I.Начало урока 1.Приветствие учителя t= 30с 2.Организационно-моти-вационный момент t= 1 мин 3.Целепола-гание t= 1 мин II.Центральная часть 1.Игра «Найди слово» t= 2 мин. 2.Игра «Соедини» t= 3 мин. 3.Игра «Что это?» t= 5 мин. 4.Заполне-ние пропусков t= 5 мин. 5.Заполне-ние таблицы по прочт. рассказов t= 8 мин. 6.Физкульт-минутка t = 2 мин. 7. Обучение говорению t = 17 мин. III.Заключительная часть 1.Подведе-ние итогов t= 1 мин. 2. Д/з t= 2 мин. 3. Рефлексия учащихся своей деятель-ности t= 1 мин. 4.Оценка работы учащихся t= 2 мин. | Создать психологиче-ски благо-приятную атмосферу на уроке ИЯ Узнать о готовности класса к уроку, мотивировать их дальнейшую деятельность Настроить учащихся на активную работу и активировать их познава-тельную деятельность Совершен-ствование лексических навыков Развитие языковой догадки Развитие умения творческого переноса информации развить двигатель-ные функции, снять усталость Развитие умения давать характеристику какому-либо виду спорта подвести итоги данного урока создать условия для рефлексив-ной деятельности оценить работу класса в целом и каждого учащихся создать условия для предъявления и объяснения д/з | Приветствую учащихся L Kl Guten Tag! Setzt euch! Heute arbeite ich mit euch. Ich heiße Olga Ewgenjewna. Ich hoffe, dass wir mit Spaß, leicht, angenehm und unbedingt nützlich diese Stunde verbringen. Задаю вопросы организационного характера L Kl Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute? Сообщаю тему и задачи урока L Kl Heute arbeiten wir am Thema “Sport” weiter. Seht, bitte, an die Tafel. Was machen wir heute? Ist alles klar? На доске раснечатка со спрятанными словами. „Sucht die Wörter zum Thema!“ Sch 1 L Sch 2 Sch 3.... Findet ein Sportgerät zu jeder Sportart! Was meint ihr…? Was für ein Sportgerät ist das? Was für eine Sportart ist das? Was kann man damit machen? Füllt die Lücken aus! 1. Welche ________ ist jetzt sehr populär? 2. ________ nennt man den „weißen Sport“. 3. Neben der Schule liegt ein schöner _______, 4. _____ ist jetzt eine Modesportart. Sportplatz, Golf, Sportart, Tennis. Lest die Erzählungen der jungen Talente. L Kl Füllt eine Tabelle aus! Jetzt erholen wir ein wenig. Brüderchen, komm, tanz mit mir… L Kl Antwortet auf die Fragen! Was meint ihr über Tennis? Was meint ihr über Boxen? Was für die Sportarten sind das? Sch 1 L Sch 2 Sch 3.... Was meint ihr zum Tischtennis? Was meint ihr über Eishockey? Опорные слова… Lückentest. Haben wir alles gemacht? Seht an die Tafel! Sind wir damit fertig? Wir haben alles gemacht? Diese Tabelle weiter ausfüllen! Erzählung über die beliebteste Sportart zusammenstellen! Seht aufmerksam: ihr habt zwei Bilder: die Sonne, die Wolke. Wenn die Stunde gut, interessant war, und sie gute Laune haben, hängen sie an die Tafel die Sonne. Wenn umgekehrt, dann die Wolke. выставление отметки с комментированием Sch 1 L Sch 2 Sch 3.... Ihr habt Heute gut/schlecht/ befriedigend/ leider ungenügend gearbeitet. | Приветствуют учителя Отвечают на вопросы Слушают учителя Читают и переводят цели Находят, называют слова Находят соответствия Отвечают на вопросы Заполняют пропуски. Читают и заполняют таблицу Повторяют танец за учителем Отвечают на вопросы Подставляют слушают и записывают д/з Подходят к доске и вешают тучку или солнышко. слушают | Записанная на доске тема урока и цели. Приложение 1 Приложение 2 Картинки с неполным изображением Приложение 3 Приложение 4 Учебник стр. 121, упр. 10а MP3-проигрыватель и сотовый телефон Приложение 5 Приложение 6 доска Доска, магнитики, изображение тучки и солнышка. |