Виктория воспитывается в неполной, неблагополучной семье. В начальных классах оставалась на повторный год обучения, так как не усваивала программу. Имеет сниженный уровень активности на уроках, с трудом понимает и усваивает изучаемый материал. Виктория не может самостоятельно восполнить пробелы в знаниях. У нее преобладает механический тип запоминания над смысловым. Ей присущи невнимательность, несобранность, тревожность, связанная с процедурой сдачи ОГЭ, неуверенность в себе и низкая сформированность способности к самоанализу выполненной работы.
Цель индивидуального изучения предмета.
Ликвидация пробелов знаний по предмету «обществознание» через повышение уровня учебной мотивации, повышения качества знаний, подготовка к сдаче ОГЭ.
Планируемые результаты индивидуальной работы с учеником.
Определить недостающие знания для выполнения той или иной операции, выявить пробелы и направить педагогические усилия на успешную сдачу ОГЭ.
Индивидуальный план подготовки к итоговой аттестации по обществознанию (ОГЭ) обучающейся 9 класса Приятных Виктории. (2022-2023 уч.г.)
№
п/п
Наименование раздела и тем
Дата проведения
Форма реализации
1.
Вводное занятие
07.09
Раздел 1. Человек и общество
2.
Общество, его признаки и строение. Взаимосвязь природы и общества.
14.09
Индивидуально-практическая работа
3.
Типология общества. Социальный прогресс и развитие общества.
21.09
4.
Личность и социальная среда. Потребности человека.
28.09
5.
Социализация и воспитание. Социально-психологический процесс общения.
05.10
6.
Тренировочное тестирование по теме «Человек и общество». Заполнение бланков
12.10
Тест в форме ОГЭ
Раздел 2. Экономическая сфера
7.
Сущность и структура экономики.
19.10
Задания на анализ двух суждений
8.
Товар и деньги.
26.10
9.
Спрос и предложение
09.11
10.
Рынок, цена и конкуренция
16.11
11.
Предпринимательство. Роль государства в экономике
23.11
12.
Бюджет государства и семьи
30.11
13.
Труд, занятость, безработица
07.12
14.
Тренировочное тестирование по теме «Экономическая сфера». Заполнение бланков
14.12
Тест в форме ОГЭ
Раздел 3. Социальная сфера
15.
Социальная структура. Социальная стратификация.
21.12
Индивидуально-практическая работа
Тест в форме ОГЭ
16.
Богатые и бедные. Этнос: нации и народности. Межнациональные отношения
28.12
17.
Конфликты в обществе. Семья
11.01
18.
Тренировочное тестирование по теме «Социальная сфера». Заполнение бланков
18.01
Раздел 4. Политическая сфера
19.
Власть. Государство. Национально-государственное устройство
25.01
Индивидуально-практическая работа
20.
Формы правления. Политические режимы
01.02
21.
Гражданское общество и правовое государство. Голосование, выборы, референдум. Политические партии
08.02
22.
Тренировочное тестирование по теме «Политическая сфера». Заполнение бланков
15.02
Раздел 5. Человек и его права
23.
Право. Закон и власть
22.02
Задание на сравнение
24.
Конституция
01.03
25.
Право и имущественные отношения. Потребитель и его права. Труд и право
15.03
26.
Права ребенка
29.03
27.
Семья и право.
05.04
28.
Правонарушения и виды юридической ответственности
12.04
29.
Тренировочное тестирование по теме «Человек и его права». Заполнение бланков
19.04
Тест в форме ОГЭ
Раздел 6. Духовная сфера
30.
Культурные нормы. Формы культуры. Религия.
26.04
Индивидуально-практическая работа
31.
Искусство. Образование. Наука
03.05
32.
Тренировочное тестирование по теме «Духовная сфера». Заполнение бланков
10.05
Тест в форме ОГЭ
33-34.
Тестирование в форме ГИА
17.05
Р езультаты проверочных работ
Вывод: В результате проделанной работы и по итогам проверочных работ наблюдается определенная положительная динамика в формировании УУД и устранении пробелов в знаниях, которая представлена в таблице и диаграмме.