­де­ния нефти, ис­то­щив ста­рое

В) Ово­ще­вод­че­ская ферма в лет­ний пе­ри­од вре­ме­ни на­ня­ла на вре­мен­ную ра­бо­ту сту­ден­тов и уча­щих­ся для сбора огур­цов и ка­бач­ков

Г) Япон­ская фирма мо­дер­ни­зи­ро­ва­ла линию по сбор­ке ав­то­мо­би­лей

Д) За счет ис­поль­зо­ва­ния ин­но­ва­ци­он­ных тех­но­ло­гий на пред­при­я­тии су­ще­ствен­но воз­рос­ла про­из­во­ди­тель­ность труда

1) экс­тен­сив­ный

2) ин­тен­сив­ный

Рыночные отношения в экономике 2 вариант

1. Одной из задач эко­но­ми­че­ской науки яв­ля­ет­ся ис­сле­до­ва­ние

1) вли­я­ния окру­жа­ю­щей среды на ра­бо­то­спо­соб­ность че­ло­ве­ка

2) за­ко­но­мер­но­стей вза­и­мо­дей­ствия со­ци­аль­ных общ­но­стей

3) вли­я­ния ин­ве­сти­ци­он­ной по­ли­ти­ки на про­фес­си­о­наль­ный со­став без­ра­бот­ных

4) фак­то­ров, спо­соб­ству­ю­щих со­ци­аль­ной мо­биль­но­сти

2. Какая по­зи­ция ил­лю­стри­ру­ет эко­но­ми­ку как науку?

1) от­кры­тие но­во­го су­пер­мар­ке­та 2) расчёт из­ме­не­ния спро­са на мо­биль­ные те­ле­фо­ны

3) ока­за­ние на­се­ле­нию ме­ди­цин­ских услуг 4) рас­ши­ре­ние сети па­рик­ма­хер­ских са­ло­нов

3. Эко­но­ми­че­ская наука изу­ча­ет

1) по­след­ствия воз­дей­ствия об­ще­ствен­но­го про­из­вод­ства на при­ро­ду

2) тер­ри­то­ри­аль­ное раз­ме­ще­ние при­род­ных ре­сур­сов

3) спо­со­бы и ре­зуль­та­ты хо­зяй­ствен­ной де­я­тель­но­сти об­ще­ства

4) мно­го­об­раз­ные по­треб­но­сти че­ло­ве­ка и спо­со­бы их удо­вле­тво­ре­ния

4. Какая по­зи­ция ил­лю­стри­ру­ет эко­но­ми­ку как хо­зяй­ство?

1) про­из­вод­ство не­об­хо­ди­мых об­ще­ству благ и услуг

2) объ­яс­не­ние фак­то­ров, вли­я­ю­щих на сни­же­ние курса на­ци­о­наль­ной ва­лю­ты

3) ис­сле­до­ва­ние при­чин эко­но­ми­че­ской стаг­на­ции

4) раз­ра­бот­ка пер­спек­тив­ных мо­де­лей раз­ви­тия сферы услуг

5. На мак­ро­эко­но­ми­че­ском уров­не ре­гу­ли­ру­ют­ся по­ка­за­те­ли

1) объёмов про­из­вод­ства про­дук­ции фирмы 2) уров­ня без­ра­бо­ти­цы в на­род­ном хо­зяй­стве

3) из­ме­не­ния цен на ло­каль­ном рынке 4) роста цен на ав­то­мо­биль­ные пе­ре­воз­ки в ре­ги­о­не

6. Что из при­ведённого ниже от­но­сит­ся к сфере по­треб­ле­ния?

1) ока­за­ние стра­хо­вых услуг 2) про­из­вод­ство ме­бе­ли на заказ

3) ис­поль­зо­ва­ние в быту отоп­ле­ния 4) сбор на­ло­гов

7. Фак­то­ром ин­тен­сив­но­го эко­но­ми­че­ско­го роста может быть

1) ввод в дей­ствие до­пол­ни­тель­но­го обо­ру­до­ва­ния 2) при­гла­ше­ние ино­стран­ных ра­бо­чих

3) от­кры­тие новых ме­сто­рож­де­ний по­лез­ных ис­ко­па­е­мых 4) по­вы­ше­ние ква­ли­фи­ка­ции ра­бо­чих

8. Для экс­тен­сив­но­го эко­но­ми­че­ско­го роста ха­рак­тер­но

1) по­вы­ше­ние ква­ли­фи­ка­ции пер­со­на­ла 2) уско­ре­ние обо­ра­чи­ва­е­мо­сти обо­рот­ных фон­дов

3) со­вер­шен­ство­ва­ние ору­дий про­из­вод­ства 4) уве­ли­че­ние чис­лен­но­сти ра­бо­чей силы

9. Если чис­лен­ность на­се­ле­ния рас­тет на 2% в год, а про­из­вод­ство рас­тет на 4% в год, то жиз­нен­ный уро­вень на­се­ле­ния

1) не из­ме­нит­ся 2) воз­рас­тет 3) сни­зит­ся 4) сна­ча­ла сни­зит­ся, затем воз­рас­тет

10. Со­глас­но опре­де­ле­нию ва­ло­во­го внут­рен­не­го про­дук­та не все опе­ра­ции купли-про­да­жи от­ра­жа­ют­ся на ве­ли­чи­не ВВП. Какие до­хо­ды надо вклю­чать в ВВП?

1) де­неж­ный пе­ре­вод от ро­ди­те­лей 2) доход от про­да­жи ва­ше­го ста­ро­го мо­то­цик­ла

3) го­но­рар пи­са­те­ля 4) доход от ре­а­ли­за­ции за­во­дом не­нуж­но­го обо­ру­до­ва­ния

11. Ин­тен­сив­ный эко­но­ми­че­ский рост обес­пе­чи­ва­ет­ся за счёт

1) во­вле­че­ния в про­из­вод­ство до­пол­ни­тель­ной ра­бо­чей силы

2) ис­поль­зо­ва­ния до­сти­же­ний на­уч­но-тех­ни­че­ско­го про­грес­са

3) роста чис­лен­но­сти про­мыш­лен­ных пред­при­я­тий

4) уве­ли­че­ния мас­шта­бов ис­поль­зо­ва­ния при­род­ных ре­сур­сов

12. В цен­тра­ли­зо­ван­ной (ко­манд­ной) эко­но­ми­че­ской си­сте­ме пре­об­ла­да­ет форма соб­ствен­но­сти

1) ин­ди­ви­ду­аль­ная 2) го­су­дар­ствен­ная 3) му­ни­ци­паль­ная 4) об­щин­ная

13. Н. вло­жи­ла свои сбе­ре­же­ния в раз­ви­тие ши­ро­ко раз­ре­кла­ми­ро­ван­ной фирмы. В обмен она при­об­ре­ла цен­ную бу­ма­гу, по ко­то­рой пла­ни­ру­ет по­лу­чать ди­ви­ден­ды. Как на­зы­ва­ет­ся такая цен­ная бу­ма­га?

1) об­ли­га­ция 2) век­сель 3) акция 4) ва­учер

14. Най­ди­те в при­ве­ден­ном спис­ке по­след­ствия ры­ноч­но­го ре­гу­ли­ро­ва­ния эко­но­ми­ки.

1) иму­ще­ствен­ное рас­сло­е­ние то­ва­ро­про­из­во­ди­те­лей

2) то­вар­ный де­фи­цит

3) за­ин­те­ре­со­ван­ность в тех­ни­че­ских но­вин­ках

4) пол­ная за­ня­тость тру­до­спо­соб­ных

5) пре­одо­ле­ние цик­лич­но­сти раз­ви­тия эко­но­ми­ки


15. В го­ро­де N со­то­вую связь предо­став­ля­ет толь­ко одна ком­па­ния.

1) рынок средств про­из­вод­ства 2) мо­но­по­лия 3) мест­ный рынок 4) рынок услуг

5) оли­го­по­ли­сти­че­ский рынок 6) фон­до­вый рынок



Часть В

1. За­пи­ши­те слово, про­пу­щен­ное в таб­ли­це ВВП

СИ­СТЕ­МА НА­ЦИ­О­НАЛЬ­НЫХ СЧЕ­ТОВ

НА­ЗВА­НИЕ ПО­КА­ЗА­ТЕ­ЛЯ

ОПРЕ­ДЕ­ЛЕ­НИЕ

...

Общая сто­и­мость всех ко­неч­ных то­ва­ров и услуг, про­из­ве­ден­ных за год не­по­сред­ствен­но внут­ри стра­ны

Ва­ло­вой на­ци­о­наль­ный про­дукт (ВНП)

Общая сто­и­мость всех ко­неч­ных то­ва­ров и услуг, со­здан­ных про­из­во­ди­те­ля­ми дан­ной стра­ны в те­че­ние года внут­ри стра­ны и за ру­бе­жом

 






2. За­пи­ши­те слово, про­пу­щен­ное в таб­ли­це. труд 

ФАК­ТОР ПРО­ИЗ­ВОД­СТВА

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА

...

Де­я­тель­ность людей по про­из­вод­ству то­ва­ров и услуг путём ис­поль­зо­ва­ния их ум­ствен­ных и фи­зи­че­ских спо­соб­но­стей, по­лу­чен­ных в про­цес­се обу­че­ния и ра­бо­ты, зна­ний и на­вы­ков

Земля

Все виды при­род­ных ре­сур­сов, име­ю­щих­ся на пла­не­те и при­год­ных для про­из­вод­ства эко­но­ми­че­ских благ

3. Най­ди­те по­ня­тие, ко­то­рое яв­ля­ет­ся обоб­щающим для всех осталь­ных по­ня­тий  

1) земля

2) тру­до­вые ре­сур­сы

3) фак­тор про­из­вод­ства 4) ка­пи­тал 5) ин­фор­ма­ция

4. Най­ди­те по­ня­тие, ко­то­рое яв­ля­ет­ся обоб­ща­ю­щим для всех осталь­ных по­ня­тий  

1) не­со­вер­шен­ство рынка

2) не­воз­мож­ность про­из­вод­ства об­ще­ствен­ных благ

3) мо­но­по­ли­за­ция рын­ков

4) не­ра­вен­ство до­хо­дов 5) ком­пен­са­ция внеш­них эф­фек­тов

5. При­ве­дены тер­ми­ны. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, ха­рак­те­ри­зу­ют по­ня­тие «кон­ку­рен­ция».

1) мо­но­по­лия

2) мо­ноп­со­ния 3) ко­опе­ра­тив 4) оли­го­по­лия 5) со­вер­шен­ная кон­ку­рен­ция 6) кор­по­ра­ция

6. При­ведёны тер­ми­ны. Все, за ис­клю­че­ни­ем двух, от­но­сят­ся к по­ня­тию «ры­ноч­ная эко­но­ми­ка».

1) спрос 2) мно­го­об­ра­зие форм соб­ствен­но­сти 3) цен­тра­ли­зо­ван­ное рас­пре­де­ле­ние

4) кон­ку­рен­ция про­из­во­ди­те­лей

5) пред­ло­же­ние 6) го­су­дар­ствен­ное це­но­об­ра­зо­ва­ние


7. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между при­ме­ра­ми и ти­па­ми эко­но­ми­че­ских си­стем: 21331

ПРИ­МЕ­РЫ

ТИПЫ ЭКО­НО­МИ­ЧЕ­СКИХ СИ­СТЕМ

A) ос­но­ва эко­но­ми­ки стра­ны Z —сель­ское хо­зяй­ство, земля при­над­ле­жит ро­до­вым об­щи­нам и ими об­ра­ба­ты­ва­ет­ся

Б) в стра­не А го­су­дар­ство цен­тра­ли­зо­ван­но рас­пре­де­ля­ет фак­то­ры про­из­вод­ства и уста­нав­ли­ва­ет цены то­ва­ров и услуг

B) в стра­не F про­из­во­ди­те­ли со­рев­ну­ют­ся за наи­бо­лее вы­год­ные усло­вия про­из­вод­ства и про­да­жи то­ва­ров

Г) в стра­не С в усло­ви­ях сво­бо­ды пред­при­ни­ма­тель­ства у по­тре­би­те­лей есть ши­ро­чай­ший выбор то­ва­ров и услуг

Д) един­ствен­ным про­из­во­ди­те­лем и про­дав­цом то­ва­ров и услуг в стра­не G яв­ля­ет­ся го­су­дар­ство, част­ное пред­при­ни­ма­тель­ство на­хо­дит­ся под за­пре­том

1) ко­манд­ная

2) тра­ди­ци­он­ная

3) ры­ноч­ная


8. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между объ­ек­та­ми про­да­жи и рын­ка­ми, на ко­то­рых они про­да­ют­ся:

ОБЪ­ЕК­ТЫ ПРО­ДА­ЖИ

ВИДЫ РЫН­КОВ

A) Про­грамм­ное обес­пе­че­ние

Б) По­тре­би­тель­ские кре­ди­ты

B) При­ва­ти­за­ци­он­ный чек

Г) Ва­лю­та

Д) Де­по­зит­ный сер­ти­фи­кат

1) Рынок фи­нан­со­вых услуг

2) Рынок цен­ных бумаг

3) Рынок ин­тел­лек­ту­аль­ной соб­ствен­но­сти

31212



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Рыночные отношения в экономике

Автор: Бухарина Галина Александровна

Дата: 10.01.2016

Номер свидетельства: 274655

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Рынок и рыночные отношения "
    ["seo_title"] => string(31) "rynok-i-rynochnyie-otnoshieniia"
    ["file_id"] => string(6) "151401"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420703887"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Теория. Рыночная экономика: сущность, функции, механизм. "
    ["seo_title"] => string(60) "tieoriia-rynochnaia-ekonomika-sushchnost-funktsii-miekhanizm"
    ["file_id"] => string(6) "210034"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431356768"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Урок по истории Казахстана "Положение в экономике" 9 класс"
    ["seo_title"] => string(61) "urok-po-istorii-kazakhstana-polozhieniie-v-ekonomikie-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "251455"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447246188"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока на тему "Инфляция и семейная экономика" "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-na-tiemu-infliatsiia-i-siemieinaia-ekonomika"
    ["file_id"] => string(6) "188112"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426612127"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Роль государства в экономике."
    ["seo_title"] => string(31) "rol-ghosudarstva-v-ekonomikie-1"
    ["file_id"] => string(6) "314788"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459771755"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства