kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока по теме "Being happy in the country and in the city"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: BEING HAPPY IN THE COUNTRY AND IN THE CITY

УМК «Enjoy English», авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва

Unit 3             Lesson 22

Цель урока: систематизация знаний обучающихся по теме, создание образовательной среды, способствующей максимальному усвоению пройденного материала.

Задачи урока:

Образовательные:  
активизировать ранее изученную лексику; развивать практические умения работы с текстом с  извлечением нужной информации; формировать навыки аудирования; повышать уровень учебной мотивации.

Развивающие:  
развивать интеллектуальные способности учащихся; формировать умение выделять главное; сравнивать и анализировать.

Воспитательные:  
Развивать у учащихся самостоятельность мышления;  воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи; воспитывать чувство патриотизма.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний

Учебный материал направлен на формирование иноязычных речевых умений в различных видах речевой деятельности: чтении, говорении, письме, аудировании.

Методы  обучения: наглядный, практический, словесный, видеометод (интерактивные задания)

Средства обучения:

основные - УМК «Enjoy English» для 4 класса, авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва

дополнительные – звуковые файлы; раздаточный материал; мультимедийное приложение (Hot Potatoes); резиновый мячик.

технические – компьютеры, колонки.

Формы организации познавательной деятельности:

фронтальная работа,

 индивидуальная работа,

 самостоятельная работа

ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ

НОВЫЙ МАТЕРИАЛ

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ

-

лексика по темам «Спорт», «Времена года», «Город и село», «Животные. Среда обитания»;  степени сравнения имён прилагательных

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока по теме "Being happy in the country and in the city"»

Мой университет- www.moi-mummi.ru



Вендимут Наталья Александровна

Учитель английского языка

МКОУ Чикманской СОШ

Чулымского района

Новосибирской области

Класс: 4





Тема урока: BEING HAPPY IN THE COUNTRY AND IN THE CITY

УМК «Enjoy English», авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва

Unit 3 Lesson 22



Цель урока: систематизация знаний обучающихся по теме, создание образовательной среды, способствующей максимальному усвоению пройденного материала.

Задачи урока:

  • Образовательные:  
    активизировать ранее изученную лексику; развивать практические умения работы с текстом с извлечением нужной информации; формировать навыки аудирования; повышать уровень учебной мотивации.

  • Развивающие:  
    развивать интеллектуальные способности учащихся; формировать умение выделять главное; сравнивать и анализировать.

  • Воспитательные:  
    Развивать у учащихся самостоятельность мышления;  воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи; воспитывать чувство патриотизма.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний

Учебный материал направлен на формирование иноязычных речевых умений в различных видах речевой деятельности: чтении, говорении, письме, аудировании.

Методы обучения: наглядный, практический, словесный, видеометод (интерактивные задания)

Средства обучения:

  • основные - УМК «Enjoy English» для 4 класса, авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва

  • дополнительные – звуковые файлы; раздаточный материал; мультимедийное приложение (Hot Potatoes); резиновый мячик.

  • технические – компьютеры, колонки.

Формы организации познавательной деятельности:

  • фронтальная работа,

  • индивидуальная работа,

  • самостоятельная работа

ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ

НОВЫЙ МАТЕРИАЛ

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ

-

лексика по темам «Спорт», «Времена года», «Город и село», «Животные. Среда обитания»;  степени сравнения имён прилагательных



План-конспект урока

Этап учебного занятия, время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые электронные образовательные ресурсы

1.Оргмомент. Постановка темы и целей урока. (2 мин)


-   Good morning, boys and girls.

- Let’s begin our lesson today. Who is on duty today? What date is it today? Who is absent?

-Today we,ll finish our unit “Being happy in the country and in the city”. And you must show how much we’ve learnt on this topic and how much our skills have improved. The tasks, I’ve prepared, will help us. Are you ready to start?


Приветствуют учителя, отвечают на вопросы



2.Речевая разминка (4 мин)

-Now, look through the window and say, what season it’s now.

Well, do you like winter?
-OK. Why do you like winter? - Thanks, and what is the weather like today?
- Yes, you’re right.






Дети фронтально отвечают на вопросы учителя.

Примерные ответы детей:

-It’s winter.

- I like winter because it’s nice and snowy. In winter we can ski, skate, toboggan, make snowmen and play snowballs.
-It’s cold and snowy today. It’s not sunny.




3. Повторение грамматического материала (5 мин)

–Let,s repeat the comparative forms of the adjectives and play with a ball now. Will your make up a circle, please? I shall start a game and throw a ball to…I shall say any adjective I like, for example, “BIG”. …will say “BIG, BIGGER, THE BIGGEST”. Then … will throw a ball to the next pupil (игра с мячиком)

-Thank you.

Дети играют с мячиком, называя прилагательное, его сравнительную и превосходную степени сравнения.


4. Работа с текстом

(15 мин)


-You know that some of us live in the city, town and some – in the country. Are they different or not? let’s read the letter of a Russian girl Vera who lives in Moscow. She tells her Pen Friend about her country – Russia. But before reading let’s read the Instruction. (инструкция записана на доске).


Дети знакомятся с инструкцией работы с текстом, затем занимают свои места за компьютерами, приступают к выполнению заданий.

Задание №1.

Read the letter.
Find information about the city and the country. What can you see in the city and in the country? Fill in all the gaps, then press "Check" to check your answers.

Задание №2.

How well do you remember this letter ?
Are these senteces true or false?

Choose true or false!

Задание №3

Look at the pictures. Choose word combinations or sentences from the letter to illustrate the pictures.


Мультимедийное приложение

(интерактивные задания, программа «Hot Potatoes»)

1. Открыть папку «Чтение»

2. Выбрать файл «Index.htm», открыть

с помощью «Internet Explorer»

3. Откроется окно с содержанием заданий

4. Выбрать «Task №1», выполнить задание, проверить правильность выполнения, нажав на "Check".

5. Перейти к «Task №2» нажав на кнопку «Next task» и т.д.

5.Физпауза.

(3 мин)

-I think you are tired. Let’s have a rest. Stand up, please.

(включить запись песенки-физминутки)

- Thank you. Take you seat.



Дети выполняют движения под песенку « Head and shoulders, Knees and toes…»

Звуковой файл №1

6. Тренировка навыков аудирования и монологической речи. (звук.файл, карточки)

(8 мин)

- You know that animals live with people and help them for a long time. We can see them in the big cities and in the small villages, in the forest and in the rivers. 


1.- Do you know animals? Let us check it!(раздать карточки)

-Listen to the speaker and choose the right animal. (включить запись для аудирования)

-Wonderful! Check yourself. (самопроверка по карточкам- ключам)

-Well! I see you know these animals.


2. - Where do these animals live?

3.-What do animals do for people?

4. Say which animal is the most useful. Why?



Ученики прослушивают запись, отмечают на индивидуальных карточках номер животного, которое было названо по порядку. Затем осуществляют самопроверку (по ключу).

Дети отвечают на вопросы, где живут эти животные, что они делают для людей и чем полезны?

Папка «Аудирование»

(звуковой файл №2, карточка №1)

7. Практика орфографического письма (кроссворд)

(5 мин)

- Let’s do the crossword about animals.




-OK, good for you, thanks!




Ребята делают кроссворд


Карточка №2

8.Подведение итогов урока, оценки, рефлексия, д/з

(3 мин)

-Now, it’s time to finish our lesson. Today we have spoken about the country and the city.

-Where do you want to live: in the country or in the city? Why? Do you like our village?

You work very well and all have good marks.

-Do you like our lesson today? Give your marks to our lesson. I hope you have known some interesting and useful things.

And I hope you agree with me: our home place – a country or a city or a town is beautiful. We love it!

- Open your diaries and write down your home task

Your homework: describe your animal and tell us about it at the next lesson

So, our lesson is over.

Good bye, children!







Дети отвечают на вопросы учителя





Оценивание урока учащимися (смайлики- карточки)



Урок понравился, всё понятно!



Урок не понравился, есть проблемы!



Записывают д/з





Информационные ресурсы.

  1. http://img-fotki.yandex.ru/get/4510/aleks--kuznetsov.15/0_4921d_d5b84e77_XL(Яблони)

  2. http://www.equestrian.ru/photos/user_photo/2008/5f96e9fc.jpg (Лошади)

  3. http://img-fotki.yandex.ru/get/5010/andcvet.8d/0_64795_45849b59_XL (Москва)

  4. http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/74/542/74542695_vid_1.jpg (Сельская местность)

  5. http://img-fotki.yandex.ru/get/5707/shineleo.0/0_63bd8_6b28ea12_XL (Московская улица)

  6. http://crazy.werd.ru/uploads/posts/2011-10-28/1319781762_x_2f077f60.jpg (Девочка)

  7. http://www.stihi.ru/pics/2009/09/14/5166.jpg (Село)

  8. http://www.stihi.ru/pics/2007/07/23-1559.jpg (Москва, люди на улице)

  9. http://www.123listening.com/files/animals1_ccp3.pdf (Животные, карточка для аудирования)

  10. http://www.123listening.com/freeaudio/animals1-5.mp3 (звуковой файл для аудирования)

  11. http://www.english-4kids.com/worksheets/puzzles/animalcwpuzzle.pdf (кроссворд)

  12. http://www.freeabcsongs.com/mp3/headshoulders.mp3 (физминутка)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка урока по теме "Being happy in the country and in the city"

Автор: Вендимут Наталья Александровна

Дата: 15.11.2018

Номер свидетельства: 485775


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства