kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока немецкого языка "А что приносит нам зима?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока немецкого языка в 3 классе

«А что приносит нам зима?»

Тип урока:   урок обобщения и систематизации знаний.

Цель урока: создание на уроке условий для проявления способностей учащихся и   формирования положительной  мотивации и интереса к изучаемому предмету.                     

Обучающие задачи: организовать деятельность учащихся по закреплению изученного  материала, выработке умений чтения, говорения, аудирования.

Развивающие задачи:  развивать произвольное внимание, фонематический слух, быструю и  адекватную речемыслительную реакцию, развивать умение работать в группе.

Воспитательные задачи: воспитывать уважение к суждениям других участников образовательного процесса, развивать культуру общения, привлечь внимание к  красотам  природы зимой.

Оборудование урока: компьютер:  мультимедийная презентация; аудиозаписи немецких песен; словесные опоры, бумажный мяч для лексической игры;

Ход урока.

  1. Организационный момент:

Мотивация на успех: На слайде смайлик хорошего настроения: Ist ihre Stimmung prima? (слайд 2

Целеполагание: Ребята, посмотрите на картинку и скажите: Wie heisst unser Thema? (cлайд 3)

 Ist der Winter da? (слайд 4)

  1. Фонетическая зарядка

Und jetzt machen wir eine fonetische Übung (ученики повторяют за учителем рифмовку, обращая  внимание на правильность произношения)  (слайд 5)

A, a, a –                          

Der Winter ist schon da

E, e, e –

Überall liegt  Schnee.

  1. Основной этап урока

1.Лексическая игра

Ребята, что нам нужно повторить, чтобы поговорить о зиме?  (повторить слова и выражения).     

Учитель  раздаёт каждому ученику снежинки, на которых написаны слова на немецком языке, ученики должны перевести их на русский язык.

2. Давайте поприветствуем Зиму! Singen wir ein Winterlied!   (слайд 6)

(под фонограмму дети поют песенку на немецком языке “Winter kommt”)

3.Und jetzt sprechen wir über das Wetter im Winter! (слайд7)

1. Ist es schön im Winter?     (слайд8)

2. Ist es kalt im Winter?        (слайд9)

3. Ist alles weiss?                   (слайд 10)

4. Liegt der Schnee überall?  (слайд 11)

5. Schneit es im Winter?       (слайд 12)

6. Fallen die Schneeflocken auf die Erde?  (слайд 13)

4. Und was machen die Kinder im Winter?  (слайд 14)

1. Laufen die Kinder Schi?     (слайд 15)

2. Läuft das Mädchen Schi?   (слайд 16)

3. Läuft der Junge Schi?         (слайд 17)

4. Und du? Läufst du Schi? Läufst du gut Schi? Läuft er/ sie Schi? (слайд 18)

5.  Kannst du Schi laufen?   Kannst du gut Schi laufen?     ( слайд 19)

6.  Laufen die Kinder Schlittschuh?     (слайд 20)

7.  Läuft das Mädchen Schlittschuh?   (слайд 21)

      8.  Läuft der Junge Schlittschuh?         (слайд 22)

9.  Und du?  Läufst du Schlittschuh?  Läufst du gut Schlittschuh? Läuft er/ sie Schlittschuh?    (слайд 23)

10. Kannst du Schlittschuh laufen?  Kannst du gut Schlittschuh laufen?  (слайд 24)   

11. Rodeln die Kinder?      (слайд 25)

12. Rodelt das Mädchen?  (слайд 26)

13. Rodelt der Junge?    (слайд 27)

14. Und du?  Rodelst du?  Rodelt er/ sie?      (слайд 28)

15. Bauen die Kinder einen Schneemann?     (слайд 29)

16. Baut das Mädchen einen Schneemann?   (слайд 30)

17. Baut der Junge einen Schneemann?         (слайд 31)

18. Und du?  Baust du einen Schneemann?   (слайд 32)

19. Machen die Kinder eine Schneeballschlacht? (слайд 33)

Turnpause

Machen wir jetzt eine Pause! Machen wir auch eine Schneeballschlacht (слайд 34) 

(дети делятся на 2 команды: мальчики и девочки, в руках мяч из бумаги, напоминающий снежный ком, бросая мяч в противоположную команду, ученики называют слово или выражение на немецком языке, а команда, в которую летит снежный ком, должна дать правильный перевод; затем наоборот)

5.  Also, arbeiten wir weiter.

1. Ist der Winter eine schöne und lustige Zeit?  (слайд 35)

2. Feiern die Menschen im Winter Weihnachten und Neujahr?  (слайд 36)

3. Steht in jedem Haus ein Weihnachtsbaum?   (слайд 37)

4. Wer ist das? (на  38 слайде Weihnachtsmann)

5. Bringt der Weihnachtsmann schöne Geschenke?  (слайд 39)

6. Freuen sich die Kinder  über die Geschenke?   (слайд 40)

7. Singen die Kinder lustige Weihnachtslieder?   (слайд 41)

 

6. Singen wir jetzt ein Weihnachtslied!

 (ученики поют вместе с учителем рождественскую песню)      (слайд 42)

7. Gruppenarbeit.

(Каждая группа получает на стол картинки, где изображена погода зимой, чем дети занимаются зимой и зимние праздники. Ученики готовят рассказ по картинке, затем главный в группе называет тех,  кто будет описывать то, что изображено на картинке)  (слайд 43)

  1. Заключительный этап урока.   (слайд 44)    

Оценка содержания урока:

  1. занимательно
    интересно
    познавательно
    полезно
    продуктивно
     
  2. Оценка деятельности на уроке:

         задумался
         удивился
        загорелся
         убедился
         принял решение

Auf Wiedersehen! Alles Gute! Vielen Dank!  (слайд 45)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока немецкого языка "А что приносит нам зима?"»


Конспект урока немецкого языка в 3 классе «А что приносит нам зима?»


Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.


Цель урока: создание на уроке условий для проявления способностей учащихся и формирования положительной мотивации и интереса к изучаемому предмету.

Обучающие задачи: организовать деятельность учащихся по закреплению изученного материала, выработке умений чтения, говорения, аудирования.


Развивающие задачи: развивать произвольное внимание, фонематический слух, быструю и адекватную речемыслительную реакцию, развивать умение работать в группе.


Воспитательные задачи: воспитывать уважение к суждениям других участников образовательного процесса, развивать культуру общения, привлечь внимание к красотам природы зимой.


Оборудование урока: компьютер: мультимедийная презентация; аудиозаписи немецких песен; словесные опоры, бумажный мяч для лексической игры;

Ход урока.


  1. Организационный момент:


Мотивация на успех: На слайде смайлик хорошего настроения: Ist ihre Stimmung prima? (слайд 2)


Целеполагание: Ребята, посмотрите на картинку и скажите: Wie heisst unser Thema? (cлайд 3)

Ist der Winter da? (слайд 4)


  1. Фонетическая зарядка

Und jetzt machen wir eine fonetische Übung (ученики повторяют за учителем рифмовку, обращая внимание на правильность произношения) (слайд 5)

A, a, a –

Der Winter ist schon da

E, e, e –

Überall liegt Schnee.


  1. Основной этап урока


1.Лексическая игра

Ребята, что нам нужно повторить, чтобы поговорить о зиме? (повторить слова и выражения).

Учитель раздаёт каждому ученику снежинки, на которых написаны слова на немецком языке, ученики должны перевести их на русский язык.


2. Давайте поприветствуем Зиму! Singen wir ein Winterlied! (слайд 6)

(под фонограмму дети поют песенку на немецком языке “Winter kommt”)


3.Und jetzt sprechen wir über das Wetter im Winter! (слайд7)


1. Ist es schön im Winter? (слайд8)

2. Ist es kalt im Winter? (слайд9)

3. Ist alles weiss? (слайд 10)

4. Liegt der Schnee überall? (слайд 11)

5. Schneit es im Winter? (слайд 12)

6. Fallen die Schneeflocken auf die Erde? (слайд 13)


4. Und was machen die Kinder im Winter? (слайд 14)


1. Laufen die Kinder Schi? (слайд 15)

2. Läuft das Mädchen Schi? (слайд 16)

3. Läuft der Junge Schi? (слайд 17)

4. Und du? Läufst du Schi? Läufst du gut Schi? Läuft er/ sie Schi? (слайд 18)

5. Kannst du Schi laufen? Kannst du gut Schi laufen? ( слайд 19)

6. Laufen die Kinder Schlittschuh? (слайд 20)

7. Läuft das Mädchen Schlittschuh? (слайд 21)

8. Läuft der Junge Schlittschuh? (слайд 22)

9. Und du? Läufst du Schlittschuh? Läufst du gut Schlittschuh? Läuft er/ sie Schlittschuh? (слайд 23)

10. Kannst du Schlittschuh laufen? Kannst du gut Schlittschuh laufen? (слайд 24)

11. Rodeln die Kinder? (слайд 25)

12. Rodelt das Mädchen? (слайд 26)

13. Rodelt der Junge? (слайд 27)

14. Und du? Rodelst du? Rodelt er/ sie? (слайд 28)

15. Bauen die Kinder einen Schneemann? (слайд 29)

16. Baut das Mädchen einen Schneemann? (слайд 30)

17. Baut der Junge einen Schneemann? (слайд 31)

18. Und du? Baust du einen Schneemann? (слайд 32)

19. Machen die Kinder eine Schneeballschlacht? (слайд 33)


Turnpause

Machen wir jetzt eine Pause! Machen wir auch eine Schneeballschlacht!

(слайд 34)

(дети делятся на 2 команды: мальчики и девочки, в руках мяч из бумаги, напоминающий снежный ком, бросая мяч в противоположную команду, ученики называют слово или выражение на немецком языке, а команда, в которую летит снежный ком, должна дать правильный перевод; затем наоборот)


5. Also, arbeiten wir weiter.


1. Ist der Winter eine schöne und lustige Zeit? (слайд 35)

2. Feiern die Menschen im Winter Weihnachten und Neujahr? (слайд 36)

3. Steht in jedem Haus ein Weihnachtsbaum? (слайд 37)

4. Wer ist das? (на 38 слайде Weihnachtsmann)

5. Bringt der Weihnachtsmann schöne Geschenke? (слайд 39)

6. Freuen sich die Kinder über die Geschenke? (слайд 40)

7. Singen die Kinder lustige Weihnachtslieder? (слайд 41)


6. Singen wir jetzt ein Weihnachtslied!

(ученики поют вместе с учителем рождественскую песню) (слайд 42)


7. Gruppenarbeit.

(Каждая группа получает на стол картинки, где изображена погода зимой, чем дети занимаются зимой и зимние праздники. Ученики готовят рассказ по картинке, затем главный в группе называет тех, кто будет описывать то, что изображено на картинке) (слайд 43)


  1. Заключительный этап урока. (слайд 44)

  1. Оценка содержания урока:
    занимательно
    интересно
    познавательно
    полезно
    продуктивно

  2. Оценка деятельности на уроке:
    задумался
    удивился
    загорелся
    убедился
    принял решение



Auf Wiedersehen! Alles Gute! Vielen Dank! (слайд 45)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока немецкого языка "А что приносит нам зима?"

Автор: Пахомова Галина Петровна

Дата: 20.02.2016

Номер свидетельства: 296390


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства