kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Сверстники, одноклассники, друзья»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздел: Моя школа.

Завуч по учебной работе:

23  урок Тема:

«Сверстники, одноклассники, друзья»

Дата:

ФИО учителя: Жанбырбаев Айдос

Класс: 2

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Цели обучения:  2.1.3.1 понимать содержание и отвечать на вопросы;

2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение по событиям;

2.3.3.1 определять жанры различных текстов (рассказ);

2.5.1.1 использовать в устной, письменной речи слова-предметы и слова-признаки, изменять их по числам.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

прочитать текст и передать содержание по вопросам; доказать, что прочитанный текст рассказ;

объяснить смысл фразы «Я доверяю другу»; переписать пословицу в тетрадь.

Большинство учащихся смогут:

рассказать о друге, по опорным словам, обосновывать ответ, опираясь на собственный опыт.

Некоторые учащиеся смогут:

вспомнить другие рассказы о дружбе и пересказать их; составить рассказ, используя новые слова.

Языковая цель

Полиязычие: дружба – достык – frendship. Основные термины и словосочетания рука друга, локоть друга. Я доверяю другу.

Используемый язык для диалога/письма на уроке

Дружба, одноклассники, друзья, сверстники.

Цель урока:

Умеют отвечать на вопросы по тексты. Знают жанр произведения (рассказ).

Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки.

Навыки использования ИКТ

Аудиозапись, интерактивная доска.

Предварительные знания

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока.

2. Актуализация знаний.

(Ф)Учитель предлагает рассмотреть серию картинок «Мой школьный день» и исправить ошибки в хронологии.

Учитель предлагает посмотреть фрагмент мультфильма

«На задней парте», назвать его героев по-разному:

дети, школьники, одноклассники. Высказать, что больше всего в этой истории понравилось.

Разминка

http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh

/319

http://ukr- mamik.at.ua/load/cartoon_myltfilmu_detjam/pro_shkoly

_multfilmu/65

мультфильм «На задней парте»

Середина урока

3. Изучение нового материала.

(К, Ф) Учитель предлагает познакомиться с новыми словами:

Одноклассники – сверстники – друзья. Объяснить их лексическое значение, что их объединяет.

Учитель предлагает послушать текст-ситуацию. Беседа по содержанию:

  • Как звали друзей?
  • Как они учились?
  • Кто занял первое место?
  • Почему Миша пересел на другую парту?
  • Объясните, что произошло с Мишей?
  • Как бы ты повел себя на месте Миши? (Деятельность учащихся). Отвечают на вопросы. Учитель предлагает прочитать определение, что такое рассказ, знакомит учащихся с признаками рассказа.

Подумать, можно ли этот текст назвать рассказом, почему? Найти вступление, основную часть и концовку рассказа.

Прочитать. Какие события в нем происходят?

(И, П) Учитель предлагает прочитать информацию рубрики «Знаете ли вы, что», обсудить с другом, какие качества ценятся в дружбе больше всего. Составить словосочетания (слово-предмет + слово-признак) о качествах друга или подруги.

(К) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации, прочитать имена детей, назвать, в какой стране они учатся. (И, П) Учитель предлагает поиграть и проверить, могут ли руки подружиться. Пожать друг другу руки и объяснить смысл словосочетаний:

Рука друга и Локоть друга. (Дружба и поддержка людей)

4. Закрепление изученного материала.

(И, П) Учитель предлагает предложение «Я доверяю другу» записать в тетрадь. Учитель предлагает еще раз вспомнить правила посадки при письме, критерии письма: высота заглавной буквы, наклон, ширина, начало предложения пишется с большой буквы, все слова пишутся отдельно, в конце ставится точка. Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки.

(Г) Учитель предлагает объединиться в группы, обсудить, какими красками можно нарисовать дружбу, выбрать нужный цвет и написать этим цветом одну пословицу о дружбе, объяснить пословицу и выбор цвета.

Работа в рабочей тетради. Словарный диктант.

Запомни написание подчеркнутых букв:

мальчик, ре  бята, кла сс, вмест е.

Учебник, задание 1, 2.

Учебник, задание 3.

Учебник, задание 4.

Учебник, задание 5.

Правила письма

http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii- prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1- klasse/pravila-pisma

Рабочая тетрадь.

Конец урока

5мин.

5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

yandex.kz/images›смайлики настроения на уроке картинки

         

Просмотр содержимого документа
««Сверстники, одноклассники, друзья»»

Раздел: Моя школа.

Завуч по учебной работе:

23 урок Тема:

«Сверстники, одноклассники, друзья»

Дата:

ФИО учителя: Жанбырбаев Айдос

Класс: 2

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Цели обучения: 2.1.3.1 понимать содержание и отвечать на вопросы;

2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение по событиям;

2.3.3.1 определять жанры различных текстов (рассказ);

2.5.1.1 использовать в устной, письменной речи слова-предметы и слова-признаки, изменять их по числам.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

прочитать текст и передать содержание по вопросам; доказать, что прочитанный текст рассказ;

объяснить смысл фразы «Я доверяю другу»; переписать пословицу в тетрадь.

Большинство учащихся смогут:

рассказать о друге, по опорным словам, обосновывать ответ, опираясь на собственный опыт.

Некоторые учащиеся смогут:

вспомнить другие рассказы о дружбе и пересказать их; составить рассказ, используя новые слова.

Языковая цель

Полиязычие: дружба – достык – frendship. Основные термины и словосочетания рука друга, локоть друга. Я доверяю другу.

Используемый язык для диалога/письма на уроке

Дружба, одноклассники, друзья, сверстники.

Цель урока:

Умеют отвечать на вопросы по тексты. Знают жанр произведения (рассказ).

Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки.

Навыки использования ИКТ

Аудиозапись, интерактивная доска.

Предварительные знания

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока.


2. Актуализация знаний.

(Ф)Учитель предлагает рассмотреть серию картинок «Мой школьный день» и исправить ошибки в хронологии.

Учитель предлагает посмотреть фрагмент мультфильма

«На задней парте», назвать его героев по-разному:

дети, школьники, одноклассники. Высказать, что больше всего в этой истории понравилось.

Разминка

http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh

/319

http://ukr- mamik.at.ua/load/cartoon_myltfilmu_detjam/pro_shkoly

_multfilmu/65

мультфильм «На задней парте»

Середина урока

3. Изучение нового материала.

(К, Ф) Учитель предлагает познакомиться с новыми словами:

Одноклассники – сверстники – друзья. Объяснить их лексическое значение, что их объединяет.

Учитель предлагает послушать текст-ситуацию. Беседа по содержанию:

  • Как звали друзей?

  • Как они учились?

  • Кто занял первое место?

  • Почему Миша пересел на другую парту?

  • Объясните, что произошло с Мишей?

  • Как бы ты повел себя на месте Миши? (Деятельность учащихся). Отвечают на вопросы. Учитель предлагает прочитать определение, что такое рассказ, знакомит учащихся с признаками рассказа.

Подумать, можно ли этот текст назвать рассказом, почему? Найти вступление, основную часть и концовку рассказа.

Прочитать. Какие события в нем происходят?

(И, П) Учитель предлагает прочитать информацию рубрики «Знаете ли вы, что», обсудить с другом, какие качества ценятся в дружбе больше всего. Составить словосочетания (слово-предмет + слово-признак) о качествах друга или подруги.

(К) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации, прочитать имена детей, назвать, в какой стране они учатся. (И, П) Учитель предлагает поиграть и проверить, могут ли руки подружиться. Пожать друг другу руки и объяснить смысл словосочетаний:

Рука друга и Локоть друга. (Дружба и поддержка людей)


4. Закрепление изученного материала.

(И, П) Учитель предлагает предложение «Я доверяю другу» записать в тетрадь. Учитель предлагает еще раз вспомнить правила посадки при письме, критерии письма: высота заглавной буквы, наклон, ширина, начало предложения пишется с большой буквы, все слова пишутся отдельно, в конце ставится точка. Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки.

(Г) Учитель предлагает объединиться в группы, обсудить, какими красками можно нарисовать дружбу, выбрать нужный цвет и написать этим цветом одну пословицу о дружбе, объяснить пословицу и выбор цвета.


Работа в рабочей тетради. Словарный диктант.

Запомни написание подчеркнутых букв:

мальчик, ре бята, кла сс, вмест е.

Учебник, задание 1, 2.











Учебник, задание 3.

Учебник, задание 4.


Учебник, задание 5.






Правила письма

http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii- prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1- klasse/pravila-pisma








Рабочая тетрадь.


Конец урока

5мин.

5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

yandex.kz/images›смайлики настроения на уроке картинки
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
«Сверстники, одноклассники, друзья»

Автор: Дильманова Айгуль

Дата: 28.11.2018

Номер свидетельства: 488063

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока обществознания "Сверстники, одноклассники, друзья" "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-obshchiestvoznaniia-svierstniki-odnoklassniki-druz-ia"
    ["file_id"] => string(6) "149253"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420056748"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока окружающего мира по теме "Ты и твои друзья" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-ty-i-tvoi-druz-ia"
    ["file_id"] => string(6) "112642"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408797739"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Одноклассники,друзья,сверстники."
    ["seo_title"] => string(33) "odnoklassniki-druz-ia-svierstniki"
    ["file_id"] => string(6) "277171"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452853353"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "«Водные обитатели родного края»"
    ["seo_title"] => string(30) "vodnye_obitateli_rodnogo_kraia"
    ["file_id"] => string(6) "488087"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1543419409"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Одноклассники,сверстники,друзья"
    ["seo_title"] => string(30) "odnoklassnikisvierstnikidruzia"
    ["file_id"] => string(6) "279974"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453305775"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства