Развивающие: способствовать развитию произвольного внимания, фонематического слуха, быстрой и адекватной речемыслительной реакции;
Воспитательные: - воспитывать уважительное и бережное отношение к выбору профессии.
Ход урока.
Введение в языковую атмосферу.
Guten Tag! Добрыйдень! Es hat schön geläutet und wir beginnen unsere Stunde.Ужепрозвенелзвонокимыначинаемурок. Also, sagt mir bitte, wie geht es euch? Какувасдела? Es geht mir gut und dir? Уменяхорошоаувас? Danke. Спасибо.
Wer hat heute Klassendienst? Ктосегоднядежурный? Wer fällt heute? Кто отсутствует сегодня? Sindalleda? Все сегодня? Derwievielteistheute? Какое число сегодня? Welcher Wochentag ist heute? Какойденьнедели? Wie ist das Wetter? Какаяпогода? Wie findest du das Wetter? Нравитсявампогода? Wie ist das Himmel? Какоенебо? Welche Jahreszeit ist jetzt? Какоевремягода? Ist jetzt Winter? Сейчасзима? Danke. Спасибо.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Развивающие: способствовать развитию произвольного внимания, фонематического слуха, быстрой и адекватной речемыслительной реакции;
Воспитательные: - воспитывать уважительное и бережное отношение к выбору профессии.
Ход урока.
Введение в языковую атмосферу.
Guten Tag! Добрый день! Es hat schön geläutet und wir beginnen unsere Stunde.Уже прозвенел звонок и мы начинаем урок. Also, sagt mir bitte, wie geht es euch? Как у вас дела? Es geht mir gut und dir? У меня хорошо а у вас? Danke. Спасибо.
Wer hat heute Klassendienst? Кто сегодня дежурный? Wer fällt heute? Кто отсутствует сегодня? Sind alle da? Все сегодня? Der wievielte ist heute? Какое число сегодня? Welcher Wochentag ist heute? Какой день недели? Wie ist das Wetter? Какая погода? Wie findest du das Wetter? Нравится вам погода? Wie ist das Himmel? Какое небо? Welche Jahreszeit ist jetzt? Какое время года? Ist jetzt Winter? Сейчас зима? Danke. Спасибо.
Фонетическаязарядка.
Seht an die Tafel: Fleiß bricht Eis. – Терпение и труд всё перетрут. Sprecht nach mir: [ch'] bricht, ich, Chirurg. Lesen wir dieses Sprichwort. Gut. Посмотрите на доску и говорите после меня.
Основная часть.
Heute sprechen wir über Berufswahl. Сегодня поговорим мы о выборе профессии. Nach Beendung der Mittelschule beginnt für die Schüler ein neues Leben. После окончания средней школы для учеников начинается новая жизнь. Das wichtigste Problem für sie ist die Berufswahl. Для них важная проблема выбор профессии. Die Jugendlichen können den Beruf nach ihren Wünschen wählen. Подростки могут выбрать профессию по своему желанию. Die Eltern und Lehrer versuchen ihnen bei der Berufswahl zu helfen. Родители и учителя помогают в выборе профессии. Sie besprechen die zukünftigen Berufe zusammen. Они обговаривают вместе о будущей профессии.
Jetzt sprechen wir über eure zukünftigen Pläne.Сейчас мы поговорим о ваших будущих планах. Das ist eure Hausaufgabe. Это ваше домашнее задание.
Alle hören und dann stellen einander Fragen.Все слушают и потом задают вопросы друг другу. Also, fang bitte an! Итак, начинаем!
Физ. минутка.
Hört das Lied und sagt wer sind die Hauptpersonen in diesem Lied. Послушайте песню и скажите, кто главные герои этой песни? Wie ist das Lied? Понравилась ли вам песня?
Und jetzt wiederholen wir die Verben. А сейчас повторим мы глаголы. Ich nenne und ihr übersetzt. Я называю, а вы переводите.
abhängen von Dat.- зависеть от кого-либо
aufhören mit Dat. – прекращать что-либо
beginnen mit Dat. – начинать что-либо
sich sorgen um Akk.- заботиться о ком-либо
sich interessieren für Akk. – интересоваться чем-либо
Ребята, эти глаголы потеряли союзы. Давайте их соединим.
abhängen um Akk
aufhören mit Dat
beginnen für Akk
sich sorgen von Dat
sich interessieren mit Dat
Итоговое задание.
Und jetzt baut ihr richtig die Sätze: А сейчас постройте правильно предложения:
1/ an, Schulen, deutschen, gibt, es, Berufspraktika, 2.
2/ eines Gymnasiums, besuchen, manche Schüler, die Sekundarstufe.
3/ klingen, die übrigen Berufsziele, realistischer.
Ich gebe euch 5 Minuten und dann kontrollieren wir die Sätze.
Домашнеезадание.
Und jetzt schreiben Sie die Hausaufgabe. А теперь запишите домашнее задание.
Итог.
Unsere Stunde ist beendet.Наш урок окончен. Ich danke euch für die Arbeit. Я благодарю вас за работу. Ich stelle solche Noten…. . Я выставляю следующие оценки…. .