kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Одноклассники, сверстники, друзья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку обществознания "Одноклассники, сверстники, друзья" в 5 классе по системе ФГОС. Презентация иллюстрирует урок поэтапно, в первом слайде учащиеся просматривают видеоролик, подготавливающий учащихся  к постановке цели урока, настраивающий на самостоятельную работу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Одноклассники, сверстники, друзья" »

Какое ключевое слово вы услышали в этом клипе?  (ДРУЖБА)

Какое ключевое слово вы услышали в этом клипе?

(ДРУЖБА)

Результаты опроса

Результаты опроса

  • 1. Считаете ли вы свой класс дружным?
Есть ли у тебя друзья в классе?

Есть ли у тебя друзья в классе?

Что вы вкладываете в понятие дружба?  Составьте синквейн к этому слову. 1строка – существительное,    2 строка – два прилагательных к данному существительному,    3 строка – три глагола к данному существительному,   4 строка – смысловое предложение,  5 строка – эмоциональное отношение.

Что вы вкладываете в понятие дружба?

Составьте синквейн к этому слову.

1строка – существительное,  2 строка – два прилагательных к данному существительному,  3 строка – три глагола к данному существительному, 4 строка – смысловое предложение, 5 строка – эмоциональное отношение.

: « Даже болеть приятно, когда знаешь, что есть люди, которые ждут твоего выздоровления, как праздника».  А.П. Чехов.

: « Даже болеть приятно, когда знаешь, что есть люди, которые ждут твоего выздоровления, как праздника». А.П. Чехов.

От всего сердца

От всего сердца

Тема урока : Одноклассники, сверстники, друзья

Тема урока :

Одноклассники, сверстники, друзья

Ты и другие ребята

Ты и другие ребята

  • Кого мы называем сверстниками?
  • Что объединяет одноклассников?
  • Каких ребят можно назвать друзьями?
Друзья - это : 1 . Самые близкие из школьных одноклассников 2. Это те ребята, которым ты доверяешь, на кого можешь положиться 3. Это люди, с которыми ты делишься своими радостями и огорчениями 4. Это люди, с которыми тебе легко и комфортно!

Друзья - это :

1 . Самые близкие из школьных одноклассников

2. Это те ребята, которым ты доверяешь, на кого можешь положиться

3. Это люди, с которыми ты делишься своими радостями и огорчениями

4. Это люди, с которыми тебе легко и комфортно!

Результаты опроса  Много ли друзей у меня в классе?

Результаты опроса Много ли друзей у меня в классе?

Наш класс

Наш класс

Те, кто рядом с тобой… Это одноклассники сверстники друзья

Те, кто рядом с тобой…

Это

одноклассники

сверстники

друзья

Кто же такие сверстники? СВЕРСТНИКИ - люди примерно одинакового возраста, относящиеся к одному поколению и обладающие некоторыми, общими для них психологическими качествами

Кто же такие сверстники?

  • СВЕРСТНИКИ - люди

примерно одинакового возраста, относящиеся к одному поколению и обладающие некоторыми, общими для них психологическими качествами

Кто же такие одноклассники?

Кто же такие одноклассники?

  • Ребята, которые учатся вместе с тобой в одном классе.
  • Вас объединяют школьные занятия, общие поручения, классные дела.
Одноклассники

Одноклассники

Физкульминутка

Физкульминутка

Жил на свете человек Прочитайте рассказ о выдающимся математике Льве Семеновиче Понтрягине (1908-1988)

Жил на свете человек

Прочитайте рассказ о выдающимся математике Льве Семеновиче Понтрягине (1908-1988)

Работа с текстом на стр.65 по группам

Работа с текстом на стр.65 по группам

  • 1 группа –Кто пришел на помощь Льву Семеновичу?
  • 2 группа-Каким образом Лев Семенович преодолел себя?
  • 3 группа-Что вы узнали о Л. С. Понтягине?
  • 4 группа-Верен ли вывод «Стать достойным помогли не только воля и старание, но и забота друзей»?
  • 5 группа-Какой вывод можно сделать из этого рассказа?
Какой ты друг?  Анализ пословиц 1 группа- «Дружба крепка не лестью, а правдой и честью» 2 группа- «Для милого дружка и сережку из ушка» 3 группа- «Доброе братство милее богатства» 4 группа- «Дружбу водить так себя не щадить» 5 группа- «Брат может не быть другом, но друг-всегда брат»  Чему учит каждая из пословиц?

Какой ты друг?

Анализ пословиц

  • 1 группа- «Дружба крепка не лестью, а правдой и честью»
  • 2 группа- «Для милого дружка и сережку из ушка»
  • 3 группа- «Доброе братство милее богатства»
  • 4 группа- «Дружбу водить так себя не щадить»
  • 5 группа- «Брат может не быть другом, но друг-всегда брат»

Чему учит каждая из пословиц?

Закончите фразы:

Закончите фразы:

  • -Человек, с которым просто здороваетесь, можете назвать-
  • знакомым
  • - Одноклассника , с которым 5 лет учишься в одном классе, можно назвать-
  • товарищем
  • Человека, которому доверяете свои тайны, с которым делите радости и печаль, можно назвать-
  • другом
Какие правила дружбы вы могли бы предложить?  Рубрика «Учимся дружно жить в классе» стр.71

Какие правила дружбы вы могли бы предложить? Рубрика «Учимся дружно жить в классе» стр.71

Что дал мне этот урок?

Что дал мне этот урок?

  • -  Я достиг (ла) поставленной цели, так как …
  • (Что я узнал(а), чему научился(лась)
  •   - Мне было (не)интересно на уроке, потому что …
  •   - Мне (не) понравилось работать в группе, так как … Оцените свою активность работы в группе, ваш личный вклад в получение коллективного результата.
Домашнее задание

Домашнее задание

  • Параграф 8 стр.64-66, 68-69
  • Подготовить рассказ «О нас и нашем классе»
Круги Эйлера

Круги Эйлера

  • Рисунки на сопоставление, соответствие, подчинение и т.д.
  • Можно ли с помощью рисунка объяснить содержание темы?
  • Давайте попробуем!
Осина Лес

Осина Лес

  • Что больше как понятие?
  • Значит, что у нас под по буквой А , а под буквой В?
Класс Ученик

Класс Ученик

  • Что больше как понятие?
  • Значит, что у нас под по буквой А , а под буквой В?
А что больше – сверстники или одноклассники ? Значит как должен выглядеть рисунок? Как в первом случае? Или во втором, как-то по другому? Почему?

А что больше – сверстники или одноклассники ?

Значит как должен

выглядеть рисунок?

Как в первом случае?

Или во втором, как-то

по другому?

Почему?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Одноклассники, сверстники, друзья"

Автор: Гиниатуллина Венера Ильдаровна

Дата: 05.01.2015

Номер свидетельства: 150317

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Одноклассники,сверстники,друзья"
    ["seo_title"] => string(30) "odnoklassnikisvierstnikidruzia"
    ["file_id"] => string(6) "279974"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453305775"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "конспект урока "Одноклассники.Сверстники.Друзья." "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-odnoklassniki-svierstniki-druz-ia"
    ["file_id"] => string(6) "114302"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411407270"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) ""Одноклассники, сверстники, друзья" "
    ["seo_title"] => string(33) "odnoklassniki-svierstniki-druz-ia"
    ["file_id"] => string(6) "150303"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420464070"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Технологическая карта по уроку "Одноклассники, сверстники, друзья" "
    ["seo_title"] => string(70) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-uroku-odnoklassniki-svierstniki-druz-ia"
    ["file_id"] => string(6) "150313"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420464837"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "«Сверстники, одноклассники, друзья»"
    ["seo_title"] => string(31) "sverstniki_odnoklassniki_druzia"
    ["file_id"] => string(6) "488063"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1543414647"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства