kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование по предмету «Обществознание»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование составлено на основе  основной образовательной программы основного общего образования (ФГОС) Авторской программы по обществознанию для 5-9 классов Л. Н. Боголюбова. (Обществознание. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Л.Н. Боголюбова. – М: Просвещение, 2011 г.)

 

Данная программа предполагает 102 часа из расчета 3 час в неделю.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по предмету «Обществознание»»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №10 »

городского округа город Кумертау Республики Башкортостан



Рассмотрено

на МЦУ гуманитарно-эстетического цикла

Протокол №____ от «____»_________2019г.

Руководитель МЦУ _________ Максютова Л.Р.

Утверждаю

Директор МБОУ “СОШ №10”

_________________ Корепина А.Р.

Приказ №____ от «____»________2019г.




Тематическое планирование

по предмету «Обществознание»

10 класс

на 2019-2020 учебный год



Согласовано Составитель:

зам. директора по УВР МБОУ “СОШ №10” учитель истории и обществознания

Лапейко Н.И. ________ от «___»________2019г. первой категории Габбасова Д.Х.

Тематическое планирование составлено на основе основной образовательной программы основного общего образования (ФГОС) Авторской программы по обществознанию для 5-9 классов Л. Н. Боголюбова. (Обществознание. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Л.Н. Боголюбова. – М: Просвещение, 2011 г.)


Данная программа предполагает 102 часа из расчета 3 час в неделю.










34 недели

Количество часов:

В год - 102 часа

В неделю – 3 час

Контрольных работ – 23













п/п

Раздел

Название раздела/темы

Кол-во часов

Тесты

Основные виды учебной деятельности

1

Тема 1.

Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность

14

4

  1. использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

  2. определять назначение и функции различных социальных институтов;

  3. самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;

  4. владение языковыми средствами – ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

  5. владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

2

Тема 2.

Общество и человек.

24

4

3

Тема 3.

Деятельность как способ существования людей.

12

3

4

Тема 4.

Сознание и познание.

18

6

5

Тема 5.

Личность и межличностные отношения.

34

6

Итого:

102

23










п/п

Дата

Раздел / тема

Примечание


План

Факт






Тема 1. Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность


1

02-06.09


Социально-гуманитарные науки и их классификация


2

02-06.09


Политология, социология, социальная психология.


3

02-06.09


Философия как наука


4

09-13.09


Философия как наука


5

09-13.09


Мифологическое сознание древних.


6

09-13.09


Философия Древней Индии и Древнего Китая


7

16-20.09


Античная философия


8

16-20.09


Средневековая философия и ее кризис


9

16-20.09


Новый взгляд на политику, государство, общество и человека в эпоху Просвещения


10

23-27.09


Марксистское учение об обществе


11

23-27.09


Русская философская мысль 11-18 вв.


12

23-27.09


Философские искания 19-20 вв. в России


13

30.09-04.10


Потребности и мотивы выбора профессии


14

30.09-04.10


Профессии социально-гуманитарной направленности





Тема 2. Общество и человек.


15

30.09-04.10


Происхождение человека


16

07-10.10


Процесс становления человеческой культуры


17

07-10.10


Человек- биосоциальная система


18

07-10.10


Социальная сущность человеческой деятельности


19

14-18.10


Взаимодействия общества с природой


20

14-18.10


«Вторая природа» человека. Общественные отношения.


21

14-18.10


Системное строение общества


22

21-25.10


Сферы общественной жизни


23

21-25.10


Изменчивость и стабильность общества


24

21-25.10


Типология обществ


25

28.10-08.11


Традиционное общество


26

28.10-08.11


Индустриальное общество


27

28.10-08.11


Информационное общество


28

11-15.11


Социальные макротеории. Теория локальных цивилизаций


29

11-15.11


Теория общественно-экономических формаций


30

11-15.11


Теория постиндустриального общества


31

18-22.11


Исторический процесс


32

18-22.11


Роль народа и личности в историческом процессе


33

18-22.11


Противоречивость общественного прогресса


34

25.11-29.11


Критерии прогресса


35

25.11-29.11


Многообразие путей и форм общественного развития


36

25.11-29.11


Понятие об абсолютной свободе


37

02-06.12


Свободное общество


38

02-06.12


Основные типы и этапы развития общества






Тема 3. Деятельность как способ существования людей.


39

02-06.12


Сущность и структура деятельности


40

09-14.12


Виды деятельности


41

09-14.12


Творческая деятельность


42

09-14.12


Создание и освоение духовных ценностей


43

16-20.12


Духовная жизнь общества


44

16-20.12


Духовный мир человека


45

16-20.12


Трудовая деятельность


46

23-27.12


Человеческий фактор производства


47

23-27.12


Социальное партнерство


48

23-27.12


Политическая деятельность


49

30.12-10.01


Власть и властная деятельность


50

30.12-10.01


Типология легитимности власти





Тема 4. Сознание и познание.


51

30.12-10.01


Познаваемость мира как философская проблема


52

13-17.01


Чувственное и рациональное познание


53

13-17.01


Истина и ее критерии


54

13-17.01


Абсолютная и относительная истина


55

20-25.01


Истина и заблуждения


56

20-25.01


Многообразие путей познания мира


57

20-25.01


Познание средствами искусства


58

22-31.01


Паранаука


59

22-31.01


Особенности научного познания


60

22-31.01


Методы научного познания


61

03-08.02


Научные революции


62

03-08.02


Социальное познание


63

03-08.02


Идеальный тип-инструмент социального научного познания


64

10-15.02


Социальные науки и гуманитарное знание


65

10-15.02


Знание и сознание


66

10-15.02


Виды общественного сознания


67

17-28.02


Самосознание и самопознание. Я- концепция


68

17-28.02


Развитие самосознания и формирование личности





Тема 5. Личность и межличностные отношения.


69

17-28.02


Индивид. Индивидуальность. Личность


70

02-06.03


Структура личности.


71

02-06.03


Периодизация развития личности


72

02-06.03


Возраст и становление внутреннего мира


73

10-13.03


Стадии развития личности


74

10-13.03


Социальное поведение


75

10-13.03


Структура направленности личности


76

16-20.03


Жизненные цели и социальные установки


77

16-20.03


Общение как обмен информацией. Средства общения


78

16-20.03


Особенности невербального общения


79

23-27.03


Общение в современном мире


80

23-27.03


Общение как взаимодействие


81

23-27.03


Стратегия взаимодействия в процессе общения


82

30.03-03.04


Особенности общения в юношеском возрасте


83

30.03-03.04


Общение как понимание


84

30.03-03.04


Стереотипы и эффекты восприятия


85

13-18.04


Малые группы


86

13-18.04


Референтные группы


87

13-18.04


Интеграция в группах разного уровня развития


88

20-25.04


Групповая сплоченность


89

20-25.04


Конформное поведение


90

20-25.04


Групповая дифференциация


91

27-30.04


Лидерство в группе


92

27-30.04


Взаимоотношения в ученических группах


93

27-30.04


Семья как малая группа


94

06-08.05


Особенности семьи


95

06-08.05


Гендерное поведение


96

06-08.05


Воспитание в семье


97

12-15.05


Антисоциальная субкультура


98

12-15.05


Криминальные группы


99

12-15.05


Структура и динамика межличностного конфликта


100

18-22.05


Поведение личности в конфликте


101

18-22.05


Как успешно разрешать конфликты


102

18-22.05


Основные проблемы межличностных отношений






Список литературы


Список литературы для учителя

  1. Боголюбов, Л.Н. Готовимся к Единому Государственному Экзамену. Обществоведение [Текст] / Л.Н. Боголюбов. – М.: Дрофа, 2014.- 106 с.

  2. Кравченко, А.И. Задачник по обществознанию. 10-11 класс [Текст] / А.И. Кравченко. – М.: Просвещение, 2015. – 308 с.

  3. Краюшкина, С.В. Тесты по обществознанию: 10 класс [Текст] / С.В. Краюшкина. – М.: Экзамен, 2014. – 158 с.

  4. Краюшкина, С.В. Тесты по обществознанию: 11 класс [Текст] / С.В. Краюшкина. – М.: Экзамен, 2014. – 160 с.

  5. Поляков, К.В. Обществознание: глобальный мир в XXI веке: 11 класс: книга для учителя [Текст] / Л.В. Поляков, В.В. Федоров, К.В. Симонов.- М.: Просвещение, 2016 . – 367 с.

  6. Сбигнева, Е.П. Классные часы в 10-11 классах [Текст] / Е.П. Сбигнева, Т.Б. Солдатова. – Ростов-на –Дону: Феникс, 2015.- 408 с.

  7. Сорокина, Е.Н. Поурочные разработки по обществознанию. Профильный уровень: 10 класс [Текст] / Сорокина Е.Н. -М.:ВАКО, 2014. – 512 с.

  8. Сорокина, Е.Н. Поурочные разработки по обществознанию. Профильный уровень: 11 класс [Текст] / Сорокина Е.Н. -М.:ВАКО, 2011. – 272 с.

  9. Степанько, С.Н. Обществознание 11 класс: поурочные планы [Текст] / С.Н. Степанько. – Волгоград: Учитель, 2015.- 184 с.


Список литературы для учащихся

  1. Боголюбов, Л.Н. Обществознание. 10 класс. Профильный уровень. [Текст]: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений / Боголюбов, Л.Н. А.Ю. Лазебникова, Н.М. Смирнова. - М.: Просвещение, 2015.-416

  2. Боголюбов, Л.Н. Обществознание. 11 класс. Профильный уровень. [Текст]: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений / Боголюбов, Л.Н. А.Ю. Лазебникова, Н.М. Смирнова, А.Т. Кинкулькин - М.: Просвещение, 2015.- 432 с.

  3. Боголюбов, Л.Н. Обществознание: практикум: пособие для 10 класса общеобразовательных учреждений: профильный уровень [Текст] / Л.Н. Боголюбов, Ю.И. Аверьянов, Л.Ф. Иванова. – М.: Просвещение, 2015.-160 с.

  4. Боголюбов, Л.Н. Обществознание: практикум: пособие для 11 класса общеобразовательных учреждений: профильный уровень [Текст] / Л.Н. Боголюбов, Ю.И. Аверьянов, Л.Ф. Иванова. – М.: Просвещение, 2015.-160 с.

  5. Корсаков, Г.Г. Как сдать ЕГЭ по обществознанию на 100 баллов [Текст] / Г.Г. Корсаков. – Ростов-на Дону: Феникс, 2013.- 280 с.

  6. Котова, О.А. Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ. 2011. Обществознание [Текст] / О.А. Котова, Т.Е. Лискова. – М.: АСТ: Астрель, 2015. – 254 с.

  7. Лазебникова, А.Ю. Обществознание. Единый государственный экзамен. Типовые тестовые задания [Текст] / А.Ю. Лазебникова, Е.Л. Рутковская. – М.:Экзамен, 2014-2016.- 68 с.

  8. Лазебникова, А.Ю. Обществознание. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ [Текст] / А.Ю. Лазебникова, М.Ю. Брандт. – М.: Экзамен, 2016. – 104



Цифровые образовательные ресурсы:

  1. Официальная Россия (сервер орга­нов государственной власти Российской Федерации) [Электронный ресурс] - Режим доступа : http://www.rsnet.ru/.

  2. Соционет: информационное про­странство по общественным наукам [Электронный ресурс] - Режим доступа : http://www.socionet.ru.

  3. Глоссарий по социальным наукам [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.glossary.ru/

  4. Энциклопедии, словари, справочники. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.ihtik.lib.ru/encycl/index.html

  5. ФИПИ [Электронный ресурс] – Режим доступа : http://85.142.162.119/os11 - Федеральный институт педагогических измерений. Открытый банк заданий по обществознанию.





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование по предмету «Обществознание»

Автор: Габбасова Диана Ханифовна

Дата: 26.10.2019

Номер свидетельства: 524276

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Тематическое планирование по предмету «Обществознание» (включая экономику и право) 11 класс на 2020-2021 учебный год"
    ["seo_title"] => string(80) "tematicheskoe_planirovanie_po_predmetu_obshchestvoznanie_vkliuchaia_ekonomiku_i_"
    ["file_id"] => string(6) "562598"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1604605583"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Тематическое планирование по обществознанию 11 класс(базовый уровень) "
    ["seo_title"] => string(78) "tiematichieskoie-planirovaniie-po-obshchiestvoznaniiu-11-klass-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "223462"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1437706315"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Рабочая программа учебного предмета   « Обществознание»  9 класс для учебника, автор Королькова Е.С., Кишинкова. О.В.В "
    ["seo_title"] => string(126) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-obshchiestvoznaniie-9-klass-dlia-uchiebnika-avtor-korol-kova-ie-s-kishinkova-o-v-v"
    ["file_id"] => string(6) "230907"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442311659"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ.( для учащихся VII вида) "
    ["seo_title"] => string(97) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-kursa-obshchiestvoznaniie-dlia-uchashchikhsia-vii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "240886"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445153874"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "календарно тематическое планирование уроков обществознания в 5 классе по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(89) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-obshchiestvoznaniia-v-5-klassie-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "115982"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412186359"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства