kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Подготовка к путешествию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:”Wir bereiten uns auf dieReise vor”.                                                                                    

          “Мы  готовимся  к  путешествию”.

                Урок немецкого языка в 8 классе

Цели: систематизировать  и  актуализировать  языковые, речевые  и  социокультурные  знания,  навыки  и  умения.             

Воспитывать  доброжелательное  отношение  к  ответам   одноклассников.                                                                             Задачи:1.Развитие  монологической  и  диалогической  речи.                                        2.Употребление  лексики  по  теме  для  решения  КЗ.                                                           3.Расширение  кругозора  учащихся  о  стране  изучаемого  языка.     

4.Учить  высказывать  своё  мнение  по  теме.   

Дидактические  средства:  карта  Германии, слайды  с  видами  транспорта, карточки  с  заданиями,  карточки  с  необходимыми  словами, таблички  для  групп,  магнитофон.

  1. Организационный  момент.
  2.  
  3.  
  4.  
  5. повторение) 
  6.      с лексикой. ( Карточки со словами) :Подбери русский эквивалент к немецкому  слову. 

    Wohinfahrenwir? (nach  Deutschland)  Was  könnt  ihr  über die  BRD  erzählen? 

( Презентация. Контроль дом. задания).

  •  

 3.Währendphase (Основной  этап  урока)                                                                                      Wir  kennen  vieles  über  die  BRD.  Womit  beginnt  gewöhnlich  die         Reise?  (mit  der  Reisevorbereitungen)  Stimmt.

 Vor  der  Reise  haben    wir viel  zu  tun. Auf  euren Tischen liegen die  Blätter  mit  den  Aufgaben. Nehmt  sie  und macht die  Aufgaben: stellt  die  Sätze  in  richtiger  Reihenfolge! 

 1.Einkaufen.           

3. Das Reiseziel  wählen.                                                                                                             

2.Die  Fahrkarten  besorgen.                   

4. Die  Reisetasche  packen.

5. Verkehrsmittel  wählen.

           Ihr macht die Aufgaberichtig:                                                                          

1) Zuerst  muss  man  das  Reiseziel  wählen;                               

2) Dann  eine  Verkehrsmittel  wählen;                                                        

3) Danach  die  Fahrkarten  besorgen;                                                                                                                                                                                                                                                   

4) Man  muss  auch  Einkaufe  machen.                                               

5) Und  endlich  die  Reisetasche  packen.                                                   

      (На  экране  слайд  с  правильной  последовательностью)

  Und  jetzt  arbeiten wir  in  Gruppen.  Jede  Gruppe  bekommt  ihre  Aufgabe.

  Eure  Zeit – 3 Minuten.  (Kаждая  группа  получает  карточку  с  заданием).

  1. .Развитие  навыков  устной  речи.
  2.  
  3.   zu  und  wählt  eine  Stadt. (2 учащихся  предлагают  к  прос-
  4.  
  5. Jetzt  müssen wir  eine  Verkehrsmittel  wählen. Womit  kann  man  nach  Deutschland 

fahren? (mitdemBus/mitdemZugfahren, mitdem Flugzeug

fliegen). Wirhörendie 2. GruppezuundwähleneineVerkehrs-

  • .(На  экране  слайды  с видами  транспорта  и  учащиеся  группы  объясняют, почему  они  предлагают  эти  виды  транс-
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

 

  •  
  •  
  • Диалог «В магазине»)

 

  •  
  • .
  •  
  •   предложения)
  •  
  •  
  •  

 

  1. Kontrollarbeit  (проверочная  работа:тест)
  2. Wo  liegt  die  Bundesrepublik  Deutschland?
  3.  

2) AnwievieleLändergrenztDeutschland?

a) neunb) achtc) zehn

3) WohatDeutschlandMeeresgrenzen?

a) imSüdenb) imWestenc) imNorden

4) WieistdieStaatsflaggeDeutschlands?

a) schwarz-rot-goldb)blau-rot-weissc) schwarz-rot-blau

5) WieheisstdieHauptstadtDeutschlands?

a) Bonnb) Berlinc) Dresden

6) WoliegtBerlin?

a) amRheinb) anderSpreec) amMain

7) WasistdasWahrzeichenBerlins?

a) dasRoteRathausb) dasBrandenburgerTorc) dieU-Bahn

8) WievieleEinwohnerlebeninDeutschland?

a) 80 Mlnb) 90 Mlnc) 100Mln

9)Welcher FlussistderlängsteFlussDeutschlands?

a) derRheinb) derOderc) derMain

10) WieheisstderBundeskanzlerinDeutschland?

a) AngellaMüllerb) AngellaMerkelc) Angella Schröder

  1. Nachphase (Заключительный  этап  урока)
  2. Schrumdirum” Детский  журнал  №11  2005г.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к путешествию »

Тема:”Wir bereiten uns auf dieReise vor”.

“Мы готовимся к путешествию”.

Урок немецкого языка в 8 классе

Цели: систематизировать и актуализировать языковые, речевые и социокультурные знания, навыки и умения.

Воспитывать доброжелательное отношение к ответам одноклассников. Задачи:1.Развитие монологической и диалогической речи. 2.Употребление лексики по теме для решения КЗ. 3.Расширение кругозора учащихся о стране изучаемого языка.

4.Учить высказывать своё мнение по теме.

Дидактические средства: карта Германии, слайды с видами транспорта, карточки с заданиями, карточки с необходимыми словами, таблички для групп, магнитофон.

  1. Организационный момент.

Guten Tag, Kinder! Ich freue mich euch zu sehen! Wir haben

heute eine ungewöhnliche Stunde. Wir kontrolieren, ob wir uns auf die Reise vorbereiten.Um Reise zu machen, muss man sich gut vorbereiten. Es ist nicht leicht. Heute werden wir lernen, Reisevorbereitungen machen. Und das Ziel unserer Stunde ist:

(Schüler:Reisevorbereitungen).

2.Wiederholungsphase(повторение)

Работа с лексикой. ( Карточки со словами) :Подбери русский эквивалент к немецкому слову.

Wohin fahren wir? (nach Deutschland) Was könnt ihr über die BRD erzählen?

( Презентация. Контроль дом. задания).

(Работа по карте:географическое положение, столица Германии, большие города, реки, федеральные земли).

3.Währendphase (Основной этап урока) Wir kennen vieles über die BRD. Womit beginnt gewöhnlich die Reise? (mit der Reisevorbereitungen) Stimmt.

Vor der Reise haben wir viel zu tun. Auf euren Tischen liegen die Blätter mit den Aufgaben. Nehmt sie und macht die Aufgaben: stellt die Sätze in richtiger Reihenfolge!

1.Einkaufen.

3. Das Reiseziel wählen.

2.Die Fahrkarten besorgen.

4. Die Reisetasche packen.

5. Verkehrsmittel wählen.

Ihr macht die Aufgaberichtig:

1) Zuerst muss man das Reiseziel wählen;

2) Dann eine Verkehrsmittel wählen;

3) Danach die Fahrkarten besorgen;

4) Man muss auch Einkaufe machen.

5) Und endlich die Reisetasche packen.

(На экране слайд с правильной последовательностью)

Und jetzt arbeiten wir in Gruppen. Jede Gruppe bekommt ihre Aufgabe.

Eure Zeit – 3 Minuten. (Kаждая группа получает карточку с заданием).

4.Развитие навыков устной речи.

In Deutschland gibt es viele attractive Reiseziele. Und die erste

Gruppe schlagt uns vor, zwei deutsche Städte zu besuchen. Hört zu und wählt eine Stadt. (2 учащихся предлагают к прос-

мотру презентации о Берлине и Кёльне.)

Also wir haben Berlin als Reiseziel gewählt. Jetzt müssen wir eine Verkehrsmittel wählen. Womit kann man nach Deutschland

fahren? (mit dem Bus/mit dem Zug fahren, mit dem Flugzeug

fliegen). Wir hören die 2. Gruppe zu und wählen eine Verkehrs-

mittel.(На экране слайды с видами транспорта и учащиеся группы объясняют, почему они предлагают эти виды транс-

порта.)

Карточка со словами для объяснения:

schnell langsam bequem

teuer billig interessant

unbequem langweilig gefährlich

Wir reisen mit dem Zug.

Jetzt hören wir die 3. Gruppe. Wie hat sie ihre Aufgabe gemacht? (Wir haben Fahrkarten besorgt. Wir haben sie im

voraus bestellt. Die Fahrkarten sind bestellt.)

Also die Fahrkarten sind schon bestellt.


Um zu reisen, brauchen wir vieles:das Essen,die Kleidungsstücke, verschiedene Kleinigkeiten. Die Schüler der 4. Gruppe geht ins

Lebensmittelgeschaft, um Einkäufe zu machen.

(Диалог «В магазине»)


Wir haben alles gemacht. Man muss die Reisetasche packen.

Das macht die Schüler der 5. Gruppe.

(Ученик собирает сумку с вещами и продуктами и прогова-

ривает предложения)

Also, haben wir uns auf die Reise vorbereitet? Erzählt, was

haben wir gemacht.

(Учащиеся рассказывают как они готовились к путешествию)


4.Kontrollarbeit (проверочная работа:тест)

1)Wo liegt die Bundesrepublik Deutschland?

a)in Mitteleuropa b) im Norden Europas c) im Süden

2) An wie viele Länder grenzt Deutschland?

a) neun b) acht c) zehn

3) Wo hat Deutschland Meeresgrenzen?

a) im Süden b) im Westen c) im Norden

4) Wie ist die Staatsflagge Deutschlands?

a) schwarz-rot-gold b)blau-rot-weiss c) schwarz-rot-blau

5) Wie heisst die Hauptstadt Deutschlands?

a) Bonn b) Berlin c) Dresden

6) Wo liegt Berlin?

a) am Rhein b) an der Spree c) am Main

7) Was ist das Wahrzeichen Berlins?

a) das Rote Rathaus b) das Brandenburger Tor c) die U-Bahn

8) Wie viele Einwohner leben in Deutschland?

a) 80 Mln b) 90 Mln c) 100Mln

9)Welcher Fluss ist der längste Fluss Deutschlands?

a) der Rhein b) der Oder c) der Main

10) Wie heisst der Bundeskanzler in Deutschland?

a) Angella Müller b) Angella Merkel c) Angella Schröder

5.Nachphase (Заключительный этап урока)

Литература: 1.И.Л.Бим «Немецкий язык» 8 класс .,М., «Просвещение» 2.»Внеклассные мероприятия» Немецкий язык. Волгоград «Экстремул» 3.”Schrumdirum” Детский журнал №11 2005г.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Подготовка к путешествию

Автор: Майорова Нина Дмитриевна

Дата: 16.09.2014

Номер свидетельства: 113691

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Путешествие Христофора Колумба(проектная деятельность по географии)"
    ["seo_title"] => string(78) "putieshiestviie-khristofora-kolumba-proiektnaia-dieiatiel-nost-po-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "301607"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456942573"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Урок- путешествие. "
    ["seo_title"] => string(22) "urok-putieshiestviie-4"
    ["file_id"] => string(6) "178275"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424798031"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Мастер - класс для родителей  по обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Путешествие по стране звуков и слов»"
    ["seo_title"] => string(117) "mastierklassdliaroditielieipoobuchieniiughramotievpodghotovitielnoighruppienatiemuputieshiestviiepostraniezvukovislov"
    ["file_id"] => string(6) "278981"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453176658"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Консультация для родителей на тему: «Речевая подготовка детей к школе в семье»"
    ["seo_title"] => string(79) "konsultatsiia_dlia_roditelei_na_temu_rechevaia_podgotovka_detei_k_shkole_v_seme"
    ["file_id"] => string(6) "566221"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1607516816"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Проект праздника спортивно-развлекательной направленности "Путешествие в поисках сокровищ" (2 классы) "
    ["seo_title"] => string(109) "proiekt-prazdnika-sportivno-razvliekatiel-noi-napravliennosti-putieshiestviie-v-poiskakh-sokrovishch-2-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "123899"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414596479"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства