kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока немецкого языка на тему "Где и как живут люди?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Где и как живут люди»

Цель урока: Научить учащихся  диалогической речи и делать короткие

                        сообщения по теме.

Задачи:

Образовательная:  Развитие навыков устной речи: диалогической и монологической.

Развивающая: Развитие творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

Воспитательная: Формирование коммуникативной культуры, толерантного отношения к чужой точке зрения.

Тип урока: урок открытия новых знаний

Образовательные ресурсы:

УМК  И.Л.Бим, Л.И.Рыжова «Немецкий язык»5 класс, Москва «Просвещение» 2012, компьютер, презентация, раздаточный материал для проектной работы и для парной работы по схеме города.

Технологии и методы обучения: ИКТ, проектная, здоровьесберегающие; поисковый, имитационный, проблемный, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, продуктивный.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Отведенное время

1.Оргмомент

Приветствует уч-ся, спрашивает, как дела, выражает радость видеть всех на уроке и выявляет отсутствующих

Приветствуют учителя, взаимно спрашивают, как дела и сообщают, что все присутствуют

Понимают речь учителя и адекватно реагируют  КУУД

1 мин.

2.Этап целеполагания

Предлагает посмотреть видеоролик и сформулировать тему урока

Читает известную рифмовку “Ich wohne”

Просматривают видеоролик и пытаются сформулировать тему урока.

Повторяют рифмовку хором, читают по одному, обращая внимание на интонацию, правильное произнесение звуков.

Просматривают, проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, формулируют в соответствии с целевой установкой

РУУД, ЛУУД, КУУД

4мин.

3.Этап актуализации системно-деятельностного подхода.

Предлагает вспомнить типы домов в Германии с опорой на слайд

Называют по-немецки типы домов, переводят на русский язык, кратко описывают, используя слова из упр.2 стр.95

Осознают ИЯ как важное средство между людьми.

ЛУУД, КУУД, ПУУД

5 мин.

4.Выявление проблемы и её решение. Этап введения новых знаний.

Просит уч-ся назвать типы домов в нашем городе с опорой на слайд. Проявляет интерес, в каких домах живут они, по какому адресу. Ставит вопрос:

как они могут это сделать?

В помощь предлагает выполнить упр.4 стр.96 и приводит собственный пример.

По слайду называют типы домов в Новоузенске, каждый называет свой тип дома по-немецки, повторяют числительные, проговаривают адрес

по образцу.

Адекватно используют РД для решения КЗ, выбирают наиболее рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи.

КУУД, РУУД, ПУУД

7 мин.

5.Этап самостоятельной работы

Наблюдает за работой в парах по образцу

Просит несколько пар воспроизвести диалог.

Работают в парах.

Высказываются по заданной ситуации.

Осуществляют коммуникацию в парах по образцу

РУУД, КУУД

5 мин.

6.Этап включения в систему знаний.

Предлагает прочитать на слайде слова, перевести их и сказать, что их объединяет в одну группу. Дает задание по карточке (Richtig/Falsch)с планом города

Читают, переводят, определяют.

Активно используют лексику по теме, грамматические и лексические модели, делают обобщение.

ПУУД, РУУД, КУУД

8 мин.

7.Динамическая пауза.

Предлагает  провести музыкальную паузу, исполнить песню «Ich wohne hier»

Исполняют песню под фонограмму.

2 мин.

8.Этап творческой самореализации (работа над мини-проектом).

Предлагает прослушать новое стихотворение с.111 и найти ответы на поставленные вопросы, затем составить план города по данному тексту.

Слушают, читают, отвечают на вопросы, с помощью картинок, заготовленных учителем, строят город, согласно содержанию текста.

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, осуществляют поиск необходимой информации из стихотворения, осуществляют коммуникацию в большой группе.

ЛУУД, ПУУД, РУУД, КУУД

8 мин.

9.Этап рефлексии.

Просит высказаться, закончив предложения на слайде.

Высказываются, что узнали, что запомнили, что выучили, что удалось/не удалось, что умеют…

Каждый говорит, чему и в какой степени научился на уроке

ЛУУД

2 мин.

10.Итог урока

Предлагает учащимся оценить свою работу.

Дает дифференцированное домашнее задание по новому стихотворению.

Оценивают свои ответы, знания.

Выбирают задание по желанию, по своим способностям.

ЛУУД

2 мин.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока немецкого языка на тему "Где и как живут люди?" »


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока немецкого языка на тему "Где и как живут люди?"

Автор: Погребенный Валерий Владимирович

Дата: 03.06.2015

Номер свидетельства: 217418

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "план-конспект  урока  немецкого  языка  в  5-ом  классе  по  главе  4 "Где  и  как  живут  здесь  люди?" ( к  учебнику  И.Л.Бим ) "
    ["seo_title"] => string(120) "plan-konspiekt-uroka-niemietskogho-iazyka-v-5-om-klassie-po-ghlavie-4-gdie-i-kak-zhivut-zdies-liudi-k-uchiebniku-i-l-bim"
    ["file_id"] => string(6) "173559"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424008018"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект  урока "Михаил Васильевич Ломоносов - наш первый университет" "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-mikhail-vasil-ievich-lomonosov-nash-piervyi-univiersitiet"
    ["file_id"] => string(6) "102895"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402558325"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока русской грамоты по теме: "Твёрдые и мягкие согласные" "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-russkoi-ghramoty-po-tiemie-tviordyie-i-miaghkiie-soghlasnyie"
    ["file_id"] => string(6) "150110"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420399259"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "разработка урока "Славные символы России" "
    ["seo_title"] => string(40) "razrabotka-uroka-slavnyie-simvoly-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "171967"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423746285"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Конспект урока по теме "Р/р. Выборочное изложение по произведению художественной литературы""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_teme_r_r_vyborochnoe_izlozhenie_po_proizvedeniiu_khudozhestven"
    ["file_id"] => string(6) "579959"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1620334030"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства