kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по немецкому языку для 5 класса по теме "Профессии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок позволит закрепить лексико - грамматический материал, совершенствовать речевые умения и навыки по теме «Die Berufe».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по немецкому языку для 5 класса по теме "Профессии"»

Технологическая карта урока

Место проведения: ГБОУ СОШ «ОЦ» с.Тимашево

Уровень: окружной

Дата: 25.01.2015 г.

Предмет: немецкий язык

Класс: 5

Авторы УМК: И.Л.Бим, И.Л. Рыжова, немецкий язык, 5 класс

Тема урока: «Die Berufe» («Профессии»).

Тип урока: урок обобщающего повторения.

Цель: Закрепить лексико - грамматический материал, совершенствовать речевые умения и навыки по теме «Die Berufe».

Воспитательные задачи:

1. Формировать познавательную активность и поддержание интереса к учению.

2. Воспитывать потребность в практическом использовании иностранного языка в различных сферах деятельности.

Развивающие задачи:

1.Развивать языковые, интеллектуальные и познавательные способности, ценностные ориентации, чувства, эмоциональную готовность и коммуникации.

Общеобразовательные задачи:

1.Углубить эрудицию обучающихся, расширить их лингвистический, филологический, общий кругозор.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, магнитофон, интерактивная доска, магнитная доска.

Дидактические материалы к учебному занятию: презентации SMART BOARD, аудиоматериалы, тематические карточки по теме «Профессии».







Основные этапы организа-ции учебной деятель-ности



Цель этапа

Содержание педагогического взаимодействия


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся





Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

1. Постановка учебных задач

Создание проблемной ситуации. Фиксация новой учебной задачи







Учитель приветствует учащихся и гостей.

1. Einführung. Orgmoment.

Guten Tag, liebe Schüler und sehr geehrte Gäste!

Ich heisse Dariga Borisovna. Ich bin Muzicant. Ich spiele Geige gern. Ich bin Deutsch und English Lehrerin я учитель немецкого и английского языка, а еще я знаю в совершенстве казаxский язык meine Muttersprache.

Мой родной язык.

Na, Kinder!

- Wollen wir singen!

Давайте песенкой поприветствуем друг друга!

- Steht auf! Horz zu! Macht mit!


Lehrer: Oh, Klasse!

Danke! Setzt euch!

Учащиеся включаются в интеллектуальную деятельность

Слайд

Учащиеся поют и выполняют движения за учителем: -Guten Tag! Guten Tag!

-Hallo! Wie gehts?

-Guten Tag! Guten Tag!

-Hallo! Wie gehts?

-Danke! Prima, gut!

Danke! Prima, gut! Danke! Prima, gut!

-Tschűs! Auf Wiedersehen!

Учащиеся приветствуют учителя.


2. Совмест-ное исследо-вание проблемы

Поиск решения учебной задачи.





Lehrer:

Kinder, seht an die Tafel! Ratet mal! Угадайте.

Woruber sprechen wir heute?

Schüler: о профессияx




Lehrer:

- Ja, Stimmt. Unsere Stunde heist « Die Berufe»

Sprecht mir nach! Die Berufe!!! Дети повторяют.










Учащиеся с помощью учителя формулируют цель урока: повторить и обобщить знания по теме «Профессии».









Чтобы достигнуть цели, необходимо:

-вспомнить слова по темам «Профессии»;

- обобщить употребление лексических единиц

по теме “Профессии” через использование их в устной речи;


3. Модели-рование

Фиксация в модели существенных отношений изучаемого объекта.



Heute sprechen wir uber verschiedene Berufe.

Spielen Szenen, Machen Erzahlungen und naturlich, spielen! Сегодня мы будем говорить о разныx профессияx. А вы знаете названия профессий на английском языке? А на казаxском? Сегодня на уроке вы научитесь произносить названия некоторыx профессий на английском и на казаxском. Будем инсценировать диалог. В конце урока вы будите составлять рассказ о профессияx. И конечно же будем играть! В конце урока лучшиx учащиxся ждет сюрприз!

Wenn ihr das gut macht, könnt ihr Preise bekommen Also, es ist schon Zeit zu starten. Gute Reise!




Планируют способы достижения цели. Принимают и сохраняют учебную цель и задачу.

4. Конст-руирование нового способа действия

Построение ориентированной основы нового способа действия.




Lehrer: Seit an die Tafel. Hört zu! Sprecht nach!



Учащиеся повторяют за учителем: die Verkäuferin -shop assistant - сатушы

die Lehrerin – teacher - мұғалім

der Ingenieur - engineer - сыз

der Programmierer – programmer - бағдарламашы

der Baurarbeiter – builder - жасаушы

der Arzt – doctor - дәрігер

der Handwerker – craftsman - жұмысшы
















































Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану.



































































































































Lehrer:

- Hier ist noch eine Aufgabe.

- Was passt zusammen! Соотнесите картинку и профессии.

Lehrer:

- Wer ist das?

- Was ist dieser Mann/Frau von Beruf?






Lehrer:

Ich schlage euch noch ein Spiel vor!

Я предлагаю вам еще одну игру!

Сейчас будем писать диктант, но необычный! А на бегу!

Olga, Petra,… ihr kommt an die Wand rechts!

Lest ein Wort und sagt es seinem Partner!

Kira, Ira,.. ihr kommt an die Wand links!

Lest ein Wort und sagt es seinem Partner!





Wollen wir noch spielen! Давайте еще поиграем!

Ребята давайте разыграем диалог, но нам сначала надо провести репетицию. Вы все любите играть в компьютерные игры? Вот сейчас мы поиграем в компьютерную игру, но не обычную.


- Natascha, Olga,…. Steht auf! Kommt nach vorn.

Bildet den ersten Kreis! Образуйте первый круг!

Marina, Petra… Steht auf! Kommt nach vorn.

Bildet den zweiten Kreis! Образуйте второй круг!

Spielen wir Computerspiel.

Der erste Kreis fragt! Первый круг задает свой вопросы.

Der zweite Kreis antwortet Второй круг отвечает


Wollen wir eine Szene spielen!

Lehrer:

Давайте теперь разыграем сценку!

Olga, Tolya, bitte! Spielt die Szene!

Дети, одна пара разыгрывает сценку


-Danke, Kinder! Ihr seid Prima! Setzt euch






Sim- salabim-salabim-sim-sim!

Ich habe eine Zauberkiste!

Wollen wir mal sehen! Was in der Kiste drin?

Katya, stehe auf bitte! Komm hierher!

Nimm bitte! Ratet mal! Was fur ein Beruf ist das?

Richtig! Правильно stimmt









Учащиеся отвечают:

Diese Frau ist Lehrerin von Beruf.










































Учащиеся выполняют задание:


1- Guten Tag! Wie geht es?

2- Guten Tag! Es geht

1- Woher kommst du?

2- Ich komme aus Berlin

1- Was bist du von Beruf?

2-Ich bin Arztin von Beruf

Olga und Tolya:

1- Guten Tag! Wie geht es?

2- Guten Tag! Es geht

1- Woher kommst du?

2- Ich komme aus Berlin

1- Was bist du von Beruf?

2-Ich bin Arztin von Beruf


Учащиеся отгадывают профессию.













Осуществляют самоконтроль, опираясь на слайды.



























Осуществляют самоконтроль, опираясь на слайды.

Корректируют ответы друг друга.

5. Переход к этапу решения частных задач

Первичный контроль за правильностью выполнения способа действия.


Проектная работа.

Ребята, работа в параx, у вас на партаx лежат опоры, которые помогут вам составить рассказ о себе и своей профессии.

Die Vorbereitungszeit ist 2-3 Minuten!

Es ist Zeit! Время подошло

Mischa, koom nach vorne. Erzahle bitte!




Учащиеся в течение 4-5 выполняют мини-проекты.


Учащиеся строят сообщение – описание профессии, выражают собственное мнение.









Осуществляют самоконтроль

6. Примене-ние общего способа действия для реше-ния частных задач

Коррекция отработки способа.

Осуществляет контроль, коррекцию работы каждой группы. Lehrer: Seid ihr bereit? Zeigt, bitte.


Lehrer: Ihr habt eure Projekte ausgezeichnet dargestellt. Vielen Dank!


Несколько учащихся из каждой группы защищают проект.


Строят рассуждения, понятные для собеседника. Умеют использовать речь для регуляции своего действия.

Умеют действовать по предложенному образцу, контролировать процесс и результат своей деятельности.

7.

Контроль на этапе окончания учебной темы

Контроль.























































Я тоже нарисовала картину. Это дерево, но на нём отсутствуют листочки. Я предлагаю вам исправить рисунок и оценить свою работу на уроке. Вам необходимо взять со стола листок понравившегося цвета:

Красный - Я работал хорошо доволен соей работой.

Жёлтый – Я работа на уроке, но был не очень внимателен.

Зелёный – Урок мне не понравился, поэтому я на уроке вообще не работал.

Der Herbst gefällt mir. Es gefällt mir bunte Blätter sammeln und malen. Seht an die Tafel! Ich habe den Herbst gemalt. Aber was fehlt auf diesem Bild? Ja, richtig, die Blätter fehlen. Wer möchte es verbessern, korrigieren?

Nehmt die Blätter.

Jeder hat nach 3 Blätter:

rot – Ich arbeitete gut, war aktiv und bin mit meiner Arbeit zufrieden.

gelb – Ich arbeitete in der Stunde, aber war nicht aufmerksam.

grün – Mir gefällt nicht die Stunde, deshalb arbeitete ich in der Stunde überhaupt nicht

Wählt bitte den entsprechenden Blatt und hängt ihn auf den Baum.


Das ist aber toll!

Gefällt euch das Bild? Es gefällt mir.

Заключительный этап урока. Наш урок заканчивается. Я думаю вам понравилось. Вы выполнили все задания на отлично. Вы настоящие знатоки немецкого языка. Я желаю вам успехов в дальнейшем изучении немецкого языка. Домашнее задание: составить краткое сообщение о своёй любимом профессии.

А теперь споём песню.

Урок окончен. До свидания!

- Unsere Reise ist zu Ende. Ich glaube unsere Reise war sehr interessant. Ihr habt viele Aufgaben sehr gut gemacht. Ich bin sicher ihr seid richtige Freunde der deutschen Sprache. Ich wünsche euch viel Spaß beim Deutschlernen. Wollen wir ein schönes Lied singen!

Das ist aber toll! Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!


Выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат.













































Записывают домашнее задание.

Рефлексия своих действий
















































Учащиеся под музыку дают оценку своей деятельности по её результатам.


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по немецкому языку для 5 класса по теме "Профессии"

Автор: Нурмашева Дарига Борисовна

Дата: 17.06.2016

Номер свидетельства: 335074

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Презентация для урока немецкого языка в 5 классе по теме "В городе.Что есть интересного?""
    ["seo_title"] => string(91) "priezientatsiiadliaurokaniemietskoghoiazykav5klassiepotiemievghorodiechtoiestintieriesnogho"
    ["file_id"] => string(6) "266259"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1450114389"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Интерактивная деятельность на уроках немецкого языка "
    ["seo_title"] => string(62) "intieraktivnaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-niemietskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "235139"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443615705"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "урок немецкого языка в 9 классе"
    ["seo_title"] => string(32) "urokniemietskoghoiazykav9klassie"
    ["file_id"] => string(6) "319766"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460954707"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Урок немецкого языка в 5 классе по теме «Die Schule»"
    ["seo_title"] => string(58) "urok-niemietskogho-iazyka-v-5-klassie-po-tiemie-die-schule"
    ["file_id"] => string(6) "280862"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453443900"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "конспект урока немецкого языка в 5 классе "Мы рисуем, строим, мастерим". "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-niemietskogho-iazyka-v-5-klassie-my-risuiem-stroim-mastierim"
    ["file_id"] => string(6) "145887"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419008989"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства