kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса (ФГОС)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по немецкому языку предназначена для учителей, работающих в 6 классе и соответствует ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса (ФГОС)»

Пояснительная записка


Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса составлена на основе:

- Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку ;

- Примерной программы основного общего образования по немецкому

- Авторской программы И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой по немецкому языку, источник: Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5-9 классы/ под редакцией И.Л.Бим – М: «Просвещение», 2008.

- Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (приказ Минобразования России от 09.03.2004 N 1312);

- Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Брянской области на 2017-2018 учебный год (приказ департамента образования и науки Брянской области от 04 апреля 2017 г № 586);

Учебник: Немецкий язык 6 класс Автор: Бим И.Л., Садомова Л.В. — М.: Просвещение,2011г

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса является приложением к Основной образовательной программе основного общего образования МБОУ П-Руднянская ООШ на 2017-2018 учебный год, соответствует учебному плану, годовому календарному учебному графику и расписанию уроков МБОУ П-Руднянской ООШ на 2017-2018 учебный год.

Место учебного предмета в учебном плане

На изучение немецкого языка в 6 классе в учебном плане отводится 102 часов, (3 часа в неделю, 34 учебные недели), что соответствует авторской программе.

Цели:

изучение иностранного языка в 6 классе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V–VI и VII–IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

– учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи программы: С учётом сформулированных целей изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

- повышение коммуникативной компетенции школьников, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка, совершенствование их филологической подготовки;

- приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур;

- обеспечение индивидуализации и дифференциации обучения, использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку.

- в процессе обучения развивать умения решать следующие учебные и собственно коммуникативные задачи:

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. Развитие диалогической речи предусматривает овладение умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, а также их комбинации. Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося. Объем диалога – расспроса – до 6 реплик со стороны каждого учащегося. Объем диалога – побуждения к действию – до 4 реплик со стороны каждого учащегося. Объем диалога – обмена мнениями – не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным текстом;

  • выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста

При этом предусматривается развитие следующих умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

  • игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Время звучания текста – 1,5 -2 минуты.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на аутентичном материале, отражающем особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текста – до 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров. Объем текста – до 600 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объем 30 - 40 слов, включая написание адреса);

  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо по образцу (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

Социокультурные знания и умения

Школьники овладевают знаниями о:

  • значении немецкого языка в современном мире;

  • наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности поведения в гостях, посещения сферы обслуживания);

  • социокультурном портрете стран (говорящих на немецком языке) и культурном наследии страны/стран изучаемого языка;

  • речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

  • представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

  • оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знания и правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков немецкого языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема рецептивного и продуктивного словаря за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным ранее, добавляется около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру немецкоязычных стран.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и навыков овладения новыми словообразовательными средствами:

  1. суффиксами:

    • существительных: - e ; -ler; -ie;

    • прилагательных: -sam, - bar;

  2. префиксами;

  • существительных и глаголов: vor-; mit-

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных во II-VII или V- VII классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Всеми временными формами в Passiv (Perfekt, Plusquamperfekt и Futurum Passiv) рецептивно; местоименными наречиями (worüber, darüber, womit, damit);

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простого предложения (систематизация);

предложений с инфинитивными группами: statt…zu, ohne… zu;

сложноподчиненных предложений с

- придаточными времени с союзами wenn, als, nachdem;

- придаточными определительными предложениями с относительными местоимениями (die, deren, dessen);

- придаточными цели с союзом damit.

Распознавание структуры предложения по формальным признакам, а именно: по наличию придаточных предложений, по наличию инфинитивных оборотов: um…zu., statt…zu + Inf., ohne…zu + Inf.

Различение некоторых омонимичных явлений – предлогов, союзов (zu, als, wenn).

Узнавание по формальным признакам Plusquamperfekt и употребление его в речи при согласовании времен.

Навыки распознавания прямой и косвенной речи.





















Содержание программы учебного курса за 6 класс


Повторительный курс. Здравствуй школа 5

Знакомство с новыми персонажами. Что мы знаем о типичном немецком городе.


Начало учебного года. Повсюду оно одинаково?17ч

Начало учебного года в Германии и в других странах. Дети украшают школу к началу учебного года . Развитие навыков и умений аудирования. Развитие  грамматических навыков и умений. Систематизация и повторение языкового и речевого материала. Контрольная работа по языковому и речевому материалу. Анализ контрольных работ, работа над ошибками.


За окнами листопад15ч

Начало учебного года в России. Погода осенью. Стихи и песни об осени. Развитие навыков и умений аудирования. Покупаем овощи на рынке. Что мы любим есть. Развитие  грамматических навыков и умений. Систематизация и повторение языкового и речевого материала. Контрольная работа по языковому и речевому материалу. Анализ контрольных работ, работа над ошибками.


Немецкие школы. Какие они?15ч

Школьное здание Какие здесь есть помещения. Что есть в классной комнате. Что делают дети охотно в школе. Мы говорим о школе. Развитие навыков и умений аудирования. Развитие  грамматических навыков и умений. Систематизация и повторение языкового и речевого материала. Контрольная работа по языковому и речевому материалу. Анализ контрольных работ, работа над ошибками


Что делают в школе наши немецкие друзья?. 16ч

Что изучает Элька в школе. Расписание уроков. Часы. Расписание, о котором мечтают дети. Описание классной комнаты Йорга. Развитие навыков и умений аудирования. Родина. Развитие  грамматических навыков и умений. Первое дело комиссара Книпельса. Систематизация и повторение языкового и речевого материала. Контрольная работа по языковому и речевому материалу. Анализ контрольных работ, работа над ошибками.



День нашей жизни. Какой он?14ч

Распорядок дня. Свободное время. Что делает Элька днем. Все дети утром имеют много дел. Письмо Эльки о ее распорядке дня. Хобби. Конкурс на лучшего чтеца(вслух). Развитие навыков и умений аудирования. Разговор с мамой по телефону. Развитие  грамматических навыков и умений. Систематизация и повторение языкового и речевого материала. Контрольная работа по языковому и речевому материалу. Анализ контрольных работ, работа над ошибками.


Классная поездка по Германии15ч

Что пишет Элька о классной поездке.Берлин. Франкфурт на Майне. Бремен- город музыкантов. Путешествие по Германии. Еда . Традиции приема еды в Германии. В кафе. Как ориентироваться в чужом городе. Уличные знаки помогут ориентироваться. Гамбург


В конце учебного года веселый маскарад 5ч.

Объявление о проведении маскарада Что можно одеть на праздник.





Учебно-тематический план



Раздел


Кол-во часов

1

Повторительный курс. Здравствуй школа

5

2

Начало учебного года. Повсюду оно одинаково?

17

3

За окнами листопад

15

4

Немецкие школы. Какие они?

15

5

Что делают в школе наши немецкие друзья?.

16

6

День нашей жизни. Какой он?

14

7

Классная поездка по Германии

15

8

В конце учебного года веселый маскарад.

5


Итого:

102








































Планируемые результаты изучения учебного предмет


Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета


Согласно требованиям к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, немецкий язык как иностранный, уделяет большое внимание при изучении предмета

личностным результатам:

  • формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.


метапредметным результатам:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

  • формирование проектных умений.


предметным результатам: Ученики основной школы должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка.

В коммуникативной сфере (владение иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

в области говорения

Диалогическая речь

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. Объем диалога — 5-6 реплики с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Участие в диалоге этикетного характера — уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться.(3-4 реплики с каждой стороны)

Диалог-расспрос (односторонний, двусторонний) — уметь задавать вопросы, начинающиеся с вопросительных слов.(4-5 реплик)

Диалог — побуждение к действию — уметь обратиться с просьбой, вежливо переспросить, выразить согласие/отказ, пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять/не принять в нем участие.(2-3 реплики)

Монологическая речь

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перефраз, синонимические средства в процессе устного общения;

Составление небольших монологических высказываний

Объем высказывания — 8—10 фраз.

в области аудирования

В 6 классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов — до 2—2,5 мин;

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить.

Восприятие и понимание аудиозаписей ритуализированных диалогов (4—6 реплик), небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок объемом звучания до 1 минуты с опорой на картинки и с использованием языковой догадки.

в области чтения

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации

Чтение вслух

Чтение вслух с соблюдением правильного ударения в словах, фразах, смыслового ударения и интонации в предложениях и небольших текстах; понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание), выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.

Чтение про себя

Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих  незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки (ознакомительное чтение), нахождение в тексте необходимой информации (просмотровое чтение).

Объем текстов — до 400 слов без учета артиклей.

в области письма и письменной речи

Овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений. Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца. Выполнение лексико-грамматических упражнений, различных видов диктантов.

Написание вопросов и ответов к тексту. Заполнение анкет и формуляров; научиться писать поздравления, личные письма с опорой на образец объемом – до 50 слов, включая адрес, с учетом особенностей оформления адреса в англоязычных странах; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.

Формы контроля

Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.

Предусмотрены следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.

Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность. Основным объектом текущего контроля выступают языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности (монолог, диалог). В процессе текущего контроля используются следующие виды контроля: беседа, фронтальный опрос, индивидуальный опрос, упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.

Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Формами промежуточного контроля являются тесты, которые проводятся в форме заданий со свободно конструируемым ответом. Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности.

Задания, направленные на контроль отдельных компонентов владения языком, проверяют сформированность грамматических, лексических, фонетических, орфографических и речевых навыков. Важным является использование заданий, направленных на контроль способности и готовности обучаемых к общению на иностранном языке в различных ситуациях.

Для этой цели могут быть использованы контрольно-измерительные материалы, которые представлены в учебнике И.Л. Бим, Л.И.Рыжова «Немецкий язык. 6 класс» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста.

Все виды контроля используются дифференцировано.

Для сильных учеников контролирующие задания представляют собой тесты на владение языком на продвинутом уровне. Среди многочисленных типов заданий, которые могут быть использованы для составления тестов и контрольных работ, можно выделить следующие: перекрестный выбор; альтернативный выбор; множественный выбор; упорядочение; завершение/окончание; замена/трансформация; ответ на вопрос; перефразирование и т.д..









Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка 6 класс


№ п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата теор

Дата

факт



Здравствуй, школа. Повторение



5



1

Наш новый учебник Введение новой лексики




2

Что знаем мы о типичном немецком городе. Закрепление и тренировка в употреблении лексики




3

Кто живет в немецком городе. Повторить спряжение глаголов в настоящем времени.




4

Мы можем рассказать о любом городе




5

Что мы изучили нового? Закрепление лексики





1. Начало учебного года. Повсюду оно одинаково?



17



6

Что желает нам Тиль в начале учебного года.

Введение новой лексики




7

Что мы желаем друг другу в начале учебного года.




8

Работа над проектом




9

Начало учебного года в Германии. Работа над текстом.




10

Начало учебного года в других странах. Работа над текстом.




11

Ян и Анна говорят о летних каникулах. Повторение перфекта.




12

Как мы провели летние каникулы. Закрепление перфекта




13

О чем говорят дети на школьном дворе.




14

Дети украшают школу к началу учебного года. Что куда повесили




15

О чем говорят Настя и Тиль




16

О чем говорят дети по дороге в школу. Работа над диалогом.




17

Начало учебного года. Закрепление лексики




18

Что мы знаем о различных школах. Закрепление прошедшего времени.




19

Контроль домашнего чтения. Школа зверей .




20

ФРГ. Что мы знаем.




21

Контрольная работа по теме «Начало учебного года. Повсюду оно одинаково?»




22

Обобщающее повторение.






2. За окнами листопад.



15



23

Начало учебного года в России. Введение новой лексики




24

Погода осенью. Введение новой лексики




25

Осенью много овощей и фруктов. Введение новой лексики




26

Стихи и рассказы об осени. Работа над текстом.




27

Вот еще немного об осени. Работа над текстом.




28

Работа над проектом




29

Что случилась со Щелкунчиком. Закрепление перфекта слабых глаголов.




30

О чем говорят Настя и Щелкунчик на перемене. Перфект сильных глаголов.




31

Что делали дети на уроке. Закрепл.перфекта сильных глаголов




32

О чем вспоминаете вы охотно.Cпряжение глагола sein в претеритум




33

Мы покупаем овощи на рынке. Что мы любим есть.




34

Что мы знаем об осени. Закрепление лексики




35

Что мы делали на уроках. Закрепление перфекта сильных глаголов




36

Любимое время года. Степени сравнения имен прилагательных




37

Контрольная работа по теме «. За окнами листопад».






3 Немецкие школы. Какие они?



15



38

Школьное здание. Какие помещения здесь есть? Введение новой лексики




39

Что имеется в классной комнате. Введение новой лексики




40

Немецкие школы. Какие они. Работа над текстом.




41

Что делают в школе Элька и Дирк особенно охотно.




42

Контроль домашнего чтения. Город хочет новую школу построить




43

Что где находится. Спряжение частицы sich.




44

Чьи это рисунки. Падежи в нем языке. Склонение имен существительных




45

Склонения имен существительных. Закрепление




46

Мы говорим о школе.




47

В большой школе нелегко ориентироваться. Работа над диалогом.




48

Работа над проектом.




49

Мы знаем много слов и можем рассказать о школе. Повторение




50

Хобби Йорга. Работа над текстом.




51

Что мы знаем о Германии.




52

Контрольная работа по теме «Немецкие школы. Какие они?






4 Что делают в школе наши немецкие друзья.



16



53

Что изучает Элька в школе. Введение новой лексики




54

Ученики должны знать точное время. Введение новой лексики.




55

Как Элька готовится к новому учебному дню. Модальные глаголы.




56

Кто такой Гиги. Работа над текстом.




57

Работа над проектом.




58

Что мы видим в комнате Йорга. Предлоги дательного и винительного падежа.




59

Что написал Йорг в своем сочинении. Претеритум .




60

Настя и Элька все и всегда успевают.




61

Первое дело комиссара Книпельс. Работа над текстом.




62

Что мы делаем в школе.




63

У школьников разные интересы. Работа над диалогом.




64

Что можно услышать на уроках. Повторение.




65

Мы говорим о любимом предмете.




66

Контроль домашнего чтения. Золушка.




67

Контрольная работа по теме: Что делают в школе наши немецкие друзья




68

Обобщающее повторение








5 День нашей жизни. Какой он?




14




69

Распорядок дня. Введение новой лексики




70

Что делает Элька днем. Введение новой лексики




71

Закрепление лексики.





72

Все дети утром имеют много дел. Закрепление возвратных глаголов.




73

Типы склонения имен существительных




74

Употребление форм прошедшего времени в сопоставлении.




75

Увлечения бывают разные. Работа над текстом.




76

Праздник в зоопарке. Работа над текстом.




77

Что делаешь ты в течении дня.




78

Что мы делаем в течение недели.




79

Повторение по теме: День нашей жизни. Какой он?




80

Контроль домашнего чтения. Пит изобретает телефон.




81

Контрольная работа по теме «День нашей жизни. Какой он?




82

Обобщающее повторение






6 Классная поездка по Германии



15



83

Что пишет Элька о классной поездке.




84

Берлин . Что мы знаем огороде




85

Поездка Дирка во Франкфурт на Майне




86

Бремен – город музыкантов.




87

Мы путешествуем по Германии. Введение новой лексики.




88

Где можно поесть во время путешествия Введение новой лексики




89

Все Элькины друзья ездили в Берлин. Перфект с глаголом sein




90

Мы вспоминаем поездку Дирка.Употребление предлогов




91

Как ориентироваться в чужом городе.




92

Уличные знаки помогут ориентироваться.




93

Мы проголодались. Как заказать обед в закусочной.




94

Повторение по теме «Классная поездка по Германии»




95

Контроль домашнего чтения «Гамбург»




96

Контрольная работа по теме «Классная поездка по Германии»




97

Обобщающее повторение






7 В конце учебного года – веселый маскарад



8



98

Мы готовимся к маскараду. Будущее время.




99

Что можно одеть на праздник. Введение новой лексики.




100

Подготовка к празднику. О чем говорят дети. Работа над диалогом.




101

Итоговое тестирование по изученному грамматическому и лексическому материалу




102

Обобщающее повторение






Список учебно-методической литературы и пособий

N

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

1.1.

Стандарт основного общего образования по образовательной области "Иностранный язык" - Сборник нормативных документов/ Сост. Днепров Э.Д., Аркадьев А.Г.-М.: Дрофа, 2007

1.2.

Примерная программа основного общего образования по немецкому языку - Сборник нормативных документов/ Сост. Днепров Э.Д., Аркадьев А.Г.-М.: Дрофа, 2007

1.3

Авторская программа И.Л.Бим, Л. В. Садомовой, Крыловой Ж.Я по немецкому языку,

источник: Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5-9 классы/ под редакцией И.Л.Бим

– М: «Просвещение», 2011.

1.4

Учебник: Немецкий язык 6 класс: учеб. Для общеобразоват. учреж­дений / Бим И.Л., Садомова Л.В. — М.: Просвещение,2011г

1.5.

Рабочая тетрадь к учебнику немецкого языка для 6 класса общеобразовательных учреждений . Бим И. Л., Садомова Л.В., Фомичева Л.М., Крылова Ж.Я. – М.: Просвещение, 2012

1.6


Методические пособия для учителя:

Книга для учителя к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений

Бим И.Л., Рыжова Л.И., Садомова Л.В. - М: Просвещение, 2011г.

1.7.

Методические пособия:

- Бим И.Л, Каплина О.В. Сборник упражнений по грамматике немецкого языка для 5-9классов.- М.: Просвещение,2002

- Бим И. Л., Садомова Л. В., Артёмова Н. А. Немецкий язык. 6 класс.

Поурочные планы. – Волгоград: Учитель, 2007

-Власова З.А. Предметная неделя немецкого языка в школе. Волгоград, 2006.

- Гречко В.К., Богданова Н.В. Немецкий язык. Книга для чтения. – СПб: Корона-Век, 2011

- Дьячкова Е. В. Контрольные и проверочные работы по немецкому языку. 7-8 кл.: Метод. пособие – М.: Дрофа, 2001

- Овчинникова А.В.- Тесты по немецкому языку. Серия «Грамматика»-М.: Лист, 1997

1.8.

Журналы: «Иностранные языки в школе»

1.9.

Журналы: «Германия», «Юма»

1.10

Словари двуязычные

- Пугачева О.И. Словарь немецко-русский, русско-немецкий, М.:АСТ-Пресс, 2004

- Сиротина Т.А. Большой современный немецко-русский, русско-немецкий словарь. М.: БАО-ПРЕСС Рипол Классик, 2005

1.11

Портреты немецких писателей и поэтов

1.12

Таблицы по грамматике

1.13

Дидактический раздаточный материал: карточки по грамматике, тексты

1.14

Карты «Германия»

2. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ

(в том числе в электронном (цифровом) виде)

2.1.

Аудиокурс к учебнику немецкого языка для 6 класса. Бим И.Л., Садомова Л.В.– ООО «Аудио-Школа» по заказу ОАО «Издательство «Просвещение», 2010-2012

2.4.


Мультимедийная программа «Профессор Хиггинс. Немецкий без акцента». Образовательная коллекция.- ЗАО «ИстраСофт», 2002

2.5.

Аудиозаписи в соответствии с программой

2.6.

Слайды по изучаемым темам

3

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ (ТСО)

3.1

Телевизор

3.2

Видеоплейер

3.3

СD/DVD-проигрыватель

3.4

Мультимедийный компьютер

3.5

Экран (навесной)

3.6

Доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц и репродукций




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса (ФГОС)

Автор: Половая Нина Николаевна

Дата: 18.10.2017

Номер свидетельства: 433134

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Рабочая программа по немецкому языку 3 класс  ФГОС (по учебнику Бим, Рыжовой) "
    ["seo_title"] => string(83) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-3-klass-fgos-po-uchiebniku-bim-ryzhovoi"
    ["file_id"] => string(6) "123357"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414480898"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Рабочая программа по немецкому языку 5 класс, по учебнику И.Л. Бим, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(78) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-5-klass-po-uchiebniku-i-l-bim-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "236184"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443976025"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Рабочая программа по немецкому языку 3 класс ФГОС"
    ["seo_title"] => string(49) "rabochaiaproghrammaponiemietskomuiazyku3klassfgos"
    ["file_id"] => string(6) "266033"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450086746"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Рабочие программы по немецкому языку для 2-3  классов ( ФГОС)"
    ["seo_title"] => string(56) "rabochiieproghrammyponiemietskomuiazykudlia23klassovfgos"
    ["file_id"] => string(6) "285706"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454239149"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса  ФГОС авторыИ.Л. Бим, Л.И.Рыжова "
    ["seo_title"] => string(88) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-dlia-3-klassa-fgos-avtoryi-l-bim-l-i-ryzhova"
    ["file_id"] => string(6) "119223"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413368360"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства