Данный материал представляет собой конспект урока для учащихся 5-х классов к УМК "Горизонты 5" по теме "Животные". Цель урока: развитие лексических навыков по теме "Животные". Задачи урока: активизировать лексические единицы по данной теме, совершенствовать навыки чтения с извлечением необходимой информации, совершенствовать навыки письма.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока в 5 классе по теме: "Животные"»
Тема: «Животные.» 5 класс (первый год обучения)
Цель урока: развитие лексических навыков по теме «Животные».
Задачи урока:
Активизировать лексические единицы по данной теме;
Ввести новые лексические единицы;
Совершенствовать навыки чтения с извлечением необходимой информации;
Совершенствовать навыки аудирования (загадки о животных);
Совершенствовать навыки письма;
Учить монологическому высказыванию (рассказ о своём домашнем животном);
Воспитывать доброе отношение к животным.
Оборудование: магнитофон, диск с записью, компьютер, проектор, раздаточный материал.
Ход урока
Организационный момент
Учитель: Guten Tag, liebe Schüler und Schülerinnen!
Дети: Guten Tag!
У.: Wir beginnen unsere Stunde. Setzt euch! Also, wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute? Der wievielte ist heute? Und welcher Tag der Woche ist heute? Wie ist das Wetter heute? Ist es kalt oder warm? Scheint die Sonne oder nicht? Gefällt ihr das Wetter? Und jetzt sieht an die Tafel, liest den Reim und sagt wovon ist hier die Rede?
Alle Tiere sind wie Menschen,
Haben Vater, Mutter, Kinder,
Lieben Sonne, Wind und Wasser,
Frühling, Sommer, Herbst und Winter.
Alle Tiere sin duns Freunde.
Darum sollen wir lieben.
Und das steht in ihren Augen
Gross und klar und schön geschrieben.
Д.: Hier ist die Rede von den Tieren.
У.: Richtig. Heute sprechen wir zum Thema «Die Tiere».
Активизация изученной лексики.
У.: Was passt zusammen?
das Schaf овца
die Maus мышь
das Pferd лошадь
der Fisch рыба
die Kuh корова
der Hund собака
die Katze кошка
die Ente утка
das Krokodil крокодил
das Nashorn носорог
der Tiger тигр
die Schlange змея
der Papagei попугай
der Hahn петух
die Henne курица
das Zebra зебра
die Giraffe жираф
der Elefant слон
der Löwe лев
der Bär медведь
Kinder, helft mir bitte. Unsere Tiere verloren den Weg zu ihren Häusern. Feind bitte, wo sind Haustiere und wo sind Wildtiere? Arbeitet zu zweit.
(Учитель раздает конверты с названиями животных. Учащиеся должны разложить животных на 2 группы: домашние животные и дикие животные)
Речевая зарядка.
У.: Sagt, bitte. Was kann ihr machen? Was kann ein Tier nicht machen? (Что вы умеете делать? Что не умеет делать животное?)
Muster:
Ich kann …
Das Tier kann nicht …
Повторение
У.: Macht eure Lehrerbücher auf. Lest den Text “Flecki”, bitte, die Übung 3, Seite 32.
Физкультминутка
Угадайте лишнее слово, выпадающее из данного логического ряда. Если услышите «лишнее» слово – хлопните в ладоши на этом слове.
Frauen, Junge, Mädchen, Tiere.
Hunde, Ärzte, Katzen, Vögel.
Lehrer, Handwerker, Vögel, Schüler.
Löwen, Zebras, Krokodile, Papageien.
das Auto, die Kirche, der Bus, der Obus.
Новый материал
Аудирование
У.: Hört die Rätsel über Tiere aufmerksam zu und raten! (Послушайте внимательно загадки о животных и отгадайте!)
A) Wer ist der brave Wächtermann,
Der Knochen frisst und bellen kann? (der Hund)
В)Wer Sporen am Fuss und reitet nicht,
hat eine Sichel und schneidet nicht,
hat einen Kamm und kämmt sich nicht? (der Hahn)
С)Sehe ich vor mir nur saftig Gras,
dann dankt ich laut mit “Muh!”
Ich gebe leckere Milch von mir,
Drum bin ich eine …(Kuh).
Чтение.
У.: Lest bitte die Texte und findet die Bilder zu jedem Text.
Письмо.
У.: Ordne die Sätze den Bildern zu und schreib sie in der richtigen Reihenfolge unter auf. (Подберите предложения к картинкам и напиши их в правильном порядке.)