Раздел "За окнами листопад"
Тема урока "Погода осенью"
Образовательная цель: создание условий для формирования коммуникативной компетенции учащихся во взаимосвязи всех четырех видов деятельности на основе ситуации "Погода оченью".
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Задачи урока:
Образовательные:
- способствовать овладению новой лексикой по теме, формировать навыки чтения с полным пониманием прочитанного;
- способствовать формированию умения строить монологическое и диалогческое высказывания на основе ситуации "Погода осенью", формировать грамматические навыки по теме "Сложные слова", навыки аудирования.
Развивающие:
- развивать навыки чтения с полным пониманием;
- развивать умение строить устное высказывание на основе первичного усвоения материала;
- способствовать развитию логического мышлеия, языковой догадки, внимания, зрительной и слуховой памяти;
- развивать навыки продуктивного общения, способности к анализу и самоанализу.
Воспитательные:
- повышать интерес к изучению немецкого языка, воспитывать культуру языкового общения, умения внимательно слушать друг друга, готовности к коммуникации.
Планируемые результаты
1. Предметные:
- читать текст с полным пониманием прочитанного;
- делать монологические высказывания с опорой, используя знакомую и новую лексику;
- составлять сложные слова и использовать грамотно их в речи.
2. Личностные:
- способствовать к определению своего эмоционального состояния;
- проявлять самостоятельность в деятельности урока;
- освоять формы рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).
Метапредметные
1. Регулятивные
- умет определять и формулировать тему и цель урока;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
- уметь оценивать правильность выполнения действий.
2. Познавательные:
- формулировать информационный запрос, выдвигать предположения;
- уметь перерабатывать полученную информацию: находить ответы на вопросы в иллюстрациях;
- уметь составлять вопросы и отвечать на них.
3. Коммуникативные
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, выдвигать предположения, аргументировано отвечать;
- владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими гормами языка;
- работать в паре, группе: задавать вопросы, заполнять текст с пропусками с помощью лексических единиц.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.
Домашнее задание: рассказ о погоде осенью, рабочая тетрадь стр.25, упр.1
Ресурсы: Бим И.Л., Садомова Л.В. Немецкий язык 6 класс, учебник для общеобразовательных учреждений, рабочая тетрадь к учебнику, книга для учителя, звуковоу приложагнитофон, видеоролик), презентация, раздаточный матриал (Смайлики, оценочные листы, карточки для самостоятельной работы, листья осенние из цветной бумаги).
Формы контроля: индиаидуальный, мини - рассказ, мини - диалоги.