kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по экономике 10 класс " Главные вопросы экономики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по экономике " Главные вопросы экономики". Преэентация предназначена для учащихся 10 класса изучающих предмет экономика по учебнику автора Р.И. Хасбулаттов ( базовый и углубленный уровень). Программа расчитана на 2 часа в неделю. На уроке рассматриваются главные врпросы экономики

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по экономике 10 класс " Главные вопросы экономики"»

Главные вопросы экономики Урок 2

Главные вопросы экономики

Урок 2

Процесс функционирования экономики

Процесс функционирования экономики

Главные вопросы экономики.

Главные вопросы экономики.

Происходит распределение ограниченного ресурса между производителями различных благ. Что и в каком количестве производить? Т.Е. ЧЕЛОВЕК ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ, КАКОЙ ТОВАР БОЛЕЕ НЕОБХОДИМ В ДАННЫЙ МОМЕНТ

Происходит распределение ограниченного ресурса между производителями различных благ.

Что и в каком количестве производить?

Т.Е. ЧЕЛОВЕК ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ, КАКОЙ ТОВАР БОЛЕЕ НЕОБХОДИМ В ДАННЫЙ МОМЕНТ

Как производить?  Выбор более удобного для человека способа производства благ. Благо Материал Способ производства  Приведите примеры производства одного и того же блага разными способами.

Как производить?

Выбор более удобного для человека способа производства благ.

Благо

Материал

Способ

производства

Приведите примеры производства одного и того же блага разными способами.

Кривая производственных возможностей. Ограниченность ресурсов, заставляет человека использовать их более бережливо. Для наглядного изображения выбора способа использования ограниченных  ресурсов строится график -  кривая производственных   возможностей (КПВ).

Кривая производственных возможностей.

Ограниченность ресурсов, заставляет человека использовать их более бережливо.

Для наглядного изображения выбора способа использования ограниченных ресурсов строится график - кривая производственных возможностей (КПВ).

КПВ

КПВ

  • состоит из множества точек;
  • каждая точка – комбинация объёмов выпуска различных благ из одного вида ресурса;
  • производство одного блага происходит в ущерб производству другого
КПВ  Бабушка, мать и дочка организовали  семейное предприятие по вязанию  шерстяных носков и варежек. За год  Мать вяжет 250 пар варежек и 400 пар носков  Бабушка - 210 пар варежек и 350 пар носков  Дочка - 150 пар варежек и 300 пар носков. Построить КПВ семьи.

КПВ

Бабушка, мать и дочка организовали

семейное предприятие по вязанию шерстяных носков и варежек. За год

  • Мать вяжет 250 пар варежек и 400 пар носков
  • Бабушка - 210 пар варежек и 350 пар носков
  • Дочка - 150 пар варежек и 300 пар носков.

Построить КПВ семьи.

КПВ семьи.  Составим таблицу производственных возможностей Вариант Варежки (пар) 1 Носки (пар) 610 2 360 0 3 300 150 4 0 650 950

КПВ семьи.

  • Составим таблицу производственных возможностей

Вариант

Варежки (пар)

1

Носки (пар)

610

2

360

0

3

300

150

4

0

650

950

Каким образом распределять? Кому и в каком количестве достанутся произведенные блага? Как, по какому принципу, можно распределять блага? «право сильного» «всем поровну» «очередь» Рыночное распределение Выберите более справедливый принцип распределения.

Каким образом распределять?

Кому и в каком количестве достанутся произведенные блага?

Как, по какому принципу, можно распределять блага?

  • «право сильного»
  • «всем поровну»
  • «очередь»
  • Рыночное распределение

Выберите более справедливый принцип распределения.

Вывод.  Организуя свою экономическую деятельность человечеству приходиться решать -    ……………………… ..? …………………… ? и ………………………..?  Выбор способов …………… .….. и ……………..……………. благ, определяет в конечном счете страны и ……………………… .................... …………………… граждан.

Вывод.

  • Организуя свою экономическую деятельность человечеству приходиться решать -

……………………… ..?

…………………… ? и ………………………..?

  • Выбор способов

…………… .….. и ……………..…………….

благ, определяет в конечном счете

страны и

……………………… ....................

……………………

граждан.

Вывод.  Организуя свою экономическую деятельность человечеству приходиться решать -    Что производить ? Как производить ? и Как распределять ?  Выбор способов производства и распределения благ, определяет в конечном счете страны и  экономический уровень  благосостояния ее граждан.

Вывод.

  • Организуя свою экономическую деятельность человечеству приходиться решать -

Что производить ?

Как производить ? и Как распределять ?

  • Выбор способов

производства и распределения

благ, определяет в конечном счете

страны и

экономический уровень

благосостояния ее

граждан.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Презентация по экономике 10 класс " Главные вопросы экономики"

Автор: Зубрилина Елена Павловна

Дата: 24.11.2015

Номер свидетельства: 257656

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урока "Главные вопросы экономики". "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-uroka-glavnyie-voprosy-ekonomiki"
    ["file_id"] => string(6) "100595"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402385921"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока по окружающему миру на тему:"Что такое деньги?" , 3 класс "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-na-tiemu-chto-takoie-dien-ghi-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "134430"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416747101"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "УРОК  ПО  ИСТОРИИ  РОССИИ  ДЛЯ  9  КЛАССА. ИСТОРИЧЕСКИЙ  МАРАФОН  «РОССИЯ  В  1900 – 1916  гг.» "
    ["seo_title"] => string(84) "urok-po-istorii-rossii-dlia-9-klassa-istorichieskii-marafon-rossiia-v-1900-1916-ghgh"
    ["file_id"] => string(6) "199169"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428518781"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Открытый урок по окружающему миру "Что такое Экономика?""
    ["seo_title"] => string(61) "otkrytyi-urok-po-okruzhaiushchiemu-miru-chto-takoie-ekonomika"
    ["file_id"] => string(6) "273820"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452272703"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Интегрированное внеклассное мероприятие в 9-11 классах  «Роль английского языка на современном этапе развития Независимого Казахстана». "
    ["seo_title"] => string(149) "intieghrirovannoie-vnieklassnoie-mieropriiatiie-v-9-11-klassakh-rol-anghliiskogho-iazyka-na-sovriemiennom-etapie-razvitiia-niezavisimogho-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "114486"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1411531784"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства