kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по немецкому языку 2 класс "Сказочные персонажи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок немецкого языка по теме: « Сказочные персонажи»

2 класс

Учитель немецкого языка: Кырнац Ольга Александровна

МКОУ ООШ д. Ванино

Цели урока: формирование коммуникативных умений с опорой на схему

Задачи урока:

Образовательные

  • закрепить  раннее изученные лексические единицы;
  • активизировать грамматические  навыки по теме «Спряжение глагола-связки sein»;
  • повторить правила чтения;
  • развивать умения  монологической речи учащихся

Развивающие

  • развивать речемыслительные и познавательные способности

Воспитательные

  • воспитывать культуру общения
  •  

Личностные: формировать мотивацию учебной деятельности 

Регулятивные: учить осуществлять взаимоконтроль 

 Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы

 Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу

Планируемые результаты:

Предметные: уметь

  • спрягать глагол-связку sein
  • использовать в речи РО1(называние предмета) и РО2(характеристика предмета)
  • формирование  интереса к новому материалу и уважительного отношения к иному мнению
  • овладение навыками осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Технологии:  ИКТ, игровая

Ресурсы:

  Учебник для 2 класса «Немецкий язык. Первые шаги» авторов И.Л.Бим, Л.И.Рыжова.

   Проектор, картинки с изображением сказочных персонажей,  распечатки с заданиями, карточки.

Ход урока.

– Guten Morgen, liebe Kinder! Setzt bitte euch! Wie geht's? (Отвечая на вопрос,

включаются в иноязычное общение.)

Сегодня мы продолжаем учиться описывать сказочных персонажей.

 Для этого мы уже с вами многое умеем.  А что мы умеем? (Ученики актуализируют свои знания и умения).

  • узнавать на слух и читать имена сказочных персонажей и говорить, кто есть кто
  • называть противоположные по значению слова
  • спрягать  глагол-связку

- Hört zu! Sprecht nach! (Учащиеся повторяют за учителем, формируя свои произносительные навыки звуков  [t],[f], [ai],[p].) (слайд 1)

 [t] – Tag, Tal, Tee, Tuch

[p] – Peter, Paul, tapfer, Opa

[ai] –  klein, mein, dein, ein

[ç] – ich, mich, dich, fleiβig

Ich bin Peter

Du bist Paul

Ich bin fleiβig

Du bist faul

  1. Активизация названий сказочных персонажей

- Sagt mir bitte! Wer ist das? (Слайд 2)

(учащимся предъявляются сказочные персонажи)

Woher kommen sie?

Ja, natürlich. Aus Märchen.

Ребята, а как должны мы относиться к книгам. Посмотрите, какие милые герои там живут! (Дают рекомендации, как обращаться с книгами)

  1. Активизация лексических навыков ( оценочные прилагательные)

 А давайте вспомним известные нам слова.

(На доске вывешены слова на немецком и русском языках. Учащиеся сопоставляют  известные прилагательные)

(Приложение 1)

Слова вспомнили! Ну а теперь вспомним наш глагол-связку, без которого нельзя построить предложения.

Работа с глаголом sein

А сейчас заполним пропуски в предложениях.

Карточка: (задание с карточки дублируется на интерактивной доске) (слайд 3)

Ich ……. klug.

Er ……. alt.

Sie (она) …. klein.

Du ……. groβ.

Wir …… nett.

Ihr ……. jung.

Sie (они) ……. böse.

Поменяйтесь карточками и проверьте работу своего соседа.

Динамическая пауза

 Играют две команды. Каждый игрок в команде получает «свой номер» (1,2,3…). В классе стоят два стула ( Ja-stuhl, Nein-stuhl ). Учитель называет цифру, например 4, и задаёт вопрос, например: Ist Däumelinchen ist gross? Оба ученика, которые имеют цифру 4, должны как можно быстрее занять соответствующий стул ( в нашем случае Nein-stuhl). За каждый правильный ответ команда получает жетон. Выигрывает команда, получившая больше жетонов. Варианты вопросов:

1. Ist Däumelinchen groß?

2. Kommt Till Eulenspiegel aus Deutschland?

3. Ist Frau Holle alt?

4. Ist Malwina böse?

5. Kommt Münchausen aus Russland?

6. Ist Zwerg Nase nett?

7. Fantasiert Münchausen viel?

8. Ist Aschenputtel faul?

9. Kommt Rotkäppchen aus einem Märchen?

10. Ist Nussknacker tapfer?

Немножко отдохнули, а теперь продолжим. (Чтение с полным пониманием содержания)

Schlagt eure Bücher auf.  Übung 4, Seite 9

Lesen wir ein wenig.

Задания на отработку умения характеризовать сказочного персонажа

(развитие умений монологической речи)

Сейчас вы вытягиваете себе карточку с изображением персонажа и с  его атрибутом и должны его описать: ответить на вопросы Wer ist das? и Wie ist er/sie/es? Должны, назвать: кто это и какой он? (Приложение 2)

Схемы предложений нам помогут. (слайд 4)

Например: Das ist Frau Holle. Sie  ist alt.

Das  ist  Nussknacker. Er  ist  klug.

 Wer kann noch etwas sagen?

Домашнее задание

Рабочая тетрадь (№2) стр.4  № 3, нужно описать предложенных сказочных персонажей.

Рефлексия (слайд 5)

-Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня?

-Мы достигли этой цели?

Как мы ее достигли?

- Ребята, что понравилось вам больше всего?

- Что было трудно для вас?

Учитель оценивает работу детей на уроке.

- Unsere Stunde ist zu Ende. Danke schön für die Stunde. Auf Wiedersehen!  

Просмотр содержимого документа
«урок сказочные персонажи 2класс»

Урок немецкого языка по теме: « Сказочные персонажи»

2 класс

Учитель немецкого языка: Кырнац Ольга Александровна

МКОУ ООШ д. Ванино

Цели урока: формирование коммуникативных умений с опорой на схему

Задачи урока:

Образовательные

  • закрепить раннее изученные лексические единицы;

  • активизировать грамматические навыки по теме «Спряжение глагола-связки sein»;

  • повторить правила чтения;

  • развивать умения монологической речи учащихся

Развивающие

  • развивать речемыслительные и познавательные способности

Воспитательные

  • воспитывать культуру общения

УУД:

Личностные: формировать мотивацию учебной деятельности

Регулятивные: учить осуществлять взаимоконтроль

Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы

Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу

Планируемые результаты:

Предметные: уметь

        • спрягать глагол-связку sein

        • использовать в речи РО1(называние предмета) и РО2(характеристика предмета)

Личностные: формирование интереса к новому материалу и уважительного отношения к иному мнению

Метапредметные: овладение навыками осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Технологии: ИКТ, игровая

Ресурсы:

Учебник для 2 класса «Немецкий язык. Первые шаги» авторов И.Л.Бим, Л.И.Рыжова.

Проектор, картинки с изображением сказочных персонажей, распечатки с заданиями, карточки.


Ход урока.

Guten Morgen, liebe Kinder! Setzt bitte euch! Wie geht's? (Отвечая на вопрос,

включаются в иноязычное общение.)

Сегодня мы продолжаем учиться описывать сказочных персонажей.

Для этого мы уже с вами многое умеем. А что мы умеем? (Ученики актуализируют свои знания и умения).

  • узнавать на слух и читать имена сказочных персонажей и говорить, кто есть кто

  • называть противоположные по значению слова

  • спрягать глагол-связку

- Hört zu! Sprecht nach! (Учащиеся повторяют за учителем, формируя свои произносительные навыки звуков [t],[f], [ai],[p].) (слайд 1)

[t] – Tag, Tal, Tee, Tuch

[p] – Peter, Paul, tapfer, Opa

[ai] – klein, mein, dein, ein

[ç] – ich, mich, dich, fleiβig

Ich bin Peter

Du bist Paul

Ich bin fleiβig

Du bist faul

  1. Активизация названий сказочных персонажей

- Sagt mir bitte! Wer ist das? (Слайд 2)

(учащимся предъявляются сказочные персонажи)

Woher kommen sie?

Ja, natürlich. Aus Märchen.

Ребята, а как должны мы относиться к книгам. Посмотрите, какие милые герои там живут! (Дают рекомендации, как обращаться с книгами)

  1. Активизация лексических навыков ( оценочные прилагательные)

А давайте вспомним известные нам слова.

(На доске вывешены слова на немецком и русском языках. Учащиеся сопоставляют известные прилагательные) (Приложение 1)


Слова вспомнили! Ну а теперь вспомним наш глагол-связку, без которого нельзя построить предложения.

Работа с глаголом sein

А сейчас заполним пропуски в предложениях.

Карточка: (задание с карточки дублируется на интерактивной доске) (слайд 3)

Ich ……. klug.

Er ……. alt.

Sie (она) ….. klein.

Du ……. groβ.

Wir …… nett.

Ihr ……. jung.

Sie (они) …….. böse.

Поменяйтесь карточками и проверьте работу своего соседа.

Динамическая пауза

Играют две команды. Каждый игрок в команде получает «свой номер» (1,2,3…). В классе стоят два стула ( Ja-stuhl, Nein-stuhl ). Учитель называет цифру, например 4, и задаёт вопрос, например: Ist Däumelinchen ist gross? Оба ученика, которые имеют цифру 4, должны как можно быстрее занять соответствующий стул ( в нашем случае Nein-stuhl). За каждый правильный ответ команда получает жетон. Выигрывает команда, получившая больше жетонов. Варианты вопросов:

1. Ist Däumelinchen groß?

2. Kommt Till Eulenspiegel aus Deutschland?

3. Ist Frau Holle alt?

4. Ist Malwina böse?

5. Kommt Münchausen aus Russland?

6. Ist Zwerg Nase nett?

7. Fantasiert Münchausen viel?

8. Ist Aschenputtel faul?

9. Kommt Rotkäppchen aus einem Märchen?

10. Ist Nussknacker tapfer?

Немножко отдохнули, а теперь продолжим. (Чтение с полным пониманием содержания)

Schlagt eure Bücher auf. Übung 4, Seite 9

Lesen wir ein wenig.

Задания на отработку умения характеризовать сказочного персонажа

(развитие умений монологической речи)

Сейчас вы вытягиваете себе карточку с изображением персонажа и с его атрибутом и должны его описать: ответить на вопросы Wer ist das? и Wie ist er/sie/es? Должны, назвать: кто это и какой он? (Приложение 2)

Схемы предложений нам помогут. (слайд 4)

Например: Das ist Frau Holle. Sie ist alt.

Das ist Nussknacker. Er ist klug.

Wer kann noch etwas sagen?

Домашнее задание

Рабочая тетрадь (№2) стр.4 № 3, нужно описать предложенных сказочных персонажей.


Рефлексия (слайд 5)

-Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня?

-Мы достигли этой цели?

Как мы ее достигли?

- Ребята, что понравилось вам больше всего?

- Что было трудно для вас?

Учитель оценивает работу детей на уроке.

- Unsere Stunde ist zu Ende. Danke schön für die Stunde. Auf Wiedersehen!



Просмотр содержимого презентации
«дополнительный материалы»

[t] – Tag, Tal, Tee, Tuch [p] – Peter, Paul, tapfer, Opa [ai] – klein, mein, dein, ein [ç] – ich, mich, dich, flei β ig Ich bi n Peter Du bist Paul Ich bin fleiβig Du bist faul

[t] – Tag, Tal, Tee, Tuch

[p] – Peter, Paul, tapfer, Opa

[ai] – klein, mein, dein, ein

[ç] – ich, mich, dich, flei β ig

Ich bi n Peter

Du bist Paul

Ich bin fleiβig

Du bist faul

Ich ……. klug. Er ……. alt. Sie ( она ) ….. klein. Du ……. groβ. Wir …… nett. Ihr ……. jung. Sie (они) …….. b ö se .

Ich ……. klug.

Er ……. alt.

Sie ( она ) ….. klein.

Du ……. groβ.

Wir …… nett.

Ihr ……. jung.

Sie (они) …….. b ö se .

Ich bin klug. Er ……. alt. Sie ( она ) ….. klein. Du ……. groβ. Wir …… nett. Ihr ……. jung. Sie (они) …….. b ö se .

Ich bin klug.

Er ……. alt.

Sie ( она ) ….. klein.

Du ……. groβ.

Wir …… nett.

Ihr ……. jung.

Sie (они) …….. b ö se .

Ich bin klug. Er ist alt. Sie ( она ) ….. klein. Du ……. groβ. Wir …… nett. Ihr ……. jung. Sie (они) …….. b ö se .

Ich bin klug.

Er ist alt.

Sie ( она ) ….. klein.

Du ……. groβ.

Wir …… nett.

Ihr ……. jung.

Sie (они) …….. b ö se .

Ich bin klug. Er ist alt. Sie ( она ) ist klein. Du ……. groβ. Wir …… nett. Ihr ……. jung. Sie (они) …….. b ö se .

Ich bin klug.

Er ist alt.

Sie ( она ) ist klein.

Du ……. groβ.

Wir …… nett.

Ihr ……. jung.

Sie (они) …….. b ö se .

Ich bin klug. Er ist alt. Sie ( она ) ist klein. Du bist groβ. Wir …… nett. Ihr ……. jung. Sie (они) …….. b ö se .

Ich bin klug.

Er ist alt.

Sie ( она ) ist klein.

Du bist groβ.

Wir …… nett.

Ihr ……. jung.

Sie (они) …….. b ö se .

Ich bin klug. Er ist alt. Sie ( она ) ist klein. Du bist groβ. Wir sind nett. Ihr seid jung. Sie (они) …….. b ö se .

Ich bin klug.

Er ist alt.

Sie ( она ) ist klein.

Du bist groβ.

Wir sind nett.

Ihr seid jung.

Sie (они) …….. b ö se .

Ich bin klug. Er ist alt. Sie ( она ) ist klein. Du bist groβ. Wir sind nett. Ihr seid jung. Sie (они) sind  b ö se .

Ich bin klug.

Er ist alt.

Sie ( она ) ist klein.

Du bist groβ.

Wir sind nett.

Ihr seid jung.

Sie (они) sind b ö se .

Das ist Frau Holle. Sie ist alt.
  • Das ist Frau Holle.
  • Sie ist alt.
-Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? -Мы достигли этой цели? Как мы ее достигли? - Ребята , что  понравилось  вам  больше  всего ? - Что  было трудно для вас?
  • -Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня?
  • -Мы достигли этой цели?
  • Как мы ее достигли?
  • - Ребята , что понравилось вам больше всего ?
  • - Что было трудно для вас?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по немецкому языку 2 класс "Сказочные персонажи"

Автор: Кырнац Ольга Александровна

Дата: 03.04.2015

Номер свидетельства: 196579

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства