kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок немецкого языка в 3 классе по теме «Осень».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок немецкого языка в 3 классе.

 

Тема: Повторение по теме «Осень».

 

Цель: Повторить и закрепить  материал по теме «Осень»., совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;

Задачи: 1. Повторить языковой и речевой материал по лексике ( группы слов    по подтемам «Осень», «Овощи и фрукты», «Животные»); по грамматике ( отрицательное местоимение Keine); закрепить умения работать с текстом, составлять предложения по образцу.

               2. Развивать внимание, память, восприятие, мышление; умения и навыки понимать на слух сообщения разного характера. (развивать навыки монологической речи и аудирования)

               3. Воспитывать чувства прекрасного, привлечение внимания к жизни в природе.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок немецкого языка в 3 классе по теме «Осень». »






МОУ-СОШ с. Первомайское Краснокутский район Саратовская область




Конспект урока по немецкому языку в 3 классе по теме:




« Осень.»




Учитель немецкого языка Хохлова Л.В.




















2013-14 учебный год





Открытый урок немецкого языка в 3 классе.


Тема: Повторение по теме «Осень».


Цель: Повторить и закрепить материал по теме «Осень»., совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;

Задачи: 1. Повторить языковой и речевой материал по лексике ( группы слов по подтемам «Осень», «Овощи и фрукты», «Животные»); по грамматике ( отрицательное местоимение Keine); закрепить умения работать с текстом, составлять предложения по образцу.

2. Развивать внимание, память, восприятие, мышление; умения и навыки понимать на слух сообщения разного характера. (развивать навыки монологической речи и аудирования)

3. Воспитывать чувства прекрасного, привлечение внимания к жизни в природе.

Планируемые результаты (предметные): повторяют предметную лексику по теме: «Осень, овощи, фрукты, животные»; повторяют грамматический материал: отрицательное местоимение Keine ; учавствуют в элементарном этикетном диалоге в ситуации «Дежурство», составляют монологическое высказываниео фруктах и овощах, поют песни.


Образовательные ресурсы: компьютерные презентации, дидактические карточки-задания, картинки с изображением фруктов и овощей, муляжи овощей и фруктов, листья для украшения класса, рисунок «Погода осенью».

Тип урока: повторительно-обобщающий урок.



I. Организационный момент

1. Приветствие

Guten Tag , Kinder!

2. Рапорт дежурного
Wer hat heute Klassendinst?

Wer fehlt heute? Heute fehlt …
Der wie vielte ist heute? Heute ist der 6. Dezember?
Welсher Wochentag ist heute? Heute ist Freitag.


Wie geht es euch?

У.: Danke, gut.

П.: Freut mich. Zuerst singen wir ein Lied. (Kinder, singen wir das Lied)

ПЕСНЯ “ Guten Tag


II. Речевая зарядка

1. Беседа о погоде сегодня.

П.: Beantwortet meine Fragen!

- Wie ist das Wetter heute, gut oder schlecht? Wie meint ihr?

- Bist du mit … Meinung einverstanden?
Und du? -Begründet eure Meinung!

Die Sonne scheint nicht. Es regnet. Es schneit. Es ist kalt. Es ist windig.


2. Мотивационная беседа. Целеполагание.

Учитель Seht euch die Tafel an! Hier sind viele Bilder! Welcher Jahreszeit ist hier? ( картинки Осень)

Wie meint ihr? Wie heißt unsere Thema?


. Учитель Ja, das heutige Thema heiβt: «Der Herbst»
Das ist eine Wiederholungsstunde.

Wie meint ihr? Was wеrden wir heute machen?


Wir werden wiederholen.

Wir werden Deutsch sprechen.

Wir werden Deutsch lesen.

Wir werden fragen und antworten.

Wir werden über den Herbst erzählen.

Wir werden Deutsch singen.


III. Основной этап урока (Повторение)


1 Учитель.: Seht euch die Bilder an.! Antwortet auf die Fragen zum Bild!

- Ist das Wetter im Herbst verschieden?

- Regnet es oft?

-Weht der Wind stark?

- Wie sind die Blätter?


Учитель Also, es ist Herbst, deshalb singen wir das Herbstlied.

Nun singen wir mit. «Осенняя песня» -Herbstlied


2. Учитель Nehmt die Lehrbücher heraus. Schlagt eure Bücher auf, Seite 66 Übung 5. Wir lesen den Text mit verteilten Rollen.


3. Wir arbeiten paarweise ( работа в парах)


L. Wir machen eine Ubung "Was passt zusammen?". Каждый ученик получает листок с упражнением и карандашом соединяет на бумаге начало и конец фразы.


Die Sonne ist grau

Der Himmel ist nicht mehr warm

Der Wind fallen und tanzen im Wind

Es sind bunt

Die Blatter scheint nicht

Sie weht

4. работа в тетрадях Schlagt die Hefte auf. S 67 Üb. 1


5. Работа в группах

Teilt bitte in Gruppen an. In der ersten Gruppe sind ......

In der zweiten Gruppe sind .......


Bitte, hier sind Rätselkarten Welche Sätze passen zu dem Jahreszeit « Herbst»? 1Какое утверждение относится к осени.

1. Die Vögel fliegen weg in warme Länder

2. Überall liegt Schnee.

3. Der Frühling ist da.

4. Es regnet oft.

5. Die Kinder freuen sich über den Schnee.

6. Es ist Herbst.

Die Kinder baden im Fluss.

7. Im Garten ist schön alles reif.

8. Die Blätter sind bunt: rot, gelb, braun.

9. Sie fallen und tanzen im Wind.

10. .Die Sonne scheint nicht.

11. Der Himmel ist grau

12. Der Wind weht.

13. Im Garten gibt es viele Obst und Gemüse.

14. Die Menschen machen Salate und Konserven.


6. Закрепление лексического материала

Презентация игра – тренажер «На лесной полянке» Wir sehen jetzt alle zur Tafel.


7 .Физкультминутка:

Учитель: Wollen wir turnen!-Machen wir eine Turnpause!


1,2,3,4-

Alle,alle turnen wir.

Mit den Händen klapp klapp klapp.

Mit den Füßen trapp trapp trapp.

Mit den Köpfen nick- nick- nick.

Mit den Fingern tipp tipp tipp

Einmal hin, einmal her,

rundherum,das ist nicht schwer

1,2,3,4-

Alle,alle turnen wir.


Учитель Also, im Herbst ist alles reif. Im Garten gibt es viele Obst und Gemüse!


8. Давайте послушаем спор овощей (аудирование) Wir hören! Hört aufmerksam zu!

Das Gemuse streitet sich

Дать каждому слова –помощники : Ich bin …(опорные слова )……………..

Du bist ein Prahlhans ! (ты хвастун!)


9. Welche Obst und Gemüse esst ihr gern? Was isst du gern?

Ich esse gern Apfel.


Учитель Und was fressen die Waldtiere?

10. презентация Животные « Кто это? Подскажи » - «Wer ist das? Rate mal


По образцу: На доске слова помощники :


Der –ein – kein

Das- ein - kein

Die – eine – keine



11. Аудирование. (Т. С. О. - магнитофон) стр 85 упр 4

Worüber sprechen Sven und Sabine?

12. Und jetzt sprechen wir über unsere Lieblingstiere. (слайд 11)

Wer ist dein Lieblingstier?

П: Mein Lieblingstier ist ein Fuchs. Es ist rot und schlau. Es kann gut laufen.

Es frisst Fisch und Mäuse.

Ученики рассказывает о своём любимом животном.

VI. Заключительный этап (Рефлексия)

  1. Kleine Musikpause видео об осени

  2. An dem Baum gibt es kein Blatt– weggeflogen alle!

Jeder hat 3 Blätter auf dem Tisch :

gelb – Ich arbeite gut, war aktiv und bin mit meiner Arbeit zufrieden.
rot – Ich arbeite in der Stunde, aber war nicht aufmerksam.
grün – Ich arbeite in der Stunde nicht besonders gut.
Wählt bitte die Blätter und hängt an den Baum.

Учитель: Сегодня получился настоящий праздник. А какой же праздник без подарков? Осень прощается с нами и угощает своими спелыми и вкусными плодами. Детям раздаются фрукты.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок немецкого языка в 3 классе по теме «Осень».

Автор: Хохлова Людмила Владимировна

Дата: 19.09.2014

Номер свидетельства: 113891

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Технологическая карта урока немецкого языка "Снаружи листопад" "
    ["seo_title"] => string(72) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-niemietskogho-iazyka-snaruzhi-listopad"
    ["file_id"] => string(6) "223106"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437284412"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе по теме «Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе?» "
    ["seo_title"] => string(145) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-niemietskogho-iazyka-v-3-klassie-po-tiemie-nachalo-uchiebnogho-ghoda-o-chiem-ghovoriat-dieti-v-shkol-nom-dvorie"
    ["file_id"] => string(6) "125335"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414952089"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Разработка урока по немецкому языку по теме "Осень""
    ["seo_title"] => string(48) "razrabotkaurokaponiemietskomuiazykupotiemieosien"
    ["file_id"] => string(6) "267771"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450455264"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Открытый урок на тему:Суффикс и его варианты "
    ["seo_title"] => string(47) "otkrytyi-urok-na-tiemu-suffiks-i-iegho-varianty"
    ["file_id"] => string(6) "152514"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420870186"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Открытый урок по немецкому языку в 3 классе по теме «Осень»"
    ["seo_title"] => string(64) "otkrytyi_urok_po_niemietskomu_iazyku_v_3_klassie_po_tiemie_osien"
    ["file_id"] => string(6) "356100"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478496143"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства