kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме "Животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока «Животные» во 2 классе

Цель: активизация лексического и грамматического материала по теме «Животные»

Задачи:

Образовательные: 1. повторение и закрепление лексики по теме «Животные», развитие грамматических навыков (построение предложений с глаголом can, повторение множественного числа существительных, повторение алфавита, развитие навыков монологической и диалогической речи.

2. Формирования умения понимать на слух речь учителя и одноклассников, произносить по памяти тесты, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Воспитательные: 1.  Воспитание чувства солидарности, гуманизма, этических норм поведения (уважение к выступающим у доски), воспитание бережного отношения к животным.

2. Формирование нравственных качеств личности (отзывчивости, доброты)

Развивающие задачи:

1 .Развитие интеллекта, логического мышления, памяти, внимания, речи, познавательных интересов и творческих способностей учеников.

2.Развитие эмоции учащихся, создание на уроке успешных ситуаций для каждого ученика.

Ход урока

  1. Организационный момент и приветствие: Good morning, boys and girls. How are you? What date is today? Who is absent? Today we`ll speak about animals.
  2. 1. Фонетическая разминка:

I can jump.

I can sing.

I can run.

It`s fun!

  1. - Repeat after me

- Read after me.

2. Речевая разминка: учащиеся бросают кубик, на гранях которого нарисованы животные. Они называют животное – it`s a dog. It`s a cat.

3. Загадки. На доске картинки с животными, про которых читаются загадки.

a) I can jump

I can sing

I can play the violin. (grasshopper)

b) I`m so happy.

    I can fly

    In the blue-blue sky (a butterfly)

c)  I can crawl

Inside the ball

I can lie in the sun

It`s fun! (a snake).

d) I can catch a frog.

I can sleep like a log.

I can find your sock.

My name is …

e) I can lie on the mat.

I can catch a rat.

I`m black. I`m fat.

My name is … (a cat).

4. Задание на доске – на доске картинки и названия животных, расставь правильно номера, в алфавитном порядке.

5. Построй «Живое предложение – учащиеся выходят к доске, каждому дается карточка со словом. Они должны построить предложение, например: A cat can jump.

6.  Работа в парах – раздаются картинки с животными. Учащиеся задают друг другу вопрос.

- Can a dog jump?

- Yes, it can.

7. Физминутка – Песня “Walk. I can walk”

8. Повторение алфавита (работа в группах) – распечатка с заглавными и строчными буквами. Соотнесите заглавную и строчную буквы. По очереди дети выполняют задание, затем подсчитывается количество правильных ответов.

9. Повторение множественного числа существительных – учащиеся говорят, как образуется множественное число существительных. Затем берут картинки с животным и называют единственное и множественное число.

10. «Выполни действия» - у учащихся остаются картинки с животными. Учитель говорит команды – Cats, jump! Те, у кого картинки с кошками прыгают.

11. Задание на развитие навыков аудирования – запись голосов животных. Дети слушают и выбирают правильный вариант.

12. Контроль в парах – учащиеся проверяют друг у друга тест.

III.              1. Итоги урока – объяснение домашнего задания, выставление оценок.

       2. Рефлексия

- Какое задание показалось самым сложным?

- Какое задание – самым легким?

- Что больше всего понравилось?

- Как вы думаете, кто отвечал сегодня лучше всех? Напишите его имя на листочке.

                 3. Домашнее задание –  Good bye!!!!

             

                 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Животные" »

План-конспект урока «Животные» во 2 классе

Цель: активизация лексического и грамматического материала по теме «Животные»

Задачи:

Образовательные: 1. повторение и закрепление лексики по теме «Животные», развитие грамматических навыков (построение предложений с глаголом can, повторение множественного числа существительных, повторение алфавита, развитие навыков монологической и диалогической речи.

2. Формирования умения понимать на слух речь учителя и одноклассников, произносить по памяти тесты, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Воспитательные: 1. Воспитание чувства солидарности, гуманизма, этических норм поведения (уважение к выступающим у доски), воспитание бережного отношения к животным.

2. Формирование нравственных качеств личности (отзывчивости, доброты)

Развивающие задачи:

1 .Развитие интеллекта, логического мышления, памяти, внимания, речи, познавательных интересов и творческих способностей учеников.

2.Развитие эмоции учащихся, создание на уроке успешных ситуаций для каждого ученика.

Ход урока

  1. Организационный момент и приветствие: Good morning, boys and girls. How are you? What date is today? Who is absent? Today we`ll speak about animals.

  2. 1. Фонетическая разминка:

I can jump.

I can sing.

I can run.

It`s fun!

  1. - Repeat after me

- Read after me.

2. Речевая разминка: учащиеся бросают кубик, на гранях которого нарисованы животные. Они называют животное – it`s a dog. It`s a cat.

3. Загадки. На доске картинки с животными, про которых читаются загадки.

a) I can jump

I can sing

I can play the violin. (grasshopper)

b) I`m so happy.

I can fly

In the blue-blue sky (a butterfly)

c) I can crawl

Inside the ball

I can lie in the sun

It`s fun! (a snake).

d) I can catch a frog.

I can sleep like a log.

I can find your sock.

My name is …

e) I can lie on the mat.

I can catch a rat.

I`m black. I`m fat.

My name is … (a cat).

4. Задание на доске – на доске картинки и названия животных, расставь правильно номера, в алфавитном порядке.

5. Построй «Живое предложение – учащиеся выходят к доске, каждому дается карточка со словом. Они должны построить предложение, например: A cat can jump.

6. Работа в парах – раздаются картинки с животными. Учащиеся задают друг другу вопрос.

- Can a dog jump?

- Yes, it can.

7. Физминутка – Песня “Walk. I can walk”

8. Повторение алфавита (работа в группах) – распечатка с заглавными и строчными буквами. Соотнесите заглавную и строчную буквы. По очереди дети выполняют задание, затем подсчитывается количество правильных ответов.

9. Повторение множественного числа существительных – учащиеся говорят, как образуется множественное число существительных. Затем берут картинки с животным и называют единственное и множественное число.

10. «Выполни действия» - у учащихся остаются картинки с животными. Учитель говорит команды – Cats, jump! Те, у кого картинки с кошками прыгают.

11. Задание на развитие навыков аудирования – запись голосов животных. Дети слушают и выбирают правильный вариант.

12. Контроль в парах – учащиеся проверяют друг у друга тест.

III. 1. Итоги урока – объяснение домашнего задания, выставление оценок.

2. Рефлексия

- Какое задание показалось самым сложным?

- Какое задание – самым легким?

- Что больше всего понравилось?

- Как вы думаете, кто отвечал сегодня лучше всех? Напишите его имя на листочке.

3. Домашнее задание – Good bye!!!!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект урока по теме "Животные"

Автор: Шинкина Марина Николаевна

Дата: 08.07.2014

Номер свидетельства: 109626

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока  Тема: Святые заступники Руси. Василий Блаженный. "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-tiema-sviatyie-zastupniki-rusi-vasilii-blazhiennyi"
    ["file_id"] => string(6) "224807"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439192236"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Конспект урока по окружающему миру во 2классе по теме "Засушливые зоны умеренного пояса"  с применением ТРКМЧП "
    ["seo_title"] => string(127) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-vo-2klassie-po-tiemie-zasushlivyie-zony-umieriennogho-poiasa-s-primienieniiem-trkmchp"
    ["file_id"] => string(6) "154911"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421226577"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект урока: Многообразие животных. Осторожность при обращений с животными."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_mnoghoobraziie_zhivotnykh_ostorozhnost_pri_obrashchienii_s_zhivo"
    ["file_id"] => string(6) "374000"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482866644"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "конспект урока "Изобразительная интонация""
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt_uroka_izobrazitiel_naia_intonatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "372315"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482348907"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "конспект урока по русскому языку по теме " Буквы и звуки". "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-bukvy-i-zvuki"
    ["file_id"] => string(6) "144034"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418646797"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства