kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "В гостях у сказки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Форма проведения урока: повторительно- обобщающий урок

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Цели урока:

 образовательные

- уметь рассказывать о том, что учащиеся умеют делать и  выражать желание и  возможность, используя модальные глаголы   wollen, können;

-уметь давать совет, выражать просьбу, приказ, используя императив;

- совершенствовать орфографические навыки и технику чтения.

воспитательные

-умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем,  воспитывать ответственность и аккуратность.

развивающие

-развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Познавательные: уметь расшифровывать схемы предложений с модальными глаголами;  вопросы в иллюстрациях; делать выводы о результате совместной работы класса и учителя; выделять  необходимую информацию из текстов; использовать знаково-символические средств

Предметные: вспомнить модальные глаголы и форму глагола- Imperativ

Коммуникативные: уметь работать в паре, группах; понимать на слух речь учителя, адекватно использовать  речевые действия для решения коммуникативной задачи; осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

Регулятивные: развивать логическое мышление, память.

Личностные: воспитывать аккуратность, внимание, корректность при работе в группе;

Знания, умения, навыки и качества, которые закрепят ученики в ходе урока:

Знания - закрепить спряжение модальных глаголов, основные схемы предложений с модальными глаголами и форму образования Imperativ.

Навыки -  прививать культуру при работе в группе, паре и аккуратность при работе с раздаточным материалом.

Качество – чувство коллективизма, упорство, внимательность, толерантность, логическое мышление.

Формы работы учащихся: Фронтальная,  индивидуальная, групповая.

Организация деятельности учащихся на уроке:

-самостоятельно определяют тему, цели урока; работают с текстом; отвечают на вопросы; оценивают себя;  рефлектируют.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок обобщения В гостях у сказки, 2 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Чернава Измалковского муниципального района Липецкой области»

Пятницкий филиал













Урок обобщения и систематизации знаний

(с использованием ИКТ, по учебнику И. Л. Бим)

( 2 класс)


«Zu Gast bei dem Märchen»

(«В гостях у сказки»)











Подготовила и провела

учитель немецкого языка

Гулидова Т.М.





2014

Форма проведения урока: повторительно- обобщающий урок

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Цели урока:

образовательные

- уметь рассказывать о том, что учащиеся умеют делать и выражать желание и возможность, используя модальные глаголы wollen, können;

-уметь давать совет, выражать просьбу, приказ, используя императив;

- совершенствовать орфографические навыки и технику чтения.

воспитательные

-умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, воспитывать ответственность и аккуратность.

развивающие

-развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Познавательные: уметь расшифровывать схемы предложений с модальными глаголами; вопросы в иллюстрациях; делать выводы о результате совместной работы класса и учителя; выделять необходимую информацию из текстов; использовать знаково-символические средств

Предметные: вспомнить модальные глаголы и форму глагола- Imperativ

Коммуникативные: уметь работать в паре, группах; понимать на слух речь учителя, адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи; осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

Регулятивные: развивать логическое мышление, память.

Личностные: воспитывать аккуратность, внимание, корректность при работе в группе;

Знания, умения, навыки и качества, которые закрепят ученики в ходе урока:

Знания - закрепить спряжение модальных глаголов, основные схемы предложений с модальными глаголами и форму образования Imperativ.

Навыки - прививать культуру при работе в группе, паре и аккуратность при работе с раздаточным материалом.

2

Качество – чувство коллективизма, упорство, внимательность, толерантность, логическое мышление.

Формы работы учащихся: Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Организация деятельности учащихся на уроке:

-самостоятельно определяют тему, цели урока; работают с текстом; отвечают на вопросы; оценивают себя; рефлектируют.

















































3

Ход урока:

I. Начало урока

Организационный момент

Guten Tag, liebe Kinder! Sind heute alle da?

1,2,3- Hurra! Heute sind alle da!

Перед вами, ребята карточки настроений. Какое у вас сегодня настроение, покажите нам.

Sehr gut. Ich bin froh. Mit guter Stimmung reisen wir.

Wo sind wir jetzt? Im Märchen? Wie heisst dieses Märchen?

Reisen wir!

Тема урока (дети проговаривают сами) Слайды 1-3 «Сказка»

Kinder! Wer sind das? Was ist los? Das ist böse Drachen.

Was müssen wir machen?

Müssen wir das Märchen und unsere Freunde vom Drachen befreien? Nicht wahr?

Фонетическая зарядка коммуникативной направленности:

Но сначала мы должны потренироваться, злой дракон придумал для нас серьезные испытания. Справимся?

Müssen wir trainieren? Was können wir schon machen? Стих- е в учебнике с. 78

Wiederholen wir die Wörter (слова по теме) Игра в мяч

I. Основной этап

Активизация навыков устной речи

-Beginnen wir unser Weg! Испытаний у нас на пути в сказку будет много.

Die erste Aufgabe:

Sammle, bitte diese Blumen für die Frau Grammatik: Слайды 4,5 «Цветы»

Wie übersetzt Verben- wollen und können? (In Gruppen)

Ребята, наши «Хочуха» и «Могуха» попали в ловушку ( alte Hexe), помощнице Дракона.

Нужно их спасать. Без них мы не сможем дочитать сказку до конца.

Die zweite Aufgabe:

Jeder muss richtige Formen Verben Kȍnnen nennen. Слайды 6-11 «Найди глагол»

(Selbst arbeitet bitte)

Unsere Verben sind frei. Sehr gut.

Мы вышли, ребятки, на лесную полянку. Hier sind keine Tiere und Vögel. Was ist los?

Alte Hexe zaubert. Helfen wir den Freunden? Слайд 12

Die dritte Aufgabe Слайды 13-14 «Схемы» (Arbeitet zu zwei bitte)

So gut, die Schmetterlinge fliegen. Aber Tiere und Vögel? Слайд 15

4

Kinder, noch bitte die 4. Aufgabe

Активизация навыков вопросно- ответной формы устной речи

-Jeder sagt, was er (sie) machen will? Слайд 16 «Вопрос- ответ»

Ich … Und du? Was willst du machen?

Наконец- то и зверушки на месте.

-Was machen die Tiere? Singen wir und tanzen auch? Физминутка

Активизация навыков просмотрового чтения, с поиском нужной формы модального глагола

Wir sind an der Burg des Drachen. Aber konnen wir nicht rein. Слайд 18 « У замка»

Vor der Burg wachsen schonen, аber giftige Blumen. Wer pflȕckt keine Fehler, kann durch.

-Was ist das? Wer schrieb den Brief? Слайд 19 «Текст»

Das ist die 5. Aufgabe

(Arbeitet jeder bitte)

Liebe Freunde!

Wie geht es ihnen? Ich lerne in der 2. Klasse. Ich lerne Russisch gern. Ich schreibe gut. Und ihr? Könnt ihr gut Deutsch schreiben? Ich lese Reime gern. Und du, Dascha, kannst du Reime lesen? Ich spiele Fussball gern. Und du, Artjom, willst du Fussball spielen? Ich kann Rad fahren. Un du, Denis willst du Rad fahren?

Und meine Freunde und ich faulenzen manchmal. Und ihr? Wollt ihr auch faulenzen? Freunde, was können sie noch machen?

Euer Pixi



Активизация навыков выражать просьбу, приказ, совет

Das ist ein Burg des Drachen. Wir konnen in die Burg herein! Findet bitte richtigen Schlȕssel! Aber nein. У нас с вами последнее испытание.

Das ist die 6. Aufgabe

Слайд 21-22 «Попроси правильно!»

- Как же нам наших друзей попросить спеть с нами песню?

(Arbeitet in Gruppen bitte)

- Wer ist schneller?



Активизация навыков устной речи

- Wir haben das Märchen vom Drachen befreit.

Der König und Königin wollen eure Namen in die Chronik des Märchens eintragen.

(Erzählt bitte ȕber sich.) Слайд 23



II.Заключительный этап

1. Рефлексия

Ребята, вы сегодня неплохо работали на уроке. Давайте вспомним, что же мы сегодня делали?

-Sprachen wir? Haben wir gesungen?

-Haben wir die Szenen gespielt?

5

-Haben wir mit dem Verben Können, wollen gearbeitet?



2.Подведение итогов

А сейчас давайте подойдем к нашей лестнице успеха, определите ребята, на какой ступеньке вы сегодня стоите?

А чем закончилась сказка вам интересно узнать? Вот как раз об этом вы узнаете дома. Д. З. с. 96-97 упр. 3,5

Auf Wiedersehen!!! Слайд 24











































6

Приложение

Карточка №1



?



Модальный глагол “wollen”



?







- модальный глагол wollen







, .













Модальный глагол “wollen”

























7





Карточка №2





?

Модальный глагол “können”



















































, .













Модальный глагол “wollen”























8



Карточка №3



Liebe Freunde!



Wie geht es ihnen? Ich lerne in der 2. Klasse. Ich lerne Russisch gern. Ich schreibe gut. Und ihr? Könnt ihr gut Deutsch schreiben? Ich lese Reime gern. Und du, Dascha, kannst du Reime lesen? Ich spiele Fussball gern. Und du, Artjom, willst du Fussball spielen? Ich kann Rad fahren. Un du, Denis willst du Rad fahren?

Und meine Freunde und ich faulenzen manchmal. Und ihr? Wollt ihr auch faulenzen? Freunde, was können sie noch machen?



Euer Pixi































9

Просмотр содержимого презентации
«Презентация к уроку В гостях у сказки, 2 класс»

du willst er, sie, es will ich will wollen wir wollen Sie , sie wollen ihr wollt

du willst

er, sie, es

will

ich will

wollen

wir wollen

Sie , sie

wollen

ihr wollt

du kannst er, sie, es kann ich kann k ȍnnen wir k ȍ nnen Sie , sie k ȍ nnen ihr k ȍ nnt

du kannst

er, sie, es

kann

ich kann

k ȍnnen

wir k ȍ nnen

Sie , sie

k ȍ nnen

ihr k ȍ nnt

Ich kann k ȍ nnen schreiben. kannst

Ich

kann

k ȍ nnen

schreiben.

kannst

Wir will wollen tanzen . wollt

Wir

will

wollen

tanzen .

wollt

kann Du k ȍ nnen springen. kannst

kann

Du

k ȍ nnen

springen.

kannst

sie will es malen . wollt Er wollen

sie

will

es

malen .

wollt

Er

wollen

k ȍnnt k ȍ nnen fantasieren. Ihr kannst

k ȍnnt

k ȍ nnen

fantasieren.

Ihr

kannst

sie Sie k ȍnnt k ȍ nnen singen . kannst

sie

Sie

k ȍnnt

k ȍ nnen

singen .

kannst

? , . - wollen

?

,

.

- wollen

? , . - k ȍ nnen

?

,

.

- k ȍ nnen

. Und du? ? Was

.

Und du?

?

Was

Liebe Freunde! Wie geht es ihnen? Ich lerne in der 2. Klasse. Ich lerne Russisch gern. Ich schreibe gut. Und ihr? K ȍnnt ihr gut Deutsch schreiben? Ich lese Reime gern. Und du, Dascha, k annst du Reime lesen? Ich spiele Fussball gern. Und du, Artjom, w illst du Fussball spielen? Und meine Freunde und ich faulenzen manchmal. Und ihr? W ollt ihr auch faulenzen? Euer Pixi

Liebe Freunde!

Wie geht es ihnen? Ich lerne in der 2. Klasse. Ich lerne Russisch gern. Ich schreibe gut. Und ihr? K ȍnnt ihr gut Deutsch schreiben? Ich lese Reime gern. Und du, Dascha, k annst du Reime lesen? Ich spiele Fussball gern. Und du, Artjom, w illst du Fussball spielen? Und meine Freunde und ich faulenzen manchmal. Und ihr? W ollt ihr auch faulenzen?

Euer Pixi

Singt bitte! Singe bitte! Singen Sie bitte!

Singt bitte!

Singe bitte!

Singen Sie bitte!

Tanzen Sie bitte! Tanze bitte! Tanzt bitte!

Tanzen Sie bitte!

Tanze bitte!

Tanzt bitte!

Liebe Freunde!!! Sazepilina Sweta Babenko Sweta Pronitschew Artjom Kosygin Denis Kotenkowa Dascha Wdowitschenkowa Katja Danke f ȕr der Hilfe!

Liebe Freunde!!!

Sazepilina Sweta

Babenko Sweta

Pronitschew Artjom

Kosygin Denis

Kotenkowa Dascha

Wdowitschenkowa Katja

Danke f ȕr der Hilfe!

Liebe Kinder!  Vielen Dank!!!

Liebe Kinder!

Vielen Dank!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока на тему "В гостях у сказки"

Автор: Гулидова Татьяна Михайловна

Дата: 12.02.2017

Номер свидетельства: 390991

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока по теме " К.Чуковский "Федорено горе"""
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt_uroka_po_tiemie_k_chukovskii_fiedorieno_ghorie"
    ["file_id"] => string(6) "391534"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487042726"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока по математике по теме6 "Числа от 0 до 20". 1 класс."
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekturokapomatiematikiepotiemie6chislaot0do201klass"
    ["file_id"] => string(6) "267905"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450494937"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "конспект урока по русскому языку по теме " Буквы и звуки". "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-bukvy-i-zvuki"
    ["file_id"] => string(6) "144034"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418646797"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект урока по русскому языку " По дорогам сказок" Склонение имен прилагательных."
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekturokaporusskomuiazykupodoroghamskazoksklonieniieimienprilaghatielnykh"
    ["file_id"] => string(6) "274022"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452324976"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока математики на тему "Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание"."
    ["seo_title"] => string(75) "konspekt_uroka_matematiki_na_temu_chisla_ot_1_do_100_slozhenie_i_vychitanie"
    ["file_id"] => string(6) "494011"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1546801072"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства