kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сказочные персонажи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок немецкого языка по теме: «Сказочные персонажи»
Класс: 2
Цель: формирование коммуникативных умений с опорой не схему.
Задачи:
Образовательные: закрепить ранее изученные лексические единицы;
-активизировать грамматические навыки по теме: «Спряжение глагола-связки sein»;
-совершенствовать технику чтения вслух;
-развивать умения монологической речи учащихся.
Развивающие: развивать речемыслительные и познавательные способности.
Воспитательные: воспитывать культуру общения.
Планируемые результаты: - уметь спрягать глагол-связку sein.
- использовать в речи РО.
-формирование интереса к новому материалу и уважительного отношения к чужому мнению.
- овладение навыками осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Технологии: ИКТ, игровая.
Ход урока
1.Организационный момент.
-Guten Morgen, liebe Kinder. Setzt bitte euch! Wie geht es ihnen?(Учащиеся отвечают).
Сегодня мы познакомимся со сказочными персонажам, будем описывать их и поработаем с глаголом-связкой sein.
Для этого мы уже с вами многое умеем. А что мы умеем? ( Ученики актуализируют свои знания и умения):
-умеем читать имена на слух сказочных персонажей.
- называть  противоположные по значению слова.
- спрягать глагол-связку sein.
Фонетическая зарядка
 -Hort zu! Sprecht nach! (Учащиеся повторяют за учителем, формируя свои произносительные навыки букв [sp],[ch], [ei] [sch].
[sp]- Till Eulenspiegel, spielen
[ch]- Daumelinchen, Munchausen, Rottkapchen, ich
[ei]- hilfsbereit, einem, fleißig, klein
[ sch]- Aschenputtel, schon 
1.Основной момент
Знакомство с  названиями сказочных персонажей.
-Sagt mir bitte!Wer ist das?( Предъявляются сказочные персонажи).
Woher kommen sie? Ja! Naturlich aus Marchen.
Активизация лексических навыков.
А давайте вспомним известные нам слова: klug, klein, groß, nett,  jung, bose.  (На доске вывешены слова на немецком,  и на русском языках). Учащиеся сопоставляют известные им слова.
Слова вспомнили, а теперь вспомним глагол-связку sein!
Работа с глаголом sein.Заполним пропуски в предложениях. 
Ich … klug.
Er … alt.
Sie(она) … klein.
Du … groß.
Wir … nett.
Ihr … jung.
Sie (они )… bose.
Аудирование текста.
Чтение с полным пониманием содержания.
Schlagt eure Bucher auf.Ubung 2, Seite 4. Lesen wir ein wenig.
Динамическая пауза.
Учащиеся встают и отвечают на вопросы. Если утвердительный ответ, то хлопают в ладоши, если отрицательный ответ, то топают ногами.
Ist  Däumelinchen gros?
Kommt Till Eulenspiegel aus Deutschland?
Ist Malvina böse?
Kommt Munchausen aus Russland?
Ist Zwerg Nase nett?
Ist Aschenputtel faul?
Ist Nussknacker tapfer?
Немножко отдохнули, а теперь продолжим.
Задания на отработку умения охарактеризовать сказочного персонажа.(Развитие умений монологической речи).
Сейчас вы вытягиваете себе карточку с изображением персонажа и должны описать его, для этого отвечаем на следующие вопросы.
- Wer ist er?
- Wie ist er?
Например.Das Ist Frau Holle. Sie ist alt.
Wer kann noch etwas sagen?
Закрепление изученных лексического и грамматического материала.
Учащиеся получают карточки и названиями сказочных героев. С помощью вопросов «Bin ich nett? Bin ich faul? Bin ich klein?», должны угадать персонажа, который им попался.
Конец урока.
1.Домашнее задание.
Рабочая тетрадь.№2,стр.3,4.Нужно описать предложенных сказочных персонажей.
2.Подведение итогов.
-Давайте вспомним, к чему мы должны были научиться сегодня?
- Что вам больше всего понравилось?
-Что было трудно для вас?
 Оценивание учащихся.
Unsere Stunde ist zu Ende.Danke schon fur die Stunde.Auf Wiedersehen.

Просмотр содержимого документа
«Сказочные персонажи»

Урок немецкого языка по теме: «Сказочные персонажи»

Класс: 2

Цель: формирование коммуникативных умений с опорой не схему.

Задачи:

Образовательные: закрепить ранее изученные лексические единицы;

-активизировать грамматические навыки по теме: «Спряжение глагола-связки sein»;

-совершенствовать технику чтения вслух;

-развивать умения монологической речи учащихся.

Развивающие: развивать речемыслительные и познавательные способности.

Воспитательные: воспитывать культуру общения.

Планируемые результаты: - уметь спрягать глагол-связку sein.

- использовать в речи РО.

-формирование интереса к новому материалу и уважительного отношения к чужому мнению.

- овладение навыками осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Технологии: ИКТ, игровая.

Ход урока

1.Организационный момент.

-Guten Morgen , liebe Kinder. Setzt bitte euch! Wie geht es ihnen?(Учащиеся отвечают).

Сегодня мы познакомимся со сказочными персонажам, будем описывать их и поработаем с глаголом-связкой sein.

Для этого мы уже с вами многое умеем. А что мы умеем? ( Ученики актуализируют свои знания и умения):

-умеем читать имена на слух сказочных персонажей .

- называть противоположные по значению слова.

- спрягать глагол-связку sein.

Фонетическая зарядка

-Hort zu! Sprecht nach! (Учащиеся повторяют за учителем, формируя свои произносительные навыки букв [sp],[ch], [ei] [sch].

[sp]- Till Eulenspiegel, spielen

[ch]- Daumelinchen, Munchausen, Rottkapchen, ich

[ei]- hilfsbereit, einem, fleißig, klein

[ sch]- Aschenputtel, schon

1.Основной момент

Знакомство с названиями сказочных персонажей.

-Sagt mir bitte!Wer ist das?( Предъявляются сказочные персонажи).

Woher kommen sie? Ja! Naturlich aus Marchen.

Активизация лексических навыков.

А давайте вспомним известные нам слова: klug, klein , groß, nett, jung, bose. (На доске вывешены слова на немецком, и на русском языках). Учащиеся сопоставляют известные им слова.

Слова вспомнили, а теперь вспомним глагол-связку sein!

Работа с глаголом sein.Заполним пропуски в предложениях.

Ich … klug.

Er … alt.

Sie(она) … klein.

Du … groß.

Wir … nett.

Ihr … jung.

Sie (они )… bose.

Аудирование текста.

Чтение с полным пониманием содержания.

Schlagt eure Bucher auf.Ubung 2, Seite 4. Lesen wir ein wenig.

Динамическая пауза.

Учащиеся встают и отвечают на вопросы. Если утвердительный ответ, то хлопают в ладоши, если отрицательный ответ, то топают ногами.

Ist Däumelinchen gros?

Kommt Till Eulenspiegel aus Deutschland?

Ist Malvina böse?

Kommt Munchausen aus Russland?

Ist Zwerg Nase nett?

Ist Aschenputtel faul?

Ist Nussknacker tapfer?

Немножко отдохнули, а теперь продолжим.

Задания на отработку умения охарактеризовать сказочного персонажа.(Развитие умений монологической речи).

Сейчас вы вытягиваете себе карточку с изображением персонажа и должны описать его, для этого отвечаем на следующие вопросы.

- Wer ist er?

- Wie ist er?

Например.Das Ist Frau Holle. Sie ist alt.

Wer kann noch etwas sagen?

Закрепление изученных лексического и грамматического материала.

Учащиеся получают карточки и названиями сказочных героев. С помощью вопросов «Bin ich nett? Bin ich faul? Bin ich klein?», должны угадать персонажа, который им попался.

Конец урока.

1.Домашнее задание.

Рабочая тетрадь.№2,стр.3,4.Нужно описать предложенных сказочных персонажей.

2.Подведение итогов.

-Давайте вспомним, к чему мы должны были научиться сегодня?

- Что вам больше всего понравилось?

-Что было трудно для вас?

Оценивание учащихся.

Unsere Stunde ist zu Ende.Danke schon fur die Stunde.Auf Wiedersehen.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сказочные персонажи

Автор: Даутова Айслу Минегалеевна

Дата: 05.11.2015

Номер свидетельства: 248366

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Открытое занятие "Рисуем сказочных персонажей" "
    ["seo_title"] => string(53) "otkrytoie-zaniatiie-risuiem-skazochnykh-piersonazhiei"
    ["file_id"] => string(6) "195872"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427974675"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Разработка урока по немецкому языку 2 класс "Сказочные персонажи" "
    ["seo_title"] => string(71) "razrabotka-uroka-po-niemietskomu-iazyku-2-klass-skazochnyie-piersonazhi"
    ["file_id"] => string(6) "196579"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428071822"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Тематическое внеклассное мероприятие " Сказочные персонажи Э.Грига" "
    ["seo_title"] => string(78) "tiematichieskoie-vnieklassnoie-mieropriiatiie-skazochnyie-piersonazhi-e-grigha"
    ["file_id"] => string(6) "162030"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422294242"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Путешествие по сказочным страницам "Волшебной книги""
    ["seo_title"] => string(59) "putieshiestviie_po_skazochnym_stranitsam_volshiebnoi_knighi"
    ["file_id"] => string(6) "404202"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1490701481"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока на тему: "Путешествие в сказочную страну Читалию""
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt_uroka_na_tiemu_putieshiestviie_v_skazochnuiu_stranu_chitaliiu"
    ["file_id"] => string(6) "390597"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486818727"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства