kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Подготовка к путешествию в Германию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок с элементами ролевой игры. Презентация к уроку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока»

Конспект урока немецкого языка в 8 классе.

Тема урока: Мы путешествуем по Германии

Тип урока: урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов

Форма урока: традиционная с элементами ролевой игры.

Оборудование:Компьютер,

тесты, тексты диалогов,

предметные картинки,аудиоматериал,пр.


Цель урока: создать такие условия на уроке, чтобы ученики проявили все

свои способности и возможности, обеспечить условия для

формирования положительной мотивации и интереса

к изучаемому предмету, способствовать формированию навыков монологичес-, кой, диалогической речи и аудирования.

Проверить умение учащихся употреблять изученную лексику в речи.


Прогнозируемый результат:

учащиеся должны уметь высказываться по теме « Германия» ,вести диалог по темам

« Покупки», « Знакомство»;

должны показать степень владения лексическим и грамматическим материалом данной темы.



Ход урока

I. Начало урока.


  1. Привествие

  2. Рапорт дежурного


II.Релаксация.


Lehrer: Habt ihr gut gelaunt? Wie ist eure Laune?

Ich mőchte euch und unsere Gӓste mit einem lustigen Lied begrüssen.( Lied “ Guten Tag” )

III. Целеполагание.

Lehrer: Wie meint ihr , worüber werden wir heute sprechen? Wie heisst unser Thema?

Sie haben recht. Unser Thema heisst” Wir reisen durch Deutschland”


IV. Речевая зарядка.

Heute beginnen wir unsere Reise nach Deutschland. Erinnern wir uns daran, wie wir auf diese Reise vorbereitet haben. Womit muss man zuerst beginnen?

Schűler: Man muss:

-eine Reise planen

-ein Reiseziel wȁhlen

-Einen Verkehrsmittel wȁhlen

-Eine Fahrkarte kaufen

Alles Nötige fűr die Reise kaufen

Einen Koffer packen

Der Lehrer fragt:

Wie heisst unser Reiseziel?

Womit fahren wir?

Sind die Fahrkarten schon bestellt?

Die Schüler antworten:

Unser Reiseziel ist Deutschland. Wir fahren mit der Eisenbahn. Die Fahrkarten sind bestellt.


Lehrer: Ist alles schon gekauft? Nein? Dann gehen wir ins Geschӓft.


V.Групповая работа.

Lehrer: Bildet in Gruppen einen DialogIm Geschӓft”.( ученики из написанных на разных листочках реплик составляют диалог)


Ученики представляют составленный диалог, а также свои диалоги.

Lehrer: Alles ist gekauft. Wir können schon den Koffer packen. Es ist nicht leicht einen Koffer packen. Was nehmen wir mit? (Ученики пакуют чемодан)


Schűler: Aus Lebensmitteln nehme ich…mit

Aus Kleidung nehme ich…mit.

Aus Kleinigkeiten nehme ich…mit.

Lehrer: Wir können fahren. Der Zug fӓhrt ab. (Гудок паровоза)

VI.Монологическая речь.

Was wissen wir schon über Deutschland? (Вопросы. Коллективный рассказ о Германии)


- Wo liegt die BRD?

- Wie ist das Territorium der BRD?

- Wieviel Menschen leben dort?

-usw.



VII.Аудирование.


Wӓhrend der Reise kӧnnen verschiedene humorvolle Geschichten passieren Hőrt eine zu und erfüllt bitte die Aufgabe zum Text.

(Geschichte “Noch einmal dasselbe”)


VIII. Презентации детей

Heute haben wir zu Gast ein Touristenunternehmen. Es bittet uns seine wunderschöne Stadt besuchen. Seht bitte die Presentation und seid bereit auf die Fragen antworten.


  • Wie heisst die Stadt?

  • Wo liegt sie?

  • Welche Sehenswürdigkeiten gibt es dort?


IX. Работа с текстом.


Macht die Sӓtze voll.

Bayerische Weltstadt.




1.München ist die Hauptstadt des Bundeslandes ……..

2. München liegt am Fluss …..

3.Das Territorium der Stadt ist ….

4. Hier leben etwa …..

5. Das Wahrzeichnen Münchens ist …..

6. Die Hauptstrasse heisst ……….

7. Die Sehenswűrdigkeiten Münchens sind ……


8. München nennt man ………



X. Заключительный этап

Домашнее задание стр. 161-162 у 6 а(найти нужную информацию в тексте)

Рефлексия

Lehrer: Die Stunde kommt zu Ende. Hat die Stunde euch gefallen? Wie war die Stunde?


Schűler: Die Stunde war toll (gut, interessant, langweilig)


Lehrer: Wie hast du gearbeitet? (Перед вами лежат 3 карточки: зелёная, жёлтая и красная. Зелёная обозначает, что вы работали отлично, жёлтая – хорошо, а красная, что вам ещё н ужно работать и работать.





































Просмотр содержимого презентации
«Подготовка к путешествию»

Ja Ja , ich …  Nein, ich …  Bist du heute gut gelaunt?

Ja

Ja , ich …

Nein, ich …

Bist du heute gut gelaunt?

Thema:   Wir bereiten uns auf die Deutschlandsreise vor.

Thema: Wir bereiten uns auf die Deutschlandsreise vor.

Womit beginnt die Reise? Ein Verkehrsmittel wählen Fahrkarten bestellen 1.Zuerst 2.Dann 3.Danach 4.Später 5.Zuletzt Einkäufe machen muss man einen Reiseziel wählen den Koffer packen

Womit beginnt die Reise?

Ein Verkehrsmittel wählen

Fahrkarten bestellen

1.Zuerst

2.Dann

3.Danach

4.Später

5.Zuletzt

Einkäufe machen

muss man

einen Reiseziel wählen

den Koffer packen

Was nimmst du mit?

Was nimmst du mit?

Glǘckliche Reise!

Glǘckliche Reise!

Herzlich willkommen nach  Deutschland!

Herzlich willkommen nach Deutschland!

Deutschland

Deutschland

Bekanntschaft

Bekanntschaft

Hӧre aufmerksam zu!

Hӧre aufmerksam zu!

Die Hausaufgabe Стр. 161 упр 6, составить сообшение о Мюнхене по опоре

Die Hausaufgabe

Стр. 161 упр 6, составить сообшение о Мюнхене по опоре

Wie war die Stunde? lustig lagweilig interessant lehrreich

Wie war die Stunde?

lustig

lagweilig

interessant

lehrreich

Wie hast du gearbeitet?  Ich habe … gearbeitet. - toll - gut - nicht besonders gut

Wie hast du gearbeitet?

Ich habe … gearbeitet.

- toll

- gut

- nicht besonders gut

Vielen Dank!

Vielen Dank!

Урок-презентация по немецкому языку на тему

Урок-презентация по немецкому языку на тему "Bundesrepublik Deutschland". Метапредметные УУД  Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление  причинно-следственных связей поискового чтения;  Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Подготовка к путешествию в Германию

Автор: Парасоцкая Ольга Викторовна

Дата: 31.03.2017

Номер свидетельства: 405357

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "обобщение по теме" Германия""
    ["seo_title"] => string(35) "obobshchieniie-po-tiemie-giermaniia"
    ["file_id"] => string(6) "257858"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448390583"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Подготовка к путешествию "
    ["seo_title"] => string(29) "podghotovka-k-putieshiestviiu"
    ["file_id"] => string(6) "113691"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410882983"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Немецкий язык 8 класс. Рабочая программа с календарно-тематическим планированием. "
    ["seo_title"] => string(91) "niemietskii-iazyk-8-klass-rabochaia-proghramma-s-kaliendarno-tiematichieskim-planirovaniiem"
    ["file_id"] => string(6) "200427"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428836303"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) ""Die Reise nach Deutschland" "
    ["seo_title"] => string(26) "die-reise-nach-deutschland"
    ["file_id"] => string(6) "101717"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402428377"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "урок английского языка для 9 класса по теме "Рождество" "
    ["seo_title"] => string(61) "urok-anghliiskogho-iazyka-dlia-9-klassa-po-tiemie-rozhdiestvo"
    ["file_id"] => string(6) "201972"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429160660"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства