Данная работа направлена на проектную деятельность! расширить страноведческие знания о Германии, систематизировать информацию о празднике «Пасха»в Германии
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по немецкому языку к теме "Пасха"»
Цель: расширить страноведческие знания о Германии, систематизировать информацию о празднике «Пасха»в Германии.
Задачи: 1) сбор информации по теме «Пасха в Германии»;
2) создание краткой аннотации о «Пасхе в Германии.»
Проект посвящен изучению праздников Германии, их происхождению. Реализовался проект посредством сбора информации, подбора иллюстраций, создания коллажа.Предпосылками успеха проекта является интерес к данной теме, лексические навыки по теме. История успеха - создание коллажа , использование как информационного материала для других учащихся. Проект обладает большой информационной ценностью, которая может быть использована на уроке и на дополнительных занятиях с целью расширения страноведческих знаний о Германии у учащихся.
1.Я показываю ученикам пасхальное яйцо, пасхального зайца, пасхальную свечу и спрашивает с каким праздником связаны эти предметы?
Welcher Feiertag ist das? ( Ostern).
In welchem Monat feiern wir Ostern? – Im April.
Wann feiern wir Ostern in diesem Jahr? – Am 5. April.
1 этап(колокольный звон)
На фоне музыки:
Руки! Бог дал нам руки!
Руки – чтобы создавать!
Руки – чтобы дарить!
Руки – чтобы любить!
Руки – чтобы помогать!
Руки – чтобы защищать!
Но часто человек использует свои руки в других целях!
Руки, созданные создавать, – разрушают!
Руки, созданные дарить, - отбирают!
Руки, созданные любить, - отвергают!
Руки, созданные помогать, - оставляют!
Руки, созданные защищать, - отталкивают!
Господь простёр свои руки к миру, обнял нас и помог нам! А люди предали его и распяли на кресте. Но Господь воскрес и живёт. Он среди нас, он протягивает к нам свои руки и спрашивает «С кем ты?» Протянешь ты ему свою руку или оттолкнёшь его? Только твоё сердце может дать ответ.
Und jetzt horen wir die Gedichte an!(рассказывают стихи о пасхе)
Schüler1: Osterhas, Osterhas! Im grünen, grünen Gras, Unter Busch und Hecken Müssen Eier stecken. Suchen wir, suchen wir, Einmal dort, einmal hier
Schüler2: Blaues Ei, rotes Ei, In den Bäumen sind noch zwei, Hier ein Nest, dort ein Nest Sehr schön ist das Osterfest
Schauen Sie bitte an der Tafel an!Hier sind Worter fur die Russische Ostern!Lesen Sie bitte!!(слова на немецком языке)-das Osterei(die Ostereier)- пасх яйцо.der Osterkuchen- пасх кулич. Мы в России говорим на пасху (Христос воскрес !) А сегодня на уроке мы с вами вспомним и повторим все.что относится к празднику «Пасха» вГермании.(появляется пасхальный заяц)Das ist mein Freund.Er kommt zu uns.Er lebt in Deutschland.(заяц очень стесняется и говорит мне все на ухо –а я повторю вам все.что он мне скажит!!)
Нallo Kinder !Ich bin ein Osterhase. Ich lebe in Deutschland. Ich bringe den deutschen Kindern die Ostereier. Ich verstecke sie im Garten. Die Kinder stehen auf, laufen in den Garten und suchen dort Ostereier.
(Пасхальный заяц предлагает вам выполнить задания) Дети делятся на 2 команды!!Machen wir 2 Manschaften.1 und 2te.Und wir machen 2 Collagen zur Thema(Ostern im Deutschland) эти коллажи будут в помощь для 3 класса по теме пасха.
Aufgabe 1. Findet im Wortsalat alle Worter zum Thema “Ostern”. Nennt diese Worter.(дети выписывают на свой коллаж нужные слова)
Das Fruhstuck, die Kirche, Das Lied, die Woche, die Familie, das Fest, das Symbol, der Kuchen, das Ei.
DieAufgabe №2Setzt statt Ziffern fehlende Wörter .(Вставьте пропущенные слова вместо цифр) .
Es ist (_1_). Die Sonne scheint (_2_) . Es ist (_3_). . Der Schnee (_4_) . Es gibt schon die ersten (_5_) . Viele (_6_) kommen aus den warmen (_7_) zurück. Sie singen ihre lustigen (_8_) . Die Tage werden (_9_) . Die Nachte sind (_10_).
Die Aufgabe № 3In der Wörterschlange sind zwei Sätze versteckt. Findet diese Sätze, teilt diese Sätze auf. und lest sie vor!(Спрятаны два предложения. Найдите и разрежьте их.что бы получилось 2 предложения).