Технология проведения урока( этапы) | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Планируемые результаты УУД: познавательные, регулятивные, коммуникативные |
Организационный момент | Guten Morgen! Heute haben wir viele Gäste. Arbeitet bitte wie gewöhnlich. Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Wie geht’s? | | Р: настрой учащихся на работу и готовность к восприятию иноязычной речи. К: позитивное отношение в процессе учебной и познавательной деятельности. |
Постановка цели урока | Scheint die Sonne heute? Die Sonne scheint nicht heute. Aber in unserer Stunde wird heute die Sonne scheinen, die Vögel werden zwitschern, die Bache werden fließen, die Blumen werden blühen! Sagt mir bitte! An welchen Thema werden wir heute arbeiten und was werden wir in der Stunde machen? | | П: осознанно и произвольно строят высказывания в устной форме. Р: нацеливание на успешную деятельность. Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя. |
Речевая зарядка | Welche Jahreszeit ist jetzt? Welche Frühlingsmonate kennt ihr? Was kann man im Frühling machen? Wie ist das Wetter im Frühling? Teilt in zwei Teams. Wie ändert sich die Natur im Frühling? | | К: понимать на слух речь учителя и одноклассников, осознанно строят речевые высказывания по теме урока. Р: В соотвествии с целевой установкой работают по предложенному учителем плану,осуществляют взаимоконтроль. П: составляют осознанные речевые высказывания в устной форме |
Фонетическая зарядка | Seht an die Tafel. Dort gibt es Gedicht. Es taut schon der Schnee, es tropft schon vom Dach, das Eis bricht im See, die Natur erwacht. | | П: структурирование знаний. Р: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию. |
Повторение грамматического материала | Nach dem frostigen Winter kommt immer Frühling. Was ändert sich die Natur zu dieser Zeit? Ihr müsst das Verb „ werden“ konjugieren und richtig einsetzen. | | Р: умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности. |
Отработка грамматического материала | Arbeitet bitte zu zweit. Ihr müsst das Verb „ werden“ in Lücken einsetzen. Maxim arbeitet allein. Du musst die Lücken im Text ergänzen. ( S. 159 Ü 4) Tauscht mit dem Blättern. Prüft einander. Seht bitte an den Bildschirm . Wie viele Fehler haben gemacht? Ihr bekommt eine.????????? | | К: умение работать индивидуально, вдвоём и в группе. Р: умение слушать и работать в соответствии с целевой установкой. П:умение делать выводы в результате совместной деятельности. |
Проверка домашнего задания | Nun gut . Wer will über den Frühling nacherzählen. Stellt bitte die Fragen. | | К:С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли на немецком языке, осознанно высказываться в устной форме, уметь слушать и понимать речь других, соблюдать нормы речевого этикета и правила устного общения. |
Работа над видео-материалом | Kinder, im Winter gibt es viele Feste. Was für ein großes Fest feiern wir im Frühling? Ja, Ostern! Teilt bitte in zwei Teams. Ihr müsst Ostersymbole schreiben. Wie viele Wörter habt ihr nicht geschrieben? Nun gut wir arbeiten weiter. | | К: уметь работать в группе; корректно и аргументировано отстаивать свою точку зрения. Р: соотносить свои действия с планируемыми результатами. |
Физ. минутка | Wir sind schon müde. Steht auf! | | |
Игра: « Помощь пасхальному кролику» | In Russland mögen alle Kinder die Eier bemalen. Wer bemalt und bringt Eier in Deutschland? Wollen wir spielen? Im Frühling sind die Osterhasen auch fleißig. Teilt in zwei Teams . Ihr müsst die Bilder mit der Unterschreibung verbinden. Wer ist der schnellste und der richtigste. | | Р: нацеливание на успешную деятельность. К: уметь работать в группе. П: формирование умений делать вывод, осуществляя причинно-следственный анализ. |
Работа над письмом | Ich gebe euer 3 bunte Eier. Ihr müsst ein Ei wählen und unterschreiben. Was kann man zum Fest Ostern sagen? Wer hat schon geschrieben? Hängt bitte an die Tafel neben der Zweige. Prüft bitte . Schreibt ihr richtig- Habt ihr Fehler nicht gemacht? | Ученики выбирают понравившийся им цвет пасхального яйца и выбирают нужное поздравление и правильно подписывают. | К: соблюдать нормы этикета и правила поведения на уроке. Р: соотносить свои действия с планируемыми результатами. П: формирование умений правильного подписания открытки. |
Итог урока | Was habt ihr in der Stunde gemacht? Was habt ihr neues erfahren? Was war in der Stunde interessant? | | Р: систематизация собственных знаний и умений. П: умение делать вывод в результате совместной деятельности. |
Домашнее задание | Составить рассказ о Пасхе , используя полученную информацию на уроке. | Записывают задание в дневники | |