kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по немецкому языку (как второй иностранный язык) 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса, как второй иностранный язык

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку (как второй иностранный язык) 5 класс»

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета



Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:

 основы российской гражданской идентичности;

 эстетические потребности, ценности и чувства;

 навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

 навыки адаптации к динамично изменяющемуся и развивающемуся миру;

 установка на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Обучающийся получит возможность для формирования:

 целостного, социально ориентированного взгляда на мир;

 уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

 принятия и освоения социальной роли обучающегося, развития мотивов учебной деятельности и формирования личностного смысла учения;

 самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;

 этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.



Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

 целеполагания, включая постанову новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

 планировать пути достижения целей;

 устанавливать целевые приоритеты;

 уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им;

 принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

 адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации;

 основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.

Обучающийся получит возможность научиться:

 самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

 выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;

 составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);

 планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.



Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

 формировать собственное мнение и позицию;

 договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

 осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

 активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.



Обучающийся получит возможность научиться:

 слушать собеседника и вести диалог;

 признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

 излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

 конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.





Познавательные УУД

Обучающийся научится:

 выполнять универсальные логические действия: анализ (выделение признаков), синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием), выбирать основания для сравнения, классификации объектов;

 устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений, относить объекты к известным понятиям.

Обучающийся получит возможность научиться:

 самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;

 преобразовывать информацию из одной формы в другую: обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов).



Предметные результаты:

Обучающийся научится:

Говорение

 рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

 давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

 переделывать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы;

 участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы.

Аудирование

 понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

 воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, построенных в основном на знакомом языковом материале;

Чтение

 использовать навыки всех видов чтения (ознакомительного, поискового, изучающего);

 решать проблемные задания, активизирующие мыслительные способности и самостоятельность в принятии решений;

 выделять главное и второстепенное в тексте;

 пользоваться словарем в необходимой ситуации;

 выполнять такие логические операции как сравнение, противопоставление, объяснение, дедукция;

Письмо

 осуществлять элементарные формы записи на уровне подстановки пропущенных слов и словосочетаний, выделения ключевой информации, перифразы в соответствии с поставленной речевой задачей;

 писать несложные письменные тексты (личное письмо, оформление конверта, заполнение анкеты);

 в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

 составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам

Обучающийся получит возможность научиться:

 брать и давать интервью;

 сравнивать и анализировать буквосочетания немецкого языка на основе изучаемого лексико-грамматического материала; выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

 различать на слух все звуки немецкого языка в потоке речи;

 употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики;

 находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

 распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам; использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам);

 распознавать: вопросительные слова; особенности употребления отрицаний; временные отношения в простых предложениях; распознавать и употреблять в речи модальные глаголы.


2. Содержание учебного предмета

1. Знакомство. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность человека и черты характера. Страна (страны) второго иностранного языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города.

2. Мой класс. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношения к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

З. Животные. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода.

4. Мой день в школе. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, питание. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношения к ним.

5. Хобби. Досуг и увлечения (чтение книг, кино, театр и другие). Вид отдыха, путешествия, Транспорт. Покупки.

6. Моя семья. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность человека и черты характера. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языке в планах на будущее.

7. Сколько это стоит? Транспорт. Покупки. Страна (страны) второго иностранного языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности. Культурные особенности (национальные праздники, знаменитые даты, традиции, обычаи). Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.



Тематическое планирование для 5 класса

№ п\п

Тема

Количество часов в программе

1.

Знакомство.

7

2.

Мой класс.

6

3.

Животные.

4

4.

Мой день в школе.

4

5.

Хобби.

4

6.

Моя семья.

5

7.

Сколько это стоит?

2

8.

Повторение

2

Итого

34







3. Календарно - тематическое планирование для 5 класса



урока

Дата проведения

Тема урока

Планируемая

Фактическая

  1. Знакомство – 7 ч.

1

1 неделя


Знакомство. Немецкий алфавит. Правила чтения.

2

2 неделя

Знакомство. Буквосочетание.

3

3 неделя


Диалог - знакомства. Личные местоимения. Приветствие.

4

4 неделя


Анкета. Правила чтения. Звуки.

5

5 неделя


Модальный глагол mӧgen. Специальные вопросы.

6

6 неделя


Города немецкоязычных стран.

7

7 неделя


Сообщение о себе. Тест по теме.

2. Мой класс - 6 ч.

8

8 неделя


Знакомство с лексикой по теме «Мой класс». Настоящее время. Спряжение слабых глаголов в настоящем времени.

9

9 неделя


Я и мои друзья. Интернет-чат. Счет до 100.

10

10 неделя


Школьные принадлежности. Артикль. Притяжательные местоимения. Счет до 1000.

11

11 неделя


Сообщение по теме «Мой класс».

12

12 неделя


Отрицание kein/keine.

13

13 неделя


Повторение лексико-грамматических умений. Мониторинг по пройденному материалу.

3. Животные - 4 ч.

14

14 неделя


Знакомство с лексикой по теме «Животные». Глагол иметь. Винительный падеж.

15

15 неделя


Интервью в классе. Отрицание с существительными.

16

16 неделя


Название животных. Множественное число.

17

17 неделя


Животные в России. Места обитания.

4. Мой день в школе – 4 ч.

18

18 неделя


Единая школа в Германии. Расписание уроков. Сколько времени на часах?

19

19 неделя


Предлоги времени. Время суток. Рассказ о своем распорядке дня.

20

20 неделя


W-вопросы. Мой день в школе.

21

21 неделя


Школьный день в России и Германии.

5. Хобби – 4 ч.

22

22 неделя


Свободное время. Что ты любишь делать?

23

23 неделя


Интервью. Настоящее время сильных глаголов. Спряжение глаголов с отделяемой приставкой.

24

24 неделя


Это я умею. Модальный глагол «уметь». Рамочная конструкция.

25

25 неделя


Мои увлечения. У кого какие хобби?

6. Моя семья – 5 ч.

26

25 неделя


Моя семья. Знакомство с новой лексикой.

27

27 неделя


Наречия места. Описание семьи.

28

28 неделя


Притяжательные местоимения. Притяжательный падеж имен собственных.

29

29 неделя


Семья в Германии. Семьи России.

30

30 неделя


Мониторинг по пройденному материалу.

7. Сколько это стоит? – 2 ч.

31

31 неделя


Пожелания. Вежливая форма модального глагола mӧgen.

32

32 неделя


Карманные деньги. Подарки ко дню рождения.

8. Повторение- 2 ч.

33

33 неделя


Повторение.

34

34 неделя


Повторение.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по немецкому языку (как второй иностранный язык) 5 класс

Автор: Ефимова Татьяна Юрьевна

Дата: 31.08.2018

Номер свидетельства: 476884

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному, 8 класс"
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaia_proghramma_po_niemietskomu_iazyku_kak_vtoromu_inostrannomu_8_klass"
    ["file_id"] => string(6) "436247"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1509616389"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному, 11 класс"
    ["seo_title"] => string(77) "rabochaia_proghramma_po_niemietskomu_iazyku_kak_vtoromu_inostrannomu_11_klass"
    ["file_id"] => string(6) "379171"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1484382408"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА основного общего образования по предмету «Иностранный язык»  (немецкий язык как второй иностранный)"
    ["seo_title"] => string(128) "rabochaia-programma-osnovnogho-obshchiegho-obrazovaniia-po-priedmietu-inostrannyi-iazyk-niemietskii-iazyk-kak-vtoroi-inostrannyi"
    ["file_id"] => string(6) "287251"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454441080"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку "
    ["seo_title"] => string(75) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-kak-vtoromu-inostrannomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "213840"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432144797"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку по УМК М.М. Аверин "Горизонты" "
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-kak-vtoromu-inostrannomu-iazyku-po-umk-m-m-avierin-gorizonty"
    ["file_id"] => string(6) "224319"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438689626"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства