kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Практические работы по обществознанию по теме: "Экономика и её роль в жизни общества"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа по обществознанию

по теме: «Экономика и её роль в жизни общества».

Вариант 1.

Задание 1. Как известно, любое государство решает три основные экономические проблемы: Что производить? Как производить? Для кого производить? Но каждая экономическая система отвечает на эти вопросы по-разному.

Вопрос:  Как отвечает  традиционная, командная и рыночная экономика на вопрос: «Что  производить?»

Задание 2.

Докажите своё утверждение.

Какая экономическая система существует сегодня в России?

Задание  3.

Определите, к какому типу экономической системы (традиционной, командной или рыночной) относятся следующие фрагменты экономической деятельности:

А). Чтобы привлечь квалифицированных рабочих, предприниматель установил на своей фирме более высокую минимальную зарплату, чем в фирмах конкурентов.

Б). Чтобы держать цены под контролем, правительство установило потолок цен для огромного числа товаров повышенного  спроса.

В). В деревне рабочий день летом длится с восхода до заката. Как встарь, каждое утро на рассвете хозяева выгоняют коров пастись.

Г). При выборе профессии молодые люди часто идут по стопам своих родителей.

Задание  4.

Что такое «ваучер»? Как  граждане России использовали приватизационные чеки (ваучеры)?

Задание  5. Тесты.

Вопрос 1.  Какая форма собственности являлась господствующей в России в к. 80 х - н. 90-х годов?      

1.частная.

2.кооперативная.

3.смешанная.

4.государственная.

5.собственность общественных организаций.

Вопрос 2. Что в переводе с греческого языка означает понятие «экономика»?

1.организация хозяйства по территориальному признаку

2.рациональное распределение ограниченных природных ресурсов

3.искусство ведения домашнего хозяйства.

4.наука об организации всего производства.

Вопрос 3. Экономической основой централизованно управляемой экономики является:

1.общественная собственность

2.смешанная собственность

3.государственная собственность

4.правильные ответы  1 и 3.

Вопрос 4. Собственность как экономическая категория отражает:

1.сложившиеся в обществе отношения между людьми по поводу присвоения благ, прежде всего, факторов производства

2.совокупность многообразных форм собственности и отношение человека к вещи

3.все ответы верны.

4.все ответы не верны

Практическая работа

по теме: «Экономика и её роль в жизни общества»

Вариант 2.

Задание 1. Как известно, любое государство решает три основные экономические проблемы: Что производить? Как производить? Для кого производить? Но каждая экономическая система отвечает на эти вопросы по-разному.

Вопрос:  Как отвечает  традиционная, командная и рыночная экономика на вопрос: «Для кого   производить?»

Задание 2.   Как вы считаете?

Какие предприятия должны находиться в государственной, а какие в частной собственности? Назовите несколько предприятий нашего города и определите, в какой собственности они находятся (государственной или частной)

Задание 3.

 Укажите, правильны ли следующие утверждения? (Да, Нет)

А) рыночной экономике свойственно большое неравенство распределении богатства

Б) в рыночной экономике цены на большинство товаров устанавливает правительство

В) в командной экономике отсутствует дефицит товаров и услуг

Г) в рыночной экономике выживают только те фирмы, которые производят нужную потребителю продукцию

Задание 4. Выскажите своё мнение.

Какому типу экономической системы (командной или рыночной) вы отдаёте предпочтение и почему?

Задание  5. Тесты.

Вопрос 1. Фундаментальной проблемой, с которой сталкиваются  все экономические системы, является:

1.производство.

2.потребление.

3.распределение материальных благ.

4.редкость ресурсов

Вопрос 2.  Экономическая теория – это:

1.наука о ведении домашнего хозяйства.

2.наука о поведении людей в процессе производства, обмена и распределения  материальных благ и  услуг в условиях ограниченности ресурсов.

3.искусство вкладывать и увеличивать капитал.

4.знания об управлении производством.

Вопрос  3.  Приватизация – это:

1.получение трудовыми коллективами акций

2.продажа госимущества в целях пополнения бюджета

3.получение населением приватизационных ваучеров

4.продажа или безвозмездная передача государственного имущества в собственность физических и юридических лиц

Вопрос 4. Что из перечисленного относится к ресурсам:

1.сырье, не включённое в производство

2.действующие на производстве машины

3.квалифицированная рабочая сила

4.топливо

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Практические работы по обществознанию по теме: "Экономика и её роль в жизни общества" »

Практическая работа по обществознанию

по теме: «Экономика и её роль в жизни общества».

Вариант 1.

Задание 1. Как известно, любое государство решает три основные экономические проблемы: Что производить? Как производить? Для кого производить? Но каждая экономическая система отвечает на эти вопросы по-разному.

Вопрос: Как отвечает традиционная, командная и рыночная экономика на вопрос: «Что производить?»

Задание 2.

Докажите своё утверждение.

Какая экономическая система существует сегодня в России?

Задание 3.

Определите, к какому типу экономической системы (традиционной, командной или рыночной) относятся следующие фрагменты экономической деятельности:

А). Чтобы привлечь квалифицированных рабочих, предприниматель установил на своей фирме более высокую минимальную зарплату, чем в фирмах конкурентов.

Б). Чтобы держать цены под контролем, правительство установило потолок цен для огромного числа товаров повышенного спроса.

В). В деревне рабочий день летом длится с восхода до заката. Как встарь, каждое утро на рассвете хозяева выгоняют коров пастись.

Г). При выборе профессии молодые люди часто идут по стопам своих родителей.

Задание 4.

Что такое «ваучер»? Как граждане России использовали приватизационные чеки (ваучеры)?

Задание 5. Тесты.

Вопрос 1. Какая форма собственности являлась господствующей в России в к. 80 х - н. 90-х годов?

  1. частная.

  2. кооперативная.

  3. смешанная.

  4. государственная.

  5. собственность общественных организаций.

Вопрос 2. Что в переводе с греческого языка означает понятие «экономика»?

  1. организация хозяйства по территориальному признаку

  2. рациональное распределение ограниченных природных ресурсов

  3. искусство ведения домашнего хозяйства.

  4. наука об организации всего производства.

Вопрос 3. Экономической основой централизованно управляемой экономики является:

  1. общественная собственность

  2. смешанная собственность

  3. государственная собственность

  4. правильные ответы 1 и 3.

Вопрос 4. Собственность как экономическая категория отражает:

  1. сложившиеся в обществе отношения между людьми по поводу присвоения благ, прежде всего, факторов производства

  2. совокупность многообразных форм собственности и отношение человека к вещи

  3. все ответы верны.

  4. все ответы не верны








Практическая работа

по теме: «Экономика и её роль в жизни общества»

Вариант 2.

Задание 1. Как известно, любое государство решает три основные экономические проблемы: Что производить? Как производить? Для кого производить? Но каждая экономическая система отвечает на эти вопросы по-разному.

Вопрос: Как отвечает традиционная, командная и рыночная экономика на вопрос: «Для кого производить?»

Задание 2. Как вы считаете?

Какие предприятия должны находиться в государственной, а какие в частной собственности? Назовите несколько предприятий нашего города и определите, в какой собственности они находятся (государственной или частной)

Задание 3.

Укажите, правильны ли следующие утверждения? (Да, Нет)

А) рыночной экономике свойственно большое неравенство распределении богатства

Б) в рыночной экономике цены на большинство товаров устанавливает правительство

В) в командной экономике отсутствует дефицит товаров и услуг

Г) в рыночной экономике выживают только те фирмы, которые производят нужную потребителю продукцию

Задание 4. Выскажите своё мнение.

Какому типу экономической системы (командной или рыночной) вы отдаёте предпочтение и почему?

Задание 5. Тесты.

Вопрос 1. Фундаментальной проблемой, с которой сталкиваются все экономические системы, является:

  1. производство.

  2. потребление.

  3. распределение материальных благ.

  4. редкость ресурсов

Вопрос 2. Экономическая теория – это:

  1. наука о ведении домашнего хозяйства.

  2. наука о поведении людей в процессе производства, обмена и распределения материальных благ и услуг в условиях ограниченности ресурсов.

  3. искусство вкладывать и увеличивать капитал.

  4. знания об управлении производством.

Вопрос 3. Приватизация – это:

  1. получение трудовыми коллективами акций

  2. продажа госимущества в целях пополнения бюджета

  3. получение населением приватизационных ваучеров

  4. продажа или безвозмездная передача государственного имущества в собственность физических и юридических лиц

Вопрос 4. Что из перечисленного относится к ресурсам:

  1. сырье, не включённое в производство

  2. действующие на производстве машины

  3. квалифицированная рабочая сила

  4. топливо



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Практические работы по обществознанию по теме: "Экономика и её роль в жизни общества"

Автор: Заболотняя Валентина Ивановна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 101574

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Рабочая программа по обществознанию 11 класс. Авторы учебника: Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И."
    ["seo_title"] => string(91) "rabochaiaproghrammapoobshchiestvoznaniiu11klassavtoryuchiebnikabogholiubovlngorodietskaiani"
    ["file_id"] => string(6) "274320"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452359308"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Урок на тему "Наука и научное познание" "
    ["seo_title"] => string(41) "urok-na-tiemu-nauka-i-nauchnoie-poznaniie"
    ["file_id"] => string(6) "202079"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429179651"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Разработка урока обществознания в 8 классе "Безработица и ее причины""
    ["seo_title"] => string(73) "razrabotka_uroka_obshchestvoznaniia_v_8_klasse_bezrabotitsa_i_ee_prichiny"
    ["file_id"] => string(6) "611844"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1660830211"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программ по истории 5 - 9 классы"
    ["seo_title"] => string(41) "rabochaia-proghramm-po-istorii-5-9-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "323984"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1462282252"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Предпринимательство в России "
    ["seo_title"] => string(30) "priedprinimatiel-stvo-v-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "230186"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442035690"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства