kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Подростковая культура.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Глава I. Понятие и виды культуры. Особенности подростковой культуры.

 §1. Понятие культуры и ее виды.

 §2. Подростковая культура и субкультура и ее особенности.

    Глава II. Влияние подростковой культуры на личность подростка.

 §1. Положительное и отрицательное влияние субкультур на личность подростка.

 §2. Формирование личности подростка под влиянием подростковых культур.

•Культура в переводе с латинского языка – возделывание, воспитание, образование, развитие.

•Под культурой понимают исторически определенный уровень развития общества,  творческих сил и способностей человека, выраженный в типах и формах жизни и деятельности людей, в их взаимоотношениях, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Подростковая культура. »

Государственное Бюджетное образовательное учреждение  средняя общеобразовательная  школа №800 Экзаменационная реферативная работа Тема: Подростковая культура и ее влияние на современную молодежь Учебный предмет: Обществознание  Выполнили: Комова Екатерина, Михайлова Анастасия  Москва 2015

Государственное Бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №800

Экзаменационная реферативная работа

Тема: Подростковая культура и ее влияние на современную молодежь

Учебный предмет: Обществознание

Выполнили: Комова

Екатерина, Михайлова

Анастасия

Москва 2015

Содержание:  Глава I. Понятие и виды культуры. Особенности подростковой культуры.  §1. Понятие культуры и ее виды.  §2. Подростковая культура и субкультура и ее особенности.  Глава II. Влияние подростковой культуры на личность подростка.  §1. Положительное и отрицательное влияние субкультур на личность подростка.  §2. Формирование личности подростка под влиянием подростковых культур.

Содержание:

Глава I. Понятие и виды культуры. Особенности подростковой культуры.

§1. Понятие культуры и ее виды.

§2. Подростковая культура и субкультура и ее особенности.

Глава II. Влияние подростковой культуры на личность подростка.

§1. Положительное и отрицательное влияние субкультур на личность подростка.

§2. Формирование личности подростка под влиянием подростковых культур.

Что такое культура?

Что такое культура?

  • Культура в переводе с латинского языка – возделывание, воспитание, образование, развитие.
  • Под культурой понимают исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженный в типах и формах жизни и деятельности людей, в их взаимоотношениях, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях.
Культура – многоуровневая система.  Культура. Религиозная. Мировая. Светская. Массовая. Национальная. Нематериальна (духовная). Материальная.

Культура – многоуровневая система. Культура.

Религиозная.

Мировая.

Светская.

Массовая.

Национальная.

Нематериальна (духовная).

Материальная.

Материальная культура – все, что сделано руками человека.

Материальная культура – все, что сделано руками человека.

Нематериальная культура – сотворены разумом, существуют в сознание человека. Нормы питания законы Ценности обычаи Традиции язык Произведения искусства мода

Нематериальная культура – сотворены разумом, существуют в сознание человека.

Нормы питания законы

Ценности обычаи

Традиции язык

Произведения искусства мода

Мировая культура.

Мировая культура.

Национальная культура.

Национальная культура.

Массовая культура.

Массовая культура.

Светская культура.

Светская культура.

Религиозная культура.

Религиозная культура.

Главные ценности во все времена. Добро  Справедливость Любовь Красота Истина Свобода Добро Справедливость Любовь Красота Истина Свобода

Главные ценности во все времена.

Добро

Справедливость

Любовь

Красота

Истина

Свобода

Добро

Справедливость

Любовь

Красота

Истина

Свобода

Подростковая культура. Общества подростков:  Неформальные  Формальные  Компании по Класс  месту жительства Школа  Клубы  Спортивные  секции  Кружки

Подростковая культура.

Общества подростков:

Неформальные Формальные

Компании по Класс

месту жительства Школа

Клубы

Спортивные

секции

Кружки

Молодежная (подростковая культура) – эта часть общей культуры нации, присущая такой социальной группе, как молодежь (подростки).

Молодежная (подростковая культура) – эта часть общей культуры нации, присущая такой социальной группе, как молодежь (подростки).

Стиляги.

Стиляги.

Хиппи.

Хиппи.

Панки.

Панки.

Готы.

Готы.

Эмо.

Эмо.

Хакеры.

Хакеры.

Выводы:  Подростковая субкультура — это один из важных факторов обновления современного общества. Базовой основой интеграции подростка в культуру является культура повседневности, определяющая факторы и условия идентификации.  Сущностное своеобразие подростковой субкультуры проявляется в устойчивых характеристиках. Подростковая субкультура не является чем-то независимым, цельным, законченным. Функциональное своеобразие подростковой субкультуры в культуре взрослого сообщества выступает в качестве источника культурных инноваций.  Подросток — это завтрашний день страны, будущее непременно связано с тем, кого мы формируем сегодня, каковы будут те, кому через несколько лет предстоит встать у руля государства, возглавить производство и работать на процветание страны.  

Выводы:

Подростковая субкультура — это один из важных факторов обновления современного общества. Базовой основой интеграции подростка в культуру является культура повседневности, определяющая факторы и условия идентификации.

Сущностное своеобразие подростковой субкультуры проявляется в устойчивых характеристиках. Подростковая субкультура не является чем-то независимым, цельным, законченным. Функциональное своеобразие подростковой субкультуры в культуре взрослого сообщества выступает в качестве источника культурных инноваций.

Подросток — это завтрашний день страны, будущее непременно связано с тем, кого мы формируем сегодня, каковы будут те, кому через несколько лет предстоит встать у руля государства, возглавить производство и работать на процветание страны.

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Подростковая культура.

Автор: Комова Екатерина, Михайлова Анастасия

Дата: 28.10.2015

Номер свидетельства: 244894

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Открытый урок на тему" Подростковая культура" "
    ["seo_title"] => string(45) "otkrytyi-urok-na-tiemu-podrostkovaia-kul-tura"
    ["file_id"] => string(6) "223881"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438193375"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "урок Подросковая культура"
    ["seo_title"] => string(26) "urok_podroskovaia_kul_tura"
    ["file_id"] => string(6) "362258"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480000367"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Открытое мероприятие "Формирование здорового образа жизни в подростковом возрасте""
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytoie_mieropriiatiie_formirovaniie_zdorovogho_obraza_zhizni_v_podrostkovom_v"
    ["file_id"] => string(6) "391879"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1487096312"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Роль экологического воспитания  в подростковом возрасте у детей с ограниченными возможностями здоровья "
    ["seo_title"] => string(114) "rol-ekologhichieskogho-vospitaniia-v-podrostkovom-vozrastie-u-dietiei-s-oghranichiennymi-vozmozhnostiami-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "187867"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426592515"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Сущность коммуникативной компетенции детей подросткового возраста в контексте компетентностного подхода "
    ["seo_title"] => string(117) "sushchnost-kommunikativnoi-kompietientsii-dietiei-podrostkovogho-vozrasta-v-kontiekstie-kompietientnostnogho-podkhoda"
    ["file_id"] => string(6) "184899"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426105285"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства