kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по немецкому языку для обучающихся 3 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по немецкому языку для обучающихся 3 класса разработана по ФГОС по учебнику И.Л.Бим "Немецкий язык" 3 класс, в рамках изучения темы "Моя школа. Наши друзья снова идут в школу". Тип урока - открытие новых знаний. Используемая технология - информационно-коммуникационная технология и обучение в сотрудничестве. Необходимые ресурсы: презентация, тетради, аудиозаписи в mp 3.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по немецкому языку для обучающихся 3 класса.»

Технологическая карта урока по немецкому языку Тема урока: «Моя школа. Наши друзья снова идут в школу.» Класс: 3 Учитель: Цоль Кристина Сергеевна Дата урока: 9.09.15 Тип урока: открытие новых знаний Цели по содержанию: обучающие: 1.Познакомить учащихся с буквосочетаниями ei, eu, ie, ih, oh, uh, eh. 2.Научить заполнять таблицу, осуществлять контроль понимания содержания текста. 3.Познакомиться с новой лексикой. развивающие: 1.Развивать интерес к иностранному языку и его изучению, развивать навыки говорения, чтения, произносительные навыки, память, мышление, внимание, восприятие, фонематический слух. воспитывающие: 1.Уметь выражать свое отношение к школе, используя оценочную лексику. Планируемые результаты учебного занятия : Предметные : Учащиеся будут знать рифмовку «каникулы закончились», буквосочетания. Метапредметные :

регулятивные овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  • освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).

коммуникативные слушать и понимать речь других;

  • умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ;

  • владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка.

познавательные ориентироваться в учебнике, тетради;

  • ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

  • находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт;

  • проводить анализ учебного материала.

Личностные: освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  •  развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Используемая технология : ИКТ, обучение в сотрудничестве Информационно-технологические ресурсы : Презентация, учебник Бим, Рыжова 3 класс, тетради, аудиозаписи в mp 3.

Этапы урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

Создать благоприятный психологический настрой на работу


Орг.момент. Создает проблемную ситуацию в виде инсценировки диалога с фразами приветствия, разыгранной старшеклассниками.

Приветствуют учителя. Инсценируют диалоги.

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

этап актуализации и пробного учебного действия;

Актуализация опорных знаний и способов действий

Предлагает обсудить различие буквосочетаний. Фонетическая разминка. Включает аудиозапись с рифмовкой «каникулы закончились», затем прочитывает с учащимися еще раз.

Учебник стр.30 упр.1

Отвечают, прослушивают рифмовку, зачитывают ее хором.

Познавательные

Коммуникативные

этап выявления места и причины затруднения;

Обеспечение мотивации учения детьми, принятия ими целей урока

Через рифмовку учитель подводит детей к теме урока. На слайдах презентации написаны новые слова по теме, учитель зачитывает слова и помогает учащимся сформулировать тему, цели и задачи урока.

Сравнивают, повторяют за учителям слова, сопоставляют, формулируют тему, цели, задачи.

Познавательные

Коммуникативные

этап построения проекта выхода из затруднения;

Включение учащихся в целенаправленную деятельность

Учитель задает учащимся задание , с помощью которого они знакомятся с новой темой. Прочитайте и дополните предложения. Что делают дети в школе? Учебник стр.30 упр.2

Учитель показывает учащимся на слайдах презентации картинки «В школьном дворе», которые нужно соотнести с репликами, описывающие эти картинки.

Читают и дополняют предложения по одному. Учащиеся слушают диктора и выполняют задания, соотносят картинки.

Познавательные

Коммуникативные

этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи;

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания детьми изучаемой темы:

Учитель включает аудиозапись, контролирует чтение диалогов, исправляет ошибки. После этого учитель предлагает учащимся разбиться на пары, взять за основу уже изученный диалог и на примере него составить свой, используя лексику на слайдах презентации. Стр.32-33 упр.5

Учащиеся прослушивают аудиозапись, сами читают диалоги, а потом составляют свои, взяв за основу образец.

Коммуникативные

этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий, а также выявление недостатков в знаниях и способах действий, установление причин выявленных недостатков

Учитель предлагает учащимся задания базового уровня. Учебник стр.34 упр.7

Объясняет задание. Определить к кому принадлежит та или иная реплика. Советует оформить работу в виде таблицы. Дает учащимся образцы проверки.

Дети читают предложения и соотносят к кому принадлежат реплики.

Учащиеся сами себя проверяют, оценивают, ставят себе отметки.

Коммуникативные

Регулятивные

этап включения в систему знаний и повторения;

Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся


Предлагает учащимся творческое задание в группах, составить мини-проект по теме «Каникулы закончились»

Обсуждают, составляют в группах мини-проект.

Коммуникативные

Информация о домашнем задании

Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

Учащимся, которые не справились с заданиями учитель дает дифференцированное задание выучить наизусть рифму, а остальным учащимся, которые справились с заданием нарисовать школу своей мечты и выучить лексику.

Записывают домашнее задание, уточняют, спрашивают.

Коммуникативные

этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

Инициировать рефлексию детей по их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе

Учитель задает вопросы. Какая была цель урока? Что получилось на этом уроке? Что нового ты узнал?

Отвечают на вопросы, оценивают себя.

Коммуникативные

Личностные

Регулятивные



Критерии оценивания

Низкий уровень «1-2» - ученик выполнил задания на 0-49 %

Базовый уровень «3» - норма, зачёт, удовлетворительно. Частично успешное решение (с незначительной, не влияющей на результат ошибкой или с посторонней помощью в какой-то момент решения) 50-65 %

Базовый уровень «4» - Полностью успешное решение (без ошибок и полностью самостоятельно) 66-100%

Повышенный уровень «4+» - решение нестандартной задачи, где потребовалось либо применить новые знаний по изучаемой в данный момент теме, либо уже усвоенные знания и умения, но в новой, непривычной ситуации. Частично успешное решение (с незначительной ошибкой или с посторонней помощью в какой-то момент решения) 60-79 %

Повышенный уровень «5» - Полностью успешное решение (без ошибок и полностью самостоятельно)80-100 %










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по немецкому языку для обучающихся 3 класса.

Автор: Цоль Кристина Сергеевна

Дата: 13.03.2016

Номер свидетельства: 304973

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе"
    ["seo_title"] => string(59) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaniemietskoghoiazykav5klassie"
    ["file_id"] => string(6) "340752"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1472131480"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Конспект урока немецкого языка в 6 классе по ФГОС учителя немецкого языка СК СВУ Плиевой Л.Н. "
    ["seo_title"] => string(108) "konspiekt-uroka-niemietskogho-iazyka-v-6-klassie-po-fgos-uchitielia-niemietskogho-iazyka-sk-svu-pliievoi-l-n"
    ["file_id"] => string(6) "116245"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412351603"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Конспект  урока немецкого языка «Was wir schon wissen und konnen»  с использованием технологии системно-деятельностного подхода. "
    ["seo_title"] => string(139) "konspiekt-uroka-niemietskogho-iazyka-was-wir-schon-wissen-und-konnen-s-ispol-zovaniiem-tiekhnologhii-sistiemno-dieiatiel-nostnogho-podkhoda"
    ["file_id"] => string(6) "119580"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413468550"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока по теме "Киноискусство" в 11 классе по немецкому языку "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-po-tiemie-kinoiskusstvo-v-11-klassie-po-niemietskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "173541"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424006291"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Проект урока по теме "Предпосылки петровских преобразований""
    ["seo_title"] => string(65) "proiekt-uroka-po-tiemie-priedposylki-pietrovskikh-prieobrazovanii"
    ["file_id"] => string(6) "261640"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449161488"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства