kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок немецкого языка по теме "Подготовка к Пасхе" (5 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный архив содержит план-конспект урока и презентацию для программы SMART Notebook. Кроме того используется программа Grune Max 1. Урок направлен на углубление страноведческих знаний учащихся о праздниках в Германии и Беларуси: что у них одинакового и разного. Урок разработан для интерактивной доски.

Просмотр содержимого документа
«Урок немецкого языка в 5 классе»

Урок немецкого языка по теме

Vorbereitung zum Ostern”, 5 класс


Технологическая карта урока

Коммуникативная ситуация: Подготовка к Пасхе

Тип урока: комбинированный

Практическая цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках обозначенной коммуникативной ситуации

Прогнозируемый результат: предполагается, что к окончанию урока учащиеся смогут построить диалог из 3-4 реплик в рамках коммуникативной ситуации

Задачи воспитания и развития учащихся:

  • содействовать развитию навыков диалогической речи на основе диалога – образца

  • создать условия для расширения кругозора учащихся

  • развивать навыки коммуникативной деятельности

  • воспитывать интерес к изучению иностранного языка

Методы обучения: коммуникативный

Оборудование: учебник А.Ф.Будько Deutsch 5. Ч.1,интерактивная доска, раздаточный материал

Ход урока

Этап урока

Задача этапа

Содержание урока

Время

Приме-чание

Введение в коммуникативную ситуацию

Создание эмоционально-го комфорта, атмосферы иноязычного общения

- Guten Tag, liebe Kinder! Alle Völker haben ihre Traditionen. Sie sind sehr schön. Heute können wir viel interessantes über … (Звучит песня «Du, Peppi…») Über welches Fest sprechen wir heute?

3

На доске опора: Heute sprechen wir über … .

Актуализация знаний

Актуализиро-вать ранее изученный материал

- Das Wort „Ostern“ stammt aus den uralten Zeiten. Es war die germanische Frühlingsgöttin Ostara. So hat man die aufsteigende Sonne genannt. Die Deutschen feiern Ostern immer am Sonntag im März oder im April. *Welche Wörter passen zum Thema „Ostern“? *Bildet aus zwei Wörtern ein Wort!

3










3









Слайд 3


Слайд 4


Введение нового материала

а) страновед-ческий материал



























Ввести новый материал в рамках обозначенной коммуникативной ситуации

































-Es gibt viele Ostersymbole. Eine besondere Rolle spielen beim Osterfest Eier. Die Eier sind ein Symbol des Lebens. Die bemalten und gekochten Ostereier bringt der Osterhase. * Sagt bitte, was kann man mit einem Ei machen? (färben, bemalen, verstecken, schlagen,kochen).

- Die deutschen Kinder bemalen die Eier sehr gern. Bemalen wir jetzt auch ein Ei. (учащиеся раскра-шивают пасхальное яйцо)

- Der Osterhase versteckt die Eier im Garten. Und wir verstecken Wörter in den Ostereiern. Dieses Spiel heißt „Ostereiersuchen“. Seht bitte an die Tafel. Hier gibt es Eier. Man muss aus diesen Buchstaben ein Osterwort bilden. (учащи-еся составляют из яиц слова)

1. e, r, K, e, z (Kerze)

2. r, i, E, e (Eier)

3. e, s, a, H (Hase)

4. s, e, t, F (Fest)

3











3





3















Слайды 5,6

Опора: Ein Ei kann man … .






Der grüne Max1




Слайды 7,8,9




Работа над текстом

Совершенство-вать умения анализировать и отвечать на вопросы

- Lest über Ostern in Deutschland und füllt die Tabelle aus. * Wann feiert man Ostern? Bemalt man die Eier? Schenkt man einander die Eier? Was sind die Ostersymbole? Wer bringt die Eier? (учащиеся читают текст и находят ответы на вопросы)

- Erzählt bitte jetzt über Ostern in Deutschland einander.

8










10


Слайды 10,11









Опора на слайде

Рефлексия. Оценивание. Предъявление домашнего задания

Подвести итоги урока

-Sagt mir bitte, was wissen wir schon über Ostern in Deutschland? (Выполнение теста)

- Wir erfahren heute über Ostern in Deutschland. Vergleicht zu Hause Ostern in Deutschland und in Belarus. (упр.9b, стр.106)

- Нeute arbeitet ihr nicht schlecht. Das freut mich sehr. … bekommt heute … .

- Und zum Schluss singen wir ein Lied „Osterlied“

- Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!

3




4








2

Слайд 13




Слайд 14








Слайд 15


Слайд 16




Приложение 1.

Ostern in Deutschland

Ostern feiert man im Frühling. Ostersymbole sind der Osterhase und die Ostereier. In Deutschland bemalt oder färbt man zu Ostern Eier. Der Osterhase versteckt sie im Garten und die Kinder suchen am Ostersonntag die Eier im Garten oder im Haus. Viele backen auch Osterkuchen. Zu Ostern schmücken die Dorfbewohner ihre Brunnen (колодцы) mit Girlanden aus bemalten Eiern. Man schenkt einander die Eier.









Приложение 2.

Ostern in Deutschland und in Belarus

Fragen

Deutschland

Belarus

Wann feiert man Ostern?




Bemalt man die Eier?




Schenkt man einander die Eier?




Was sind die Ostersymbole?




Wer bringt die Eier?







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Урок немецкого языка по теме "Подготовка к Пасхе" (5 класс)

Автор: Занимонская Екатерина Геннадьевна

Дата: 19.11.2015

Номер свидетельства: 255604

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Страноведение Германии (программа элективного курса) для учащихся 9 класса "
    ["seo_title"] => string(86) "stranoviedieniie-giermanii-proghramma-eliektivnogho-kursa-dlia-uchashchikhsia-9-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "122339"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414214349"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства