kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: «Наша сила – в дружбе!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Наша сила – в дружбе!»

Цели: - формирование у учащихся казахстанского патриотизма посредством культурного наследия народов Казахстана;
- активизация у учащихся познавательного интереса к познанию и изучению государственного языка;
- воспитание у учащихся любви, уважения, толерантности к культурам, историческому прошлому и наследию народов, проживающих в Казахстане.
Метод: Урок-путешествие.
Оформление: слайды, мультфильм «Наша сила – в дружбе!», ленты, рисунки учеников.

Ход урока.

I. Организационный момент
1. Приветствие учителя и учащихся.

- Уважаемые учащиеся! На этой неделе в нашей Республике Казахстан проходят мероприятия, которые посвящены дню языков народов Казахстана.
Вот и наша школа не осталась в стороне. Сегодня во всех классах проходят открытые классные часы, кроме этого в течение недели в нашей школе будут проходить различные мероприятия, в которых вы будете принимать участие или будете зрителями.
- В далеком 1998 году Президент нашей республики Н.Назарбаев, принимает указ о назначении 22 сентября – Днем языков народов Казахстана. И вот на протяжении многих лет народ Казахстана отмечает этот праздник.
- Вначале нашего урока, я хотела бы обратить внимание на слова выдающихся писателей и мудрецов: «Изучив язык и культуру других народов, человек становится равным среди них» - Абай Кунанбаев.
«Язык есть исповедь народа, в нем слышится его природа, его душа и быт родной» - Петр Вяземский.
Деление учеников по группам (с помощью ленты»

На что похожа наша лента ?

- На шанырак, на дом.

- Как мы должны жить в этом доме?

- Очень дружно!

2. Психологический настрой

Просмотр фильма «Хрустальный звон» в сопровождений рассказа «О подводном путешествии»

После работы с ребятами, прослушать о впечатлении от путешествия на дельфине.

Д/З: Проверить при помощи тестов

1. Укажите самостоятельную часть речи

А. Предлог

Д. Существительное

Е. Междометие

2. Подберите синоним к слову товарищ

А. Ученик

Д. Правда

Р. Друг

3. Укажите гласный звук

У. [а]

В.[ж]

Д.[й]

4.Определите сколько букв в слове помощь

А. 4

В. 8

Ж.6

5. Служебные части речи- это

А. Числительные и местоимения

В. Наречия

Б. Частицы

6.Сколько падежей в русском языке

А. 6

В.1

С. 7

ΙΙ. Реализация

Ответ теста – Дружба.  Мы поговорим сегодня о дружбе, о том что сила наша в дружбе.

1. Ассоциация к слову дружба. Работа по группам…



 

2.Презентация работ учащимися

3. Просмотр мультфильма о мальчике.

После просмотра

*Правильно ли поступил мальчик?

Если кто считает, что он поступил верно  заполняет таблицу «Верно», а если нет то таблицу «Неверно»

(Идет работа по заполнению дискуссионной карты)

«Верно»

«Неверно»

 4. Давным-давно когда не было письменности, люди писали письма.

Как они это делали ?

Мы сегодня узнаем об этом? Каждая группа должна написать другой группе при помощи рисунка точно изложить о том, что написано в конверте.

А другая группа понять смысл рисунка и прочитать.

1. Ассамблеи народов Казахстана 20 лет.

2. Абай Кунанбаев-великий акын и философ.

3. В 2017 году будет Международная выставка ЭКСПО.

5. Презентация работ групп.

В преодолении этой работы вам помогла дружба и взаимопонимание. Давайте сейчас мы споем о дружбе. Песня «Добрая песня для друзей»

ΙΙΙ. Рефлексия

Оценивание учеников будет спикер в группе.

Д/З: 1.Выписать пословицы и поговорки о дружбе.

        2. Написать эссе о дружбе.

При помощи стратегии «Паутина» поговорить об уроке.

- Понравился ли вам наш сегодняшний урок?

Для этого вы должны взять конец нитки сказать свое мнение об уроке и конец передать напротив стоящему однокласснику.

Последнему кому достанется конец нитки тот скажет пожелание учителям или друзьям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Наша сила – в дружбе!»»

Утверждаю: Согласовано:

Директор школы: Ешеева Л.С. Зам. директора по уч.части: Н.Н.Акибаева



КГУ «Средняя школа имени Абая»












Открытый урок ко дню языков народов Казахстана


по теме: «Наша сила – в дружбе!»



Провела учительница русского языка

и литературы: Кажаева Н.К.













2015- 2016 г.г.

село Акжар







Тема: «Наша сила – в дружбе!»

Цели: - формирование у учащихся казахстанского патриотизма посредством культурного наследия народов Казахстана;
- активизация у учащихся познавательного интереса к познанию и изучению государственного языка;
- воспитание у учащихся любви, уважения, толерантности к культурам, историческому прошлому и наследию народов, проживающих в Казахстане.
Метод: Урок-путешествие.
Оформление: слайды, мультфильм «Наша сила – в дружбе!», ленты, рисунки учеников.

Ход урока.

I. Организационный момент
1. Приветствие учителя и учащихся.

- Уважаемые учащиеся! На этой неделе в нашей Республике Казахстан проходят мероприятия, которые посвящены дню языков народов Казахстана.
Вот и наша школа не осталась в стороне. Сегодня во всех классах проходят открытые классные часы, кроме этого в течение недели в нашей школе будут проходить различные мероприятия, в которых вы будете принимать участие или будете зрителями.
- В далеком 1998 году Президент нашей республики Н.Назарбаев, принимает указ о назначении 22 сентября – Днем языков народов Казахстана. И вот на протяжении многих лет народ Казахстана отмечает этот праздник.
- Вначале нашего урока, я хотела бы обратить внимание на слова выдающихся писателей и мудрецов: «Изучив язык и культуру других народов, человек становится равным среди них» - Абай Кунанбаев.
«Язык есть исповедь народа, в нем слышится его природа, его душа и быт родной» - Петр Вяземский.
Деление учеников по группам (с помощью ленты»

На что похожа наша лента ?

- На шанырак, на дом...

- Как мы должны жить в этом доме?

- Очень дружно!

2. Психологический настрой

Просмотр фильма «Хрустальный звон» в сопровождений рассказа «О подводном путешествии»

После работы с ребятами, прослушать о впечатлении от путешествия на дельфине.

Д/З: Проверить при помощи тестов

1. Укажите самостоятельную часть речи

А. Предлог

Д. Существительное

Е. Междометие

2. Подберите синоним к слову товарищ

А. Ученик

Д. Правда

Р. Друг

3. Укажите гласный звук

У. [а]

В.[ж]

Д.[й]

4.Определите сколько букв в слове помощь

А. 4

В. 8

Ж.6

5. Служебные части речи- это

А. Числительные и местоимения

В. Наречия

Б. Частицы

6.Сколько падежей в русском языке

А. 6

В.1

С. 7


ΙΙ. Реализация

Ответ теста – Дружба. Мы поговорим сегодня о дружбе, о том что сила наша в дружбе.

1. Ассоциация к слову дружба. Работа по группам…












2.Презентация работ учащимися

3. Просмотр мультфильма о мальчике .

После просмотра

*Правильно ли поступил мальчик?

Если кто считает, что он поступил верно заполняет таблицу «Верно», а если нет то таблицу «Неверно»

(Идет работа по заполнению дискуссионной карты)


«Верно»

«Неверно»




4. Давным-давно когда не было письменности, люди писали письма.

Как они это делали ?

Мы сегодня узнаем об этом? Каждая группа должна написать другой группе при помощи рисунка точно изложить о том, что написано в конверте.

А другая группа понять смысл рисунка и прочитать.

1. Ассамблеи народов Казахстана 20 лет.

2. Абай Кунанбаев-великий акын и философ.

3. В 2017 году будет Международная выставка ЭКСПО.

5. Презентация работ групп.

В преодолении этой работы вам помогла дружба и взаимопонимание. Давайте сейчас мы споем о дружбе. Песня «Добрая песня для друзей»

ΙΙΙ. Рефлексия

Оценивание учеников будет спикер в группе.

Д/З: 1.Выписать пословицы и поговорки о дружбе.

2. Написать эссе о дружбе.

При помощи стратегии «Паутина» поговорить об уроке.

- Понравился ли вам наш сегодняшний урок?

Для этого вы должны взять конец нитки сказать свое мнение об уроке и конец передать напротив стоящему однокласснику.

Последнему кому достанется конец нитки тот скажет пожелание учителям или друзьям.

























Тест

1. Укажите самостоятельную часть речи

А. Предлог

Д. Существительное

Е. Междометие

2. Подберите синоним к слову товарищ

А. Ученик

Д. Правда

Р. Друг

3. Укажите гласный звук

У. [а]

В.[ж]

Д.[й]

4.Определите сколько букв в слове помощь

А. 4

В. 8

Ж.6

5. Служебные части речи- это

А. Числительные и местоимения

В. Наречия

Б. Частицы

6.Сколько падежей в русском языке

А. 6

В.1

С. 7

Тест

1. Укажите самостоятельную часть речи

А. Предлог

Д. Существительное

Е. Междометие

2. Подберите синоним к слову товарищ

А. Ученик

Д. Правда

Р. Друг

3. Укажите гласный звук

У. [а]

В.[ж]

Д.[й]

4.Определите сколько букв в слове помощь

А. 4

В. 8

Ж.6

5. Служебные части речи- это

А. Числительные и местоимения

В. Наречия

Б. Частицы

6.Сколько падежей в русском языке

А. 6

В.1

С. 7

Тест

1. Укажите самостоятельную часть речи

А. Предлог

Д. Существительное

Е. Междометие

2. Подберите синоним к слову товарищ

А. Ученик

Д. Правда

Р. Друг

3. Укажите гласный звук

У. [а]

В.[ж]

Д.[й]

4.Определите сколько букв в слове помощь

А. 4

В. 8

Ж.6

5. Служебные части речи- это

А. Числительные и местоимения

В. Наречия

Б. Частицы

6.Сколько падежей в русском языке

А. 6

В.1

С. 7

Тест

1. Укажите самостоятельную часть речи

А. Предлог

Д. Существительное

Е. Междометие

2. Подберите синоним к слову товарищ

А. Ученик

Д. Правда

Р. Друг

3. Укажите гласный звук

У. [а]

В.[ж]

Д.[й]

4.Определите сколько букв в слове помощь

А. 4

В. 8

Ж.6

5. Служебные части речи- это

А. Числительные и местоимения

В. Наречия

Б. Частицы

6.Сколько падежей в русском языке

А. 6

В.1

С. 7

Тест

1. Укажите самостоятельную часть речи

А. Предлог

Д. Существительное

Е. Междометие

2. Подберите синоним к слову товарищ

А. Ученик

Д. Правда

Р. Друг

3. Укажите гласный звук

У. [а]

В.[ж]

Д.[й]

4.Определите сколько букв в слове помощь

А. 4

В. 8

Ж.6

5. Служебные части речи- это

А. Числительные и местоимения

В. Наречия

Б. Частицы

6.Сколько падежей в русском языке

А. 6

В.1

С. 7

Тест

1. Укажите самостоятельную часть речи

А. Предлог

Д. Существительное

Е. Междометие

2. Подберите синоним к слову товарищ

А. Ученик

Д. Правда

Р. Друг

3. Укажите гласный звук

У. [а]

В.[ж]

Д.[й]

4.Определите сколько букв в слове помощь

А. 4

В. 8

Ж.6

5. Служебные части речи- это

А. Числительные и местоимения

В. Наречия

Б. Частицы

6.Сколько падежей в русском языке

А. 6

В.1

С. 7











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Тема: «Наша сила – в дружбе!»

Автор: Кажаева Нургуль Кабдрашиткызы

Дата: 18.12.2015

Номер свидетельства: 267762

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Занятие с игровыми упражнениями: "В дружбе наша сила" "
    ["seo_title"] => string(59) "zaniatiie-s-ighrovymi-uprazhnieniiami-v-druzhbie-nasha-sila"
    ["file_id"] => string(6) "201668"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429100219"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "В дружбе наша сила"
    ["seo_title"] => string(23) "v-druzhbie-nasha-sila-1"
    ["file_id"] => string(6) "279132"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453198937"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) ""В единстве наша сила" "
    ["seo_title"] => string(23) "v-iedinstvie-nasha-sila"
    ["file_id"] => string(6) "102513"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402510458"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "план -конспект урока самопознания  на тему "Дружба между мальчиками и девочками" "
    ["seo_title"] => string(85) "plan-konspiekt-uroka-samopoznaniia-na-tiemu-druzhba-miezhdu-mal-chikami-i-dievochkami"
    ["file_id"] => string(6) "187006"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426441333"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "урок самопознания "Дружба между мальчиками и девочками" "
    ["seo_title"] => string(60) "urok-samopoznaniia-druzhba-miezhdu-mal-chikami-i-dievochkami"
    ["file_id"] => string(6) "187001"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426440999"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства