kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самостоятельная работа о немецкому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

самостоятельная работа включает текст о Германии (необходимо дать объяснение по содержанию текста) и грамматический материал (выбрать правильный ответ на поставленный вопрос и преобразовать прямую речь в косвенную)

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа о немецкому языку»

Самостоятельная работа для учащихся

  1. Прочтите текст и ответьте на вопросы.

VIER VIERTEL-zwei HALBE – ein Ganzes

Am Ende des 2.Weltkrieges teilten die Alliierten Berlin , die zerstörte Hauptstadt äFrankreich , Groβbritanien und die USA besetzten den westlichen Teil . Im Jahr 1949 erklärte die DDR den sowjetischen Sektor zu ihrer Hauptstadt. Am 13. August 1961 fing die DDR an, an der Grenze zu den drei Westsektoren die «Mauer» zu bauen. Sie mauerte 68 Übergänge zu und schnitt ungefähr 200 Straβen ab. Von 1961 bis 1990 waren Berlin (Ost) und Berlin (West) voneinander getrennt. Berlin (West) lag wie eine Insel in der DDR. Wer zum Beispiel mit dem Auto von Hamburg nach Berlin (West) fahren wollte, der musste zwei Mal ϋber die Grenze. Er musste östlich von Hamburg aus der BRD ausreisen und in die DDR einreisen ; dann fuhr er auf der Autobahn durch die DDR ; danach musste er wieder aus der DDR ausreisen und nach Berlin (West) einreisen. Während der Revolution im Herbst 1989 in der DDR wurde die Mauer wieder geöffnet . Seit dem 3.Oktober 1990 ist Berlin wieder vereint. Die Stadt hat rund 3,4 Millionen Einwohner. Sie ist die gröβte Stadt und die Hauptstadt der Bundesrepublik Deutschland.



Ответьте на вопросы к тексту:

Erkläre die Überschrift : Vier Viertel – zwei Halbe – ein Ganzes !

Was weiβt du ϋber die Berliner Mauer ?

Welche Bedeutung hat Berlin heute fϋr Deutschland ?



2.Подберите правильный ответ на поставленный вопрос

Wer ist das ?

  1. Das ist Hans Mϋller b) Das ist Ingenieur c) Er ist mϋde

Was ist das ?

  1. Das ist Hans Mϋller b) Das ist Ingenieur c) Er ist mϋde

Wie ist Maja Matter?

  1. Sie ist verheiratet b) Sie sieht gut aus c) Sie ist Lehrerin

3.Преобразуйте прямую речь в косвенную

Nasreddin kaufte eines Tages ein Stϋck Lunge zum Mittagessen. Unterwegs begegnete ihm sein Freund und fragte ihn : «Wie wirst du sie zubereiten?»

-«Ich werde sie wie immer kochen», entgegnete der Meister. Der Freund bemerkte: «Es пшие eine bessere Zubereitungsart dafϋr. Ich will sie dir beschreiben, und danach koche sie.» Darauf sprach Nasreddin : «Was du mir beschrieben hast, kann ich mir nicht merken. Schreibe es auf ein Stϋck Papier»






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Самостоятельная работа о немецкому языку

Автор: Иванова Ирина Владимировна

Дата: 17.11.2018

Номер свидетельства: 486172

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по  теме “Животные” "
    ["seo_title"] => string(87) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-niemietskogho-iazyka-v-5-klassie-po-tiemie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "221279"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435160918"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "немецкий язык 9 класс планирование "
    ["seo_title"] => string(39) "niemietskii-iazyk-9-klass-planirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "161445"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422213944"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе по теме «Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе?» "
    ["seo_title"] => string(145) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-niemietskogho-iazyka-v-3-klassie-po-tiemie-nachalo-uchiebnogho-ghoda-o-chiem-ghovoriat-dieti-v-shkol-nom-dvorie"
    ["file_id"] => string(6) "125335"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414952089"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Технологическая карта урока немецкого языка "Снаружи листопад" "
    ["seo_title"] => string(72) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-niemietskogho-iazyka-snaruzhi-listopad"
    ["file_id"] => string(6) "223106"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437284412"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока по немецкому языку, презентация для урока "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-po-niemietskomu-iazyku-priezientatsiia-dlia-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "225203"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439480855"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства