kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок немецкого языка в 9 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                                    МБОУ  Новоназимовская СОШ№4

                                                                     Красноярский край

                                                                     Енисейский район

                                                                     Осипова Татьяна Ермолаевна

    Урок  немецкого языка в 9 классе по теме «Планы школьников на будущее. Выбор профессии»

     Цели:

1.Учить читать тексты небольшого   обьема, понимать основное содержание.  

2.Учить осуществлять перенос приобретенных знаний, умений и навыков на другие ситуации общения.

Задачи:

  Обучающие:

1.Развивать умение находить необходимую информацию в тексте, выделять главное.

2.Учить высказывать свое отношение к прочитанному.

Развивающие:

1.Развитие умений,  навыков участия в групповом общении; развитие памяти, познавательного интереса.

Воспитательные:

1.Привлечь внимание  к профессиям села, проводить профориентацию.

Оборудование:

 Диск, тексты, планы анализа текста, таблица

            Ход урока

I.Организационный момент.

Guten Tag, Kinder. Setzt euch. Wir beginnen  Deutschstunde.

Рапорт дежурного.

II.Постановка темы, целей урока.

Das Thema heißt „Zukunft beginnt schon jetzt.Wie steht es mit dem Berufswahl?“

Unsere Stunde heißt “ Berufswahl. Welche “beruflichen“ Eigenschaften besitzen Sie?

III.Речевая разминка.

Welche Berufe bevorzugen die Mädchen?

Welche Berufe finden die Jungen attraktiv?

Was wollen die Jugendlichen?

Was ist für sie wichtig?

IV. Работа с текстами „Stefan“ и „Annet“  в группах:

  1. Чтение, выбор главного.
  2. Анализ текстов по плану.

- Der Text heißt…

- Die Handlung spielt in…

-Die Handelnde Personen sind…

-Im Text ist die Rede von… inhaltsreich, lehrreich)

- Aus dem Text habe ich erfahren; dass…

V.Работа в парах с  таблицей стр.145

  Учащиеся  выявляют наиболее популярные профессии, что важно для выбора профессии и что необходимо для будущей професcии.

VI. Затем учащиеся заполняют таблицу „ Welche „beruflichen“ persönlichen

 Eigenschaften besitzen Sie?

Beruf(e), der dir passt

Persönliche Eigenschaften, die ich schon besitze

Persönliche Eigenschaften, die ich noch entwickeln muss

Was ich unternehmen soll, um diese Eigenschaften zu entwickeln

 Таблицу можно озвучить устно. Hier eine mögliche Struktur Ihre Antwort:

  1. Solche Eigenschaften wie … sind mir noch fremd. Ich kann nicht…

 

  1. Also, ich glaube, die folgende Berufe passen mir am besten :…
  1. Aber mir diese Berufe anzueignen, muss ich noch folgende Eigenschaften entwickeln: …..  Dafür muss ich…

VII. Итог урока

VIII.Домашнее задание:

Сильная группа учащихся заполняет данную таблицу до конца. Учащиеся,  обладающие наименьшим словарным запасом отвечают на поставленные вопросы по таблице на стр.145-146

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок немецкого языка в 9 классе»

МБОУ Новоназимовская СОШ№4

Красноярский край

Енисейский район

Осипова Татьяна Ермолаевна


Урок немецкого языка в 9 классе по теме «Планы школьников на будущее. Выбор профессии»

Цели:

1.Учить читать тексты небольшого обьема, понимать основное содержание.

2.Учить осуществлять перенос приобретенных знаний, умений и навыков на другие ситуации общения.

Задачи:

Обучающие:

1.Развивать умение находить необходимую информацию в тексте, выделять главное.

2.Учить высказывать свое отношение к прочитанному.

Развивающие:

1.Развитие умений, навыков участия в групповом общении; развитие памяти, познавательного интереса.

Воспитательные:

1.Привлечь внимание к профессиям села, проводить профориентацию.

Оборудование:

Диск, тексты, планы анализа текста, таблица


Ход урока

I.Организационный момент.

Guten Tag, Kinder. Setzt euch. Wir beginnen Deutschstunde.

Рапорт дежурного.

II.Постановка темы, целей урока.

Das Thema heißt „Zukunft beginnt schon jetzt .Wie steht es mit dem Berufswahl?“

Unsere Stunde heißt “ Berufswahl. Welche “beruflichen“ Eigenschaften besitzen Sie?

III.Речевая разминка.

Welche Berufe bevorzugen die Mädchen?

Welche Berufe finden die Jungen attraktiv?

Was wollen die Jugendlichen?

Was ist für sie wichtig?

IV. Работа с текстами „Stefan“ и „Annet“ в группах:

  1. Чтение, выбор главного.

  2. Анализ текстов по плану.

- Der Text heißt…

- Die Handlung spielt in…

-Die Handelnde Personen sind…

-Im Text ist die Rede von… inhaltsreich, lehrreich)

- Aus dem Text habe ich erfahren; dass…

V.Работа в парах с таблицей стр.145

Учащиеся выявляют наиболее популярные профессии, что важно для выбора профессии и что необходимо для будущей професcии.

VI. Затем учащиеся заполняют таблицу „ Welche „beruflichen“ persönlichen

Eigenschaften besitzen Sie?


Beruf(e), der dir passt

Persönliche Eigenschaften, die ich schon besitze

Persönliche Eigenschaften, die ich noch entwickeln muss

Was ich unternehmen soll, um diese Eigenschaften zu entwickeln

















Таблицу можно озвучить устно. Hier eine mögliche Struktur Ihre Antwort:

  1. Solche Eigenschaften wie … sind mir noch fremd. Ich kann nicht…


  1. Also, ich glaube, die folgende Berufe passen mir am besten :…


  1. Aber mir diese Berufe anzueignen, muss ich noch folgende Eigenschaften entwickeln: …. . Dafür muss ich…

VII. Итог урока


VIII.Домашнее задание:

Сильная группа учащихся заполняет данную таблицу до конца. Учащиеся, обладающие наименьшим словарным запасом отвечают на поставленные вопросы по таблице на стр.145-146



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
урок немецкого языка в 9 классе

Автор: Осипова Татьяна Ермолаевна

Дата: 18.04.2016

Номер свидетельства: 319766

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Технологическая карта урока немецкого языка для 3 класса по теме "Мое домашнее животное" "
    ["seo_title"] => string(106) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-niemietskogho-iazyka-dlia-3-klassa-po-tiemie-moie-domashnieie-zhivotnoie"
    ["file_id"] => string(6) "240447"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445012768"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Методический сценарий урока немецкого языка. Класс:  5 УМК И.Л.Бим , Л.И. Рыжова «Немецкий язык». "
    ["seo_title"] => string(103) "mietodichieskii-stsienarii-uroka-niemietskogho-iazyka-klass-5-umk-i-l-bim-l-i-ryzhova-niemietskii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "228354"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441264592"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе по теме «Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе?» "
    ["seo_title"] => string(145) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-niemietskogho-iazyka-v-3-klassie-po-tiemie-nachalo-uchiebnogho-ghoda-o-chiem-ghovoriat-dieti-v-shkol-nom-dvorie"
    ["file_id"] => string(6) "125335"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414952089"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока немецкого языка "Праздники в Германии" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-niemietskogho-iazyka-prazdniki-v-giermanii"
    ["file_id"] => string(6) "170714"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423581782"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Конспект  урока немецкого языка «Was wir schon wissen und konnen»  с использованием технологии системно-деятельностного подхода. "
    ["seo_title"] => string(139) "konspiekt-uroka-niemietskogho-iazyka-was-wir-schon-wissen-und-konnen-s-ispol-zovaniiem-tiekhnologhii-sistiemno-dieiatiel-nostnogho-podkhoda"
    ["file_id"] => string(6) "119580"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413468550"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства