kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок немецкого языка в 6 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Работа мамы по дому

Цели: содействовать развитию умений высказывать собственные мысли с опорой на предложенные лексические средства, актуализировать знания по теме «Помощь по дому», способствовать развитию языковой догадки, памяти; содействовать воспитанию у учащихся уважения к труду родителей и добросовестного отношения к обязанностям по дому.

Ход урока

1.Организационное начало

Фонетическая зарядкаLehrer sagt und Schüler wiederholen: Guten Tag, Guten Tag sagen alle Schüler: kleine Schüler, große Schüler, dicke Schüler, dünne Schüler. Guten Tag, Guten Tag sagen alle Schüler.

Лексическая зарядка- In der letzten Stunde haben wir über die Hilfe zu Hause gesprochen. Die Kinder helfen den Eltern gern. ja oder nein? – Schüler antworten. Wem helft ihr? (Дети отвечают с опорой на слова- mir, dir, ihm, ihnen, ihr).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок немецкого языка в 6 классе»

Разработка

урока

в 6 классе «Работа мамы по дому»




Тема: Работа мамы по дому

Цели: содействовать развитию умений высказывать собственные мысли с опорой на предложенные лексические средства, актуализировать знания по теме «Помощь по дому», способствовать развитию языковой догадки, памяти; содействовать воспитанию у учащихся уважения к труду родителей и добросовестного отношения к обязанностям по дому.

Ход урока

1.Организационное начало

Фонетическая зарядкаLehrer sagt und Schüler wiederholen: Guten Tag, Guten Tag sagen alle Schüler: kleine Schüler, große Schüler, dicke Schüler, dünne Schüler. Guten Tag, Guten Tag sagen alle Schüler.

Лексическая зарядка- In der letzten Stunde haben wir über die Hilfe zu Hause gesprochen. Die Kinder helfen den Eltern gern. ja oder nein? – Schüler antworten. Wem helft ihr? (Дети отвечают с опорой на слова- mir, dir, ihm, ihnen, ihr).

Повторение лексических единиц (картинки весят на доске)-Was macht der Junge/ das Mädchen?

Учитель вешает картинку, где изображена мама. Der Lehrer fragt-Wer ist das? Wer macht viel zu Hause? -учащиеся отвечают. Was macht die Mutter zu Hause? Wie meint ihr, wie heißt das heutige Thema? Worüber werdet ihr heute sprechen?- учащиеся отвечают. Heute werdet ihr über die Hausarbeit der Mutter sprechen. Das heutige Thema heißt „Hausarbeit der Mutter“. Ihr werdet einem Text zuhören, Übungen machen, am Computer arbeiten.

Und was macht die Mutter? ( игра с карточками, один ученик выходит к доске и вытягивает карточку, на ней стоит выражение по теме, дети должны задавая вопрос узнать, что у него стоит в карточке), напр. Wäscht die Mutter Wäsche?, ученик у доски отвечает ja oder nein, если угадал ученик, тогда они меняются местами: ученик у доски садиться на место ,а тот кто угадал, идет к доске и т.д.

Jetzt hört ihr einem Text zu. Der Text heißt „Die Mutter streikt“. Wie meint ihr, worum geht es im Text? (дети высказывают свое мнение).

Предтекстовый этап:

Übung- Hier gibt es Wörter und Verben, was passt zusammen?

Vom Kindergarten helfen

Die Einkaufstasche sich machen

Wäsche waschen

In den Sessel abholen

Bei der Hausarbeit auspacken

Текстовый этап: Hört bitte dem Text aufmerksam zu und antwortet auf die Frage“ Hat die Mutter viel Hausarbeit?“

Hört bitte dem Text noch einmal aufmerksam zu und antwortet auf die Frage “ Wer hilft der Mutter?“

Macht bitte Bücher auf der Seite 169 auf, Übung 2b (mündlich)



Setzt euch an die Computer, jetzt werdet ihr Übungen nach dem Text machen. Die Arbeit im Paar.

Übung – Sucht bitte die Übersetzung der deutschen Sätze.

1. Die Mutter packt die Einkaufstasche aus und a.Внезапно мама

räumt alles ein. приходит в ярость

2. Die Mutter steht wieder auf und b.Мама тоже берет газету

macht sich an die Arbeit. и садиться в кресло у окна.




3. Plötzlich wird die Mutter wütend. c.Мама распаковывает

покупки и все приводит в порядок. 4.Die Mutter nimmt auch die Zeitung und setzt d. Мама снова встает и

sich in den Sessel am Fenster. принимается за работу.

Übung-Wählt die richtige Variante

  1. Es ist …. wie jeder andere.

  1. Ein Vormittag b) ein Nachmittag c) ein Abend

  1. Der Vater setzt sich in den Sessel und nimmt …. .

a)das Buch b) die Zeitschrift c) die Zeitung

3. Die Mutter ist so …. .

a) wütend b) müde c) neidisch

Эти два упражнения выполняются на компьютерах, и мы их вместе обсуждаем.

Übung-Stellt die Sätze im Perfekt ein.

Beispiel: Ich bin froh.- Ich bin froh gewesen.

1. Die Mutter holt Harald vom Kindergarten ab.

2. Sie ist müde.

3. Sie setzt sich ein Moment hin.

4. Niemand hilft ihr.

5. Der Vater kommt nach Hause.

Послетекстовый этап: Die Arbeit in den Gruppen. - Antwortet bitte auf die Frage: warum streikt die Mutter? Benutzt bitte diese Wörter: viel zu tun, vom Kindergarten abholen, Wäsche waschen, Essen kochen, viele Hausarbeit haben, , sich in den Sessel setzen und eine Zeitung lesen.

Dann erzählen die Schüler eure Texte.

Und der Lehrer fragt-Werdet ihr der Mutter helfen?

Домашнее задание :Ihr habt dem Text nicht bis zum Ende zugehört. Was passiert weiter? Schreibt bitte Ende des Textes, 4-5 Sätze.

Выставление оценок. Рефлексия - на доске нарисована лестница, и учащиеся клеят человечка, т.е. себя на той ступеньке лестницы, которая соответствует тому как им понравился урок, получили ли они знания.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Урок немецкого языка в 6 классе

Автор: Очкась Етери Кучиковна

Дата: 02.02.2023

Номер свидетельства: 624673

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Технологическая карта урока немецкого языка для 3 класса по теме "Мое домашнее животное" "
    ["seo_title"] => string(106) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-niemietskogho-iazyka-dlia-3-klassa-po-tiemie-moie-domashnieie-zhivotnoie"
    ["file_id"] => string(6) "240447"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445012768"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Методический сценарий урока немецкого языка. Класс:  5 УМК И.Л.Бим , Л.И. Рыжова «Немецкий язык». "
    ["seo_title"] => string(103) "mietodichieskii-stsienarii-uroka-niemietskogho-iazyka-klass-5-umk-i-l-bim-l-i-ryzhova-niemietskii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "228354"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441264592"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе по теме «Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе?» "
    ["seo_title"] => string(145) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-niemietskogho-iazyka-v-3-klassie-po-tiemie-nachalo-uchiebnogho-ghoda-o-chiem-ghovoriat-dieti-v-shkol-nom-dvorie"
    ["file_id"] => string(6) "125335"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414952089"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока немецкого языка "Праздники в Германии" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-niemietskogho-iazyka-prazdniki-v-giermanii"
    ["file_id"] => string(6) "170714"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423581782"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Конспект  урока немецкого языка «Was wir schon wissen und konnen»  с использованием технологии системно-деятельностного подхода. "
    ["seo_title"] => string(139) "konspiekt-uroka-niemietskogho-iazyka-was-wir-schon-wissen-und-konnen-s-ispol-zovaniiem-tiekhnologhii-sistiemno-dieiatiel-nostnogho-podkhoda"
    ["file_id"] => string(6) "119580"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413468550"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства