Конспект урока немецкого языка "Im Winter ist es schön!"
Конспект урока немецкого языка "Im Winter ist es schön!"
Урок немецкого языка для 5 класса по теме "Зима- прекрасная пора" является обобщающим по темам "Свободное время", "Одежда", "Спряжение сильных и слабых глаголов", предусмотрены различные формы работы и упражнения, учащиеся работают в командах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока немецкого языка "Im Winter ist es schön!"»
Тема: «Im Winter ist es toll!“
Класс: 5
Цель урока: Создать условия для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий, умений использования в речи лексический и грамматический материал по теме «Зима», «Одежда» «Свободное время»; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; развивать навыки и умения монологической речи; способствовать развитию памяти, внимания, фонематического слуха; активизировать речемыслительную деятельность; воспитывать культуру общения при работе в парах и группах; прививать интерес к языку.
Тип урока: урок обобщения и систематизации предметных ЗУН.
Форма урока: урок-игра
Ход урока:
Организационный этап
-Guten Morgen! Wie geht s? Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Heute spielen wir in der Stunde. Sag mir bitte, spielst du gern? Und du?
Seht an die Tafel. Hier ist ein Gedicht. Lest es und sagt mir bitte, wie heisst unser Thema heute? Sprecht mir nach, alle zusammen im Chor bitte.
Die Felder weiß, Auf Flüssen Eis, Es weht der Wind. Wann ist das, Kind? (im Winter)
Скажите мне пожалуйста, какая тема нашего урока? О чём это стихотворение. Правильно, о зиме. Цель нашего урока: научиться описывать погоду зимой по-немецки, что мы любим носить зимой и как мы проводим своё свободное время. У нас есть три команды «Dezember”, “Januar“, „Februar“. За каждое правильно выполненное задание команда получает …...... В конце урока подведём итоги и определим команду-победителя, которая получит 5 и не получит д/з по немецкому языку на следующий урок. Я желаю всем удачи!!!
Also, das Thema heisst „Im Winter ist es toll!!!“
II. Основной этап
1. Разминка
- Machen wir Schneeballschlacht!
Поиграем в снежки. Каждая команда называет по 1 предложению по теме Зима, кто больше назовёт та команда побеждает.
2.Спряжение глаголов в Präsens
Ich mag den Winter? Und du? Magst du den Winter? Wir treiben Wintersport, wir wollen gesund sein. А сейчас мы узнаем, чья команда лучше проспрягает глаголы в Н.в. Будьте внимательны.
(на экране картинка с подписью на немецком и личными местоимениями. Учащийся спрягает глагол только в тех личных местоимениях, которые указаны на слайде.
Картинка (дети играют в хоккей) - Eishockey spielen – du, wir, sie (они)
Ученик: Du spielst Eishockey. - Wir spielen Eishockey- Sie spielen Eishockey.
einen Schneemann bauen, den Pullover tragen
Задание для команд: Составить как можно больше предложений, спрягая при этом глаголы в правильной форме.
Du
Die Jungen
Peter
Wir laufen Schi im Winter gern
Ihr
Helen
Die Kinder
Ich
Du
Meine Freunde
Der Vater
Wir machen Wintersport gern
Ihr
Deine Schwester
Die Kinder
Ich
Физкультминутка
Ich bin gross
Du bist klein
4. Закрепление слов по теме «Одежда»
- Es ist kalt im Winter und wir tragen warme Kleidung. Wollen wir die Wörter zum Thema „Kleidung“ wiederholen.
На экране картинка одежды — ученики называют ед.ч. и мн. ч. и личное местоимение
блузка — die Bluse -die Blusen – sie
Задание для команд: лотто или кроссворд (я принесу)
Lies und male die Kleidung an. (распечатка)
Was trägst du gern? Ребята, с каким немецким падежом мы познакомились на прошлом уроке? Как он называется? Что мы знаем об изменении артикля у Акк. ?
На экране 1 предложение — Das Mädchen trägt -------------(der Sportanzug).
Ученики показывают карточку с правильным артиклем. (я принесу)
Ich trage ------ (der Mantel) im Winter.
Der Junge trägt --- (das Hemd) und ----(die Jeans) gern.
Meine Mutti kauft ------(der Rock) in diesem Geschäft.
Wir finden ----(die Schuhe) praktisch.
Ещё 10 предложений
Wir beschreiben das Bild. Wer beschreibt dieses Bild am besten? Кто больше составит предложений по этой картинке?