kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока немецкого языка для 3 класса по теме "Мое домашнее животное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока немецкого языка “ Мое домашнее животное ”. Урок по учебнику Немецкий язык. 3 класс. Учебник Н.Д. Гальскова. Мозаика 3 кл: Учебник немецкого языка для  3 класса школ с углублённым изучением немецкого языка./ Н.Д.Гальскова, Н.А. Артёмова, Т.А. Гаврилова. -  М.: Изд-во МАРТ, 2010.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

Класс: 3

Тема: Мое домашнее животное (mein Haustier)

Цели и задачи:

1) Воспитательная: Учить ухаживать за животными и любить их; развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность, любовь к немецкому языку.

2) Развивающая: Развивать навыки чтения, говорения, аудирования и письма на немецком языке.

3) Образовательные: Учить рассказывать наизусть о животных, использовать модальные глаголы в  речи, учить читать и воспринимать на слух текст, учить называть принадлежность, используя притяжательные местоимения.

УУД:

Личностные:

Нравственно-этическое оценивание: моральные нормы; наличие адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия; познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководство значимыми учебными мотивами; оценивание своих поступков; осознание иностранного языка как средство общения между людьми; ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей.

Регулятивные:

Оценивание правильности выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; выполнение  учебных действий в материализованной,  громкоречевой и умственной форме; учет правил в планировании и контроле способа решения коммуникативной задачи; стремление к систематизированию и структурированию собственных знаний;

Познавательные:

работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной, понять последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, выполнять задания в различных тестовых форматах;

Коммуникативные:

оформлять свои мысли в устной (письменной) форме (на элементарном уровне); слушать и понимать речь учителя и одноклассников; осознанно строить речевые высказывания по теме урока; задавать вопросы и отвечать на них согласно поставленной коммуникативной задаче.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока немецкого языка для 3 класса по теме "Мое домашнее животное" »

Технологическая карта урока немецкого языка “ Мое домашнее животное ”. Урок по учебнику Немецкий язык. 3 класс. Учебник Н.Д. Гальскова. Мозаика 3 кл: Учебник немецкого языка для 3 класса школ с углублённым изучением немецкого языка./ Н.Д.Гальскова, Н.А. Артёмова, Т.А. Гаврилова. - М.: Изд-во МАРТ, 2010.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

Класс: 3

Тема: Мое домашнее животное (mein Haustier)

Цели и задачи:

1) Воспитательная: Учить ухаживать за животными и любить их; развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность, любовь к немецкому языку.

2) Развивающая: Развивать навыки чтения, говорения, аудирования и письма на немецком языке.

3) Образовательные: Учить рассказывать наизусть о животных, использовать модальные глаголы в речи, учить читать и воспринимать на слух текст, учить называть принадлежность, используя притяжательные местоимения.

УУД:

Личностные:

Нравственно-этическое оценивание: моральные нормы; наличие адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия; познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководство значимыми учебными мотивами; оценивание своих поступков; осознание иностранного языка как средство общения между людьми; ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей.

Регулятивные:

Оценивание правильности выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; выполнение учебных действий в материализованной, громкоречевой и умственной форме; учет правил в планировании и контроле способа решения коммуникативной задачи; стремление к систематизированию и структурированию собственных знаний;

Познавательные:

работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной, понять последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, выполнять задания в различных тестовых форматах;

Коммуникативные:

оформлять свои мысли в устной (письменной) форме (на элементарном уровне); слушать и понимать речь учителя и одноклассников; осознанно строить речевые высказывания по теме урока; задавать вопросы и отвечать на них согласно поставленной коммуникативной задаче.

Ход урока

Этапы урока

Время, мин

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Методы, приемы и формы обучения

Прогнозируемый результат образовательной деятельности

Учебно-методическое обеспечение*

I. Организационный момент

2

1) Учитель приветствует обучающихся, объявляет тему урока.

– Es klingelt. Die Stunde beginnt. Guten Tag! Setzt euch! Тема сегодняшнего урока “Мое домашнее животное.”

2) Учитель предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цели и задачи урока.

– Macht bitte eure Bücher auf! Was machen wir heute?

1) Обучающиеся приветствуют учителя.

– Guten Tag!

2) Обучающиеся просматривают материал урока в учебнике и говорят по-немецки, что сегодня они будут делать на уроке.

Пример ответа: Сегодня на уроке мы будем изучать домашних животных.

1) Произношение хором

2) Фронтальная работа

Личностные УУД:

– освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи.

Познавательные УУД:

– ориентироваться в учебнике.

Регулятивные УУД:

– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь других;

– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

-владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка.

Учебник

II. Речевая гимнастика.

5

Учитель отрабатывает с обучающимися новые слова, их произношение с целью подготовки артикуляционного аппарата к воспроизведению иностранной речи:

das Haustier (-e), der Hund (-e), ihr, Ihr, der Käfig (-e), die Katze (-n), klettern (auf Bäume klettern), kurz, lang, mein, die Pflanze (-n), der Salat, sauber halten, der Schwanz (-ä-e), sein, das Tier (-e), der Tierarzt (-ä-e), träumen von Dat., das Trockenfutter.

Обучающиепроизносят новые слова, отрабатывают произношение.

Произношение хором.

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь других (развитие навыков восприятия на слух рифмовок разученных ранее).

Предметные:

– развитие произносительных навыков у обучающихся (на немецком языке).

Учебник

Аудиозапись: № 1

III. Основной этап. Обобщение и систематизация знаний. Повторение.

10

1) Упражнение данной темы Уч.: с. 50, №1

2) Повторение глаголов haben, können.

Учитель устно произносит предложения по русски.

1)Учащиеся выполняют устно упражнение. 2) Обучающиеся переводят предложени яна немецкий язык.

1) Самостоятельная работа учащихся под руководством учителя.

2) Игровая технология.

Личностные УУД:

– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Регулятивные УУД:

– освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Познавательные УУД:

– ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания).

Предметные:

– обучающиеся закрепят знания немецкого алфавита, смогут воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы и буквосочетания немецкого языка.

1) Учебник

Аудиозапись: №1 алфавит

2) Карточки с буквами, жетоны

IV. Физкультминутка.

2

Учитель проводит физкультминутку. Показывает дыхательные упражнения.

Обучающиеся выполняют дыхательные упражнения, восстанавливают ровное дыхание.


Личностные УУД:

– формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

 

V. Открытие и применение нового знания. Знакомство с персонажем немецких сказок.

14

1) Учитель знакомит обучающихся с животными. Предъявляет обучающимся иллюстрации немецких животных.

2) Учитель организует прослушивание текста о животных. (если необходимо корректирует правильность чтения) Уч.: с. 50, №1

1) Обучающиеся произносят животных на немецком языке.

2) Обучающиеся слшают текст.


1) Метод языковой догадки. Системно-деятельностный подход. Беседа.

2) Работа в парах. Развитие диалогической речи

3) Работа учащихся под руководством учителя. Технология сотрудничества. Фронтальное чтение.

Познавательные УУД:

– находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт;

– проводить анализ учебного материала.

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь других;

– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ;

-владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка.

Личностные УУД:

– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Предметные:

– обучающиеся будет

знать имена немецких сказочных персонажей,

уметь разыграть диалог “Знакомство”.

1) Иллюстрации жиыотных.

 

 

VI. Домашнее задание.

2

Учитель записывает на доске домашнее задание, поясняет, как необходимо выполнить упражнения.

– Schreibt bitte die Hausaufgaben! Учеб. с. 50 читать

Обучающиеся записывают домашнее задание в дневник.

Метод объяснительно – репродуктивный.

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь других.

Регулятивные УУД:

– быстро и компактно записывать домашнее задание в дневник.

Дневник

VII. Рефлексивно-оценочный этап. (Подведение итогов, анализ работы обучающихся на уроке. Оценки. Завершение урока).

5

Учитель спрашивает, что делали сегодня на уроке, какие знания получили и как они пригодятся в жизни. Просит обучающихся проанализировать свое участие в уроке и оценить себя и одноклассников. Контролирует выставление оценок в дневник и ставит подпись. Завершает урок прощанием.

– Die Stunde ist zu Ende. Es klingelt. Auf Wiedersehen!

Обучающиеся отвечают на вопрос учителя на русском языке, анализируют свое участие в уроке, оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников, после согласования с учителем выставляют оценку в дневник, подают на подпись учителю.

Обучающиеся благодарят учителя за урок, прощаются.

– Спасибо за урок! Auf Wiedersehen!

Беседа. Метод рефлексии (осознание деятельности)

Регулятивные УУД:

– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

– освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).

Дневник




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ададурова Мария Олеговна

Дата: 16.10.2015

Номер свидетельства: 240447

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) ""Старая лошадь" Л.Н.Толстой . "
    ["seo_title"] => string(26) "staraia-loshad-l-n-tolstoi"
    ["file_id"] => string(6) "121209"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413905542"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства