kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок немецкого языка в 8 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме «Aber jetzt ist schon langst wieder Schule.»

Цели урока: систематизация и обобщение знаний учащихся по данной темe

Задачи урока:

Образовательные:

Расширение и углубление знаний учащихся по данной теме « Школьная система Германии»; развитие навыков диалогической, монологической речи

Развивающие:

Развитие способностей к анализу,систематизации учебного материала, формирование представления об образе жизни в стране изучаемого языка

Воспитательные:

формировать умения представлять результаты проектной деятельности, вежливо вести беседу

Социокультурная задача:

Приобщать учащихся к реалиям страны изучаемого языка

Оснащенность урока:

1. экран

2. компьютер

3. Дидактический материал к уроку по теме « Школа»

4. Выставка книг по теме «Diese Bucher lehren uns”

5.Проекты учащихся по теме « Моя школа», « Мой класс», « Мои учителя»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок немецкого языка в 8 классе»

Урок по теме «Aber jetzt ist schon langst wieder Schule.»

Цели урока: систематизация и обобщение знаний учащихся по данной темe

Задачи урока:

Образовательные:

Расширение и углубление знаний учащихся по данной теме « Школьная система Германии»; развитие навыков диалогической, монологической речи

Развивающие:

Развитие способностей к анализу ,систематизации учебного материала, формирование представления об образе жизни в стране изучаемого языка

Воспитательные:

формировать умения представлять результаты проектной деятельности, вежливо вести беседу

Социокультурная задача:

Приобщать учащихся к реалиям страны изучаемого языка

Оснащенность урока:

1. экран

2. компьютер

3. Дидактический материал к уроку по теме « Школа»

4. Выставка книг по теме «Diese Bucher lehren uns”

5.Проекты учащихся по теме « Моя школа», « Мой класс», « Мои учителя»



Ход урока

I Организационный момент

Учитель:

Das Thema der heutigen Stunde ist « Die Schule in Deutschland und in Russland».

Ученики исполняют песню о школе

Das Lied unserer Schule

Wir denken an die Schule viel.
O, liebe Schule, Guten Tag!
Du bist mein Traumschiff!
Gruess dich! Gruess dich!
Mein’ liebe Schule, stolz sind wir auf dich.
Wir lernen auch 11 Jahre hier,
Und wir vergessen nicht, beliebte, dich,
Denn lieben wir, mein’ schoene Schule, dich!
Die Kleine und die Eltern lernen hier,
Die Ehrestunde und das Gute, wir!

Далее:

Der wievielte ist heute?

Welche Jahreszeit ist heute?

Was fur ein Monat ist der Dezember?

Ответы учащихся:

  • Der Dezember ist der schonste und der lustigste Monat im Jahre

  • In diesem Monat sind viele Feiertage

  • Das sind Nikolaustag, Weihnachten, Adventszeit

Учитель:

Warum freuen sich die Schuler uber Weihnachten?

Ответы учеников:

Weil die Kinder viele Geschenke bekommen

Weil die Schuler Weihnachtsferien haben

II. Фонетическая зарядка

Учитель:

Was fur ein Lied singen die deutschen Schuler gern?

Ответ учащихся:

«O Tannenbaum», « Leise rieselt der Schnee»

Ученики исполняют любимую немецкую рождественскую песню

«Alle Jahre wieder»

III. Повторение

  1. Беседа учителя с учениками

Wie lange gibt es Schulen?

Aus welcher Sprache kommt das Wort die «Schule»?

Was bedeutete fruher dieses Wort?

Und heutzutage?

Gibt es heute ein ganzes Schulsystem

Учитель:

Wer mochte uber das Schulsystem in Russland erzahlen?

Ученики рассказывают о школьной системе а) в ФРГ,

бВ России

Учитель:

Welche Schulen in Deutschland gefallen dir am besten?

Warum?

(Учащиеся отвечают о немецких школах, которые им особенно понравились)

Учитель:

Wie findest du deine Schule? Warum?

(Учащиеся с использованием следующей лексики отвечаюе на данный вопрос)

Данная лексика:

Notig, langweilig, ( nicht) nutzlich, (nicht) sinnvoll, toll, fein, wichtig

После ответа на данный вопрос учащиеся показывают свой проект – презентацию о своей школе.

5.Учитель задает проблемные вопросы о значении учебы и роли учителя

A

Das Lernen ist eine schwere Arbeit.

Wozu lernt ihr?




Ответы учащихся:

Um viel zu wissen

Um klug zu sein

Um gut zu leben

Um erfolgreich zu sein

Um reich zu sein




B

Учитель:

Was muss man tun, um gut zu lernen?

Ответы учащихся:

Man muss regelmassig die Hausaufgaben machen

Man muss fleissig, zielstrebig sein

Man muss viel lesen

Man muss viel denken

C

Ученики защищают проект « Мой класс»

D

Учитель о роли учителя в классе:

Welche Rolle spielt der Lehrer fur euch?

E

Учащиеся отвечают:

Eine grosse Rolle

Eine wichtige Rolle

Der gut, klug, tolerant, hilfsbereit, gerecht, humorvoll ist

Der die Kinder lobt

Der gerecht ist

Der die Kinder nicht tadelt

Der die Kinder versteht

F

Учащиеся защищают свои проекты

по теме “Мои любимые учителя»

( которые преподают в настоящее время в МБОУ Трудиловской школы и которые преподавали в данной школе вскоре после войны и являлись участниками ВОВ)

У читель: Seid ihr auf solche Lehrer stolz?

Ученики: Ja, wir sind stolz auf unsere Lehrer

IV Контроль лексико – грамматических навыков и умений по теме

«Школьная система В Германии» в форме тестирования и игры

Текст теста

Machst du immer Hausaufgaben?

Wann machst du deine Hausaufgaben?

A) Sofort, wenn ich nach Hause komme

B) Kurz, bevor ich ins Bett gehe

С)Аm nachsten Tag, unterwegs zur Schule

D)Ich mache keine Aufgabe

2. Wo machst du deine Hausaufgaben?

a)In meinem Zimmer,wo es ruhig ist

b)In der Kuche

c) Im Bus,unterwegs zur Schule

d)Ich mache keine Aufgabe

3. Was machst du dabei?

a) Nichts. Ich konzentriere mich auf die Hausaufgaben

b)Ich hore Musik

c)Ich sehe fern

d) Ich mache keine Aufgaben

4. Was stort dich bei den Hausaufgaben?

a)Nichts

b)Mein Bruder, meine Schwester

c )Der Fernseher

d) Ich mache keine Hausaufgaben

5. Bekommst du immer gute Noten?

a) Ich bekomme immer gute Noten

b) Die Noten sind nicht schlecht

c) Besser nichts sagen

d) Ich mache keine Hausaufgaben

Учащиеся подсчитывают после тестирования баллы

Учитель: Summiert bitte eure Punkte

A 3 Punkte

B 2 Punkte

C 1 Punkt

D 0 Punkt

После того как учащиеся подсчитали количество набранных баллов, они могут увидеть на экране результаты тестирования

15 – 13 Sehr gut

12 – 9 Gut

8 – 6 Befriedigend

5 -3 Ausreichend

2-1 Mangelhaft

0 Gehst du uberhaupt in die Schule?

УЧИТЕЛЬ:

Heute spielen wir

Das Thema ist «Die Schule in Deutschland»

Ученики делятся на две команды, придумывают названия своим командам

и свой девиз.

Цель игры: закрепление лексико –грамматического материала по теме

« Школа»

I тур - “ Аукцион»

Ученик каждой команды по очереди называют слова по теме «Школа» на немецком языке

. Кто последним из команды назовет слово, та команда выигрывает

II тур

Antwortet mit ja, nein, doch

1.Das Schulsystem in Deutschland ist die Sache der Bundeslander

2.Die deutschen Kinder gehen in die Schule mit 7 Jahren

3.Die Realschule hat kein Probehalbjahr

4.Man lernt keine Fremdsprachen in der Realschule

III тур

Erganze…

Wie ist es weiter?

  1. Meine Lieblingsfächer sind…

  2. fallen mir schwer.

  3. fallen mir leicht.

  4. macht mir in der Schule Spass.

  5. Ich verstehe mich mit den …

  6. Ich möchte … erlernen.

7. Das Lernen ist eine schwere Arbeit

8. Das Schulsystem hat 3 Stufen

9. Das Gymnasium umfasst die Klassen 1 -13

10.Nach der 13 Klasse machen die Schuler das Abitur

IV тур

Ubersetzt ins russische Sprache folgende Sprichworter:

  1. Der Mensch lebt solange er lebt

  2. Schnell gelernt ist schnell vergessen

  3. Zum Lernen ist niemand alt

  4. Man lernt furs Leben, nicht fur die Schule

Подведение итогов игры. Награждение победителей.

Заключительный этап урока

Die Schuler in Deutschland und in Russland finden immer Zeit fur Humor Lachen ist gesund Die Schule heisst nicht nur Stress sonder auch Spass

Eure Arbeit in der Stunde hat mir viel Spass gemacht

Und wie findet ihr unsere Stunde?

Учащиеся отвечают на вопрос, учитель подводит итoги урока

В качестве домашнего задания предлагает учитель:

« Что общего в системах образования Германии и России?»

Дополнительный материал для презентаций по теме “Наша школа”, “Наш класс”:




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Урок немецкого языка в 8 классе

Автор: Очкась Етери Кучиковна

Дата: 02.02.2023

Номер свидетельства: 624671

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Технологическая карта урока немецкого языка для 3 класса по теме "Мое домашнее животное" "
    ["seo_title"] => string(106) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-niemietskogho-iazyka-dlia-3-klassa-po-tiemie-moie-domashnieie-zhivotnoie"
    ["file_id"] => string(6) "240447"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445012768"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Методический сценарий урока немецкого языка. Класс:  5 УМК И.Л.Бим , Л.И. Рыжова «Немецкий язык». "
    ["seo_title"] => string(103) "mietodichieskii-stsienarii-uroka-niemietskogho-iazyka-klass-5-umk-i-l-bim-l-i-ryzhova-niemietskii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "228354"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441264592"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе по теме «Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе?» "
    ["seo_title"] => string(145) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-niemietskogho-iazyka-v-3-klassie-po-tiemie-nachalo-uchiebnogho-ghoda-o-chiem-ghovoriat-dieti-v-shkol-nom-dvorie"
    ["file_id"] => string(6) "125335"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414952089"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока немецкого языка "Праздники в Германии" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-niemietskogho-iazyka-prazdniki-v-giermanii"
    ["file_id"] => string(6) "170714"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423581782"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Конспект  урока немецкого языка «Was wir schon wissen und konnen»  с использованием технологии системно-деятельностного подхода. "
    ["seo_title"] => string(139) "konspiekt-uroka-niemietskogho-iazyka-was-wir-schon-wissen-und-konnen-s-ispol-zovaniiem-tiekhnologhii-sistiemno-dieiatiel-nostnogho-podkhoda"
    ["file_id"] => string(6) "119580"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413468550"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства