kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока немецкого языка в 5-ом классе по главе 4 "Где и как живут здесь люди?" ( к учебнику И.Л.Бим )

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН-КОНСПЕКТ  УРОКА  НЕМЕЦКОГО  ЯЗЫКА  В  5-ОМ  КЛАССЕ  ПО  ГЛАВЕ  4 «ГДЕ  И  КАК  ЖИВУТ  ЗДЕСЬ  ЛЮДИ?»  ( К  УЧЕБНИКУ  И.Л.БИМ )

Тип  урока: повторение, комплексное  применение знаний.

Дидактическая  цель: создание  условий  для  повторения  изученного  лексического  и  грамматического  материала.

Практические  задачи: повторить  лексику  по  теме «Город»;  закрепить  изученный  грамматический  материал  по  темам: «Спряжение  сильных  глаголов  в  настоящем  времени», «Склонение  существительных  в  дательном  падеже».

Формы  работы: групповая, индивидуальная, парная.

 

                                     STUNDENVERLAUF

Anfang  der  Stunde

1.Begrüßung:

Guten  Tag, Kinder!  Heute  ist  der … . Dezember  und  wir  beginnen  unsere  Stunde.  Kinder,  wie  ist  die  Stimmung?  (Краткие  ответы  уч-ся.)

2.Ведение  в  тему:

-Das  Thema  unserer  Stunde  heißt „Was  wir  schon  wissen  und  können“.  Seht  euch  die  Bilder  an!  Worüber  werden  wir  heute  sprechen? (über  die  Stadt)

3.Ziele:

Heute  wiederholen  wir  Lexik  und  Grammatik.

 

Mundgymnastik:

Seite 99     Übung 2a  ( „Wo ? Wo ? Wo ?“ )

 ( Повторение  стих-ия  за  учителем  хором.)

 

Festigung  des  lexikalischen  und  grammatischen  Stoffes

  1. Wollen  wir  uns  den  Stadtplan  ansehen!  Hier  gibt  es  viele  alte  und  moderne  Häuser.   Welche?  Nennt bitte!

ИГРА  «ЖИВАЯ  ЦЕПОЧКА»:

( das  Rathaus,  die  Schule,  das  Theater,  das  Hotel,  die  Apotheke,  die  Poliklinik  oder  das  Krankenhaus,  das  Mehrfamilienhaus  oder  das  Hochhaus, das  Museum,  das  Kino,  der  Zirkus,  die  Fabrik,  das  Werk )

 

  1. Wir  spielen  Ball! 

-Сначала  устно  повторить  спряжение  глаголов  fahren / laufen.

-Игра  в  мяч:  учитель  называет   личное  местоимение  и  бросает  мяч  ученику,  который,  поймав  его, должен  назвать  соответствующую  форму  глаголов  fahren / laufen.

 

  1. Повторение  предлогов  и  артиклей:

-повторить  склонение  артиклей  по  таблице

                  им.п.                            дат.п.                                                                                                             

                                 der                -              dem

                                 die                 -              der

                                 das                -              dem

                                die (мн.ч.)      -               den

 

              -Seite 97   Übung 5b   (работа  в  парах: один уч-ся  читает      словосочетания  с  предлогами  в  Dativ,  другой  -  переводит)

 

  1. Verstehendes   Hören:

-Wer  ist  das?  Macht  euch  bekannt!  Er  heißt  Öhrchen.  Komisch,  nicht  wahr?  Er  heißt  so,  denn  er  ist  immer  ganz  Ohr.  Wollt  ihr  auch  so  gut  zuhören  können  wie  Öhrchen?

-Учащиеся  должны  прослушать  небольшой  текст  и  определить,  о  каком  городе  идёт  речь,  на какой  улице  находится  музей,  какой  номер  дома.

-Hört  bitte  zu!

(In  der  deutschen  Stadt  Hagen  gibt  es  ein  Museum.  Dieses  Museum  ist  klein.  Das  ist  das  Museum  der  Schulkunst.  Hier  sind  Bilder,  Fotos,  Phantasie – Modelle.  Das  Museum  ist  in  der  Blumenstraße, 25.)

 

  1. Seid  ihr müde?  Jetzt  wollen  wir  eine  TURNPAUSE  machen!

1, 2, 3, 4 – alle,  alle  turnen  wir!

Hände  hoch  und  jetzt  nach  unten.

Noch  einmal!  Jetzt  sind wir  munter!

1, 2, 3, 4 – alle,  alle  turnen  wir!

 

  1. Seht  an  die  Tafel!  Hier  sind  einige  Wörter.  Sucht  bitte  Antonyme!
  2.            alt                               ( 1 уч-ся, который выбирается  по 
  3.              hinter                           немецкой  считалочке, работает
  4.          niedrig                          у  доски,  остальные  по  парам  с
  5.              hier                               лексико-грамматическими  карточ-
  6.             links                           ками  по  теме «Город»)

 

  1. Welche  Assoziation  habt  ihr  mit  diesem  Wort?

 

             ---     die  Stadt   ---

 

  1. Jetzt  singen  wir  ein  lustiges  Lied  über  die  Stadt.  Das  ist  französisches  Volkslied   ( Seite 112   Übung 9c )

Пение  песенки  под  фонограмму.

 

  •   der  Stunde:

 

-Liebe  Kinder,  leider  haben  wir  keine  Zeit  mehr.   Die  Hausaufgabe  zur  nächsten  Stunde  lautet:  Arbeitsbuch,  Seite 52,  Übung 3.  Unsere  Stunde  geht  zu  Ende.  Ich  glaube,  es  war  interessant.  Wie  findet  ihr  diese  Stunde?  Wir  können  Russisch  sprechen.  Что  вам  запомнилось  сегодня  на  уроке?  Что  мы  сегодня  повторили?

-Выставление  оценок.

  • Also,  es  läutet.  Die  Stunde  ist  zu  Ende.  Vielen  Dank  für  eure  Arbeit.   Steht  auf!  Auf  Wiedersehen!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«план-конспект урока немецкого языка в 5-ом классе по главе 4 "Где и как живут здесь люди?" ( к учебнику И.Л.Бим ) »

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 5-ОМ КЛАССЕ ПО ГЛАВЕ 4 «ГДЕ И КАК ЖИВУТ ЗДЕСЬ ЛЮДИ?» ( К УЧЕБНИКУ И.Л.БИМ )

Тип урока: повторение, комплексное применение знаний.

Дидактическая цель: создание условий для повторения изученного лексического и грамматического материала.

Практические задачи: повторить лексику по теме «Город»; закрепить изученный грамматический материал по темам: «Спряжение сильных глаголов в настоящем времени», «Склонение существительных в дательном падеже».

Формы работы: групповая, индивидуальная, парная.



STUNDENVERLAUF

Anfang der Stunde

1.Begrüßung:

Guten Tag, Kinder! Heute ist der … . Dezember und wir beginnen unsere Stunde. Kinder, wie ist die Stimmung? (Краткие ответы уч-ся.)

2.Ведение в тему:

-Das Thema unserer Stunde heißt „Was wir schon wissen und können“. Seht euch die Bilder an! Worüber werden wir heute sprechen? (über die Stadt)

3.Ziele:

Heute wiederholen wir Lexik und Grammatik.



Mundgymnastik:

Seite 99 Übung 2a ( „Wo ? Wo ? Wo ?“ )

( Повторение стих-ия за учителем хором.)



Festigung des lexikalischen und grammatischen Stoffes

  1. Wollen wir uns den Stadtplan ansehen! Hier gibt es viele alte und moderne Häuser. Welche? Nennt bitte!

ИГРА «ЖИВАЯ ЦЕПОЧКА»:

( das Rathaus, die Schule, das Theater, das Hotel, die Apotheke, die Poliklinik oder das Krankenhaus, das Mehrfamilienhaus oder das Hochhaus, das Museum, das Kino, der Zirkus, die Fabrik, das Werk )



  1. Wir spielen Ball!

-Сначала устно повторить спряжение глаголов fahren / laufen.

-Игра в мяч: учитель называет личное местоимение и бросает мяч ученику, который, поймав его, должен назвать соответствующую форму глаголов fahren / laufen.



  1. Повторение предлогов и артиклей:

-повторить склонение артиклей по таблице

им.п. дат.п.

der - dem

die - der

das - dem

die (мн.ч.) - den



-Seite 97 Übung 5b (работа в парах: один уч-ся читает словосочетания с предлогами в Dativ, другой - переводит)



  1. Verstehendes Hören:

-Wer ist das? Macht euch bekannt! Er heißt Öhrchen. Komisch, nicht wahr? Er heißt so, denn er ist immer ganz Ohr. Wollt ihr auch so gut zuhören können wie Öhrchen?

-Учащиеся должны прослушать небольшой текст и определить, о каком городе идёт речь, на какой улице находится музей, какой номер дома.

-Hört bitte zu!

(In der deutschen Stadt Hagen gibt es ein Museum. Dieses Museum ist klein. Das ist das Museum der Schulkunst. Hier sind Bilder, Fotos, Phantasie – Modelle. Das Museum ist in der Blumenstraße, 25.)



  1. Seid ihr müde? Jetzt wollen wir eine TURNPAUSE machen!

1, 2, 3, 4 – alle, alle turnen wir!

Hände hoch und jetzt nach unten.

Noch einmal! Jetzt sind wir munter!

1, 2, 3, 4 – alle, alle turnen wir!



  1. Seht an die Tafel! Hier sind einige Wörter. Sucht bitte Antonyme!

hoch alt ( 1 уч-ся, который выбирается по

neu hinter немецкой считалочке, работает

rechts niedrig у доски, остальные по парам с

vorn hier лексико-грамматическими карточ-

dort links ками по теме «Город»)



  1. Welche Assoziation habt ihr mit diesem Wort?



--- die Stadt ---



  1. Jetzt singen wir ein lustiges Lied über die Stadt. Das ist französisches Volkslied ( Seite 112 Übung 9c )

Пение песенки под фонограмму.



Ende der Stunde:



-Liebe Kinder, leider haben wir keine Zeit mehr. Die Hausaufgabe zur nächsten Stunde lautet: Arbeitsbuch, Seite 52, Übung 3. Unsere Stunde geht zu Ende. Ich glaube, es war interessant. Wie findet ihr diese Stunde? Wir können Russisch sprechen. Что вам запомнилось сегодня на уроке? Что мы сегодня повторили?

-Выставление оценок.

-Also, es läutet. Die Stunde ist zu Ende. Vielen Dank für eure Arbeit. Steht auf! Auf Wiedersehen!
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Горбатенкова Ольга Валерьевна

Дата: 15.02.2015

Номер свидетельства: 173559


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства