kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Охрана окружающей среды"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: развитие лексических, грамматических, слухо-произносительных навыков; формирование умений в монологической речи по теме: "Охрана окружающей среды"

Задачи:

  1. Контроль выполнения ДЗ
  2. Словарный диктант
  3. Работа по учебнику с.36-37 упр.3,4
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Охрана окружающей среды"»

Технологическая карта урока иностранного языка

в 9 классе


Тема урока: „Umweltschutz-Umweltbewusstsein-Umweltpolitik“



Место урока в системе уроков: комбинированный


Цель: развитие лексических, грамматических, слухо-произносительных навыков; формирование умений в монологической речи

Задачи:

  1. Контроль выполнения ДЗ

  2. Словарный диктант

  3. Работа по учебнику с.36-37 упр.3,4


Планируемые образовательные результаты:


предметные

личностные

метапредметные


Умение выражать мысль, используя лексику по новой теме; умение правильно строить предложения, учитывая порядок слов в немецком языке.

Уметь анализировать и систематизировать информацию


Развитие универсальных учебных действий;


Развитие навыка использовать новый лексический материал в устной и письменной речи. Уметь вести разговор об окружающей среде и ее защите



Использование конкретного лексического запаса слов при общении в другой стране – связь с экологией, биологией


- универсальные учебные действия (УУД):


личностные

познавательные

коммуникативные

регулятивные

Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат; у ребенка развита рефлексия. Смыслообразование – установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивами

Ученик может создавать устные и письменные высказывания; Структурирование полученных знаний,

применение теоретических знаний на практике

Ученик умеет вступать в диалог; умеет выражать свои мысли, строить высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Понимание общества как целостной, постоянно взаимодействующей системы

У ученика сформирован внутренний план действий;

Умение исправлять ошибки других.

Целеполагание и планирование (определение последовательности промежуточных целей).


- межпредметные связи: связь с экологией, биологией

-основные понятия, изучаемые на уроке: verwenden, enthalten, nutzen, die Luft, die Luftverschmutzung, die Nahrung, das Lebewesen, der Schadstoff, diaAtmosphäre, belasten, die Ozonschicht, der Rohstoff, töten, der Abfall, pflegen, reinigen, einsparen, umgehen, verzichten, verbrauchen, der Müll, das Abwasser, sparsam, das Recycling, die Tierart, stören, der Fahrradweg, zugute kommen, der Schutz, umweltverträglich, das Naturschutzgebiet, der Nationalpark, das Biosphärenreservat

- ресурсы (УМК, техническое оснащение, программное обеспечение, интернет- ресурсы и тд.): доска, маркеры.



Ход урока


Этап урока

Время


Деятельность учителя



Деятельность учащихся



Организационный этап:

Цель – приветствие учащихся, ознакомление с тем, чем займемся на уроке, чему научимся



Основная часть:


1.Речевая зарядка

















2. Проверка выполнения ДЗ









3. Словарный диктант








4. Работа по учебнику

с. 36-37 упр. 3,4

(распределение лексики по трем колонкам, сопоставление текста и заголовков)




Завершение:


Инструктаж по выполнению Д/З,

Подведение итогов





2-3 мин






5мин

















6 мин










6 мин








15 мин








2 мин



Учитель говорит по-немецки: Guten Tag, liebe Schüler! Setzt euch. Heute prüfen wir die Hausaufgabe, dann lernen wir das Thema „Drei Umweltmedien“.



Учитель задает вопросы, касающиеся дня недели, числа и отсутствующих учеников («Sind alle da?», «Wer fehlt heute?», «Welcher Wochentag ist heute?», «Der wievielte ist heute?»)

Учитель также задает ученикам вопросы типа «Wie geht’s?», «Was war ihre Hausaufgabe?», «Was magst du in der Schule?», «Hast du genug geschlafen?».





Учитель проверяет выполненное ДЗ.

Und jetzt prüfen wir die Hausaufgabe.







Учитель просит повторить лексику, затем пишут диктант.

Wiederholt die Wörter, dann schreiben wir ein Diktat.




Учитель просит открыть учебники и заполнить таблицу 2 (распределить лексику по трем колонкам).

Jetzt machen wir Aufgaben 3,4.




Учитель задает ДЗ (уч. с. 37 упр. 5 письм.)

Also, die Stunde ist zu Ende. Wir haben gut gearbeitet. Alles Gute. Aufwiedersehen!“




Ученики внимательно слушают, задают вопросы, если что-то не ясно.






Ученики четко отвечают на вопросы учителя, ориентируясь на запись на доске (дата) или на уже имеющиеся знания (вспоминают правила спряжения тех или иных глаголов).









Ученики по очереди показывают выполненное ДЗ.








Ученики повторяют лексику, пишут диктант.







Ученики открывают учебники, начинают заполнять таблицу








Ученики записывают дз, прощаются с учителем.







Организационные формы работы


Методы/ приемы работы


Обратная связь



Фронтальная (проверка Д/З)


Фронтальная с элементами групповой(выполнение заданий из учебника)


Индивидуальная (словарный диктант, выполнение заданий)


Объяснение нового материала, сопоставляя конкретные примеры с русским языком.


Учитель преобразует текстовую информацию в виде схем, что облегчает запоминание


Ученики легче усваивают информацию визуально, понимают примеры на основе русского языка в сопоставлении с немецким.

Ученикам нравится работать коллективно, активизируются все учащиеся





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "Охрана окружающей среды"

Автор: Манукян Евгения Валентиновна

Дата: 17.12.2015

Номер свидетельства: 267438

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока по немецкому языку «Охрана окружающей среды»"
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekturokaponiemietskomuiazykuokhranaokruzhaiushchieisriedy"
    ["file_id"] => string(6) "338500"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1470184638"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект урока на тему "Охорона природи  " "
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-na-tiemu-okhorona-prirodi"
    ["file_id"] => string(6) "151838"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420752404"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект урока ОБЖ в 6 классе по теме :"Влияние окружающей среды на здоровье человека." "
    ["seo_title"] => string(101) "konspiekt-uroka-obzh-v-6-klassie-po-tiemie-vliianiie-okruzhaiushchiei-sriedy-na-zdorov-ie-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "241354"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445237934"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект урока "Охрана животного мира""
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-okhrana-zhivotnogho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "290075"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454920461"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Конспект урока на тему "Поможем сохранить удивительный мир растений" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-na-tiemu-pomozhiem-sokhranit-udivitiel-nyi-mir-rastienii"
    ["file_id"] => string(6) "165968"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422892501"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства