Организационный этап: Цель – приветствие учащихся, ознакомление с тем, чем займемся на уроке, чему научимся Основная часть: 1.Речевая зарядка 2. Проверка выполнения ДЗ 3. Словарный диктант 4. Работа по учебнику с. 36-37 упр. 3,4 (распределение лексики по трем колонкам, сопоставление текста и заголовков) Завершение: Инструктаж по выполнению Д/З, Подведение итогов | 2-3 мин 5мин 6 мин 6 мин 15 мин 2 мин | Учитель говорит по-немецки: „Guten Tag, liebe Schüler! Setzt euch. Heute prüfen wir die Hausaufgabe, dann lernen wir das Thema „Drei Umweltmedien“. Учитель задает вопросы, касающиеся дня недели, числа и отсутствующих учеников («Sind alle da?», «Wer fehlt heute?», «Welcher Wochentag ist heute?», «Der wievielte ist heute?») Учитель также задает ученикам вопросы типа «Wie geht’s?», «Was war ihre Hausaufgabe?», «Was magst du in der Schule?», «Hast du genug geschlafen?». Учитель проверяет выполненное ДЗ. Und jetzt prüfen wir die Hausaufgabe. Учитель просит повторить лексику, затем пишут диктант. Wiederholt die Wörter, dann schreiben wir ein Diktat. Учитель просит открыть учебники и заполнить таблицу 2 (распределить лексику по трем колонкам). Jetzt machen wir Aufgaben 3,4. Учитель задает ДЗ (уч. с. 37 упр. 5 письм.) „Also, die Stunde ist zu Ende. Wir haben gut gearbeitet. Alles Gute. Aufwiedersehen!“ | Ученики внимательно слушают, задают вопросы, если что-то не ясно. Ученики четко отвечают на вопросы учителя, ориентируясь на запись на доске (дата) или на уже имеющиеся знания (вспоминают правила спряжения тех или иных глаголов). Ученики по очереди показывают выполненное ДЗ. Ученики повторяют лексику, пишут диктант. Ученики открывают учебники, начинают заполнять таблицу Ученики записывают дз, прощаются с учителем. |