kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок немецкого языка в 5 классе по теме «Die Schule»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок немецкого языка в 5 классе по теме
«Die Schule»
  Задачи урока:
 Обучающие:      
      1.Учить воспринимать на слух текст рифмовки и комментарии к фотографиям;
       2.Учить читать прослушанное, проверяя правильность воспринятого на слух и отрабатывая технику чтения; учить отвечать на вопросы по тексту, а также на вопрос «Gehst du gern in die Schule?»
   Развивающие:
             1. Развивать память и мышление (учить анализировать, выделять                главное,   определять и объяснять понятия).
   2. Развивать умения и навыки участия в групповом общении.
   Воспитательные:
       1.Развитие таких качеств как общительность, раскованность, желание общаться на немецком языке
       2.Способствовать формированию у учащихся интереса к предмету, умение работать в парах, воспитывать культуру общения.

Оснащение урока: учебник немецкого языка для 5 класса, наглядный материал и опоры  на доске, раздаточный материал (карточки для составления предложений).
Формы работы: групповая, индивидуальная, парная
Ход урока
I.     Организационный момент.
 - Guten Tag, Kinder! Ich begrüβe euch. Setzt euch. Zuerzt will ich wissen. Wie geht es Ihnen?
Ответ учащихся.
- Also, wir beginnen Deutschstunde.
- Wer hat heute Klassendienst?
Диалог с дежурным.
- Der wievielte ist heute?
- Wer fehlt heute?
- Schaut an die Tafel, bitte! Ich habe das Thema der heutigen Stunde nicht geschrieben. Wir machen das zusammen. Hier sehen wir ein Rätsel. Ratet mal! Worüber sprechen wir heute?
- Ihr habt Recht. Das ist eine Schule. Heute sprechen wir über die Schule.
Wie heißt unser Thema? - Unser Thema heißt « Unsere Freunde kommen wieder in die Schule»
Сегодня на уроке мы начнем изучать новую тему. Познакомимся с новой лексикой по теме «Schule», прочитаем новую рифмовку о каникулах и о школе; также узнаем в какую школу ходят наши друзья, что ребята рассказывают о ней, почему они любят ходить в школу. Также узнаем, любите ли вы посещать школу, охотно ли вы ходите в школу.
II. Фонетическая зарядка
 - Und heute lesen wir einen neuen Reim zu diesem Thema. Der Reim heisst «Die Ferien sind vorbei»
 - Zuerst hört aufmerksam zu! (учащиеся слушают диктора)
 - Lesen wir alle zusammen! (Чтение рифмовки хором)
 Учащимся предлагается прочитать рифмовку по желанию.
 - Lesen wir und übersetzen die neuen Wörter zu diesem Reim! (Учащиеся читают и переводят новые слова. Проводится их фонетическая отработка)
Речевая разминка
 - Dann beantworten die Fragen! ( Вопросно - ответное упражнение. Учащиеся отвечают на вопросы)
Аудирование текста
 - Schaut! Hier sind Sabines Schulfotos. Sabine Erzählt, wir hören zu. ( Перед прослушиванием учащиеся знакомятся с новыми словами из текста. После прослушивания текста делают задание.
 - Sagt, bitte, ob das stimmt!
Физкультминутка.
 Seid ihr müde? Wir haben fleiβig gearbeitet. Jetzt wollen wir eine Turnpause machen!
Введение грамматического материала
 - der Schüler – ученик, aber die Schülerin - ученица
der Lehrer – учитель, aber die Lehrerin – учительница
(учащиеся должны осмыслить разницу в употреблении артиклей муж. и жен. рода при обозначении профессии, а также значение суффикса «in» у существительных женского рода)
Развитие навыков диалогической речи
Ребята, скажите, а кто охотно ходит в школу? (учащиеся отвечают)
Пикси хочет узнать об этом у наших друзей. Он решил провести интервью
Pixi ist im Schulhof. Er will ein Interview machen. Er fragt und die Schüler antworten. Wir hören zu! ( уч - ся слушают диалог)
Jetzt arbeiten wir in Gruppen. Einer ist Pixi. Wer will Stefan, Silke, Karin, Jens sein?
Spielen wir diese Szene! (учащиеся делятся на две группы. Каждая группа читает данный полилог по ролям)
Dann beantwortet, bitte, meine Frage! (уч - ся отвечают на вопросы. Учащиеся могут проделать данную работу в парах.
III.
Домашнее задание
Schreibt, bitte, die Hausaufgabe! выучить новые слова читать рифмовку и текст, упр. 1, 2 )
Рефлексия. Подведение итогов урока
Die Stunde geht zu Ende. Чему научились, что узнали нового? Что было трудно? Добились ли поставленной цели? Что мы сегодня повторили?
После учащиеся могут ответить на вопрос, используя данные карточки (Wie war die Stunde?)
Die Stunde war ……
interessant nicht interessant langweilig
Выставление оценок.
Завершение урока
Es läutet. Die Stunde ist zu Ende.
Steht auf! Vielen Dank für eure Arbeit! Auf Wiedersehen!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок немецкого языка в 5 классе по теме «Die Schule»»

Урок немецкого языка в 5 классе по теме

«Die Schule»

Задачи урока:

Обучающие:

1.Учить воспринимать на слух текст рифмовки и комментарии к фотографиям;

2.Учить читать прослушанное, проверяя правильность воспринятого на слух и отрабатывая технику чтения; учить отвечать на вопросы по тексту, а также на вопрос «Gehst du gern in die Schule

   Развивающие:

1. Развивать память и мышление (учить анализировать, выделять главное,   определять и объяснять понятия).

2. Развивать умения и навыки участия в групповом общении.

   Воспитательные:

1.Развитие таких качеств как общительность, раскованность, желание общаться на немецком языке

2.Способствовать формированию у учащихся интереса к предмету, умение работать в парах, воспитывать культуру общения.


Оснащение урока: учебник немецкого языка для 5 класса, наглядный материал и опоры  на доске, раздаточный материал (карточки для составления предложений).

Формы работы: групповая, индивидуальная, парная

Ход урока

I.     Организационный момент.

 - Guten Tag, Kinder! Ich begrüβe euch. Setzt euch. Zuerzt will ich wissen. Wie geht es Ihnen?

Ответ учащихся.

- Also, wir beginnen Deutschstunde.

- Wer hat heute Klassendienst?

Диалог с дежурным.

- Der wievielte ist heute?

- Wer fehlt heute?

- Schaut an die Tafel, bitte! Ich habe das Thema der heutigen Stunde nicht geschrieben. Wir machen das zusammen. Hier sehen wir ein Rätsel. Ratet mal! Worüber sprechen wir heute?

- Ihr habt Recht. Das ist eine Schule. Heute sprechen wir über die Schule.

Wie heißt unser Thema? - Unser Thema heißt « Unsere Freunde kommen wieder in die Schule»

Сегодня на уроке мы начнем изучать новую тему. Познакомимся с новой лексикой по теме «Schule», прочитаем новую рифмовку о каникулах и о школе; также узнаем в какую школу ходят наши друзья, что ребята рассказывают о ней, почему они любят ходить в школу. Также узнаем, любите ли вы посещать школу, охотно ли вы ходите в школу.

II. Фонетическая зарядка

 - Und heute lesen wir einen neuen Reim zu diesem Thema. Der Reim heisst «Die Ferien sind vorbei»

 - Zuerst hört aufmerksam zu! (учащиеся слушают диктора)

 - Lesen wir alle zusammen! (Чтение рифмовки хором)

 Учащимся предлагается прочитать рифмовку по желанию.

 - Lesen wir und übersetzen die neuen Wörter zu diesem Reim! (Учащиеся читают и переводят новые слова. Проводится их фонетическая отработка)

Речевая разминка

 - Dann beantworten die Fragen! ( Вопросно - ответное упражнение. Учащиеся отвечают на вопросы)

Аудирование текста

 - Schaut! Hier sind Sabines Schulfotos. Sabine Erzählt, wir hören zu. ( Перед прослушиванием учащиеся знакомятся с новыми словами из текста. После прослушивания текста делают задание.

 - Sagt, bitte, ob das stimmt!

Физкультминутка.

 Seid ihr müde? Wir haben fleiβig gearbeitet. Jetzt wollen wir eine Turnpause machen!

Введение грамматического материала

 - der Schüler – ученик, aber die Schülerin - ученица

der Lehrer – учитель, aber die Lehrerin – учительница

(учащиеся должны осмыслить разницу в употреблении артиклей муж. и жен. рода при обозначении профессии, а также значение суффикса «in» у существительных женского рода)

Развитие навыков диалогической речи

Ребята, скажите, а кто охотно ходит в школу? (учащиеся отвечают)

Пикси хочет узнать об этом у наших друзей. Он решил провести интервью

Pixi ist im Schulhof. Er will ein Interview machen. Er fragt und die Schüler antworten. Wir hören zu! ( уч - ся слушают диалог)

Jetzt arbeiten wir in Gruppen. Einer ist Pixi. Wer will Stefan, Silke, Karin, Jens sein?

Spielen wir diese Szene! (учащиеся делятся на две группы. Каждая группа читает данный полилог по ролям)

Dann beantwortet, bitte, meine Frage! (уч - ся отвечают на вопросы. Учащиеся могут проделать данную работу в парах.

III.

Домашнее задание

Schreibt, bitte, die Hausaufgabe! выучить новые слова читать рифмовку и текст, упр. 1, 2 )

Рефлексия. Подведение итогов урока

Die Stunde geht zu Ende. Чему научились, что узнали нового? Что было трудно? Добились ли поставленной цели? Что мы сегодня повторили?

После учащиеся могут ответить на вопрос, используя данные карточки (Wie war die Stunde?)

Die Stunde war ……

interessant nicht interessant langweilig

Выставление оценок.

Завершение урока

Es läutet. Die Stunde ist zu Ende.

Steht auf! Vielen Dank für eure Arbeit! Auf Wiedersehen!


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Урок немецкого языка в 5 классе по теме «Die Schule»

Автор: Кабиева Бакыт Рамазановна

Дата: 22.01.2016

Номер свидетельства: 280862

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Урок немецкого языка по теме "Немецкие школы. Какие они?" "
    ["seo_title"] => string(66) "urok-niemietskogho-iazyka-po-tiemie-niemietskiie-shkoly-kakiie-oni"
    ["file_id"] => string(6) "120607"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413740704"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "конспект урока немецкого языка по теме "Моя школа" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-niemietskogho-iazyka-po-tiemie-moia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "124979"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414859970"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Урок немецкого языка в 3 классе по теме "Начало учебного года" (УМК "Немецкий язык" 3 класс, авторы И.Л. Бим, Л.И. Рыжова) "
    ["seo_title"] => string(130) "urok-niemietskogho-iazyka-v-3-klassie-po-tiemie-nachalo-uchiebnogho-ghoda-umk-niemietskii-iazyk-3-klass-avtory-i-l-bim-l-i-ryzhova"
    ["file_id"] => string(6) "217909"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433513732"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Урок по немецкому языку по теме  „Школьный обмен“ в 10 классе  по УМК Бим И.Л., Садомовой Л.В. «Немецкий язык» "
    ["seo_title"] => string(114) "urok-po-niemietskomu-iazyku-po-tiemie-shkol-nyi-obmien-v-10-klassie-po-umk-bim-i-l-sadomovoi-l-v-niemietskii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "106418"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403008878"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока немецкого языка " Мой распорядок дня". "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-niemietskogho-iazyka-moi-rasporiadok-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "238056"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444472794"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства