kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План работы со слабоуспевающими учащимися

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы

со слабоуспевающими учащимися 

на 2016 – 2017 учебный год

Мероприятия

Сроки

1.

Проведение контрольного среза знаний уч-ся по основным разделамучебного материала предыдущих лет обучения.

Цель:

а) Определение фактического  уровня знаний детей.

б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые  требуют быстрой ликвидации.

Сентябрь

2.

Установление причин отставания слабоуспевающих уч-ся через беседы со школьными специалистами; классным руководителем, психологом, врачом, встречи с отдельными родителями и, обязательно,  в ходе беседы с самим ребенком.

Сентябрь

3.

Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика  на текущую четверть, год.

Сентябрь, обновлять по мере необходимости

4.

Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания  слабоуспевающему ученику. Фиксировать это в плане  урока, чтобы не забыть.

В течение учебного года

5.

Вести обязательный тематический учет знаний с слабоуспевающих учеников класса. Лучше бы вести тематический учет знаний по предмету  детей всего класса.Это здорово помогает в работе.

В течение учебного года

6.

Отражать индивидуальную работу со слабым учеником в рабочих тетрадях или специальных тетрадях по предмету.

В течение учебного года

Цель: ликвидация пробелов у уч-ся в обучении по русскому языку; создание условий для успешного индивидуального развитие ребенка.

Задачи:

  • Создание ситуаций успеха,наиболее эффективного стимула познавательной деятельности

 

  • Пробуждение природной любознательности;
  • Создание максимально благожелательных  отношений учителя и окружающих школьников к ученику
  • Вовлечение уч-ся в совместный поискформ работы, поля деятельности.

Педагогические технологии, используемые при работе:

  • Индивидуализация  образовательного процесса;
  • Обучение навыкам самообразовательной поиисковой деятельности;
  • Диалоговая форма обучения;
  • Игровые формы;
  • Памятки,карточки,творческие задания;
  • Вовлечение в групповую работу;
  • Вовлечение в проектную деятельность.

 

Формы контроля:

  • Устные и письменные опросы;
  • Самостоятельные и проверочные работы;
  • Предметные тесты;
  • Собеседования;
  • Контрольные работы.

Работа со слабоуспевающими детьми в 4 классе (2016 – 2017 учебный год)

Тематическое планирование

Тема

Кол-во часов

  1.

Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу.

2

2.

Удвоенные согласные.

2

3.

Имена собственные.

2

4.

Безударная гласная в корне слова.

2

5.

Состав слова. Однокоренные слова. Корень слова.

2

6.

Состав слова. Суффикс.

2

7.

Мягкий знак показатель мягкости  согласного. Разделительный  мягкий знак.

2

8.

Правописание слов с разделительным  твердым знаком.

2

9.

Парные звонкие и глухие согласные  в конце и всередине слова.

2

10.

Непроизносимые согласные.

2

11.

Существительное.

2

12.

Диктант с предварительной подготовкой.

2

13.

Правописание имени существительного с щипящими на письме.

2

14.

Прилагательное.

2

15.

Глагол.

2

16.

Виды предложений по интонации и по цели высказывания.

2

17

Распространенные  и нераспространенные предложения.

2

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План работы со слабоуспевающими учащимися»

План работы

со слабоуспевающими учащимися

на 2016 – 2016 учебный год


Мероприятия

Сроки

1.

Проведение контрольного среза знаний уч-ся по основным разделамучебного материала предыдущих лет обучения.

Цель:

а) Определение фактического уровня знаний детей.

б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.

Сентябрь

2.

Установление причин отставания слабоуспевающих уч-ся через беседы со школьными специалистами; классным руководителем, психологом, врачом, встречи с отдельными родителями и, обязательно, в ходе беседы с самим ребенком.

Сентябрь

3.

Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть, год.

Сентябрь, обновлять по мере необходимости

4.

Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику. Фиксировать это в плане урока, чтобы не забыть.

В течение учебного года

5.

Вести обязательный тематический учет знаний с слабоуспевающих учеников класса. Лучше бы вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса.Это здорово помогает в работе.

В течение учебного года

6.

Отражать индивидуальную работу со слабым учеником в рабочих тетрадях или специальных тетрадях по предмету.

В течение учебного года






















Цель: ликвидация пробелов у уч-ся в обучении по русскому языку; создание условий для успешного индивидуального развитие ребенка.


Задачи:


  • Создание ситуаций успеха,наиболее эффективного стимула познавательной деятельности


  • Пробуждение природной любознательности;


  • Создание максимально благожелательных отношений учителя и окружающих школьников к ученику


  • Вовлечение уч-ся в совместный поискформ работы, поля деятельности.



Педагогические технологии, используемые при работе:

  • Индивидуализация образовательного процесса;

  • Обучение навыкам самообразовательной поиисковой деятельности;

  • Диалоговая форма обучения;

  • Игровые формы;

  • Памятки ,карточки,творческие задания;

  • Вовлечение в групповую работу;

  • Вовлечение в проектную деятельность.


Формы контроля:

  • Устные и письменные опросы;

  • Самостоятельные и проверочные работы;

  • Предметные тесты;

  • Собеседования;

  • Контрольные работы.
























Работа со слабоуспевающими детьми в 4 классе (2016 – 2017 учебный год)


Тематическое планирование

Тема

Кол-во часов

1.

Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу.

2

2.

Удвоенные согласные.

2

3.

Имена собственные.

2

4.

Безударная гласная в корне слова.

2

5.

Состав слова. Однокоренные слова. Корень слова.

2

6.

Состав слова. Суффикс.

2

7.

Мягкий знак показатель мягкости согласного. Разделительный мягкий знак.

2

8.

Правописание слов с разделительным твердым знаком.

2

9.

Парные звонкие и глухие согласные в конце и всередине слова.

2

10.

Непроизносимые согласные.

2

11.

Существительное.

2

12.

Диктант с предварительной подготовкой.

2

13.

Правописание имени существительного с щипящими на письме.

2

14.

Прилагательное.

2

15.

Глагол.

2

16.

Виды предложений по интонации и по цели высказывания.

2

17

Распространенные и нераспространенные предложения.

2







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
План работы со слабоуспевающими учащимися

Автор: Каримова Нурбала Куатовна

Дата: 25.04.2017

Номер свидетельства: 411620

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "План работы с "учащимися группы риска" при подготовке к экзамену"
    ["seo_title"] => string(67) "plan_raboty_s_uchashchimisia_gruppy_riska_pri_podgotovke_k_ekzamenu"
    ["file_id"] => string(6) "534474"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1578220418"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "План работы со слабоуспевающими по русскому языку "
    ["seo_title"] => string(55) "plan-raboty-so-slabouspievaiushchimi-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "131061"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416068608"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Работа со слабоуспевающими учащимися в 3 классе "
    ["seo_title"] => string(58) "rabota-so-slabouspievaiushchimi-uchashchimisia-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "207920"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430684819"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Программа индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися 4 класса на 2015-2016 учебный год"
    ["seo_title"] => string(109) "proghramma-individual-noi-raboty-so-slabouspievaiushchimi-uchashchimisia-4-klassa-na-2015-2016-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "253590"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447610312"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "План работы со слабоуспевающими учащимися по биологии и химии"
    ["seo_title"] => string(73) "plan-raboty-so-slabouspievaiushchimi-uchashchimisia-po-biologhii-i-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "267362"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450362656"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства