kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему "Наше наследие" 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

способствовать пониманию учащихся, что такое культурное наследие и какова его роль в обществе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Наше наследие" 6 класс»

Вопросы: Этап жизни человека, длящийся от 15 до 21 года. Группа родственников или близких друг другу людей Период в жизни человека, когда его называют ребёнком Способность человека к мыслительной деятельности Возраст, который называют временем перехода от детства к юности. Этап жизни человека, длящийся от 15 до 21 года. Группа родственников или близких друг другу людей Период в жизни человека, когда его называют ребёнком Способность человека к мыслительной деятельности Возраст, который называют временем перехода от детства к юности. Ребята, теперь нам необходимо отгадать ключевое слово.     1.          2.       3                             4.  5                                                                          

Вопросы:

  • Этап жизни человека, длящийся от 15 до 21 года. Группа родственников или близких друг другу людей Период в жизни человека, когда его называют ребёнком Способность человека к мыслительной деятельности Возраст, который называют временем перехода от детства к юности.
  • Этап жизни человека, длящийся от 15 до 21 года.
  • Группа родственников или близких друг другу людей
  • Период в жизни человека, когда его называют ребёнком
  • Способность человека к мыслительной деятельности
  • Возраст, который называют временем перехода от детства к юности.

Ребята, теперь нам необходимо отгадать ключевое слово.

 

 

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. ю     н 2.     о а с с     3. т л д е           4. м   ь е д  5. т   ь с я     и п   е н т   т р в о е е   л х о л е д н к т ы й Определите тему урока

 

 

1.

ю

 

 

н

2.

 

 

о

а

с

с

 

 

3.

т

л

д

е

 

 

 

 

 

4.

м

 

ь

е

д

5.

т

 

ь

с

я

 

 

и

п

 

е

н

т

 

т

р

в

о

е

е

 

л

х

о

л

е

д

н

к

т

ы

й

Определите тему урока

Наше Наследие

Наше Наследие

Эпиграф к уроку:  «Культура – это то, что остается,  когда все остальное забыто»  Э. Эррио

Эпиграф к уроку: «Культура – это то, что остается, когда все остальное забыто» Э. Эррио

Насле́дие — явления культуры и быта людей, унаследованное от прежних времен. Как мы будем рассматривать наследие? (посмотрите на определение)

Насле́дие — явления культуры и быта людей, унаследованное от прежних времен.

Как мы будем рассматривать наследие?

(посмотрите на определение)

« Разрушая памятники культуры, мы разрушаем самое ценное – духовную энергию народа »  Федор Абрамов Определите проблему урока

« Разрушая памятники культуры, мы разрушаем самое ценное – духовную энергию народа » Федор Абрамов

Определите проблему урока

Проблемный вопрос: Нужно ли сохранять памятники культуры?

Проблемный вопрос:

Нужно ли сохранять памятники культуры?

Что относится к понятию культурное наследие (материальная и духовная культура)  Как передается  культурное наследие  Знакомство с понятием «толерантность» Что относится к понятию культурное наследие (материальная и духовная культура)  Как передается  культурное наследие  Знакомство с понятием «толерантность»
  • Что относится к понятию культурное наследие (материальная и духовная культура) Как передается культурное наследие Знакомство с понятием «толерантность»
  • Что относится к понятию культурное наследие (материальная и духовная культура)
  • Как передается культурное наследие
  • Знакомство с понятием «толерантность»
Изучите пункт «Материальная и духовная культура» на с. 152–154 учебника и выделить главное в их содержании

Изучите пункт «Материальная и духовная культура» на с. 152–154 учебника и выделить главное в их содержании

Материальная Духовная

Материальная

Духовная

составьте кластер ценностей
  • составьте кластер ценностей

Ценности

Язык — инструмент передачи духовных ценностей от одного поколения другому поколению.

Язык — инструмент передачи духовных ценностей от одного поколения другому поколению.

Традиция — исторически сложившаяся и передаваемая из поколения в поколение форма деятельности и поведения людей.
  • Традиция — исторически сложившаяся и передаваемая из поколения в поколение форма деятельности и поведения людей.
Обряд — традиционное действие, сопровождающее важные моменты в жизни людей.
  • Обряд — традиционное действие, сопровождающее важные моменты в жизни людей.
Толерантность - терпимость к чужим взглядам, мнениям, обычаям, поведению, образу жизни.

Толерантность - терпимость к чужим взглядам, мнениям, обычаям, поведению, образу жизни.

А. Культурное наследие 1. традиционные действия, сопровождающие важные моменты жизни человеческого коллектива Б. Толерантность 2. исторически сложившиеся и передаваемые из поколения в поколение формы деятельности и поведения людей. В. Традиции 3.важнейшие компоненты духовной культуры. Г. ценности духовной культуры 4. явления культуры, унаследованные от предков. Д. Обряды 5.Толерантность– терпимость к чужим взглядам, мнениям, верованиям, поведению, обычаям, образу жизни. таблица ответов А Б В Г Д

А. Культурное наследие

1. традиционные действия, сопровождающие важные моменты жизни человеческого коллектива

Б. Толерантность

2. исторически сложившиеся и передаваемые из поколения в поколение формы деятельности и поведения людей.

В. Традиции

3.важнейшие компоненты духовной культуры.

Г. ценности духовной культуры

4. явления культуры, унаследованные от предков.

Д. Обряды

5.Толерантность– терпимость к чужим взглядам, мнениям, верованиям, поведению, обычаям, образу жизни.

таблица ответов

А

Б

В

Г

Д

А. Культурное наследие 1. традиционные действия, сопровождающие важные моменты жизни человеческого коллектива Б. Толерантность 2. исторически сложившиеся и передаваемые из поколения в поколение формы деятельности и поведения людей. В. Традиции 3.важнейшие компоненты духовной культуры. Г. ценности духовной культуры 4. явления культуры, унаследованные от предков. Д. Обряды 5.Толерантность– терпимость к чужим взглядам, мнениям, верованиям, поведению, обычаям, образу жизни. таблица ответов А 4 Б В 5 Г 2 Д 3 1

А. Культурное наследие

1. традиционные действия, сопровождающие важные моменты жизни человеческого коллектива

Б. Толерантность

2. исторически сложившиеся и передаваемые из поколения в поколение формы деятельности и поведения людей.

В. Традиции

3.важнейшие компоненты духовной культуры.

Г. ценности духовной культуры

4. явления культуры, унаследованные от предков.

Д. Обряды

5.Толерантность– терпимость к чужим взглядам, мнениям, верованиям, поведению, обычаям, образу жизни.

таблица ответов

А

4

Б

В

5

Г

2

Д

3

1

Сегодня на уроке я …

Сегодня на уроке я …

  • сегодня я узнал…
  • было интересно…
  • было трудно…
  • я выполнял задания…
  • я понял, что…
  • теперь я могу…
  • я почувствовал, что…
  • я приобрел…
  • я научился…
  • у меня получилось …
  • я смог…
  • я попробую…
  • меня удивило…
  • урок дал мне для жизни…
  • мне захотелось…
§ 22 учебника, задания 6–9;  По желанию: 1. Заполнить таблицу, используя дополнительный материал.   2. Какие обряды вы наблюдали и в каких участвовали сами.   Виды традиций семейные примеры   национальные     межнациональные      

§ 22 учебника, задания 6–9;

По желанию: 1. Заполнить таблицу, используя дополнительный

материал.

2. Какие обряды вы наблюдали и в каких участвовали сами.

 

Виды традиций

семейные

примеры

 

национальные

 

 

межнациональные

 

 

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация на тему "Наше наследие" 6 класс

Автор: Манаева Жанна Гимрановна

Дата: 19.11.2017

Номер свидетельства: 439646

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "урок самопознания 3 класс на тему : "Культурное наследие народа" "
    ["seo_title"] => string(65) "urok-samopoznaniia-3-klass-na-tiemu-kul-turnoie-nasliediie-naroda"
    ["file_id"] => string(6) "175369"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424264726"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Тема: «Наша сила – в дружбе!»"
    ["seo_title"] => string(23) "tiemanashasilavdruzhbie"
    ["file_id"] => string(6) "267762"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450453688"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Актовый урок "Золотое наследие русской старины" по теме "Причастие""
    ["seo_title"] => string(62) "aktovyiurokzolotoienasliediierusskoistarinypotiemieprichastiie"
    ["file_id"] => string(6) "282423"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453703399"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект актового урока "Золотое наследие русской старины" по теме "Причастие""
    ["seo_title"] => string(74) "konspiektaktovoghourokazolotoienasliediierusskoistarinypotiemieprichastiie"
    ["file_id"] => string(6) "282434"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453704699"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Урок по самопознанию в 3 классе "Культурное наследие народа""
    ["seo_title"] => string(54) "urokposamopoznaniiuv3klassiekulturnoienasliediienaroda"
    ["file_id"] => string(6) "316648"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460130498"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства