kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тренировка навыков говорения и письма по теме «Спорт» на уроках английского языка (разработка урока)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: Английский язык

Класс: 10

Формы работы на уроке: работа в парах и группах, самостоятельная работа.

Время проведения: 2 академических часа (90 мин.)

Презентация предназначена для обобщения и закрепления материала темы «Спорт». Она содержит учебную информацию в доступном, популяризованном для усвоения учащимися виде. Позволяет повторить учащимся основную лексику, слова-связки и выражения-связки, которые должны быть усвоены. 

Цель: развивать основные учебные умения учащихся в области говорения и письма.

Задачи:

Обучающие:

  • активизировать лексику по теме "Спорт";
  • максимально активизировать пройденный языковой материал в связных высказываниях, с личной оценкой;
  • учить умению вести дискуссию и воспринимать речь на слух.

Образовательные:

  • моделировать различные типы поведения и отношений;
  • учить детей критически мыслить.

Воспитательные:

  • научить уважать и ценить людей, независимо от рассовой принадлежности, физических возможностей или языка, на котором говорят;
  • повысить интерес к здоровому образу жизни;
  • формировать толерантное сознание и соответствующие поведенческие характеристики.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«АрташоваКО рекомендации к уроку»

Методические рекомендации к уроку


Тема урока: «Тренировка навыков говорения и письма по теме «Спорт»»

Автор: Арташова Кристина Олеговна.

Предмет: Английский язык

Класс: 10

Формы работы на уроке: работа в парах и группах, самостоятельная работа.

Время проведения: 2 академических часа (90 мин.)

Презентация предназначена для обобщения и закрепления материала темы «Спорт». Она содержит учебную информацию в доступном, популяризованном для усвоения учащимися виде. Позволяет повторить учащимся основную лексику, слова-связки и выражения-связки, которые должны быть усвоены.


Цель: развивать основные учебные умения учащихся в области говорения и письма.

Задачи:

Обучающие:

  • активизировать лексику по теме "Спорт";

  • максимально активизировать пройденный языковой материал в связных высказываниях, с личной оценкой;

  • учить умению вести дискуссию и воспринимать речь на слух.

Образовательные:

  • моделировать различные типы поведения и отношений;

  • учить детей критически мыслить.

Воспитательные:

  • научить уважать и ценить людей, независимо от расовой принадлежности, физических возможностей или языка, на котором говорят;

  • повысить интерес к здоровому образу жизни;

  • формировать толерантное сознание и соответствующие поведенческие характеристики.


Основные этапы урока:

1. Организационный момент.

2. Основная часть урока:

  • Активизация лексики по теме урока при обсуждении вопросов в паре (слайд №2) и выборочном заслушивании ответов;

  • Выявление основных сходств и различий фотографий, с использованием предложенных идей (самостоятельная работа, слайд №3);

  • Представление устного сравнения и своего мнения с использованием фраз и своих записей (слайд №4);

  • Выявление основных сходств и различий фотографий, с использованием предложенных идей (самостоятельная работа, слайд №5);

  • Представление устного сравнения и своего мнения с использованием фраз и своих записей (слайд №6);

  • Написание текста статьи с опорой на вопросы (на выявление личностного отношения к обсуждаемой теме), оформление (слайд №7);

  • Обсуждение статей в группах по три человека, выбор лучших;

  • Обсуждение лучших статей в классе.

3. Оценивание и рефлексия.


Оборудование:

  • листы ватмана формата А4 для написания статьи, фломастеры;

  • рабочие тетради;

  • мультимедийный проектор, компьютер, экран.



Просмотр содержимого презентации
«АрташоваКО»

Тренировка навыков говорения и письма по теме «Спорт»  на уроках английского языка  в 10 классе Автор работы: Арташова К.О. учитель английского языка

Тренировка навыков говорения и письма по теме «Спорт» на уроках английского языка в 10 классе

Автор работы: Арташова К.О.

учитель английского языка

DISCUSS THE TOPIC 1. What is your favourite sport? Why? 2. What major sports events can you think of?  Talk about them briefly. 3. Do you think sport is good for us? Why?

DISCUSS THE TOPIC

1. What is your favourite sport? Why?

2. What major sports events can you think of?

Talk about them briefly.

3. Do you think sport is good for us? Why?

FOCUS ON PICTURES A AND В  The two pictures show people taking part in sports events. Find the similarities and differences using the ideas given below, your ideas and the vocabulary. Make notes in your exercise book. B A VOCABULARY I IDEAS type of sport/event qualities required motives benefits Similarities _________ _________ _________ Differences _________ _________ _________

FOCUS ON PICTURES A AND В The two pictures show people taking part in sports events. Find the similarities and differences using the ideas given below, your ideas and the vocabulary. Make notes in your exercise book.

B

A

VOCABULARY I

IDEAS

  • type of sport/event
  • qualities required
  • motives
  • benefits

Similarities

_________

_________

_________

Differences

_________

_________

_________

NOW SPEAK  Compare and contrast these two pictures, saying what you think about each sports event. Use the notes you have made, some of the expressions suggested below and the vocabulary. I think that both sports events….  People participating in…..are…. I think the athlete(s) in picture…must be…… Now say which of these sports events you would be most likely to see, using expressions like: I would be more likely to see….as…. … ..is not so common in my country, so… A B

NOW SPEAK

Compare and contrast these two pictures, saying what you think about each sports event. Use the notes you have made, some of the expressions suggested below and the vocabulary.

I think that both sports events…. People participating in…..are….

I think the athlete(s) in picture…must be……

Now say which of these sports events you would be most likely to see, using

expressions like:

I would be more likely to see….as….

… ..is not so common in my country, so…

A

B

FOCUS ON PICTURES С AND D  The two pictures show different sports. Find the similarities and differences using the ideas given below, your ideas and the vocabulary. Make notes in your exercise book. D C VOCABULARY II IDEAS place weather conditions personal qualities cost popularity Similarities _________ _________ _________ Differences _________ _________ _________

FOCUS ON PICTURES С AND D The two pictures show different sports. Find the similarities and differences using the ideas given below, your ideas and the vocabulary. Make notes in your exercise book.

D

C

VOCABULARY II

IDEAS

  • place
  • weather conditions
  • personal qualities
  • cost
  • popularity

Similarities

_________

_________

_________

Differences

_________

_________

_________

NOW SPEAK Compare and contrast these two pictures, saying which sport you would prefer. Use the notes you have made, some of the expressions suggested below and the vocabulary. I enjoy….therefore I prefer…. … is more…than…. I find team/individual sports more… Now say which of these sports you might find harder to do and why, using expressions like:  I think…is…because… In my opinion…is…. C D

NOW SPEAK

Compare and contrast these two pictures, saying which sport you would prefer.

Use the notes you have made, some of the expressions suggested below

and the vocabulary.

I enjoy….therefore I prefer…. … is more…than….

I find team/individual sports more…

Now say which of these sports you might find harder to do and why, using

expressions like:

I think…is…because… In my opinion…is….

C

D

Look at the picture below. You are a sports journalist and have just returned from an exciting hockey game. Describe the game and how it was played. The following questions will help guide you in writing a newspaper article. What teams were playing? What was the most exciting play of the game? Who received the most penalties? Was anyone injured? LINKING PHRASES

Look at the picture below. You are a sports journalist and have just returned from an exciting hockey game. Describe the game and how it was played. The following questions will help guide you in writing a newspaper article. What teams were playing? What was the most exciting play of the game? Who received the most penalties? Was anyone injured?

LINKING PHRASES

VOCABULARY I challenge competitive spirit dedication determination encouragement exhaustion fulfil ambitions applause satisfaction spectators sponsorship stamina prosthetic device paralympics BACK

VOCABULARY I

  • challenge
  • competitive spirit
  • dedication
  • determination
  • encouragement
  • exhaustion
  • fulfil ambitions
  • applause
  • satisfaction
  • spectators
  • sponsorship
  • stamina
  • prosthetic device
  • paralympics

BACK

VOCABULARY II basketball court championship competition harness leagues outfit: singlets, boots sail/mast/boom tournament wet suit windsurf score/point  BACK

VOCABULARY II

  • basketball court
  • championship
  • competition
  • harness
  • leagues
  • outfit: singlets, boots
  • sail/mast/boom
  • tournament
  • wet suit
  • windsurf
  • score/point

BACK

LINKING PHRASES BACK

LINKING PHRASES

BACK

Ссылки на фотографии в порядке их появления в презентации

Ссылки на фотографии в порядке их появления в презентации

  • http://foto.rg.ru/photos/001ee1a6/1.html#1
  • http://huntersclub.com.ua/showthread.php?5796- Сильные - люди !&
  • http://rusbiathlon.ru/photo?=&sheet=2144
  • http://news.turizm.ru/croatia/41089.html
  • http://fue-sp.ucoz.ru/news/sport_kosmicheskikh_skorostej/2010-1


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Арташова Кристина Олеговна

Дата: 13.04.2015

Номер свидетельства: 200858

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект  урока  по теме :  « To live in Bataisk  means  to be healthy» "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-po-tiemie-to-live-in-bataisk-means-to-be-healthy"
    ["file_id"] => string(6) "117891"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412953230"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства