I.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. Целепологание. | Учитель приветствует учащихся на немецком языке: - Guten Tag, liebe Freunde! Setzt euch! Wie geht,s? Was meint ihr, was für ein Thema haben wir heute? - seht euch die Bilder an der Tafel an! Was ist das? Ja. Ihr habt recht. Also, wovon sprechen wir heute in der Stunde?(Слайд на доске) - Сформулируйте цель урока. Чему вы хотите научиться сегодня на уроке? (Спрашиваю нескольких учеников. Все дают примерно такие ответы. Остальные дети соглашаются и принимают эту цель.) - Как мы можем достичь нашу цель? Как лучше организовать нашу работу? Heute sprechen wir über die Hauser in der Stadt.
| Das ist ein Haus. - Unser Thema ist „Die Hauser der Stadt“. - Опишем дома города (деревни), повторим известные слова, выучим новые слова и т.д. Отвечают на вопросы учителя, находят и зачитывают ответы из текста. Работа в группах по 1 вопросу – 2 минуты Проговаривание рифмовки в группе, формулирование темы урока - Unser Thema ist „Die Hauser der Stadt“. - Я хочу проверить, с какими словами я уже знаком, познакомиться с новыми словами, хочу научиться рассказывать о больших домах, хочу послушать и понять Надо повторить слова, ответить на вопросы по картинке, составить план рассказа, поработать в группах, рассказать друг другу про улицу по плану, послушать диалог. | Коммуникативные УУД: формирует своё мнение, аргументирует свою точку зрения Регулятивные УУД: целеполагание |
II. Актуализация знаний в учебном действии. Выявление места и причины затруднений. Реализация учебного проекта. | Hier ist ein Reim über ein Haus. Hört zu und lest nach!
- Какие слова вам известны? А какие нет? Lest den Reim noch einmal und übersetzt! - Also, Kinder, sagt wie können die Hauser sein? Задаёт вопросы к прочитанному стихотворению. На доске слова на карточках разделённые на несколько частей Давайте посмотрим на слова на стр 95 вспомним перевод отдельных частей слова и так сможем догадаться о значении новых слов. После того как определили значения новых слов давайте посмотрим какими словами мы сможем охарактеризовать наши новые дома. Чтение и перевод слов с 95 у 2б Как оно переводится? - Это слово сложное. Из скольких частей оно состоит? . Поработайте в парах и запишите эти слова Einfamilienhaus-дом для одной семьи Mehrfamilienhaus-многосемейный дом Hochhaus-высотный дом kommunales Haus-коммунальный дом Wohnblock-жилой блок | Слушают; слушают и повторяют за диктором; - учащиеся называют известные им слова; читают рифмовку ещё раз и переводят. -значение новых слов. | Коммуникативные УУД: формирует своё мнение; задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; умение структурировать знания и умения; умение осознанно строить своё высказывание; Регулятивные УУД; целеполагание; самостоятельно анализировать условия осуществления деятельности планирование пути достижения цели; умение сформулировать проблему; Познавательные УУД: умение видеть проблемы, аргументировать их, умение рефлексивного чтения; действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логические; обобщать понятия; Личностные УУД: саморегуляция |
III. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. | Проверяет степень усвоения лексического материала учащимися при помощи задания на соответствие лексического понятия с образом. Здесь дети делятся на группы, каждая группа получает картинку. Старается по возможности её описать, а затем соотнести её с лексическим значением, прикрепив магнитиком к доске. | Работа в группах. - | Регулятивные УУД: контроль, коррекция, оценка; ЛичностныеУУД : смыслообразование, формирование основ гражданской идентичности; Познавательные УУД: логические действия, работа с прослушанным текстом; |
VI. Рефлексия. | Понравился ли вам урок? Достигли ли мы цели? Какие были трудности? Над чем ещё надо поработать? Как вы оцениваете свою работу? (Оценивает учащихся). | Отвечают на вопросы. Проговаривают кратко информацию по плану | Познавательные УУД: умение структурировать знания, оценка процессов результатов деятельности действия постановки и решения проблем, моделирование, логические Коммуникативные УУД: выражение собственной позиции, сравнение точки зрения, аргументация собственного мнения; Регулятивные УУД: самоконтроль, взаимоконтроль, волевая деятельносчть, оценка и осознание учащимися того, что усвоено и что подлежит усвоению. |
VII. Домашнее задание. | 1. Кто считает, что знает не все слова по теме, пишет: выучить слова. 2. Запишите пункт плана небольшого рассказа, где вы опишите один из домов | Записывают домашнее задание. | Регулятивные УУД: самоконтроль, волевая деятельность, целеполагание; Коммуникативные УУД: формирует своё мнение; задаёт вопросы, необходимые для организации |