kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок немецкого языка по теме "Немецкие школы. Какие они?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок немецкого языка по теме "Немецкие школы. Какие они?"

6-й класс. Учитель Баган Л.А.

Цель урока: учить употреблять в речи лексику по теме «Немецкие школы. Какие они?»,  учить обучающихся правильно определять падеж  существительных.  

Задачи урока:

1.         Повторить лексику по теме «Школа»

2.         Учить  находить нужную информацию

3.         Учить обучающихся использовать оценочную лексику в рассказе о школах.

4.          Познакомиться с обычаями подготовки к Рождеству в Германии, традициями    празднования дня Святого Николая.

1.Организационный момент.

Guten Tag, Kinder!

Ich bin sehr froh euch zu sehen.

Wie geht es dir?

2. Повторение. Беседа о зимних праздниках в России и Германии.

Welches Jahreszeit ist jetzt? Was feiern wir im Winter? Аlle mögen den Winter, wenn wir Neujahr feiern. Neujahr ist in Russland das größte und beliebteste Fest. Nicht wahr?

Was ist das größte Winterfest in Deutschland? Wann feiern die Deutschen Weihnachten? Wann beginnt der Advent?

Der wie vielte ist heute? Was feiern die Deutschen heute?

Heute ist der 6. Dezember.  Das ist das Nikolaustag. Was ist das? Ja, das ist ein Stiefel. Nikolaus legt im Stiefel  Geschencke  fur fleissige Kinder. Was legt er? Er legt im Stiefel, in der Socke  die Bonbons, die Spielzeug.

Im Dezember  gibt es in ganz Deutschland Weihnachtsmärkte. Auf dem Weihnachtsmarkt kann man viele Geschenke kaufen.

Was ist das? Ein Adventskalender. Wie viele Türen  hat ein Adventskalender? Warum? (можно рассказать по-русски). Und das ist unsere Adventskalender. ( представлен календарь, который сделали сами ребята).

Und man hört  аus jedem Haus  lustige Weihnachtslieder! (звучит рождественская песня)

3. Die Deutschen schmucken die Wohnungen, die Hauser und auch die Schulen. (вовлечение учащихся в целеполагание: о чём мы будем говорить, что бы вы хотели узнать)

Unsere deutschen Freunde lernen in verschiedenen Schulen. Das sind die deutsche Schulen. (на слайде)

Aber zuerst wiederholen wir die Worter. (слова на слайде)

Jetzt lesen wir.( чтение рассказа о немецкой школе). Страница 93, упражнение 1.

Wie ist diese Schule?  Wie  sieht sie aus? Welche extra Räume könnt ihr nennen?

4. Viele Kinder träumen uber ihre Schulen. Школы мечты Германии.

Wie ist deine Traumschule? ( macht eure Augen aus und traumt). Звучит музыка.

Беседа по картинкам о школах. Учащиеся представляют свои макеты школ и рассказывают. Was ist Interessantes in deiner Schule?

5. Was ist das?  Wie meint ihr? Stellt bitte die Fragen. (на слайде изображение родной школы учителя, ребята задают вопросы по картинке о школе)

(Wessen Schule ist das? Wo liegt die Schule? Wie viel Etage hat die Schule? Was befindet sich in der ersten  Etage? Was befindet sich in der zweite Etage? Lernt hier die Kinder gern?)

6. Was ist das?  Und wie ist deine Schule? (видео о школе учащихся.) Wir machen eine Reise durch die Schule.  Gefällt dir deine Schule?

In der Schule gibt es viele Klassenzimmer? Wo befindet sich dein Klassenzimmer?

Давайте пройдём в ваш класс. Физминутка под музыку.  На слайде фото класса.

Учащиеся отвечают на вопросы:

Das ist eures Klassenzimmer?  Wie ist es?  Was gibt es in deinem Klassenzimmer?  Wo steht  der Schrank?  Wo hängt die Tafel?

Чтобы правильно ответить на эти вопросы, необходимо правильно определить падеж  существительных. Давайте вспомним:

-сколько падежей в немецком языке?

-на какие вопросы отвечают?

Упражнение в книге, чтение правила о склонении существительных. Страница 103.

Закрепление: страница 104, упражнение 7.

Тетрадь страница 50, упражнение 6 б, страница 51, упражнение 1.

Правило на слайдах.

Подведение итогов урока. Подведение итогов. Jetzt machen wir Schluss. Wir haben heute gut gearbeitet. Was haben wir in der Stunde gemacht?

Die Hausaufgabe:

Тетрадь: страница 50, упражнение 6 б, страница 51, упражнение 8, 1.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок немецкого языка по теме "Немецкие школы. Какие они?" »

Урок немецкого языка по теме "Немецкие школы. Какие они?"

6-й класс. Учитель Баган Л.А.

Цель урока: учить употреблять в речи лексику по теме «Немецкие школы. Какие они?», учить обучающихся правильно определять падеж существительных.

Задачи урока:

1. Повторить лексику по теме «Школа»

2. Учить находить нужную информацию

3. Учить обучающихся использовать оценочную лексику в рассказе о школах.

4. Познакомиться с обычаями подготовки к Рождеству в Германии, традициями празднования дня Святого Николая.

1.Организационный момент.

Guten Tag, Kinder!

Ich bin sehr froh euch zu sehen.

Wie geht es dir?

2. Повторение. Беседа о зимних праздниках в России и Германии.

Welches Jahreszeit ist jetzt? Was feiern wir im Winter? Аlle mögen den Winter, wenn wir Neujahr feiern. Neujahr ist in Russland das größte und beliebteste Fest. Nicht wahr?

Was ist das größte Winterfest in Deutschland? Wann feiern die Deutschen Weihnachten? Wann beginnt der Advent?

Der wie vielte ist heute? Was feiern die Deutschen heute?

Heute ist der 6. Dezember. Das ist das Nikolaustag. Was ist das? Ja, das ist ein Stiefel. Nikolaus legt im Stiefel Geschencke fur fleissige Kinder. Was legt er? Er legt im Stiefel, in der Socke die Bonbons, die Spielzeug.

Im Dezember gibt es in ganz Deutschland Weihnachtsmärkte. Auf dem Weihnachtsmarkt kann man viele Geschenke kaufen.

Was ist das? Ein Adventskalender. Wie viele Türen hat ein Adventskalender? Warum? (можно рассказать по-русски). Und das ist unsere Adventskalender. ( представлен календарь, который сделали сами ребята).

Und man hört аus jedem Haus lustige Weihnachtslieder! (звучит рождественская песня)

3. Die Deutschen schmucken die Wohnungen, die Hauser und auch die Schulen. (вовлечение учащихся в целеполагание: о чём мы будем говорить, что бы вы хотели узнать)

Unsere deutschen Freunde lernen in verschiedenen Schulen. Das sind die deutsche Schulen. (на слайде)

Aber zuerst wiederholen wir die Worter. (слова на слайде)

Jetzt lesen wir.( чтение рассказа о немецкой школе). Страница 93, упражнение 1.

Wie ist diese Schule? Wie sieht sie aus? Welche extra Räume könnt ihr nennen?

4. Viele Kinder träumen uber ihre Schulen. Школы мечты Германии.

Wie ist deine Traumschule? ( macht eure Augen aus und traumt). Звучит музыка.

Беседа по картинкам о школах. Учащиеся представляют свои макеты школ и рассказывают. Was ist Interessantes in deiner Schule?

5. Was ist das? Wie meint ihr? Stellt bitte die Fragen. (на слайде изображение родной школы учителя, ребята задают вопросы по картинке о школе)

(Wessen Schule ist das? Wo liegt die Schule? Wie viel Etage hat die Schule? Was befindet sich in der ersten Etage? Was befindet sich in der zweite Etage? Lernt hier die Kinder gern?)

6. Was ist das? Und wie ist deine Schule? (видео о школе учащихся.) Wir machen eine Reise durch die Schule. Gefällt dir deine Schule?

In der Schule gibt es viele Klassenzimmer? Wo befindet sich dein Klassenzimmer?

Давайте пройдём в ваш класс. Физминутка под музыку. На слайде фото класса.

Учащиеся отвечают на вопросы:

Das ist eures Klassenzimmer? Wie ist es? Was gibt es in deinem Klassenzimmer? Wo steht der Schrank? Wo hängt die Tafel?

Чтобы правильно ответить на эти вопросы, необходимо правильно определить падеж существительных. Давайте вспомним:

-сколько падежей в немецком языке?

-на какие вопросы отвечают?

Упражнение в книге, чтение правила о склонении существительных. Страница 103.

Закрепление: страница 104, упражнение 7.

Тетрадь страница 50, упражнение 6 б, страница 51, упражнение 1.

Правило на слайдах.

Подведение итогов урока. Подведение итогов. Jetzt machen wir Schluss. Wir haben heute gut gearbeitet. Was haben wir in der Stunde gemacht?

Die Hausaufgabe:

Тетрадь: страница 50, упражнение 6 б, страница 51, упражнение 8, 1.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Урок немецкого языка по теме "Немецкие школы. Какие они?"

Автор: Баган Лариса Александровна

Дата: 19.10.2014

Номер свидетельства: 120607

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Разработка урока по немецкому языку на тему "Немецкие школы. Какие они" "
    ["seo_title"] => string(79) "razrabotka-uroka-po-niemietskomu-iazyku-na-tiemu-niemietskiie-shkoly-kakiie-oni"
    ["file_id"] => string(6) "133377"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416501298"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "рабочая программа по немецкому языку для учащихся 6 класса "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-dlia-uchashchikhsia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "136985"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417249046"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Презентация для открытого урока немецкого языка в 6 классе на тему "Немецкие школы. Какие они? Школьное здание.""
    ["seo_title"] => string(112) "priezientatsiiadliaotkrytoghourokaniemietskoghoiazykav6klassienatiemuniemietskiieshkolykakiieonishkolnoiezdaniie"
    ["file_id"] => string(6) "322873"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1461689043"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Урок немецкого языка по теме "Немецкие школы. Какие они?""
    ["seo_title"] => string(66) "urok_niemietskogho_iazyka_po_tiemie_niemietskiie_shkoly_kakiie_oni"
    ["file_id"] => string(6) "358728"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479113472"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока по немецкому языку тема: "Немецкие школы. Какие они?" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-po-niemietskomu-iazyku-tiema-niemietskiie-shkoly-kakiie-oni"
    ["file_id"] => string(6) "170789"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423586214"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства