kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока "Свободное время. Хобби."

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока немецкого языка

в 3 классе по теме

«Мое свободное время»

(«Meine Freizeit»)

Тип урока: обобщающее повторение.

Цели урока:

-образовательный аспект:

-повторить лексический и грамматический материал по теме «Свободное время».

- развивающий аспект:

развитие памяти, внимания, образного мышления, способности к сравнению, развитие механизмов слухового и зрительного восприятия; формирование и развитие умений и навыков работы с наглядностью, способности осуществлять творческий подход к решению коммуникативных задач;

воспитательный аспект

  • воспитание культуры общения и развитие интереса к изучению иностранного языка.
  • формирование интереса к культуре и народу страны изучаемого языка. воспитание умения работать в команде
  • формировать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи; 

Оборудование: проектор, экран, ноутбук, презентация, карточки с заданиями, наглядные пособия.

Ход урока.

I. Начало урока.

1. Организационный момент. Рапорт дежурного. Психологический настрой. (1минутa).

Учитель приветствует обучающихся:   

 “Guten Morgen, liebe Kinder!  Учащиеся приветствуют учителя стихотворением.

“Guten Morgen!” –ruft die Sonne,

“Guten Morgen!” – ruft der Wind,

“Guten Morgen!” – sagt die Mutter,

“Guten Morgen!” – sagt das Kind.

Lehrer:  Nehmt eure Plätze! Ich freue mich, euch zu sehen! Wir beginnen unsere Deutschstunde. Wir hören  aufmerksam zu und arbeiten fleißig.  Ich glaube, das unsere Stunde aktiv, produktiv und energisch wird.

Рапорт дежурного.

2. Определение темы урока. Целеполагание.

- Kinder, seht bitte  an der Leinwand an!  Wie heiβen diese Aktivitӓten?  Wann kӧnnen wir das machen?   Sagt bitte, wie heiβt das Thema unserer Stunde?

Учащиеся называют виды занятий в свободное время на слайде презентации  (слайд 1) и определяют тему урока.

L. –Was werden wir heute machen?  

Учащиеся формулируют проблемы, над которыми предстоит работать сегодня на уроке.

- Wir wiederholen die Wӧrter.

- Wir hӧren und verstehen.

- Wir sprechen miteinander.

-  Wir lesen und erzӓhlen.

L: Sehr gut!  Ich hoffe, das unsere Arbeit aktiv, produktiv und energisch wird.

3. Фонетическая зарядка. 

Immer wieder Schule!              (слайд 3)

Das tut mir wirklich Leid.

Es gibt so viele Hobbys

Und leider keine Zeit.

Ins Kino, Theater gehen,

Verbringen dort schӧne Zeit.

Bücher lesen und Filme sehen,

Dazu bin ich immer  bereit

II. Основная часть урока.

1.  Вставьте пропущенные буквы в слова. 

L.: Kinder, diese Wӧrter haben die Buchstaben verloren. Stellt bitte die Buchstaben ein und sagt, was bedeuten dise Wӧrter auf Russisch.

schwi.en              sp.len        tan.en         fa.ren

la.fen                   .omputer     Gita.e        Verste.en

2. Wir wiederholen. : 

Wir wiederholen die Wörter zum Thema «Die Freizeit. Meine Hobbys».

L.: Was macht ihr in der Freizeit?

Sch-1: Wir spielen in der Freizeit.

Sch-2: Wir malen, tanzen in der Freizeit.

L.: Was spielt ihr in der Freizeit?

Sch-1: Ich spiele Fangen.

Sch-2: Wlad, was spielst du in der Freizeit?

Sch-3: Ich spiele Fußball.

Sch-4: Polina, was können wir noch spielen?

Sch-5: Wir können Lego spielen. (Domino, Ball, Computer)

3. Űbung macht den Meister.  Verbindet die Wӧrter zusammen. Nimmt bitte Arbeitsblatt №1! Nemmt euere Kulis und schreibt. 

4. Quiz. (Викторина). Учащиеся прослушивают аудиозапись и выбирают соответствующую ей картинку (слайды 5-9 презентации).

5. Wir hӧren und sprechen. 

Seht, bitte euch an der Leinwand an und beantwortet die Frage: Was machst du gern in deiner Freizeit?

6.  Eine Umfrage .   Was ist dein Hobby?

- Sch.1, was ist dein Hobby? (Mein Hobby ist Lesen)

-Sch.2, was machst du gern?-  (Ich schwimme gern.)

-Sch.3, was machst  du gern? – Ich singe.

Репортёры заносят в бланки ответы учащихся и делают обобщение каждый по своей группе.

Name

Hobby

Alina

Tanzen

Kirill

Lesen

Обобщение: Also, Kirills Hobby ist Lesen;   Witja schwimmt gern, Anna singt, Max und Philipp spielen Computer, Misha und Artjom spielen Fuβball, Alina tanzt gern, Michael fährt Rad, Anna malt.

7. Wir sprechen. Bilderbeschreibung.  (слайды 12-14)

Welche Hobbys haben diese Kinder? Говорение с опорой на картинки. Учащиеся описывают, какие хобби имеют дети, чьи комнаты изображены на картинках.

L. – Was ist Tims Hobby?

Sch.1 – Tims Hobby ist ….

L. – Was ist Lisas Hobby?

Sch.1: Lisas Hobbys sind ….

L.: Welche Hobbys hat Markus?

Sch.1: Hobbys von Markus sind …….

8. Kettenspiel. Was sammelst du? (Игра «Цепочка». Что ты коллекционируешь?)

Sch.1: - Ich sammle Murmeln? Und du?

Sch.2: - Ich sammle Comiks. Und du?

Учащиеся по очереди сообщают, что они коллекционируют, затем характеризуют свои коллекции.

L.: - Wie sind deine Murmeln, Marina?

Sch.: - Meine Murmeln sind super.

L.: - Wie sind deine Münzen?

Sch.: - Meine Münzen sind prima.

9. Wir lesen.

L.: Schaut  dir  die Bilder an. Lies die Texte vor und sagt: wie heiβen diese Jungen?

Учащиеся читают три коротких текста и определяют по их содержанию имена мальчиков на картинке. (слайд 15)

Text 1.

Max ist 11. Im Frühling und im Sommer fӓhrt er gern Skateboard. Und im Herbst fӓhrt er gern Rad.

Text 2.

Anton ist 10. Im Herbst  lӓuft  er gern  Rollschuh. Im Winter rodelt erg ern.

Text 3.

Peter ist 11. Er spielt gern Tennis. In der Freizeit kann er auch Computerspiele machen.

После чтения текстов учащиеся заполняют таблицу.

Bild

1

2

3

Name

10. Turnpause. (Физкультминутка).

11. Wir schreiben.

Wohin gehen wir in der Freizeit?

1. 1. Wir gehen ……. (das Kino).

2. Meine Schwester geht ……….(das Schwimmbad).

3. Ich gehe ……. (der Zirkus).

4. Gehst du ……….  (das Theater)?

5. Mein Bruder geht ……… (der Sportplatz).

6. Ihr geht ……… (das Museum).

12. Wir  erzӓhlen.

Учащиеся рассказывают о своих хобби с опорой на РО. (слайд 18)

III. Заключительная часть урока.

1. Рефлексия

L.: Was haben wir heute in der Stunde gemacht?

Sch-1: Wir haben an der Lexik gearbeitet.

Sch-2: Wir haben über die Hobbys erzählt.

Sch-3: Wir haben gelesen und geschrieben.

2. Подведение итогов урока

3. Die Hausaufgaben für das nächste Mal.

Tschüs! Auf Wiedersehen! Alles Gute!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока "Свободное время. Хобби."»

План-конспект урока немецкого языка

в 3 классе по теме

«Мое свободное время»

(«Meine Freizeit»)

Тип урока: обобщающее повторение.

Цели урока:

-образовательный аспект:

-повторить лексический и грамматический материал по теме «Свободное время» .

- развивающий аспект:

развитие памяти, внимания, образного мышления, способности к сравнению, развитие механизмов слухового и зрительного восприятия; формирование и развитие умений и навыков работы с наглядностью, способности осуществлять творческий подход к решению коммуникативных задач;

воспитательный аспект

  • воспитание культуры общения и развитие интереса к изучению иностранного языка.

  • формирование интереса к культуре и народу страны изучаемого языка. воспитание умения работать в команде

  • формировать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи;

Оборудование: проектор, экран, ноутбук, презентация, карточки с заданиями, наглядные пособия.

Ход урока.

I. Начало урока.

1. Организационный момент. Рапорт дежурного. Психологический настрой. (1минутa).

Учитель приветствует обучающихся:

“Guten Morgen, liebe Kinder! Учащиеся приветствуют учителя стихотворением.

“Guten Morgen!” –ruft die Sonne,

“Guten Morgen!” – ruft der Wind,

“Guten Morgen!” – sagt die Mutter,

“Guten Morgen!” – sagt das Kind.

Lehrer: Nehmt eure Plätze! Ich freue mich, euch zu sehen! Wir beginnen unsere Deutschstunde. Wir hören aufmerksam zu und arbeiten fleißig. Ich glaube, das unsere Stunde aktiv, produktiv und energisch wird.

 Описание погоды.

— Der wievielte ist heute?
— Wer fehlt heute?
— Welcher Wochentag ist heute?
— Wie ist das Wetter heute?

2. Определение темы урока. Целеполагание.

- Kinder, seht bitte an der Leinwand an! Wie heiβen diese Aktivitӓten? Wann kӧnnen wir das machen? Sagt bitte, wie heiβt das Thema unserer Stunde?

Учащиеся называют виды занятий в свободное время на слайде презентации (слайд 1) и определяют тему урока.

L. –Was werden wir heute machen?

Учащиеся формулируют проблемы, над которыми предстоит работать сегодня на уроке.

- Wir wiederholen die Wӧrter.

- Wir hӧren und verstehen.

- Wir sprechen miteinander.

- Wir lesen und erzӓhlen.

L: Sehr gut! Und jetzt seht euch gegenseitig in die Augen und lächelt! Zeigt mir ein Smiley mit Ihrer Stimmung. Ich hoffe, das unsere Arbeit aktiv, produktiv und energisch wird.

L: И что нам потребуется на уроке сегодня? Знания, настроение, улыбки. Покажите мне, какое настроение у вас? Предлагаю вам выбрать лицо смайлика, эмоция которого будет помогать вам работать на уроке. Посмотрите друг другу в глаза и улыбнитесь. Давайте постараемся, чтобы наш урок прошел с пользой. Я уверена, у нас все получится!

3. Фонетическая зарядка. Учитель предлагает детям повторить некоторые слова из стихотворения, отработать необходимые звуки. Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности, введение в языковую среду, повторение ЛЕ, РО по теме “ Свободное время” необходимых для работы на уроке

Учащиеся хором читают стихотворение.

Immer wieder Schule! (слайд 3)

Das tut mir wirklich Leid.

Es gibt so viele Hobbys

Und leider keine Zeit.

Ins Kino, Theater gehen,

Verbringen dort schӧne Zeit.

Bücher lesen und Filme sehen,

Dazu bin ich immer bereit

II. Основная часть урока.

1. Вставьте пропущенные буквы в слова. На доске слова с пропущенными буквами. Учащиеся вставляют буквы в слова и называют их.

L.: Kinder, diese Wӧrter haben die Buchstaben verloren. Stellt bitte die Buchstaben ein und sagt, was bedeuten dise Wӧrter auf Russisch.

schwi..en sp..len tan.en fa.ren

la.fen .omputer Gita..e Verste..en

2. Wir wiederholen. : Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности, введение в языковую среду, повторение ЛЕ, РО по теме “ Свободное время” необходимых для работы на уроке

Wir wiederholen die Wörter zum Thema «Die Freizeit. Meine Hobbys».

Мы повторяем ЛЕ по теме «Свободное время.»


L.: Was macht ihr in der Freizeit?

Sch-1: Wir spielen in der Freizeit.

Sch-2: Wir malen, tanzen in der Freizeit.

L.: Was spielt ihr in der Freizeit?

Sch-1: Ich spiele Fangen.

Sch-2: Wlad, was spielst du in der Freizeit?

Sch-3: Ich spiele Fußball.

Sch-4: Polina, was können wir noch spielen?

Sch-5: Wir können Lego spielen. (Domino, Ball, Computer)

3. Űbung macht den Meister. Verbindet die Wӧrter zusammen. Nimmt bitte Arbeitsblatt №1! Nemmt euere Kulis und schreibt . (Соедините слова. Учащиеся выполняют задание на рабочем листе №1, затем читают и проверяют правильность выполнения задания при помощи презентации (слайд № 4).

4. Quiz. (Викторина). Учащиеся прослушивают аудиозапись и выбирают соответствующую ей картинку (слайды 5-9 презентации).

5. Wir hӧren und sprechen.

Seht, bitte euch an der Leinwand an und beantwortet die Frage: Was machst du gern in deiner Freizeit?

Учащиеся просматривают видеоролик, прослушивают вопрос и отвечают на него от 1-го лица.

6. Eine Umfrage (Интервью). Was ist dein Hobby?

Репортёры-учащиеся делают опрос в группах, выясняют, какие хобби имеют ребята, затем делают обобщение.

- Sch.1, was ist dein Hobby? (Mein Hobby ist Lesen)

-Sch.2, was machst du gern?- (Ich schwimme gern.)

-Sch.3, was machst du gern? – Ich singe.

-Max, was machst du in der Freizeit? – Ich spiele Computer.

Mischa: Ich spiele Fuβball.

Darina: ich stricke.

Andrej: Ich fahre Rad.

Philipp: Ich spiele Computer.

Anna: ich male gern.

Mark: Ich spiele Fuβball.

Репортёры заносят в бланки ответы учащихся и делают обобщение каждый по своей группе.

Name

Hobby

Alina

Tanzen

Kirill

Lesen







Обобщение: Also, Kirills Hobby ist Lesen; Witja schwimmt gern, Anna singt, Max und Philipp spielen Computer, Misha und Artjom spielen Fuβball, Alina tanzt gern, Michael fährt Rad, Anna malt.

Учитель задаёт вопросы «репортёрам», какие у них хобби. Учащиеся отвечают.

7. Wir sprechen. Bilderbeschreibung. (слайды 12-14)

Welche Hobbys haben diese Kinder? Говорение с опорой на картинки. Учащиеся описывают, какие хобби имеют дети, чьи комнаты изображены на картинках.

L. – Was ist Tims Hobby?

Sch.1 – Tims Hobby ist …..

Sch.2 – Tims Hobby ist …

Sch.3 - Tims Hobby ist …..

L. – Was ist Lisas Hobby?

Sch.1: Lisas Hobbys sind …..

L.: Welche Hobbys hat Markus?

Sch.1: Hobbys von Markus sind …….

8. Kettenspiel. Was sammelst du? (Игра «Цепочка». Что ты коллекционируешь?)

L.: Kinder, was kann man sammeln?

Sch.1: Man kann Murmeln sammeln.

Sch.2: Man kann Abzeichen sammeln.

Sch.3: Man kann Briefmarken sammeln.

L.: - Ich sammle Abzeichen. Und du?

Sch.1: - Ich sammle Murmeln? Und du?

Sch.2: - Ich sammle Comiks. Und du?

Учащиеся по очереди сообщают, что они коллекционируют, затем характеризуют свои коллекции.

L.: - Wie sind deine Murmeln, Marina?

Sch.: - Meine Murmeln sind super.

L.: - Wie sind deine Münzen?

Sch.: - Meine Münzen sind prima.

9. Wir lesen.

L.: Schaut dir die Bilder an. Lies die Texte vor und sagt: wie heiβen diese Jungen?

Учащиеся читают три коротких текста и определяют по их содержанию имена мальчиков на картинке. (слайд 15)

Text 1.

Max ist 11. Im Frühling und im Sommer fӓhrt er gern Skateboard. Und im Herbst fӓhrt er gern Rad.

Text 2.

Anton ist 10. Im Herbst lӓuft er gern Rollschuh. Im Winter rodelt erg ern.

Text 3.

Peter ist 11. Er spielt gern Tennis. In der Freizeit kann er auch Computerspiele machen.

После чтения текстов учащиеся заполняют таблицу.

Bild

1

2

3

Name






10. Turnpause. (Физкультминутка).

Ich kann tanzen

,Ich kann singen,

Ich kann spielen,

Ich kann springen,

Ich kann turnen

Und jonglieren,

Malen, lachen,

Musizieren.

11. Wir schreiben.

Задание на слайде 17 . Учащиеся заполняют пропуски в предложениях, опираясь на картинки. Затем производят самопроверку с опорой на презентацию.

Wohin gehen wir in der Freizeit?

1. 1. Wir gehen ……. (das Kino).

2. Meine Schwester geht ………..(das Schwimmbad) .

3. Ich gehe …….. (der Zirkus).

4. Gehst du ………. (das Theater)?

5. Mein Bruder geht ……… (der Sportplatz).

6. Ihr geht ……… (das Museum).

12. Wir erzӓhlen.

Учащиеся рассказывают о своих хобби с опорой на РО. (слайд 18)

Ich heiβe ….. . Ich bin …..Jahre alt. Mein Hobby ist….. Meine Hobby sind …. .

Ich sammle ….. . Meine ……. sind ….. . In der Freizeit ……… ich oder gehe ……. .

III. Заключительная часть урока.

1. Рефлексия

L.: Was haben wir heute in der Stunde gemacht?

Sch-1: Wir haben an der Lexik gearbeitet.

Sch-2: Wir haben über die Hobbys erzählt.

Sch-3: Wir haben gelesen und geschrieben.

Sch-4: Wir haben viel gespielt.

2. Подведение итогов урока

L.: Alle haben sehr gut gearbeitet. Ihr seid die Besten!

Ihr bekommt heute gute Noten, nur “4” und “5”.

Es freut mich sehr, das ihr versvhiedene Hobbys habt. Die Hobbys Machen unser Leben sehr interessant und aktiv.

Unsere Stunde kommt zu Ende.

  Kinder kommt an die Tafel und bewertet unsere Stunde mit den Smiles. (С помощью стикеров оценивают свою работу.)

3. Die Hausaufgaben für das nächste Mal.

L.: Ihr muss zu Hause ein Kreuzwort lӧsen.


Tschüs! Auf Wiedersehen! Alles Gute!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
План-конспект урока "Свободное время. Хобби."

Автор: Вишневская Элина Васильевна

Дата: 11.01.2021

Номер свидетельства: 569788


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства