kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему "Проблема выбора профессий"

Нажмите, чтобы узнать подробности

определение понятий профессий. Тест на определение типов темперамента. Ошибки и проблемы выбора профессий
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Проблема выбора профессий"»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Анапский колледж сферы услуг»   ПРОБЛЕМА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ  В НАШИ ДНИ     Выполнил: Залесский Вадим   Руководитель: Изотова Елена Валентиновна      Анапа 2017

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Краснодарского края

«Анапский колледж сферы услуг»

ПРОБЛЕМА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ

В НАШИ ДНИ

Выполнил: Залесский Вадим

Руководитель: Изотова Елена Валентиновна

Анапа

2017

АКТУАЛЬНОСТЬ: необходимо предоставить подрастающему поколению, стоящему перед проблемой выбора профессии, сведения о мире профессий, и способах и правилах ориентирования в нём   ОБЪЕКТ – личностные качества человека, влияющие на выбор профессии. ПРЕДМЕТ – деятельность индивида  по профессиональному самоопределению. ЦЕЛЬ  – ознакомить студентов с методиками профессионального самоопределению.

АКТУАЛЬНОСТЬ: необходимо предоставить

подрастающему поколению, стоящему перед

проблемой выбора профессии, сведения о мире

профессий, и способах и правилах

ориентирования в нём

ОБЪЕКТличностные качества человека,

влияющие на выбор профессии.

ПРЕДМЕТдеятельность индивида

по профессиональному самоопределению.

ЦЕЛЬ – ознакомить студентов с методиками

профессионального самоопределению.

Типы профессий человек – живая природа человек – человек человек – художественный      образ человек – знаковая система человек – техника

Типы профессий

человек – живая природа человек – человек

человек – художественный образ

человек – знаковая система

человек – техника

МИР ПРОФЕССИЙ ИЗМЕНЧИВ И МНОГООБРАЗЕН

МИР ПРОФЕССИЙ ИЗМЕНЧИВ

И МНОГООБРАЗЕН

Свой выбор профессии человек должен сделать уже в возрасте 15-16 лет. При этом он сталкивается с рядом затруднений: не знает правила выбора профессии, не знает сам себя, не знает мир профессий.

Свой выбор профессии человек должен сделать уже в возрасте 15-16 лет. При этом он сталкивается с рядом затруднений: не знает правила выбора профессии, не знает сам себя, не знает мир профессий.

Темперамент и профессия Темперамент - совокупность душевных, психических свойств человека, характеризующих степень его возбудимости и проявляющихся в его отношении к окружающей действительности, в поведении. Профессия - род трудовой деятельности человека, владеющего комплексом теоретических знаний и навыков, приобретённых в ходе специальной подготовки.

Темперамент и профессия

Темперамент - совокупность душевных, психических свойств человека, характеризующих степень его возбудимости и проявляющихся в его отношении к окружающей действительности, в поведении.

Профессия - род трудовой деятельности человека, владеющего комплексом теоретических знаний и навыков, приобретённых в ходе специальной подготовки.

ТИПЫ ТЕМПЕРАМЕНТА Холерик - личность неуравновешенная, несдержанная, вспыльчивая. Меланхолик – неуравновешен, глубоко переживает любое событие при вялом и слабом внешнем реагировании, реакция замедленная.

ТИПЫ ТЕМПЕРАМЕНТА

Холерик - личность неуравновешенная, несдержанная, вспыльчивая.

Меланхолик – неуравновешен, глубоко переживает любое событие при вялом и слабом внешнем реагировании, реакция замедленная.

ТИПЫ ТЕМПЕРАМЕНТА Сангвиник - личность уравновешенная, его реакции отличаются скоростью и умеренной силой. Флегматик отличается, прежде всего, малой подвижностью, движения его очень медлительны и даже вялы.

ТИПЫ ТЕМПЕРАМЕНТА

Сангвиник - личность уравновешенная, его реакции отличаются скоростью и умеренной силой.

Флегматик отличается, прежде всего, малой подвижностью, движения его очень медлительны и даже вялы.

В характере каждого человека обычно своеобразно соединяются черты, присущие разным темпераментам; про таких людей говорят, что они обладают смешанным темпераментом. Тест для определения темперамента позволит Вам «познать самого себя»

В характере каждого человека обычно своеобразно соединяются черты, присущие разным темпераментам; про таких людей говорят, что они обладают смешанным темпераментом.

Тест для определения

темперамента позволит Вам

«познать самого себя»

В графическом и математическом виде формула вашего темперамента может выглядеть примерно так:  Т = 46%С + 35%Х + 15% Ф + 4%М.

В графическом и математическом виде формула вашего темперамента может выглядеть примерно так:

Т = 46%С + 35%Х + 15% Ф + 4%М.

Если процентное содержание какого-либо типа темперамента составляет от 40% и более, то он считается преобладающим в человеке. Если доля типа 30-39%, то его качества выражены в человеке достаточно ярко. 20-29% – качества выражены заметно, и их надо учитывать. 10-19% – выражены слабо,  а менее 10% вообще не в счёт

Если процентное содержание какого-либо типа темперамента составляет от 40% и более, то он считается преобладающим в человеке.

Если доля типа 30-39%, то его качества выражены в человеке достаточно ярко.

20-29% – качества выражены заметно, и их надо учитывать.

10-19% – выражены слабо,

а менее 10% вообще не в счёт

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ  ИМЕЕТ ОБЩУЮ СТРУКТУРУ, КОТОРАЯ ВКЛЮЧАЕТ: - ПОЗИЦИИ СТАРШИХ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ, СВЕРСТНИКОВ, УЧИТЕЛЕЙ; - ЛИЧНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ; - СПОСОБНОСТИ, УМЕНИЯ, ДОСТИГНУТЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ КАК СУБЪЕКТА ТРУДА; - УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ; ИНФОРМИРОВАННОСТЬ; - СКЛОННОСТЬ, ИНТЕРЕС К ТЕМ ИЛИ ИНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; - ОБЩУЮ АКТИВНОСТЬ, САМООЦЕНКУ, УВЕРЕННОСТЬ В ДОСТИЖЕНИИ УСПЕХА, УРОВЕНЬ САМОРЕГУЛЯЦИИ.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ

ИМЕЕТ ОБЩУЮ СТРУКТУРУ, КОТОРАЯ ВКЛЮЧАЕТ:

- ПОЗИЦИИ СТАРШИХ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ, СВЕРСТНИКОВ, УЧИТЕЛЕЙ;

- ЛИЧНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ;

- СПОСОБНОСТИ, УМЕНИЯ, ДОСТИГНУТЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ КАК СУБЪЕКТА ТРУДА;

- УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ; ИНФОРМИРОВАННОСТЬ;

- СКЛОННОСТЬ, ИНТЕРЕС К ТЕМ ИЛИ ИНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;

- ОБЩУЮ АКТИВНОСТЬ, САМООЦЕНКУ, УВЕРЕННОСТЬ В ДОСТИЖЕНИИ УСПЕХА, УРОВЕНЬ САМОРЕГУЛЯЦИИ.

БАЗОВЫЕ ПРАВИЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ  Хочу – нужно ли мне это; хачу ли я заниматься этим в будущем; нравиться ли мне эта профессия? Могу – насколько, выбранная профессия соответствует твоим способностям, характеру, здоровью, знаниям. Надо – перспективна ли данная профессия, каковы шансы устроиться на работу, как оплачивается.

БАЗОВЫЕ ПРАВИЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

САМООПРЕДЕЛЕНИЯ

Хочу – нужно ли мне это; хачу ли я заниматься этим в будущем; нравиться ли мне эта профессия?

Могу – насколько, выбранная профессия соответствует твоим способностям, характеру, здоровью, знаниям.

Надо – перспективна ли данная профессия, каковы шансы устроиться на работу, как оплачивается.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация на тему "Проблема выбора профессий"

Автор: Залесский Вадим Игоревич

Дата: 28.03.2017

Номер свидетельства: 404150

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Профессия - выбор без ошибки"
    ["seo_title"] => string(30) "profiesiiia-vybor-biez-oshibki"
    ["file_id"] => string(6) "212002"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431712351"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект классного часа (9 класс) на тему: "Профессиональный путь""
    ["seo_title"] => string(56) "konspiektklassnoghochasa9klassnatiemuprofiessionalnyiput"
    ["file_id"] => string(6) "285502"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454175943"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ПРОЕКТА  "Моя будущая профессия" "
    ["seo_title"] => string(61) "mietodichieskii-pasport-proiekta-moia-budushchaia-profiessiia"
    ["file_id"] => string(6) "140534"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417965005"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "авторская педагогическая разработка "Твоя профессиональная карьера""
    ["seo_title"] => string(69) "avtorskaiapiedaghoghichieskaiarazrabotkatvoiaprofiessionalnaiakariera"
    ["file_id"] => string(6) "281068"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453464335"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Проектная работа по географии на тему "Оценка природно-ресурсного потенциала Иркутской области" "
    ["seo_title"] => string(105) "proiektnaia-rabota-po-ghieoghrafii-na-tiemu-otsienka-prirodno-riesursnogho-potientsiala-irkutskoi-oblasti"
    ["file_id"] => string(6) "174798"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424181536"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства