Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Технологическая карта урока немецкого языка “ Мое домашнее животное ”. Урок по учебнику Немецкий язык. 3 класс. Учебник Н.Д. Гальскова. Мозаика 3 кл: Учебник немецкого языка для 3 класса школ с углублённым изучением немецкого языка./ Н.Д.Гальскова, Н.А. Артёмова, Т.А. Гаврилова. - М.: Изд-во МАРТ, 2010.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
Класс: 3
Тема: Мое домашнее животное (mein Haustier)
Цели и задачи:
1) Воспитательная: Учить ухаживать за животными и любить их; развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность, любовь к немецкому языку.
2) Развивающая: Развивать навыки чтения, говорения, аудирования и письма на немецком языке.
3) Образовательные: Учить рассказывать наизусть о животных, использовать модальные глаголы в речи, учить читать и воспринимать на слух текст, учить называть принадлежность, используя притяжательные местоимения.
УУД:
Личностные:
Нравственно-этическое оценивание: моральные нормы; наличие адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия; познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководство значимыми учебными мотивами; оценивание своих поступков; осознание иностранного языка как средство общения между людьми; ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей.
Регулятивные:
Оценивание правильности выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; выполнение учебных действий в материализованной, громкоречевой и умственной форме; учет правил в планировании и контроле способа решения коммуникативной задачи; стремление к систематизированию и структурированию собственных знаний;
Познавательные:
работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной, понять последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, выполнять задания в различных тестовых форматах;
Коммуникативные:
оформлять свои мысли в устной (письменной) форме (на элементарном уровне); слушать и понимать речь учителя и одноклассников; осознанно строить речевые высказывания по теме урока; задавать вопросы и отвечать на них согласно поставленной коммуникативной задаче.
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт