kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обобщение по теме" Германия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок 22             География 11                                          Дата проведения----

Тема: Обобщение по теме «Федеративная Республика Германия» 

Цель: продолжить формирование представлений об особенностях географии и экономики стран Западной Европы;

Задачи: - систематизация знаний об особенностях географии и экономики Германии

- продолжить отработку навыков самостоятельной подготовки задания, творческого подхода к его выполнению;

- воспитывать самостоятельность, ответственность при выполнении работы 

Оборудование: карта,   флипчарт

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Оргмомент

1. Приветствие. Организация класса на активную работу

2. Психологический настрой

 - Добрый день! Устройтесь поудобнее на стуле, руки положите на колени ладонями вверх, расслабьтесь и закройте глаза, отключите своё внимание и сосредоточьтесь на дыхании: Я дышу и наполняюсь энергией. Я становлюсь сильным и энергичным.» Сделали глубокий вдох, задержали дыхание (8 сек.) – выдыхаем, открыли глаза. Вы полны сил, энергии, готовы работать на уровне всех своих возможностей, энергично, внимательно и с вдохновение

 настрой на урок

2. Актуализация знаний, проверка усвоения изученного материала

 1.Проверка дом зад  расскажи товарищу ( 8мин)

 2.Найди и исправь ошибки

Сначала я путешествовал по странам Восточной (западной) Европы, где посетил страны: ФРГ, Великобританию, Францию.  Посетил страну ФРГ, столицей которого является город (Берлин) Бонн. Это (республика) монархия, которая состоит из 16 (федеральных земель) префектур. Германия  на юге(севере)  омывается водами Северного и Балтийского морей, на которых расположены крупнейшие порты- на побережье Северного моря- (Гамбург, Бремен, Вильгельмсхафен) Вольфсбург, Бремен, на побережье Балтийского моря Любек и( Росток) Гамбург. Я посетил центр   город Вольфсбург, который называют  « столицей черной (автомобильной) металлургии».особое впечатление произвел ( канал Кильский) пролив Ла-Манш, который соединяет Северное и балтийское море.  Я увидел праздник пива, который проходит в (Баварии) Дюссельдорфе. Затем с самого крупного аэропорта в Ростке ( Франкфурт-на – Майне)  вылетел домой.

3. работа с картой, покажи и расскажи

-нейтральные государства, являющиеся соседями ФРГ

-столица ФРГ

-в каком городе находятся посольства иностранных государств

-Месторождения каменного угля( Рур,Саарский, Ахенский)

-Река, которая протекает по территории  6 государств

- Автомобильная  столица

- реки протекающие по территории ФРГ

- канал, через который осуществляется сообщения между Восточной и Западной Европой

-крупнейшие морские порты Германии

-Крупнейшие предприятия черной металлургии( Рур, Саар)

 4 задание Озвучь цифры

16; 357тыс;92%;86%;229 ;12

5задание    найти соответствие

«Сименс»                                 химическая продукция

«Бош»                                        аудио-видеотехника

« Даймлер-Крайслер»               машиностроение

«Байер»                                      электроника 

« Эмтек»                                    электротехника

6. « Пьедестал почета»

среди стран Европы:

  5 место( по площади  ), 1 место( по численности  )

в мире: 

3 место (по объему производства),5 место( выплавка стали), 3 место(  автомобилей), 3 место(  в судостроении

  работа в паре

групповая

индивидуальная

парная

3. закрепление знаний

 тестирование

индивидуальная

4. Подведение итогов урока.  5.Рефлексия.

6. Д/З

3  цвета листочки

 Жёлтые - урок понравился: я справился со всеми заданиями. Я доволен собой.

Синие - настроение хорошее, но задания были не такими уж лёгкими. Мне было трудно, но я справился.

Красные-задания на уроке оказались слишком трудные. Мне нужна помощь!

   к тестированию по теме

Просмотр содержимого документа
«обобщение по теме" Германия"»

Урок 22 География 11 Дата проведения-------------------

Тема: Обобщение по теме «Федеративная Республика Германия»

Цель: продолжить формирование представлений об особенностях географии и экономики стран Западной Европы;

Задачи: - систематизация знаний об особенностях географии и экономики Германии

- продолжить отработку навыков самостоятельной подготовки задания, творческого подхода к его выполнению;

- воспитывать самостоятельность, ответственность при выполнении работы 

Оборудование: карта, флипчарт

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Оргмомент

1. Приветствие. Организация класса на активную работу

2. Психологический настрой

- Добрый день! Устройтесь поудобнее на стуле, руки положите на колени ладонями вверх, расслабьтесь и закройте глаза, отключите своё внимание и сосредоточьтесь на дыхании: Я дышу и наполняюсь энергией. Я становлюсь сильным и энергичным.» Сделали глубокий вдох, задержали дыхание (8 сек.) – выдыхаем, открыли глаза. Вы полны сил, энергии, готовы работать на уровне всех своих возможностей, энергично, внимательно и с вдохновение

настрой на урок

2. Актуализация знаний, проверка усвоения изученного материала

1.Проверка дом зад расскажи товарищу ( 8мин)

2.Найди и исправь ошибки

Сначала я путешествовал по странам Восточной (западной) Европы, где посетил страны: ФРГ, Великобританию, Францию.  Посетил страну ФРГ, столицей которого является город (Берлин) Бонн. Это (республика) монархия, которая состоит из 16 (федеральных земель) префектур. Германия на юге(севере) омывается водами Северного и Балтийского морей, на которых расположены крупнейшие порты- на побережье Северного моря- (Гамбург, Бремен, Вильгельмсхафен) Вольфсбург, Бремен, на побережье Балтийского моря Любек и( Росток) Гамбург. Я посетил центр город Вольфсбург, который называют « столицей черной (автомобильной) металлургии».особое впечатление произвел ( канал Кильский) пролив Ла-Манш, который соединяет Северное и балтийское море. Я увидел праздник пива, который проходит в (Баварии) Дюссельдорфе. Затем с самого крупного аэропорта в Ростке ( Франкфурт-на – Майне) вылетел домой.

3. работа с картой, покажи и расскажи

-нейтральные государства, являющиеся соседями ФРГ

-столица ФРГ

-в каком городе находятся посольства иностранных государств

-Месторождения каменного угля( Рур,Саарский, Ахенский)

-Река, которая протекает по территории 6 государств

- Автомобильная столица

- реки протекающие по территории ФРГ

- канал, через который осуществляется сообщения между Восточной и Западной Европой

-крупнейшие морские порты Германии

-Крупнейшие предприятия черной металлургии( Рур, Саар)

4 задание Озвучь цифры

16; 357тыс;92%;86%;229 ;12

5задание найти соответствие

«Сименс» химическая продукция

«Бош» аудио-видеотехника

« Даймлер-Крайслер» машиностроение

«Байер» электроника

« Эмтек» электротехника

6. « Пьедестал почета»

среди стран Европы:

5 место( по площади ) , 1 место( по численности )

в мире:

3 место (по объему производства) ,5 место( выплавка стали) , 3 место( автомобилей), 3 место( в судостроении

работа в паре



групповая




















индивидуальная













парная

3. закрепление знаний

тестирование

индивидуальная

4 . Подведение итогов урока. 5.Рефлексия.








6. Д/З



3 цвета листочки

Жёлтые - урок понравился: я справился со всеми заданиями. Я доволен собой.

Синие - настроение хорошее, но задания были не такими уж лёгкими. Мне было трудно, но я справился.

Красные-задания на уроке оказались слишком трудные. Мне нужна помощь!


к тестированию по теме




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
обобщение по теме" Германия"

Автор: Мучкина Юлия Николаевна

Дата: 24.11.2015

Номер свидетельства: 257858

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "конспект урок-обобщение по теме "Зарубежная Европа" 11 класс "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-urok-obobshchieniie-po-tiemie-zarubiezhnaia-ievropa-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "140862"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418033732"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Методическая разработка серии уроков по теме :  «Stadte Deutschlands» («Города Германии») 8 класс "
    ["seo_title"] => string(96) "mietodichieskaia-razrabotka-sierii-urokov-po-tiemie-stadte-deutschlands-goroda-giermanii-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "214983"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432545428"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Урок истории на тему "Великая Отечественная война" "
    ["seo_title"] => string(56) "urok-istorii-na-tiemu-vielikaia-otiechiestviennaia-voina"
    ["file_id"] => string(6) "204697"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429711443"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Технологическая карта урока немецкого языка по теме "Система школьного образования в России и в Германии "
    ["seo_title"] => string(121) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-niemietskogho-iazyka-po-tiemie-sistiema-shkol-nogho-obrazovaniia-v-rossii-i-v-giermanii"
    ["file_id"] => string(6) "229425"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441732546"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Страноведение Германии (программа элективного курса) для учащихся 9 класса "
    ["seo_title"] => string(86) "stranoviedieniie-giermanii-proghramma-eliektivnogho-kursa-dlia-uchashchikhsia-9-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "122339"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414214349"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства