kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку разработана на основе рабочей  программы  предметная линия учебников «Горизонты»  5-9 классы. под редакцией Аверина М.М.(образовательная система «Гармония»),в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Данная программа разработана для обучающихся 7 класса общеобразовательной школы.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку »

Пояснительная записка

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку разработана на основе рабочей программы предметная линия учебников «Горизонты» 5-9 классы. под редакцией Аверина М.М.(образовательная система «Гармония»),в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Данная программа разработана для обучающихся 7 класса общеобразовательной школы.

При изучении второго иностранного языка учащиеся готовят и представляют проекты, которые должны создавать условия для реального общения учащихся на немецком языке ( переписка, встречи с носителями языка).Особенность данного курса заключается в разнообразии методов и приемов работы с языковым материалом, он дает учителю возможность планировать урок, исходя из реальных потребностей и возможностей учащихся.

Целью изучения немецкого языка как второго иностранного языка является дальнейшее развитии общих компетенций, формирование коммуникативной, языковой и речевой компетенций, развитие межкультурной компетенции с учётом взаимодействия культур нескольких изучаемых языков.

Для достижения этой цели необходимо организовать учебную деятельность учащихся с учетом специфики предмета (немецкий язык), направленную на:

  • интеллектуальное и эмоциональное развитие личности подростка;

  • развитие его памяти и воображения;

  • создание условия для творческого развития подростка;

  • развитие навыков рефлексии и саморефлексии;

  • развитие национального самосознания наряду с межкультурной толерантностью;

  • создание ситуации для самореализации личности подростка;

  • воспитание в подростке самоуважение;

  • воспитание сознательного отношения к обучению, умению преодолевать трудности самостоятельно;

  • формирование чувства успешности;

  • умение ставить перед собой цели в изучении учебного предмета и достигать их;

  • развитие интереса и уважения к культуре, истории, особенностям жизни стран изучаемого языка;

  • раскрытие общеобразовательной и практической ценности владения несколькими иностранными языками.

Содержание учебного предмета


№ п/п


Название раздела

Кол-во часов


Содержание


Контроль

Лексика

грамматика

1

Как прошло лето

9

Sie ist mit ihrer Schwester zu

ihrer Tante und ihrem Onkel gefl ogen.Ich war total deprimiert.

Da war richtig was los! Wir hatten Glück/Pech mit dem Wetter.

Es regnet.

Die Sonne scheint



притяжательные местоиме-

ния артикли в дательном паде

же


Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (рассказывают о проведённых каникулах и впечатлениях).

Говорят о погоде на каникулах,

употребляя прошедшее разговорное время Perfekt.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.

Произносят названия стран на немецком языке.

Устно описывают летние фотографии.

Читают и понимают текст страноведческого характера, составляют к нему вопросы.

Контроль говорения по теме

2

Планы на будущее

9

Ich hoffe, dass ...

Oliver sagt, dass ... Ich möchte Ärztin werden,

weil ich gerne Menschen

helfen möchte. Denis wollte

im Praktikum etwas mit

Technik machen.


придаточные предложения с

союзами dass и weil модальные глаголы в

Präteritum

Ведут диалог-расспрос (о разных профессиях).

Проводят интервью о своих планах на будущее.

Выражают свои желания и мнение на немецком языке.

Рассказывают о своих мечтах и аргументируют своё высказывание, о своей будущей профессии.

Ведут диалог о проблемах в учёбе. Разрабатывают план достижения цели и записывают его. Читают тексты и находят запрашиваемую информацию.


Контроль понимания прочитанного, контрольное тестирование

3

Дружба

9

Ich

interessiere mich für… ,ich finde,dass… Es ist wichtig. Spass haben. Die Verantwortung. Die Unabhangigkeit.

личные местоимения в д.п.

сравнительная степень прилагательных, союзы als/wie

Ведут диалоги о дружбе и своих друзьях.

Сравнивают внешность, качества и черты характера людей. Говорят комплименты на немецком языке.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей.

Описывают внешность людей. Слушают и инсценируют диалоги о планировании свободного времени. Пишут текст с опорой на образец о своём друге/своей подруге.

Контроль говорения «Мы описываем друга»


Маленькая перемена

2



Играют в лексич. и грамм. игры, работают в группах и парах. Составляют диалоги по иллюстрациям.

Читают аутентичные тексты. Пишут ответ на объявление в газете.

Проходят психологический тест о дружбе


4

Изображение и звук

9

Wie oft bist du im Internet? —

Jeden Tag.

Die meisten lesen

Zeitschriften. Papa hat gesagt, dass ich

nicht so viel im Internet surfen

soll. Wie lange darfst du

weggehen? Wenn mein Bruder Geld hat,

kauft er eine Handykarte.


модальные глаголы dürfen и sollen придаточные предложения в

начале сложного предложения, условные придаточные



Ведут диалоги об использовании средств массовой информации.

Инсценируют мини-диалоги. Устно и письменно дают советы.

Употребляют в речи условные придаточные предложения. Читают и понимают комиксы. Читают и понимают тексты, содержащие статистические данные.

Читают и понимают текст страноведческого характера и беседуют по его содержанию.

Пишут текст по образцу

Контроль говорения по теме «Medien»

5

Взаимоотношения

9

Wie fühlst du dich? Ich freue mich, wenn ich

eine gute Klassenarbeit

geschrieben habe. Ich habe mich geärgert, weil ich lange warten musste Man darf andere nicht Wenn man etwas falsch

gemacht hat, muss man sich

entschuldigen.


возвратные глаголы. местоимения

welch-, jed-, dies-

Говорят о своих чувствах и ощущениях. Рассказывают о ситуациях, когда они радуются. Определяют на слух эмоциональное состояние говорящего. Предлагают компромиссы в споре. Слушают, читают и воспроизводят диалоги.

Понимают на слух речь учителя, выcказывания одноклассников, тексты аудиозаписей. Читают аутентичные тексты, находят нужную информацию. Беседуют по содержанию текста, употребляя местоимения welch-, jed-, dies-.

Контрольное тестирование

6

Это мне нравится

9

Ich liebe Mode.

Die Schuhe gefallen mir/

meiner Mutter (nicht). Er ist sehr groß und trägt

einen Ohrring. Wie steht mir die Jeans?

Die sieht super aus. Ich finde die Marken (nicht) wichtig, weil …




окончания прилаг.

перед сущ. в

и.п., в.п. отрицания kein


Рассказывают о том, что им нравится или не нравится.

Описывают устно и письменно иллюстрации, людей. Воспринимают на слух, читают, составляют собственные диалоги.

Читают и описывают статистические данные.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей.

Употребляют прилагательные в и.п. и в. п. Анализируют грамматическое явление и выводят правило

Контроль говорения по теме «Это мне нравится»

7

Подробнее о себе

9

Er hat lange, schwarze Haare und trägt …

Er sieht interessant aus. Einstein ist am 14.03.1879

geboren. In der ersten Klasse hatten

wir eine nette Lehrerin.


окончания прилагат. в

д. п. порядковые числительные

Высказывают предположения.

Рассказывают об известных людях. Составляют загадку об известном человеке и отгадывают её.

Говорят о времени, которое учащиеся проводят в школе.

Читают и понимают отрывок художественного текста большого объёма. Придумывают и записывают своё окончание текста.

Употребляют в речи прилагательные и числительные в д.п.

Контроль говорения по теме.


Большая перемена

3



Читают, понимают комикс и разыгрывают похожие ситуации.

Повторяют грамматические правила в игре.

Составляют и разыгрывают диалоги с опорой на иллюстрации.

Строят письменное высказывание на основе ассоциограммы.



Данная образовательная система с элементами развивающего обучения, позволяет применить в работе следующие образовательные технологии:

Проблемное обучение

Проектные методы обучения

Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и других видов обучающих игр

Обучение в сотрудничестве

Информационно-коммуникационные технологии (использование интегрированных курсов, доступ в ИНТЕРНЕТ).

Здоровьесберегающие технологии

формы уроков: защита проектов; экскурсии; конференции; деловая игра; практикумы; лекции; уроки контроля; презентации и др.);



Ожидаемые результаты изучения предметного курса.

Личностные:

  • освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества;

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение

и делать выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;

  • формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • планирование и регуляцию своей деятельности;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;


Предметные

Речевая компетенция

говорение:

  • умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

аудирование:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/интересующей информации.

чтение:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки, а также справочных материалов;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации.

письменная речь:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания изученных слов;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков второго иностранного языка;

  • соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);

  • правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов в их основных значениях, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • понимание явлений многозначности слов второго иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций второго иностранного языка;

  • знание признаков изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; их применение в стандартных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка;

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • понимание важности владения несколькими иностранными языками в современном поликультурном мире;

Контроль уровней достижения планируемых результатов.



Базовый уровень

Повышенный уровень

Высокий уровень

Аудирование

Обучающиеся полно и точно понимают четко произносимые высказывания, простые краткие сообщения в пределах известных тем, основное содержание беседы, звукового письма, нужную информацию из содержания функциональных текстов: рекламы, прогноза погоды, объявления на вокзале.

Обучающиеся полно и точно понимают несложные текста диалога, интервью, сообщения о событиях в семейной и школьной жизни, основное содержание рассказы, описания события, нужную информацию из текста сообщения об обучении и трудовой деятельности за рубежом.

Обучающиеся полно и точно понимают

небольшие по объему тексты-репортажи, радио- и телепрограммы о текущих событиях, сообщения , связанные с личными и профессионально-ориентированными интересами, основное содержание литературного произведения, фрагмента из кинофильма, нужную информацию из текста объявления, новостей, интервью.

Чтение

Обучающиеся понимают основное содержание несложных аутентичных текстов: диалогов, интервью, статей из молодежной прессы; небольших художественно - публицистических произведений; сообщений, построенных на известно лексико-грамматическом материале и сопровождающихся фотографическом и иллюстрированном материалом; содержание небольших текстов в сфере личностных взаимоотношений

Обучающиеся понимают основное содержание аутентичных текстов, содержащих некоторое количество незнакомых слов, о значении, которых можно догадаться по контексту; полно и точно аутентичные тексты личного и делового письма, обмена мнениями по актуальным жизненным проблемам; нужную информацию в каталогах, справочниках, проспектах и в телепрограммах.

Обучающиеся понимают основное содержание несложных аутентичных страноведческих текстов, информирующих об истории, культуре, общественной и государственной жизни страны изучаемого языка; нужную информацию из содержания функциональных текстов: рецептов, инструкций по эксплуатации, объявлений частного характера.

Говорение

Обучающиеся умеют общаться в простых и типичных ситуациях, требующих обмена мнениями, информацией в рамках знакомых тем, поддерживать разговор на бытовые темы, задавать и отвечать на вопросы, выражать собственное мнение; строить простые связанные высказывания о своих близких и друзьях, школьных проблемах, личных чувствах и мечтах, делать краткие сообщения.

Обучающиеся умеют без подготовки начать беседу, диалог, активно принять участие в дискуссии, обстоятельно высказываться по широкому кругу вопросов в рамках знакомых сфер общения, рассказать кратко о кинофильме и т.п.

Обучающиеся умеют общаться в аутентичных ситуациях в стране изучаемого языка; участвовать в беседе без подготовки на знакомую тему и и выражать собственную позицию, аргументировать её и высказывать предположения; выступать с докладом и сообщением по определенной теме.

Письменная речь

Обучающиеся умеют писать простые личные письма, короткие сообщения, писать поздравления, заполнять анкету.

Обучающиеся умеют писать простые связанные тексты по итогам проектной работы, развернутые личные письма в немецкие молодежные журналы и газеты.

Обучающиеся умеют писать творческие работы: статьи, рефераты для выступлений по определенной проблеме, логично излагать мысли при составлении анкет - опросников для деловой игры.


Для контроля базового уровня владения обучающимися коммуникативными языковыми компетенциями используется, предложенные в книге Аверина М.М.«Контрольные задания 7-8 класс», варианты текущего, промежуточного и итогового контроля.



Учебно-тематический план (68 часов в год)


№ п/п


Тематический блок (тема учебного занятия при отсутствии тем. блока)

Кол-во часов


Использование ИКТ


Использование проектной деятельности


Использование исследовательской деятельности


1

Как прошло лето

9

3

1


2

Планы на будущее

9

3

1


3

Дружба

9

3

1



Маленькая перемена

2

1



4

Изображение и звук

9

4



5

Взаимоотношения

9

3



6

Это мне нравится

9

3



7

Подробнее о себе

9

2

1



Большая перемена

3

1



Календарно-тематическое планирование. ( 68 часов)


/№

Тематический блок,

тема уроков (с указанием формы учебного занятия)

Количество

часов


Языковой материал


Дата проведения

Характеристика учебной деятельности учащихся

лексика

грамматика

по плану

по факту


  1. Как прошло лето. -9 часов


1

Немецкие подростки о летних каникулах.

1

Sie ist mit ihrer Schwester zu

ihrer Tante und ihrem Onkel gefl ogen.

Ich war total deprimiert.

Da war richtig was los!

притяжательные местоиме-

ния артикли в дательном паде

же


2.09


Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (рассказывают о проведённых каникулах и впечатлениях).

Говорят о погоде на каникулах.

Беседуют о лете, употребляя прошедшее разговорное время Perfekt.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, по-

строенные на изученном языковом материале.

Соотносят аудио- и визуальную информацию.

Произносят названия стран на немецком языке.

Устно описывают летние фотографии.

Читают и понимают текст страноведческого характера, составляют к нему вопросы.

2

Мои летние каникулы.

1


прошедшее разговорное

время Perfekt – Partizip II

4.09


3

Климат и погода



1

Wir hatten Glück/Pech mit dem Wetter.

Es regnet.

Die Sonne scheint.


9.09


4

Интернет - блог о путешествии .

1



11.09


5

Страна и люди.


1



16.09


6

Дом на Шлоссштрасе.

1



18.09


7-8

Рассказываем о летних впечатлениях.

2



23-25.09


9

Что я могу теперь?


1



30.09



II. Планы на будущее. -9 часов


10

Мечты и желания.

1

Ich hoffe, dass ...

Oliver sagt, dass ...


придаточные предложения с

союзами dass и weil

2.10


Ведут диалог-расспрос (о разных профессиях).

Проводят интервью о своих планах на будущее.

Выражают свои желания и мнение на немецком языке.

Рассказывают о своих мечтах и аргументируют своё высказывание, о своей будущей профессии.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей.

Ведут диалог о проблемах в учёбе. Разрабатывают план достижения цели и записывают его. Читают тексты и находят запрашиваемую информацию. Составляют и разыгрывают диалоги.

Употребляют модальные глаголы и придаточные предложения.

11

А твоя мечта?

1

Ich möchte Ärztin werden,

weil ich gerne Menschen

helfen möchte.

модальные глаголы в

Präteritum

7.10


12

Профессии.


1



9.10


13

Производственная практика.

1

Denis wollte

im Praktikum etwas mit

Technik machen.


14.10


14

Стресс.



1



16.10


15-16

Пишем план.



2



21-23.10


17-18

Благодаря плану твоя цель достижима.

2



28-30.10


III. Дружба.- 9 часов


19

Дружба и друзья.

1

Ich

interessiere mich für… ,ich finde,dass…

личные местоимения в д.п.

11.11


Ведут диалоги о дружбе и своих друзьях.

Сравнивают внешность, качества и черты характера людей. Говорят комплименты на немецком языке.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей.

Описывают внешность людей. Слушают и инсценируют диалоги о планировании свободного времени. Пишут текст с опорой на образец о своём друге/своей подруге.

20

Какой друг хороший, а какой нет?

1

Es ist wichtig.

сравнительная степень при-

лагательных, союзы als/wie

13.11


21

Школьные друзья.

1



18.11


22-23

Дружба и комплименты.

2

Spass haben. Die Verantwortung. Die Unabhangigkeit.


20-25.11


24

Мы говорим комплименты.

1



27.11


25-26

В чате о дружбе,

Мы говорим о дружбе (подготовка проекта и его защита)

2



2-4.12



Маленькая перемена (повторение). 2 часа

27

Я и мой друг.




1



9.12


Играют в лексич. и грамм. игры, работают в группах и парах. Составляют диалоги по иллюстрациям.

Читают аутентичные тексты. Пишут ответ на объявление в газете.

Проходят психологический тест о дружбе

28

Что я теперь могу?


1



11.12


IV. Изображение и звук.

29

Электроприборы каждый день.

1

Wie oft bist du im Internet? —

Jeden Tag.

Die meisten lesen

Zeitschriften.

модальные глаголы dürfen

и sollen


18.12


Ведут диалоги об использовании средств массовой информации.

Инсценируют мини-диалоги. Устно и письменно дают советы.

Употребляют в речи условные придаточные предложения. Читают и понимают комиксы. Читают и понимают тексты, содержащие статистические данные.

Читают и понимают текст страноведческого характера и беседуют по его содержанию.

Пишут текст по образцу

30

Средства коммуникации.

1

Papa hat gesagt, dass ich

nicht so viel im Internet surfen

soll.


23 .12


31

Средства массовой информации.

1



25.12


32

Теле-радио программы.

1

Wie lange darfst du

weggehen?


придаточные предложения в

начале сложного предложения

30.12


33

Ящик для жалоб и предложений.

1

Wenn mein Bruder Geld hat,

kauft er eine Handykarte.

условные придаточные


13.01


34-35

Ваши любимые телепрограммы.

2


придаточные времени с союзом wenn

15-20.01


36-37

Мы делаем свою телепрограмму (защита проекта).

2



22-27.01


V. Взаимоотношения. 9 часов


38

Как себя чувствуешь?

1

Wie fühlst du dich?


возвратные глаголы.

29.01


Говорят о своих чувствах и ощущениях. Рассказывают о ситуациях, когда они радуются. Определяют на слух эмоциональное состояние говорящего. Предлагают компромиссы в споре. Слушают, читают и воспроизводят диалоги.

Понимают на слух речь учителя, выcказывания одноклассников, тексты

аудиозаписей. Читают аутентичные тексты, находят нужную информацию. Беседуют по содержанию текста, употребляя местоимения welch-, jed-, dies-.

39

Когда ты радуешься?

1

Ich freue mich, wenn ich

eine gute Klassenarbeit

geschrieben habe.


3.02


40

Когда ты злишься?

1

Ich habe mich geärgert, weil ich lange warten musste.

местоимения

welch-, jed-, dies-

5.02


41-42

Отношения в интернете.

2



10-12.02


43-44

Школа, семья, друзья

1

Man darf andere nicht

beschimpfen.

Von mir aus, dann …

Na gut, dann …


17.02


45

Не ругаемся, ищем компромисс.

1

Wenn man etwas falsch

gemacht hat, muss man sich

entschuldigen.


19.02


46

Что я могу теперь?

1



24.02


VI. Это мне нравится. 9 часов


47

Скажи, что тебе нравится.

1

Ich liebe Mode.

Die Schuhe gefallen mir/

meiner Mutter (nicht).


окончания прилаг.

перед сущ. в

и.п., в.п.

3.03


Рассказывают о том, что им нравится или не нравится.

Описывают устно и письменно иллюстрации, людей. Воспринимают на слух, читают, составляют собственные диалоги.

Читают и описывают статистические данные.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей.

Употребляют прилагательные в и.п. и в. п. Анализируют грамматическое явление и выводят правило

48-49

Мы описываем людей.

2

Er ist sehr groß und trägt

einen Ohrring.


отрицания kein


5-10.03


50

Мы даем советы.


1



12.03


51-52

Покупки.

2

Wie steht mir die Jeans?

Die sieht super aus.


17-19.03


53-54

В магазине.

2

Ich finde die Marken (nicht)

wichtig, weil …


24-2.04


55

Что я смогу теперь?

1



7.04


VII. Подробнее о себе. -9 часов


56

Мы высказываем предположения.

1

Er hat lange, schwarze Haare und trägt …

Er sieht interessant aus.


окончания прилагат. в

д. п.

9.04


Высказывают предположения.

Рассказывают об известных людях. Составляют загадку об известном человеке и отгадывают её.

Говорят о времени, которое учащиеся проводят в школе.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей.

Читают и понимают отрывок художественного текста большого объёма. Придумывают и записывают своё окончание текста.

Употребляют в речи прилагательные и числительные в д.п.

57

Важные даты.

1

Heute ist der…


порядковые числительные

14.04


58-59

Знаменитые люди.

2

Einstein ist am 14.03.1879

geboren.


16-21.04


60

Школьная жизнь.

1

In der ersten Klasse hatten

wir eine nette Lehrerin.


23.04


61

Важные моменты в жизни.

1

Er kann wahrscheinlich gut

Gitarre spielen.


28.04


62-63

Самый важный день.

2



30-5.05


64

Что я теперь могу?

1



7.05


Большая перемена (повторение). -4 часа

65

Истории из интернета.

1



12.05


Читают, понимают комикс и разыгрывают похожие ситуации.

Повторяют грамматические правила в игре.

Составляют и разыгрывают диалоги с опорой на иллюстрации.

Строят письменное высказывание на основе ассоциограммы.

66

Моя любимая грамматика

1



14.05

67

Итоговой тестирование

1



19.05

68

Страна и люди

1



21.05















Информационно-методическое обеспечение:

  1. Немецкий язык. Рабочие программы. Предетная линия учебников «Горизонты» 5-9 классы. М.М.Аверин-

  2. М.: Просвещение, 2012

  3. Немецкий язык.7 класс: учеб. Для общеобразоват. организаций. М.М. Аверин- М.: Просвещение, 2013


  1. Немецкий язык. Книга для учителя. 7 класс : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / М. М. Аверин. –

  2. М. : Просвещение, 2013.

  3. Немецкий язык. Рабочая тетрадь 7 класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / М. М. Аверин. –

  4. М. : Просвещение, 2013.

  5. Контрольные задания. 7-8 класс. М.М. Аверин  М.: Просвещение,2014

  1. http://www.deutschlernreise.de (Online-Reise durch Deutschland)

  2. http://www.lernnetz.net/default.htm

  3. http://www.audio-lingua.eu/ Lang=de (mehr als 150 Hörtexte)

  4. http://www.sowieso.de/zeitung/sommaire.php3. (Online-Zeitung für Jungendliche)

  5. http://www.goethe.de

  6. http://www.prosv.ru


  • Грамматические таблицы;

  • географические и политические карты немецкоязычных стран;

  • лексические плакаты на немецком языке;

  • символика родной страны и немецкоязычных стран.

28



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку

Автор: Кичайкина Светлана Валентиновна

Дата: 20.05.2015

Номер свидетельства: 213840

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному, 8 класс"
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaia_proghramma_po_niemietskomu_iazyku_kak_vtoromu_inostrannomu_8_klass"
    ["file_id"] => string(6) "436247"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1509616389"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному, 11 класс"
    ["seo_title"] => string(77) "rabochaia_proghramma_po_niemietskomu_iazyku_kak_vtoromu_inostrannomu_11_klass"
    ["file_id"] => string(6) "379171"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1484382408"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА основного общего образования по предмету «Иностранный язык»  (немецкий язык как второй иностранный)"
    ["seo_title"] => string(128) "rabochaia-programma-osnovnogho-obshchiegho-obrazovaniia-po-priedmietu-inostrannyi-iazyk-niemietskii-iazyk-kak-vtoroi-inostrannyi"
    ["file_id"] => string(6) "287251"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454441080"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку по УМК М.М. Аверин "Горизонты" "
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-kak-vtoromu-inostrannomu-iazyku-po-umk-m-m-avierin-gorizonty"
    ["file_id"] => string(6) "224319"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438689626"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку"
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia_programma_po_nemetskomu_iazyku_kak_vtoromu_inostrannomu_iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "511989"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1558621319"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства