kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока немецкого языка на тему "В зоопарке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок в 6 классе по теме «В зоопарке».

Цели:Образовательные

  • формирование иноязычных ЗУН;

  • систематизация знаний о животных.

Воспитательные

  • воспитание любви к животным у учащихся;

  • воспитание активности в решении коммуникативных и познавательных задач.

Развивающие

  • развитие интеллектуальных способностей (память, мышление и т.д.);

  • развитие общеучебных умений.

Задачи:

  1. систематизировать пройденную лексику по теме «В зоопарке»;

  2. учить понимать содержание прочитанного с опорой на известные лексические единицы;

  3. учить извлекать из прочитанного нужную информацию и заполнять таблицу.

Оснащение урока: аудиозапись текста для аудирования, иллюстрации по теме;

Раздаточный материал: опорные карточки.

Ход урока.

1.Организационный момент

1. П. Guten Tag! Ich heisse G.A.

- Und wie heisst du? (написать на листочках имена детей).

- Mir geht es gut, klasse. Und wie geht es Ihnen?

- Разучивание рифмовки: Guten Tag! Hallo! wie geht es? (2 )

Danke. Prima. Gut.(2)

2. П. читает стих.

In den Zoo gehen wir,

Wilde Tiere wohnen hier.

Jumbo, grosser Elefant,

Alle haben dich erkannt.¹

Hier ein Tiger, da ein Affe,

Und daneben die Giraffe.

____________________________________________

Alle haben dich erkannt.¹- все тебя узнали

П. Sagt, wie heisst das Thema? - Ja, richtig, unser Thema heiβt «Im Zoo».

3. Was werden wir in der Stunde machen? (на доске листочки с картинками).

II. Речевая зарядка.

П. Wir wiederholen Wörter zum Thema «Der Zoo».

1. На листочках стих.(Lest im Chor!)

2. Welche Assoziationen habt ihr mit dem Wort «Der Zoo» (уч-ся называют слова по теме).

3. Sprecht nach! (названия животных).

III. Основной этап. Речевая деятельность.

1. Карточки с перепутанными буквами. Was ist das? Nennt Tiere! (На карточках задания). geTir Hsea räB faleEnt tffA taKze Wlfo

2. П. Der Zoo –слово интернациональное. На многих языках звучит одинаково. В немецком языке есть своё слово для обозначения этого понятия: Tierpark. Давайте запомним это слово. (хором)

T-Tiger

i-Igel

e-Elefant

r-rabe

p-Papagei

a-Affe

r-Robbe (тюлень)

k-Krokodil

3. П.: С животными есть много пословиц и поговорок, фразеологизмов. По-русски знаете? (грязный как свинья).

Nennt Tiere in folgenden Sprichwörtern! (на листочках) 1. Er arbeitet wie ein. (Pferd). 2. Ich bin müde wie ein. (Hund). 3. Ich bin hungrig wie ein. (Wolf). 4. Ich will keine. (Katze) im Sack kaufen.

4. Was essen die Tiere? (Что едят животные?)

Составить предложения.

1. Der Affe isst … a) Fleisch

2. Der Elefant isst. b) Mohrrübe

3. Die Hasen essen. c) Beeren

4. Der Löwe isst. d) Bananen

5. Die Bären essen. e) Gras

5. Аудирование. Я загадаю загадки о животных.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

1,2,3,4-alle, alle turnen wir!

Mit den Händen klapp, klapp, klapp!

Mit den Beinen trap, tap, tap!

Mit den Finger tik, tik, tik!

Mit den Köpchen nik, nik, nik!

1,2,3,4-alle, alle turnen wir!

6. П.: Вы знаете, откуда произошло названия животного «Кенгуру»?

а) Текст для чтения. Прочитать текст про себя и выполнить задание.

Lest den Text und macht die Aufgabe. (на листочках)

Känguru

Vor vielen, vielen Jahren kamen die ersten Europäer nach Australien. Sie sahen dort viel Neues und Interessantes: grüne Baume, schone Blumen, groβe und kleine Tiere und Vogel. Ein Tier war besonders komisch. Es sprang auf zwei Beinen, hatte einen langen Schwanz und einen langen Kopf. Vorn hatte es eine Tasche und in dieser Tasche saβ ein kleines Tierchen.

„Was ist das?" — fragten die Europäer. „Kän —- gu — ru", — antworteten die Australier.

„Ach so", sagten die Europäer, — „dieses Tier heiβt Känguru. Der Name ist schon!"

Seit dieser Zeit nennt man das Tier Känguru. Viele Jahre vergingen. Die Europäer lernten viel iiber Australien, uber seine Natur und Menschen. Sie lernten auch die Sprache der Australier und da erfuhren sie: „Känguru heiβt: „Ich verstehe nicht."

б) Контроль понимания прочитанного. Продолжить предложения.

1

Die ersten Europäer.

U

eine groβe Tasche auf dem Bauch.

2

Sie sahen dort.

N

auf zwei Beinen.

3

Dieses Tier sprang.

R

ein kleines Tierchen.

4

Es hatte einen langen.

U

„Ich verstehe nicht".

5

Dieses komische Tier hatte.

A

ein komisches Tier.

6

In der Tasche saB.

G

Schwanz.

7

Das Wort „Känguru" bedeutet.

К

kamen nach Australien.

1

2

3

4

5

6

7

IV. Страноведение. Праздники в Германии.

П. Вы знаете праздники, символом которого является какое-нибудь животное? (Показать картинку с пасхальным зайцем)

Это пасхальный заяц-символ весеннего праздника пасхи в Германии.

По-немецки пасха называется Ostern. Это название произошло от слова «остен» восток. Остера – богиня восходящей утренней зари. На востоке поднимается солнце. Этот праздник ассоциирует собой конец зимы, начало весны новой жизни.Пасха связана со светом, солнцем, весной. Яйцо-символ новой жизни, поэтому на пасху положено дарить друг другу крашеные яйца. А приносит их пасхальный заяц. Люди привествуют друг друга и говорят FROHE OSTERN!

V. Заключительный этап урока.

1. Рефлексия.

а) На столах цветы разного цветаю. Давайте оценим нашу работу на уроке:

если урок понравился, то приклеим на доску красный цветок;

если не очень, то жёлтый ;

если не понравился, то синий.

2. А теперь оценим каждый свою работу:

хорошо работал-красный,

средне- жёлтый

плохо-синий.

3. Мне урок понравился\ (солнышко)

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока немецкого языка на тему "В зоопарке" »

Урок в 6 классе по теме «В зоопарке».


Цели:

Образовательные

  • формирование иноязычных ЗУН;

  • систематизация знаний о животных.

Воспитательные

  • воспитание любви к животным у учащихся;

  • воспитание активности в решении коммуникативных и познавательных задач.

Развивающие

  • развитие интеллектуальных способностей (память, мышление и т.д.);

  • развитие общеучебных умений.

Задачи:

  1. систематизировать пройденную лексику по теме «В зоопарке»;

  2. учить понимать содержание прочитанного с опорой на известные лексические единицы;

  3. учить извлекать из прочитанного нужную информацию и заполнять таблицу.

Оснащение урока: аудиозапись текста для аудирования, иллюстрации по теме;


Раздаточный материал: опорные карточки.


Ход урока.

1.Организационный момент

1. П. Guten Tag! Ich heisse G.A.

- Und wie heisst du? (написать на листочках имена детей).

- Mir geht es gut, klasse. Und wie geht es Ihnen?

- Разучивание рифмовки: Guten Tag! Hallo! wie geht es? (2 )

Danke. Prima. Gut.(2)


2. П. читает стих.


In den Zoo gehen wir,

Wilde Tiere wohnen hier.

Jumbo, grosser Elefant,

Alle haben dich erkannt.¹

Hier ein Tiger, da ein Affe,

Und daneben die Giraffe.

____________________________________________

Alle haben dich erkannt.¹- все тебя узнали


П. Sagt, wie heisst das Thema? - Ja, richtig, unser Thema heiβt «Im Zoo».

3. Was werden wir in der Stunde machen? (на доске листочки с картинками).


II. Речевая зарядка.

П. Wir wiederholen Wörter zum Thema «Der Zoo».

1. На листочках стих.(Lest im Chor!)


2. Welche Assoziationen habt ihr mit dem Wort «Der Zoo» (уч-ся называют слова по теме).


3. Sprecht nach! (названия животных).


III. Основной этап. Речевая деятельность.

1. Карточки с перепутанными буквами. Was ist das? Nennt Tiere! (На карточках задания). geTir Hsea räB faleEnt tffA taKze Wlfo



2. П. Der Zoo –слово интернациональное. На многих языках звучит одинаково. В немецком языке есть своё слово для обозначения этого понятия: Tierpark. Давайте запомним это слово. (хором)

T-Tiger

i-Igel

e-Elefant

r-rabe

p-Papagei

a-Affe

r-Robbe (тюлень)

k-Krokodil

3. П.: С животными есть много пословиц и поговорок, фразеологизмов. По-русски знаете? (грязный как свинья).

Nennt Tiere in folgenden Sprichwörtern! (на листочках) 1. Er arbeitet wie ein ... (Pferd). 2. Ich bin müde wie ein ... (Hund). 3. Ich bin hungrig wie ein ... (Wolf). 4. Ich will keine ... (Katze) im Sack kaufen.



4. Was essen die Tiere? (Что едят животные?)

Составить предложения.


1. Der Affe isst … a) Fleisch

2. Der Elefant isst... b) Mohrrübe

3. Die Hasen essen... c) Beeren

4. Der Löwe isst... d) Bananen

5. Die Bären essen... e) Gras


5. Аудирование. Я загадаю загадки о животных.


ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

1,2,3,4-alle, alle turnen wir!


Mit den Händen klapp, klapp, klapp!

Mit den Beinen trap, tap, tap!

Mit den Finger tik, tik, tik!

Mit den Köpchen nik, nik, nik!


1,2,3,4-alle, alle turnen wir!



6. П.: Вы знаете, откуда произошло названия животного «Кенгуру»?

а) Текст для чтения. Прочитать текст про себя и выполнить задание.


Lest den Text und macht die Aufgabe. (на листочках)

Känguru

Vor vielen, vielen Jahren kamen die ersten Europäer nach Australien. Sie sahen dort viel Neues und Interessantes: grüne Baume, schone Blumen, groβe und kleine Tiere und Vogel. Ein Tier war besonders komisch. Es sprang auf zwei Beinen, hatte einen langen Schwanz und einen langen Kopf. Vorn hatte es eine Tasche und in dieser Tasche saβ ein kleines Tierchen.

„Was ist das?" — fragten die Europäer. „Kän —- gu — ru", — antworteten die Australier.

„Ach so", sagten die Europäer, — „dieses Tier heiβt Känguru. Der Name ist schon!"

Seit dieser Zeit nennt man das Tier Känguru. Viele Jahre vergingen. Die Europäer lernten viel iiber Australien, uber seine Natur und Menschen. Sie lernten auch die Sprache der Australier und da erfuhren sie: „Känguru heiβt: „Ich verstehe nicht."

б) Контроль понимания прочитанного. Продолжить предложения.

1

Die ersten Europäer ...

U

eine groβe Tasche auf dem Bauch.

2

Sie sahen dort...

N

auf zwei Beinen.

3

Dieses Tier sprang ...

R

ein kleines Tierchen.

4

Es hatte einen langen ...

U

„Ich verstehe nicht".

5

Dieses komische Tier hatte ...

A

ein komisches Tier.

6

In der Tasche saB ...

G

Schwanz.

7

Das Wort „Känguru" bedeutet...

К

kamen nach Australien.


1

2

3

4

5

6

7












IV. Страноведение. Праздники в Германии.

П. Вы знаете праздники, символом которого является какое-нибудь животное? (Показать картинку с пасхальным зайцем)

Это пасхальный заяц-символ весеннего праздника пасхи в Германии.

По-немецки пасха называется Ostern. Это название произошло от слова «остен» восток. Остера – богиня восходящей утренней зари. На востоке поднимается солнце. Этот праздник ассоциирует собой конец зимы, начало весны новой жизни.Пасха связана со светом, солнцем, весной. Яйцо-символ новой жизни, поэтому на пасху положено дарить друг другу крашеные яйца. А приносит их пасхальный заяц. Люди привествуют друг друга и говорят FROHE OSTERN!



V. Заключительный этап урока.

1. Рефлексия.

а) На столах цветы разного цветаю. Давайте оценим нашу работу на уроке:

если урок понравился, то приклеим на доску красный цветок;

если не очень, то жёлтый ;

если не понравился, то синий.

2. А теперь оценим каждый свою работу:

хорошо работал-красный,

средне- жёлтый

плохо-синий.

3. Мне урок понравился\ (солнышко)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока немецкого языка на тему "В зоопарке"

Автор: Беляева Галина Алексеевна

Дата: 21.04.2015

Номер свидетельства: 204171

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Конспект  урока немецкого языка «Was wir schon wissen und konnen»  с использованием технологии системно-деятельностного подхода. "
    ["seo_title"] => string(139) "konspiekt-uroka-niemietskogho-iazyka-was-wir-schon-wissen-und-konnen-s-ispol-zovaniiem-tiekhnologhii-sistiemno-dieiatiel-nostnogho-podkhoda"
    ["file_id"] => string(6) "119580"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413468550"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока немецкого языка на тему "Посещение зоопарка""
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt_uroka_niemietskogho_iazyka_na_tiemu_posieshchieniie_zooparka"
    ["file_id"] => string(6) "466727"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1524051868"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "План - конспект  интегрированного урока по русскому немецкому языку, 4  класс. "
    ["seo_title"] => string(80) "plan-konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-po-russkomu-niemietskomu-iazyku-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "139237"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417686780"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "конспект урока по немецкому "Wqs machen unsere deutschen Freunde am wochenende?." "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-po-niemietskomu-wqs-machen-unsere-deutschen-freunde-am-wochenende"
    ["file_id"] => string(6) "118969"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413300812"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект открытого урока на тему: "Гербы и тамги""
    ["seo_title"] => string(46) "konspekt_otkrytogo_uroka_na_temu_gerby_i_tamgi"
    ["file_id"] => string(6) "477009"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1535962029"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства