План-конспект урока «Животные» во 2 классе
Цель: активизация лексического и грамматического материала по теме «Животные»
Задачи:
Образовательные: 1. повторение и закрепление лексики по теме «Животные», развитие грамматических навыков (построение предложений с глаголом can, повторение множественного числа существительных, повторение алфавита, развитие навыков монологической и диалогической речи.
2. Формирования умения понимать на слух речь учителя и одноклассников, произносить по памяти тесты, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Воспитательные: 1. Воспитание чувства солидарности, гуманизма, этических норм поведения (уважение к выступающим у доски), воспитание бережного отношения к животным.
2. Формирование нравственных качеств личности (отзывчивости, доброты)
Развивающие задачи:
1 .Развитие интеллекта, логического мышления, памяти, внимания, речи, познавательных интересов и творческих способностей учеников.
2.Развитие эмоции учащихся, создание на уроке успешных ситуаций для каждого ученика.
Ход урока
- Организационный момент и приветствие: Good morning, boys and girls. How are you? What date is today? Who is absent? Today we`ll speak about animals.
- 1. Фонетическая разминка:
I can jump.
I can sing.
I can run.
It`s fun!
- - Repeat after me
- Read after me.
2. Речевая разминка: учащиеся бросают кубик, на гранях которого нарисованы животные. Они называют животное – it`s a dog. It`s a cat.
3. Загадки. На доске картинки с животными, про которых читаются загадки.
a) I can jump
I can sing
I can play the violin. (grasshopper)
b) I`m so happy.
I can fly
In the blue-blue sky (a butterfly)
c) I can crawl
Inside the ball
I can lie in the sun
It`s fun! (a snake).
d) I can catch a frog.
I can sleep like a log.
I can find your sock.
My name is …
e) I can lie on the mat.
I can catch a rat.
I`m black. I`m fat.
My name is … (a cat).
4. Задание на доске – на доске картинки и названия животных, расставь правильно номера, в алфавитном порядке.
5. Построй «Живое предложение – учащиеся выходят к доске, каждому дается карточка со словом. Они должны построить предложение, например: A cat can jump.
6. Работа в парах – раздаются картинки с животными. Учащиеся задают друг другу вопрос.
- Can a dog jump?
- Yes, it can.
7. Физминутка – Песня “Walk. I can walk”
8. Повторение алфавита (работа в группах) – распечатка с заглавными и строчными буквами. Соотнесите заглавную и строчную буквы. По очереди дети выполняют задание, затем подсчитывается количество правильных ответов.
9. Повторение множественного числа существительных – учащиеся говорят, как образуется множественное число существительных. Затем берут картинки с животным и называют единственное и множественное число.
10. «Выполни действия» - у учащихся остаются картинки с животными. Учитель говорит команды – Cats, jump! Те, у кого картинки с кошками прыгают.
11. Задание на развитие навыков аудирования – запись голосов животных. Дети слушают и выбирают правильный вариант.
12. Контроль в парах – учащиеся проверяют друг у друга тест.
III. 1. Итоги урока – объяснение домашнего задания, выставление оценок.
2. Рефлексия
- Какое задание показалось самым сложным?
- Какое задание – самым легким?
- Что больше всего понравилось?
- Как вы думаете, кто отвечал сегодня лучше всех? Напишите его имя на листочке.
3. Домашнее задание – Good bye!!!!