kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

УРОК НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА 7 КЛАСС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок имеет технологическую карту и презентацию к уроку. Используется на уроках немецкого языка по теме Достопримечательности Москвы. Формы организации учебной деятельности на уроке различны - фронтальная, парная, групповая, индивидуальная. В ходе выполнения заданий учащиеся самостоятельно решают проблемы и координируют свои действия друг с другом в соответствии с поставленной задачей. В конце урока учащимся предлагается оценить свою работу на уроке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

Учитель: Кучербаева Венера Гаязовна,

учитель немецкого языка первой категории,

МКОУ Вандышевская СОШ

Класс: 7

Тема: «Москва – столица нашей Родины».


Цель: Способствовать ознакомлению учащихся с достопримечательностями Москвы.

Задачи:

  1. Воспитательные: воспитание любви и уважения к прошлому нашей столицы, веры в её будущее,

воспитание уважительного отношения друг к другу, умения внимательно слушать собеседника.

2) Развивающие: развитие навыков монологической речи учащихся

развитие умения анализировать, систематизировать и структурировать информацию;

  1. Образовательные: развитие умения осуществлять поиск информации в тексте, делать выписки.

Тип урока: информационно-обучающий.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

УУД:

Личностные:

  • освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  •  развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

  • способность к определению своего эмоционального состояния, к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  • освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).

Познавательные:

  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

  • поиск и выделение необходимой информации;

  • умение структурировать знания.

Коммуникативные:

  • слушать и понимать речь других;

  • умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

  • умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.


Ресурсы: УМК «Deutsch. Klasse 7» И.Л.Бим, Л.В.Садомова, мультимедийная презентация, раздаточный материал (рабочие листы, оценочные листы).


Основные понятия: der Kreml, die Rüstkammer, der Diamantenfonds, der Spasski-Turm, die Zarenkanone, die Zarenglocke, die Basilius-Kathedrale, das Minin - und- Pocharski – Denkmal,der Rote Platz.


Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Методы, приемы и формы обучения

Прогнозируемые результаты образовательной деятельности

I. Оргмомент

Приветстует обучающихся, проверяет их готовность к уроку. Guten Tag! Setzt euch! Wer hat heute Klassendienst? Der wie vielte ist heute? Wer fehlt heute?


Подготавливают рабочее место. Отвечают на приветствие. Дежурный отвечает на вопросы.

1) Произношение хором

2) Фронтальная работа

Личностные:

- адекватная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

- самооценка готовности к уроку.


II.

Фонетическая зарядка

Wir beginnen unsere Stunde, wie immer, mit der Mundgymnastik.

Zungenbrecher:

Die Katze tritt die Treppe krumm.

Schwarze Katzen, Katzen kratzen, kratzen schwarze Katzen.


Die Stadt-die Städte

Die Großstadt

Die Kleinstadt

Die Heimatstadt

Die Hauptstadt

Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, всё предложение (хором, затем по цепочке)

1) Произношение хором

2) Фронтальная работа

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь других (развитие навыков восприятия на слух рифмовок разученных ранее).

Предметные:

– развитие произносительных навыков у обучающихся (на немецком языке).

III.

Целеполагание и мотивация

In den vorigen Stunden haben wir über die deutschen Städte und ihre Sehenswürdigkeiten gesprochen. Und heute haben wir eine ungewöhnliche Stunde.

Das Thema unserer Stunde heisst (Слайд 1 )

Ja, stimmt, wir sprechen heute über Moskau.

Wir machen eine virtuelle Reise durch Moskau und besichtigen ihre Sehenswürdigkeiten.

Was brauchen wir dazu?

Формулируют тему урока.

Формулируют задачи урока

-wir müssen die Wörter zum Thema “Die Stadt” wiederholen;

-wir lesen, um das Wichtigste zu verstehen;

-wir müssen Moskau und ihre Sehenswürdigkeiten beschreiben. (Слайд 2)


1) Фронтальная работа

Личностные:

– освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи.

Познавательные:

– ориентироваться в учебнике.

Регулятивные:

– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь других;

– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

-владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка.

IV.

Актуализация знаний

Also, machen wir uns auf den Weg! (Слайд 3 – гудок, стук колёс поезда)

Der Weg nach Moskau ist zu lang und wir haben Zeit, die Wörter zu wiederholen. Wir fahren an vielen russischen Städten vorbei. Was können wir in diesen Städten sehen?

(Im Lehrbuch – S.64 Üb.5)

Seht auf die Wortgruppen links und findet ihre deutschen Äquivalente rechts. (2-3 Minuten) Arbeitsblatt №1

Ihr könnt euch prüfen.

Учащиеся выполняют работу на рабочих листах № 1 находят соответствие и соединяют слова на русском языке с эквивалентами на немецком языке. Проверяют себя, сравнивая результаты своей работы с презентацией. (Слайд 4)

1) Индивидуальная работа


Личностные:

– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Регулятивные:

– освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Познавательные:

– ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания).

V.

Применение знаний в новой учебной ситуации

Wir sind in Moskau.

Die erste Station heißt “Aus der Geschichte Moskaus”. (Слайд 5)

Schlagt die Lehrbücher auf! Seite 49, Übung 4(a)

  1. Lesen wir den Text!

  2. Machen wir das Assoziogramm komplett! Arbeitsblatt №1

(Слайд 6)

Ihr könnt euch prüfen.

с) Erzählt über Moskau!



Учащиеся читают текст в учебнике, выполняют задание №2 на рабочих листах № 1. Заполняют ассоциограмму, выписывая из текста учебника нужную информацию о Москве. Проверяют себя, сравнивая результаты своей работы с презентацией. (Слайд 7).

Рассказывают о Москве, опираясь на ассоциограмму.

1) Индивидуальная работа

2) Фронтальная работа

Коммуникативные:

-умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах;

-поиск и выделение необходимой информации;

-применение методов информационного поиска, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Регулятивные:

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Wir fahren weiter!

Bis zum Zentrum der Stadt fahren wir mit der Metro. (Слайды 8-11)

Einige Stationen sehen wie Denkmäler der Baukunst aus.


Die zweite Station ist “Das Herz Moskaus”. Wie meint ihr, worum handelt es sich?


Wir lesen noch einen Text, aber zuerst lest den Kommentar (S. 50) Arbeitsblatt №2

Jetzt hört und lest zu ! (Слайды 12 –24)

Schreibt alle Sehenswürdigkeiten heraus, die sich im Kreml befinden!

(Взаимоконтроль)

Der Kreml ist die Sehenswürdigkeit Moskaus №1.

Was befindet sich im Kreml?


Учащиеся просматривают презентацию, читают текст и комментарий к нему.

На рабочих листах №2

заполняют таблицу (выписывают достопримечательности Кремля)

Взаимоконтроль в парах.



















Примерные ответы учащихся:

-Im Kreml befindet sich der Diamantenfonds.

-Im Kreml befinden sich der Diamantenfonds und die Rüstkammer.

-Im Kreml befinden sich der Diamantenfonds, die Rüstkammer und die Zarenglocke…

1) Индивидуальная работа

2) Работа в парах

Познавательные:

самостоятельное  выделение и формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных  средств; -умение структурировать знания;

Личностные:

– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Коммуникативные:

  • -слушать и понимать речь других;

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

-умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.


Ihr habt sehr viel über Moskau und ihre Sehenswürdigkeiten erfahren.

Stellt ihr vor: Ihr seid Stadtführer und sollt den deutschen Gästen den Roten Platz und den Moskauer Kreml zeigen.

Bereitet euch auf die Führung vor!

Setzt in die Lücken die fehlenden Wörter ein. Arbeitsblatt №3 – (Слайд 25)

Selbstkontrolle: (Слайд 26)

Учащиеся выполняют работу на рабочих листах № 3 вставляют в текст пропущенные слова. Проверяют себя, сравнивая результаты своей работы с презентацией. (Слайд 26)


VI.

Подведение итогов работы. Рефлексия.

Man kann lange über Moskau erzählen. Ich rate euch, diese schöne Stadt mit eigenen Augen zu sehen.

Ребята, вам понравилось наше путешествие в Москву? У кого появилось желание увидеть нашу столицу собственными глазами?

Попытайтесь оценить свою работу на каждом этапе урока (листки оценивания).

(Отмечает наиболее активных учеников)

Учащиеся оценивают себя на листках оценивания.

1) Индивидуальная работа

2) Фронтальная работа

Регулятивные:

-умение контролировать свою деятельность по результатам;

- умение адекватно понимать оценку учителя\одноклассника.

Личностные:

-умение развивать способность к самооценке;

Регулятивные:

-контроль и оценка своих действий

VII.

Информация о дом. задании.

S. 51-54 Ü. 4(e).

Danke schön für die Arbeit!

Auf Wiedersehen.


2) Фронтальная работа






Arbeitsblatt №1


1. Was können wir in vielen russischen Städten sehen? Seht auf die Wortgruppen links und findet ihre deutschen Äquivalente rechts.



исторические здания weltbekannte Denkmäler

церкви с золотыми куполами alte Klöster

знаменитые соборы historische Gebäude

старые монастыри berühmte Kathedralen

всемирно известные памятники Kirchen mit goldenen Kuppeln

памятники русской архитектуры berühmte Paläste

знаменитые дворцы Denkmäler der russischen Baukunst

кремль со старыми стенами и башнями wunderschöne Grünanlagen

красивейшие скверы der Kreml mit alten Mauern und Türmen


Die erste Station “Aus der Geschichte Moskaus”

Arbeitsblatt №2


Die zweite Station “Das Herz Moskaus”


Kommentar:

Die Rüstkammer (die Rüst – оружие) –Оружейная палата в Кремле, старейший русский музей, собрание декоративно-прикладного искусства России, Западной Европы и ряда восточных стран.

Der Diamantenfonds (der Diamant – алмаз) – Алмазный фонд, собрание драгоценных камней и ювелирных изделий, имеющих историческую, художественную и материальную ценность.


Das Herz Moskaus

Den Kreml nennt man das Herz Moskaus. Das ist ein Denkmal der altrussischen Baukunst. Alle Moskauer lieben den Kreml, seine schönen Paläste, Kathedralen und Kirchen. Ihre goldenen Kuppeln glänzen so schön in der Sonne. Hier gibt es viele wunderbare Fresken und Ikonen der altrussischem Maler, zum Beispiel Andrej Rubljows.

Im Kreml befinden sich auch die berühmte Rüstkammer und der Diamantenfonds.

Die alte Kremlmauer hat 20 Türme. Der schönste Turm heißt der Spasski-Turm. Am Spasski-Turm gibt es eine Uhr.

Im Kreml kann man die Zarenkanone, die Zarenglocke und die schönen Kathedralen besichtigen. Die wichtigste unter ihnen ist die Basilius-Kathedrale.

Vor der Kathedrale steht das Minin - und- Pocharski – Denkmal.

Der bekannteste Platz in Moskau ist der Rote Platz. Der Rote Platz ist das Herz des Landes.


Füllt die Tabelle aus!

Алмазный фонд



Царь-пушка


Красная площадь



Спасская башня



Царь-колокол


Оружейная палата



Собор Василия Блаженного



Памятник Минину и Пожарскому





Arbeitsblatt №3


Setzt in die Lücken die fehlenden Wörter ein.


Die Zarenkanone, Kreml, Uhr, Geschichte, gründen, der Rote Platz, Kirchen, Kathedrale, Spasski


Moskau wurde im 12. Jahrhundert __1__. Das Gesicht der Stadt spiegelt ihre __2__ wider. In Moskau gibt es viele kleine Straßen mit alten Häusern, schöne weiße __3__ mit goldenen Kuppeln, Klöster und Paläste.

Aber am schönsten ist das Stadtzentrum.

Eine Stadtbesichtigung würde ich mit dem Kreml beginnen. Den __4__ nennt man das Herz Moskaus. Die alte Kremlmauer hat 20 Türme. Der schönste Turm heißt der __5__-Turm. Am Spasski-Turm gibt es eine __6__.

Im Kreml kann man __7__, die Zarenglocke und die schönen Kathedralen besichtigen. Die wichtigste unter ihnen ist die Basilius-__8__.

Der bekannteste Platz in Moskau ist __9__. Der Rote Platz ist das Herz des Landes.


























Оценочный лист ученика


Планируемые занятия

Знаю

Допустил несколько ошибок

Нужно повторить


Было трудным

Осталось непонятным


1 .Повторение лексики (рабочий лист №1)






2. Чтение текста «Из истории Москвы»(Работа по учебнику)






3. Карточка

Достопримечатель- ности Москвы






4. Текст с пропусками









Знаю - 5 баллов

Допустил(а) несколько ошибок — 4 б

Нужно повторить - 3 б.

Было трудным - 2 б.

Осталось непонятным -1б.

Самооценка









Просмотр содержимого презентации
«Москва-столица нашей Родины»

Thema:  Moskau ist die Hauptstadt  unserer Heimat

Thema: Moskau ist die Hauptstadt unserer Heimat

Die Aufgaben:

Die Aufgaben:

  • wir müssen die Wörter zum Thema “Die Stadt” wiederholen;
  • wir lesen, um das Wichtigste zu verstehen;
  • wir müssen Moskau und ihre Sehenswürdigkeiten beschreiben
Was k önnen wir in vielen russischen Städten sehen?

Was k önnen wir in vielen russischen Städten sehen?

  • historische Geb äude
  • Kirchen mit goldenen Kuppeln
  • berühmte Kathedralen
  • alte Klöster
  • weltbekannte Denkmäler
  • Denkmäler der russischen Baukunst
  • berühmte Paläste
  • Der Kreml mit alten Mauern und Türmen
  • wunderschöne Grünanlagen
  • исторические здания
  • церкви с золотыми куполами
  • знаменитые соборы
  • старые монастыри
  • всемирно известные памятники
  • памятники русской архитектуры
  • знаменитые дворцы
  • кремль со старыми стенами и башнями
  • красивейшие скверы
Aus der Geschichte Moskaus Das Dolgoruki-Denkmal F ürst Juri Dolgoruki

Aus der Geschichte Moskaus

Das Dolgoruki-Denkmal

F ürst Juri Dolgoruki

MOSKAU wurde im 12.Jahrhundert von Juri Dolgoruki gegr ündet viele Stra ßen, Kirchen  mit goldenen  Kuppeln, Paläste, Denkmäler ein Denkmal der altrussischen Baukunst

MOSKAU

wurde

im 12.Jahrhundert

von Juri Dolgoruki

gegr ündet

viele Stra ßen,

Kirchen

mit goldenen

Kuppeln,

Paläste,

Denkmäler

ein Denkmal

der altrussischen

Baukunst

Die Metro

Die Metro

Die Metrostation

Die Metrostation

Die Metrostation

Die Metrostation

Das Herz Moskaus

Das Herz Moskaus

Die Waffenkammer

Die Waffenkammer

Der Diamantenfonds

Der Diamantenfonds

Der Diamantenfonds

Der Diamantenfonds

Der Spasski-Turm Die Spasski-Uhr

Der Spasski-Turm

Die Spasski-Uhr

Die Zarenkanone

Die Zarenkanone

Die Zarenglocke

Die Zarenglocke

Die Basilius-Kathedrale

Die Basilius-Kathedrale

Das Minin – und – Posharski - Denkmal

Das Minin – und – Posharski - Denkmal

Der Rote Platz

Der Rote Platz

Setzt in die Lücken die fehlenden Wörter ein. Die Zarenkanone, Kreml, Uhr, Geschichte, gründen, der Rote Platz, Kirchen, Kathedrale, Spasski Moskau wurde im 12. Jahrhundert __1__. Das Gesicht der Stadt spiegelt ihre __2__ wider. In Moskau gibt es viele kleine Straßen mit alten Häusern, schöne weiße __3__ mit goldenen Kuppeln, Klöster und Paläste. Aber am schönsten ist das Stadtzentrum. Eine Stadtbesichtigung würde ich mit dem Kreml beginnen. Den __4__ nennt man das Herz Moskaus. Die alte Kremlmauer hat 20 Türme. Der schönste Turm heißt der __5__-Turm. Am Spasski-Turm gibt es eine __6__. Im Kreml kann man __7__, die Zarenglocke und die schönen Kathedralen besichtigen. Die wichtigste unter ihnen ist die Basilius-__8__. Der bekannteste Platz in Moskau ist __9__. Der Rote Platz ist das Herz des Landes.

Setzt in die Lücken die fehlenden Wörter ein.

Die Zarenkanone, Kreml, Uhr, Geschichte, gründen, der Rote Platz, Kirchen, Kathedrale, Spasski

Moskau wurde im 12. Jahrhundert __1__. Das Gesicht der Stadt spiegelt ihre __2__ wider. In Moskau gibt es viele kleine Straßen mit alten Häusern, schöne weiße __3__ mit goldenen Kuppeln, Klöster und Paläste.

Aber am schönsten ist das Stadtzentrum.

Eine Stadtbesichtigung würde ich mit dem Kreml beginnen. Den __4__ nennt man das Herz Moskaus. Die alte Kremlmauer hat 20 Türme. Der schönste Turm heißt der __5__-Turm. Am Spasski-Turm gibt es eine __6__.

Im Kreml kann man __7__, die Zarenglocke und die schönen Kathedralen besichtigen. Die wichtigste unter ihnen ist die Basilius-__8__.

Der bekannteste Platz in Moskau ist __9__. Der Rote Platz ist das Herz des Landes.

Selbstkontrolle:

Selbstkontrolle:

  • 1 – gegr ündet
  • 2 – Geschichte
  • 3 – Kirchen
  • 4 – Kreml
  • 5 – Spasski
  • 6 – Uhr
  • 7 – die Zarenkanone
  • 8 – Kathedrale
  • 9 – der Rote Platz
Интернет-ресурсы: http://all-pages.com/city_info/1/4/4/369.html http://mosday.ru/forum/viewtopic.php?t=1010 http://about-artart.livejournal.com/52877.html http://www.orfey.net/attractions/index.php?SECTION_ID=348&ELEMENT_ID=7080 http://kemclub.ru/user/3978/?konk=8&show=1 http://mywishlist.ru/wish/2825989 http://www.intourism.ru/hotel.php?id=22433 http://www.moscowfamily.ru/comment/list/4293 http :// m - i - s - t - e - r - x -1. livejournal . com /356313. html http://www.yugoruss.ru/publ/2-2-2 http://pda.all-pages.com/city_photo.php?id=11 http://www.russianrealty.ru/news/index.phtml?trid=1301&page=4&block2141=960 http://www.aras-print.ru/catalog/907.htm http://ninette-b.livejournal.com/5040.html http://www.sobor-chel.ru/god/library/?r=1&a=69 http :// www . topnews . ru / news _ id _31294. html http :// www . muz 4 in . net / news /2010-3-17

Интернет-ресурсы:

http://all-pages.com/city_info/1/4/4/369.html

http://mosday.ru/forum/viewtopic.php?t=1010

http://about-artart.livejournal.com/52877.html

http://www.orfey.net/attractions/index.php?SECTION_ID=348&ELEMENT_ID=7080

http://kemclub.ru/user/3978/?konk=8&show=1

http://mywishlist.ru/wish/2825989

http://www.intourism.ru/hotel.php?id=22433

http://www.moscowfamily.ru/comment/list/4293

http :// m - i - s - t - e - r - x -1. livejournal . com /356313. html

http://www.yugoruss.ru/publ/2-2-2

http://pda.all-pages.com/city_photo.php?id=11

http://www.russianrealty.ru/news/index.phtml?trid=1301&page=4&block2141=960

http://www.aras-print.ru/catalog/907.htm

http://ninette-b.livejournal.com/5040.html

http://www.sobor-chel.ru/god/library/?r=1&a=69

http :// www . topnews . ru / news _ id _31294. html

http :// www . muz 4 in . net / news /2010-3-17


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
УРОК НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА 7 КЛАСС

Автор: Кучербаева Венера Гаязовна

Дата: 08.09.2014

Номер свидетельства: 113440

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Технологическая карта урока немецкого языка для 3 класса по теме "Мое домашнее животное" "
    ["seo_title"] => string(106) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-niemietskogho-iazyka-dlia-3-klassa-po-tiemie-moie-domashnieie-zhivotnoie"
    ["file_id"] => string(6) "240447"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445012768"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Методический сценарий урока немецкого языка. Класс:  5 УМК И.Л.Бим , Л.И. Рыжова «Немецкий язык». "
    ["seo_title"] => string(103) "mietodichieskii-stsienarii-uroka-niemietskogho-iazyka-klass-5-umk-i-l-bim-l-i-ryzhova-niemietskii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "228354"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441264592"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе по теме «Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе?» "
    ["seo_title"] => string(145) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-niemietskogho-iazyka-v-3-klassie-po-tiemie-nachalo-uchiebnogho-ghoda-o-chiem-ghovoriat-dieti-v-shkol-nom-dvorie"
    ["file_id"] => string(6) "125335"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414952089"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока немецкого языка "Праздники в Германии" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-niemietskogho-iazyka-prazdniki-v-giermanii"
    ["file_id"] => string(6) "170714"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423581782"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Конспект  урока немецкого языка «Was wir schon wissen und konnen»  с использованием технологии системно-деятельностного подхода. "
    ["seo_title"] => string(139) "konspiekt-uroka-niemietskogho-iazyka-was-wir-schon-wissen-und-konnen-s-ispol-zovaniiem-tiekhnologhii-sistiemno-dieiatiel-nostnogho-podkhoda"
    ["file_id"] => string(6) "119580"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413468550"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства